Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где лучше искать?

Ну вот я опять домохозяйка… Тут как-то писАла, что полгода пыталась работать в кадровом агентстве, но не получилось, нужна мне всё-таки стабильность, а не %-ы.
Теперь вот снова пускаюсь в свободное плавание в поисках работы. И вопрос у меня к вам такой: у кого-нибудь есть успешный опыт поиска работы по газетам, или хорошую работу по-прежнему можно найти по рекомендациям родственников/знакомых? Или ещё какие пути: интернет, ещё что-то? Немного о себе: высшее педагогическое (в школу не очень хочу, но как вариант остаётся), опыта почти нет, хочется чего-то административного (администратор я в душе :), или с кадрами, но нужно для этого ещё учиться, но где? Вот, вопрос не один получился, может, кто поможет советом?
13.12.2000 13:41:50,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ув. Ирина, я преклоняюсь перед Вашими стремлениями.
Дело в том, что мы с женой в Киеве занимаемся предпренимательством, в котором достаточно много педагогов. Я не имею опыта работы с людьми на расстоянии, но с удовольствием мог бы помочь Вам организовать свой семейный бизнес. Это никак не связано с заработками через Интернет и подобное. Так Вы сможете больше времени проводить с семьей и зарабатывать.
Если Вас это интересует, напишите мне на e-mail. Не забудте указать город, (может у меня там есть связи).
19.12.2000 23:06:13, Григорий
Я уважаю job.ru :-))). Посидев 2 года с ребенком, самостоятельно нашла через него работу. А через полгода через него же - уже более высокооплачиваемую (т.к опыт работы уже появился).