Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

valkiriya22

бухгалтером начального уровня без опыта...реально?

Мне 31 год,работала долгое время в торговле,продавец-старший продавец-менеджер в офисе.
Хотелось бы освоить профессию бухгалтера(закончила курсы в Стеке)...но опыта работы нет.
Люди знающие,прошу совета:возможно ли устроится на самый начальный уровень с обучением при таком раскладе? Пусть за маленькую зарплату,но очень хочется втянуться...в торговлю больше совсем не хочу(((
08.07.2011 13:00:16,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Возможно. Но на 20-25 тыс. не больше. 12.07.2011 15:13:08, Яснотка
valkiriya22
я бы и за меньше пошла,для меня на первом месте(в данное время)опыт...
только к сожалению везде натыкаюсь на требование высшего образования(((
12.07.2011 20:03:34, valkiriya22
реально устроиться на зп 25-30тыс 11.07.2011 16:26:46, Listva
Dnnn
думаю, можно. Размещала пару-тройку лет назад резюме одной старшей продавщицы, которая хотела работать бухгалтером-кассиром или бухг на первичке. Отклики и приглашения на собеседования были. Подчеркните в резюме всякие околобухг обязанности - товарооборот, оформление кассовых документов и журнала кассира-операциониста, инвентаризации, работу с наличкой-инкассации и т.п. 11.07.2011 10:47:05, Dnnn
Реально конечно:) если Вы для себя решили - так вперед.
Как правило людей без практики берут на участки "первичная документация, далее клиент-банк, авансовые, касса" Там, на мой взгляд, вовсе ничего сложного нет.
И сейчас в особой цене "мотивация", которая впрочем как мне показалось у Вас имеется.
Курсы - это хорошо, а высшее образование у Вас есть?
10.07.2011 20:53:14, katapusina