Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посоветоваться

Хочу спросить про смену работы.Мне 42 года и всю жизнь работаю бухгалтером.Надоело))).Надоело бухгалтером и надоело работать напряженно. Хочется уйти. С другой стороны пугает сидение дома,не работать не смогу,хотя деньги есть чтоб не работать. Кем хочу работать-не могу придумать))),никем собо не хочу. Единственно что хочется-чтоб работа все-таки была,желательно ненапряжная и желательно прям около дома чтоб не ездить,зарплата не так важна при этом.Но около дома только какие-то клиники и госпитали,все за заборами,поскольку только летом туда переехали особо район не знаю,что за организации тоже не знаю.В общем не могу понять как искать это "что-то" около дома. Не толкаться же в двери всех организаций в соседних зданиях?
10.08.2011 10:58:14,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ничего вы не найдете. я такую работу ищу кже 2 года :), уже обегала все, что рядом есть, на всех сайтах зарегилась, на бирже побывала, одна торговля кругом, а бухгалтеры требуются. но платят мало. Тоже уходиола из банковской сферы, достало, дома хорошо, детьми занимаюсь, но скучно стало. Но продолжаю искать, у меня образование хорошее и много корочек разных, может повезет:) 11.08.2011 15:54:11, такая же
У меня только 2 корочки,и те думаю не годятся для того что я хочу. А как вы обегали все? Прям входили в дверь и говорили что ищете работу?

11.08.2011 17:02:32, скроюсь