Раздел: Дистанционная работа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стильная Штучка

Возможность подработки дома

Всем добрый день! Хочу поделиться реальной возможностью подработки для людей, кто хорошо излагают свои мысли, пишут статьи или любит общаться на форумах. Может уже и была здесь ранее такая информация, тогда повторюсь. Существуют так называемые текстовые биржы онлайн, на которых возможно не только подработать не выходя из дома, но и реально заработать (если вы конечно уделяете этому много времени). Есть опыт- можно писать статьи, делать переводы, нет опыта- переписывать предложенные заказчиком статьи свои языком, оставлять комментарии на предложенных сайтах. Многие заказчики предлагают работу и темы именно для мам в декрете или сидящих дома с детьми. Я сама несколько дней, как зарегистрировалась на одной из бирж, очень нравится. Попробуйте, посмотрите, может и у вас получится.
К модераторам - пожалуйста не считайте это рекламой. Я сама очень долго изучала возможности для подработки и знаю сколько ерунды предлагается в интернте, изложенный способ - действительно вполне реальный шанс.
11.11.2012 16:35:22,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helena-66
Пробовала. Не понравилось. Работы мало, статьи продаются долго. [ссылка-1] - эта намного лучше. 12.11.2012 11:15:32, Helena-66
Стильная Штучка
Пишут об убогости (что в это понятие вкладывают- не знаю), о том, что нет хороших авторов, не профессиональные тексты с большим количеством ошибок 12.11.2012 12:27:08, Стильная Штучка
Helena-66
Могу скинуть свои - для оценки:) А по поводу плохих авторов - так искать надо. И платить соответственно:) 12.11.2012 12:36:47, Helena-66