Всем добрый день! Хочу поделиться реальной возможностью подработки для людей, кто хорошо излагают свои мысли, пишут статьи или любит общаться на форумах. Может уже и была здесь ранее такая информация, тогда повторюсь. Существуют так называемые текстовые биржы онлайн, на которых возможно не только подработать не выходя из дома, но и реально заработать (если вы конечно уделяете этому много времени). Есть опыт- можно писать статьи, делать переводы, нет опыта- переписывать предложенные заказчиком статьи свои языком, оставлять комментарии на предложенных сайтах. Многие заказчики предлагают работу и темы именно для мам в декрете или сидящих дома с детьми. Я сама несколько дней, как зарегистрировалась на одной из бирж, очень нравится. Попробуйте, посмотрите, может и у вас получится.
К модераторам - пожалуйста не считайте это рекламой. Я сама очень долго изучала возможности для подработки и знаю сколько ерунды предлагается в интернте, изложенный способ - действительно вполне реальный шанс.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Дистанционная работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По поводу "нашла заказчика": моя рефералка через неделю там нашла двух, причем она начинала с нуля. Работает, зарабатывает. Цены уже другие.
А в принципе - тут везение играет главную роль. Как и на любой бирже. Конкуренция только пониже, биржа сравнительно молодая. 12.11.2012 11:45:30, Helena-66

Здравствуйте!
Нужен рерайт статей на тему здоровья. Если интересует, напишите, пожалуйстаЮ ваши расценки 20.11.2012 21:32:34, Zarjanka
Нужен рерайт статей на тему здоровья. Если интересует, напишите, пожалуйстаЮ ваши расценки 20.11.2012 21:32:34, Zarjanka

Основное преимущество этой биржи: не тратишь время на стояние в очереди, взял - сделал - получил. ВОт как-то так... 12.11.2012 11:43:22, Helena-66

Похвастаюсь немного: это мой тест на Турботексте: [ссылка-1]