Правила, установленные в нашей Компании
1. Приход в офис в 9:00:01 – это уже опоздание, причину которого надо будет описать в служебной записке Генеральному директору. Не стоит доверять своим часам или тем, которые находятся в холле офиса, – лучше прийти с запасом 5-10 минут. Уход раньше 18:05:00 – это аналогичное нарушение. Приходить до 8:00 и уходить после 20:00, как и работать в выходные – можно только по соответствующей служебной записке (переработки не оплачиваются).
2. Заработную плату можно получать только после 18:00 – обычно выдача начинается в 18:30-19:00. Если вы не можете получить деньги в день выдачи, то вам надо заранее сообщить об этом в Финансовый отдел, причём у вас должна быть уважительная причина (день рождения – таковой не является).
3. Вход, выход и все перемещения внутри офиса осуществляются по электронному идентификационному ключу (выдаётся вместе с пропуском). Штраф за утерю карточки или пропуска – 150 рублей. Передача их другим лицам (в том числе сотрудникам) – строго запрещена. Так же дополнительно ваши перемещения отслеживаются через видеокамеры, установленные на территории и в здании офиса (везде за исключением туалетных кабинок).
4. Верхнюю одежду необходимо вешать в шкаф (плечики каждый приносит себе сам).
5. Отходя от своего компьютера, сотрудник должен заблокировать станцию нажатием клавиш: «Windows» + «L». Суммарное время отсутствия сотрудника на рабочем месте без служебной необходимости не может превышать одного часа в день. Запрещён одновременный уход более половины общего количества сотрудников отдела (в том числе на обед).
6. Туалетную бумагу следует использовать только по назначению – её количество жёстко лимитировано, как и канцелярии (все превышающие лимит случаи необходимо описывать дополнительными служебными записками).
7. Во время обеда не рекомендуется оставлять открытой дверь в столовую, громко разговаривать на личные темы и сидеть в столовой после окончания приёма пищи. Есть на рабочем месте запрещёно. Кто не считает возможным для себя обедать в столовой, может принести продукты с собой и съесть их в столовой после 15:00 (посуда не предоставляется). Оставлять на ночь продукты на рабочих столах и в тумбочках категорически запрещается.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Рабочий вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

правила конечно жесть, но в принципе нормально. меня смутил пункт 2, а именно, что вас работодатель заставляет задерживаться на работе для получения заработной платы. они не имеют права этого делать.
19.02.2011 23:54:53, TinaTekila

я работала в подобном аду... К тому же у нас компы всего отдела стояли монитором в сторону непосредственного руководителя...
Еще раз в 2 недели всех собирали на тему прослушивания лекции на тему повышения корпоративного духа. Хотя единственное - работать можно было с 6 утра до 24 час, че-то у вас это упустили.....
Выдержала ровно 2 мес - сбежала сверкая пятками, несмотря на зарплату 15.02.2011 09:54:52, ЛизАнька
Еще раз в 2 недели всех собирали на тему прослушивания лекции на тему повышения корпоративного духа. Хотя единственное - работать можно было с 6 утра до 24 час, че-то у вас это упустили.....
Выдержала ровно 2 мес - сбежала сверкая пятками, несмотря на зарплату 15.02.2011 09:54:52, ЛизАнька
А сколько зп была, если не секрет.
Не думала, что существуют такие дикие правила и работодатели. 21.02.2011 02:03:16, ГалинаК
Не думала, что существуют такие дикие правила и работодатели. 21.02.2011 02:03:16, ГалинаК
у нас вход по пропуску,но по времени-так же,в основном все приходят в 8-30--8-45,т.к. в 9-05 на столе у рук-ва д.б. все свежие документы.
Обед вообще 30 минут.
Раньше окончания раб. дня никто не уходит и не пытается,да и дел куча:)
про выход из офиса-у меня такая работа,что это входит в мои обяз-ти:) ножки разминаю:) 14.02.2011 19:25:55, ЛёльКа
Обед вообще 30 минут.
Раньше окончания раб. дня никто не уходит и не пытается,да и дел куча:)
про выход из офиса-у меня такая работа,что это входит в мои обяз-ти:) ножки разминаю:) 14.02.2011 19:25:55, ЛёльКа

1) Объяснительная за любое опоздание даже на 1 минуту, после 9.01 - турникеты на проходной блокируются...
2) Обеденное время четко с 14 до 15, минутой раньше, минутой позже - пишите объяснительную
3) Уход с работы в 18.00 ( как указанно в договоре) -это вызов к ген диру на беседу,с вопросом "У вас что мало работы???Если нет работы, после 18 сидите общайтесь с работниками своего отдела, обсуждайте насущные вопросы отдела"
4) Если ген дир прогуливаясь по своим владениям, застанет вас идущей из\в туалет, вас увольняют,т.к. в рабочее время вы должны быть на месте, в туалет вы ходите в не рабочее и обеденное время.
5) Если директору захотелось, то вы работаете по субботам и вдругое интересное ему время, не нравиться- пишите по собственному...
6) Вы откликаетесь на любое имя, которым к вам обращается ген дир, если Вася - значит вы Вася, и не важно, что вы Сергей... Не нравиться - пишите по собственному...
7) Если вам приспичило взять ежегодный полгающийся вам отпуск, будьте готовы к тому, что придя после отпуска, на вашем месте уже будет работать другой человек.. Вас попросят по собственному..
На самом деле, там столько интересного, все не вспомнить и не описать.... 10.02.2011 19:42:43, Люля и Лици


Сколько же Вы там проработали? Это ужас какой-то :(
12.02.2011 15:46:22, Ничего себе


Начало рабочего дня в 9-00 - значит в 9-00 мой сотрудник должен открыть свои документы на компе и работать, а не неторопливо подходить к офису, тусоваться ожидая лифт, раздеваться, писать-какать-мыть руки- краситься-причесываться, ставить чайник или идти в кафе дружной компанией пить утренний кофе. До 9-00 это все должно быть сделано, потому что оплачивается рабочее время, а не времяпрепровождение. И на этой почве у меня недовольство сотрудников отдела, потому что ровно 1 час после 9-30 - начала рабочего дня, все вышеописанные процедуры и занимают - чай, кофе, покурить, поговорить. Но при этом ровно на 1 час в обед все уходят из офиса, и в 18-25 в состоянии низкого старта домой. Но вот час в день реально выпадает, и как только я начинаю прессовать - "губки бантиком, бровки домиком" - "у нас традиция, и террор со стороны нового начальника".
Не кушать за рабочим столом и не превращать ящики столов в кладовые хомячков - да +1000000 - у нас больше 100 человек в openair'е сидит, каждый со своей котлетой или колбасой - задохнемся.
Не трепаться по телефону, не лазить в инет, не собираться толпой, не уходить всем вместе на обед, вешать одежду в отведенное место, принести свои плечики - да что в этом страшного-то???
Дресс-код - да 2 руками "за" - это офис, а не пляж или клуб. У меня в одной фирме был дресс-код на 40 листах - это перебор, но требовать не ходить с голыми пупками или сиськами наружу имею права. 10.02.2011 17:26:49, MeDyZa

Не приведи Господи, чтоб так приперло - работать в вашей организации!
вот заценила свою демократичную компанию ))). 10.02.2011 15:14:01, inspiration..
вот заценила свою демократичную компанию ))). 10.02.2011 15:14:01, inspiration..

с 9.10-9,15 считается опозданием, иногда "ловят" опоздавших, заводят их в кабинет и берут объяснительные в письменном виде.
в столь "жесткую" компанию не пошла бы ) 09.02.2011 12:37:51, Dnnn
Я работала в салоне красоты (считается ВИП, но не уровня Альдо Коппола, поскромнее).
1. Так вот там сотрудникам предписан строго черно-белый дресс-код, управляющему салона разрешается добавить серый. Кстати, это самый главный раздражающий фактор, это невероятно тяжело. Были случаи, когда пришедших не в черно-белом, отправляли переодеваться.
2. Никто не имеет права отвечать на телефонный звонок, кроме администратора. Т.е. если админ в туалете и звонит звонок, он должен очень быстро все прекратить, одеться и выйти, чтоб ответить, ибо соответствующая акустика. На все это дается три звонка.
3. После моего ухода были установлены камеры и прослушивание всех звонков. Как ни странно, их регулярно мониторят и, если что, устраивают разбор полетов.
Это в Москве. 09.02.2011 12:10:39, тоже работник
1. Так вот там сотрудникам предписан строго черно-белый дресс-код, управляющему салона разрешается добавить серый. Кстати, это самый главный раздражающий фактор, это невероятно тяжело. Были случаи, когда пришедших не в черно-белом, отправляли переодеваться.
2. Никто не имеет права отвечать на телефонный звонок, кроме администратора. Т.е. если админ в туалете и звонит звонок, он должен очень быстро все прекратить, одеться и выйти, чтоб ответить, ибо соответствующая акустика. На все это дается три звонка.
3. После моего ухода были установлены камеры и прослушивание всех звонков. Как ни странно, их регулярно мониторят и, если что, устраивают разбор полетов.
Это в Москве. 09.02.2011 12:10:39, тоже работник
Как же они с такими офисными хомяками, которые без напоминания и пропесочивания не в состоянии комп залочить и пропуск не терять, еще не разорились? Ну и выдача зряплаты налом в зубы - это что-то совсем отдельное, это даже не дресскод, хорошо еще хоть не золотым песком на вес.
09.02.2011 22:24:29, オヤエ
Кстати, про блокировку компьютера...
В далеком 1998 году, когда доступ в интернет в нашем офисе был только на моем компьютере и на компьютере начальника, приключилась со мной такая история. Я всегда уходила на обед из офиса, просто прогуляться (благо, на Арбате было где провести время). Естественно, комп так и оставляла. Потом ко мне подошел системный администратор и "по секрету, на ушко" сказал "Люба, ты поосторожнее с интернетом, смотри, куда ходишь, все отчеты раз в неделю на стол президенту идут". Я в недоумении, т.к. пользовалась им очень редко и только по работе. Оказалось, какой-то озабоченный понятно чем коллега пока в офисе со время обеда никого не было, лазил по порносайтам. Когда мне этот трафик показали, я чуть в обморок не грохнулась, благо электронный пропуск подтверждал, что меня в это время на территории офиса не было. Так что с тех пор комп блокирую всегда, куда бы и на какое время бы я не уходила с рабочего места. 08.02.2011 23:55:07, Polett
В далеком 1998 году, когда доступ в интернет в нашем офисе был только на моем компьютере и на компьютере начальника, приключилась со мной такая история. Я всегда уходила на обед из офиса, просто прогуляться (благо, на Арбате было где провести время). Естественно, комп так и оставляла. Потом ко мне подошел системный администратор и "по секрету, на ушко" сказал "Люба, ты поосторожнее с интернетом, смотри, куда ходишь, все отчеты раз в неделю на стол президенту идут". Я в недоумении, т.к. пользовалась им очень редко и только по работе. Оказалось, какой-то озабоченный понятно чем коллега пока в офисе со время обеда никого не было, лазил по порносайтам. Когда мне этот трафик показали, я чуть в обморок не грохнулась, благо электронный пропуск подтверждал, что меня в это время на территории офиса не было. Так что с тех пор комп блокирую всегда, куда бы и на какое время бы я не уходила с рабочего места. 08.02.2011 23:55:07, Polett

Больничные из оклада - счастье-то какое.... У меня вот давно больничные - по максимуму ФСС, что составляет треть моего оклада. Мало того, что болеть по деньгам не выгодно, так все равно дома приходится работу во время больничного делать. Год назад простыла из-за того, что в офисе сквозняк, неделю до НГ с температурой на работу ходила, потом все новогодние праздники провалялась в постели, потом неделю отработала и на неделю опять слегла. В результате получила за январь "зряплату" в 10 тыс. рублей...
08.02.2011 23:18:41, Polett

В общем, у нас тоже нельзя отсутствовать более часа (время обеда), вход-выход из офиса - по ключу (внутри офиса - как хочешь), но камеры в офисе стоят, по-моему, но это объяснимо слегка, мне не мешают, я на работе работаю. Эх, жалко, что практически на все сайты ходить запрещено, только по работе))).
И по поводу блокировки компа: как говорят в той компании, где я работаю: "Всё, что сделано под Вашим паролем, сделано Вами..." Так что...
Я прямо озадачилась: как еще туалетную бумагу можно использовать.. Ну, а продукты в офисе на столе оставлять - это вообще круто.Приходишь, понимаешь, с утра... а у одной бутерброды, у другого еще что лежит. У нас холодильники есть, можно туда класть. Ну, по мелочи можно в стол положить, только не портящееся особо. А переработки у нас тоже не оплачиваются. У нас ненормированный рабочий день по контракту, но зато нам предоставляется другая возможность в качестве компенсации этого неудобства.
Да, у нас тоже 9.01 - опоздание, хотя опаздывает народ. И раньше окончания рабочего дня никто не уходит. В 18.00 ты имеешь право выключить компьютер и начать собираться. Это уже твое время. 08.02.2011 21:24:11, Василиса из сказки


Надеюсь, дополнительную туалетную бумагу и средства гигиены им проносить с собой можно.
А вообще, есть имхо некий предел, который здесь местами завышен, и работать мне кажется не каждый так захочет. В конце концов, здоровье на деньги не купишь. 09.02.2011 08:41:26, al_gol

а кто сказал, что работники в подобных конторах "не_нищие"? Сомневаюсь я, что там как-то по-особенному много платят.
Минимальные требования ТК и человечности вообще там слабо соблюдены. 08.02.2011 20:13:53, Оля-Йоля
Минимальные требования ТК и человечности вообще там слабо соблюдены. 08.02.2011 20:13:53, Оля-Йоля

Нееее.... Упаси Господь ;) 08.02.2011 17:50:01, Robin
Одобраю. Требования пригодны для любой серьёзной и не бедной компании. Полный аналог японских, немецких и прочих, где не дурака валяют.
08.02.2011 16:51:38, NLU
в нормальных компаниях действительно все можно, только нужно не злоупотреблять особо...
09.02.2011 23:36:41, Oksanych
там это все прописывается? Подозреваю, что нет. это другой образ жизни.
А тут набирая быдло в "крутую" компанию этим все не ограничится. "не ковырять при клиентах в носу" и т.п. до бесконечности.
понимаете о чем я? 08.02.2011 17:00:22, Кабриолетта
я работаю на серьезную небедную немецкую компанию. У нас таким бредом не занимаются.
08.02.2011 20:51:56, LucyMO
Т.е. у вас можно проводить рабочий день в курилке, в интернете, в беседах с коллегами "о своем, о девичьем", в разговорах с родственниками из Израиля по межгороду за счет работодателя, в походах в рабочее время по магазинам и т.п.? И все это оплачивается "по полной ставке"?
08.02.2011 23:20:41, Polett

Согласна полностью. И в иностранных компаниях, кстати такого дурдома обычно нет. Это русские нувориши, которые из грязи в князи, думаю, такие правила устанавливают.
21.02.2011 02:11:39, ГалинаК
Извините, но у меня в таком случае возникает дополнительный вопрос, что значит "не злоупотреблять".
Недавно меня в шок повергло предложение Прохорова увеличить рабочую неделю в полтора раза. Вот уже 2 недели я работаю в организации, которая ему принадлежит. И теперь понимаю, почему он такие предложения выдвигает...
Рабочий день официально - с 9 до 18. Меня сразу предупредили, что время работы контролируется системой электронного доступа и если я буду часто и долго задерживаться на работе, это будет означать, что я плохо выполняю свою работу и неправильно планирую рабочее время. При этом большинство работников "подтягивается" на работу с 9-15 до 9-30, зато в 6 вечера всех "как корова языком слизала", в 18-01 нет никого на рабочих местах. С 9-30 до 10-30 в благоустроенных комнатах для приема пищи у большинства завтрак и обмен новостями, не связанными с работой, час - обед (отсутствие в офисе, фактический прием пищи - потом, в якобы рабочее время), затем (в промежутке между 14-00 и 18-00 - полдники и ужины). Про перекуры уже не вспоминаю, ибо не курю, за регулярностью могу судить только по постоянному отсутствию на рабочих местах коллег...
Зато на всех совещаниях отмазки - "я - одна в отделе, я ничего не успеваю, мне надо еще 2-3 человека для решения текущих проблем".
Это - нормальная организация труда, без злоупотреблений?!!! Имхо, это "санаторий", "отпуск", все, что угодно, но не РАБОТА.
Понятно, что при таком режиме РАБОТЫ рабочий день можно и до 20 часов в сутки увеличить, люди в любом случае НЕ устанут...
Но есть пример другого работодателя, в регионе у моего хорошего друга своя небольшая компания. Люди реально работают, но и получают в 2.5-3 раза больше, чем в таких же компаниях в данном регионе. Но в "других таких же" работодатель оплачивает "ничегонеделание", а он оплачивает реальную работу. Каждый выбирает для себя, одному в болоте хорошо, другому надо работать, приносить пользу и самосовершенствоваться.
Вы будете рады, если врач в больнице будет проводить в интернете и в курилке такое же количество "рабочего" времени, какое вы не считаете злоупотреблениями на своем рабочем месте? 10.02.2011 23:55:56, Polett
Недавно меня в шок повергло предложение Прохорова увеличить рабочую неделю в полтора раза. Вот уже 2 недели я работаю в организации, которая ему принадлежит. И теперь понимаю, почему он такие предложения выдвигает...
Рабочий день официально - с 9 до 18. Меня сразу предупредили, что время работы контролируется системой электронного доступа и если я буду часто и долго задерживаться на работе, это будет означать, что я плохо выполняю свою работу и неправильно планирую рабочее время. При этом большинство работников "подтягивается" на работу с 9-15 до 9-30, зато в 6 вечера всех "как корова языком слизала", в 18-01 нет никого на рабочих местах. С 9-30 до 10-30 в благоустроенных комнатах для приема пищи у большинства завтрак и обмен новостями, не связанными с работой, час - обед (отсутствие в офисе, фактический прием пищи - потом, в якобы рабочее время), затем (в промежутке между 14-00 и 18-00 - полдники и ужины). Про перекуры уже не вспоминаю, ибо не курю, за регулярностью могу судить только по постоянному отсутствию на рабочих местах коллег...
Зато на всех совещаниях отмазки - "я - одна в отделе, я ничего не успеваю, мне надо еще 2-3 человека для решения текущих проблем".
Это - нормальная организация труда, без злоупотреблений?!!! Имхо, это "санаторий", "отпуск", все, что угодно, но не РАБОТА.
Понятно, что при таком режиме РАБОТЫ рабочий день можно и до 20 часов в сутки увеличить, люди в любом случае НЕ устанут...
Но есть пример другого работодателя, в регионе у моего хорошего друга своя небольшая компания. Люди реально работают, но и получают в 2.5-3 раза больше, чем в таких же компаниях в данном регионе. Но в "других таких же" работодатель оплачивает "ничегонеделание", а он оплачивает реальную работу. Каждый выбирает для себя, одному в болоте хорошо, другому надо работать, приносить пользу и самосовершенствоваться.
Вы будете рады, если врач в больнице будет проводить в интернете и в курилке такое же количество "рабочего" времени, какое вы не считаете злоупотреблениями на своем рабочем месте? 10.02.2011 23:55:56, Polett
откуда такие знания о работе в серьезных немецких и японских компаниях? тут была одна участница, работала в оооочень серьезной немецкой компании на очень хорошей должности. успевала и в конфе посидеть, и по телефону поболтать, и приходила никак не минута в минуту на работу, и в обед могла к косметологу запросто сходить. не так давно получила повышение. потому как незаменимый сотрудник (это я без иронии, действительно, девушка очень умная и нацеленная на карьеру)
08.02.2011 20:19:09, Неточка Незванова

А тут набирая быдло в "крутую" компанию этим все не ограничится. "не ковырять при клиентах в носу" и т.п. до бесконечности.
понимаете о чем я? 08.02.2011 17:00:22, Кабриолетта
Подробность должностной инструкции очень разная внутри одной компании для разных должностей. Ведущий программист и оператор на разных режимах
08.02.2011 18:03:37, NLU
1. Приход в офис в 9:00:01 – это уже опоздание, причину которого надо будет описать в служебной записке Генеральному директору. Не стоит доверять своим часам или тем, которые находятся в холле офиса, – лучше прийти с запасом 5-10 минут
Я работаю с 8:30. Приход на работу в 8:15 - УЖЕ опоздание. Лишение премии 10% Пишется объяснительная.
Да и все остальное ОЧЕНЬ похоже. НЕ Москва... 08.02.2011 16:35:20, То же самое
Я работаю с 8:30. Приход на работу в 8:15 - УЖЕ опоздание. Лишение премии 10% Пишется объяснительная.
Да и все остальное ОЧЕНЬ похоже. НЕ Москва... 08.02.2011 16:35:20, То же самое
Как можно считать опозданием приход РАНЬШЕ официального времени?
Впрочем. если это всех устраивает, то можно и в 6 утра приходить... 08.02.2011 16:37:05, маугленок
Впрочем. если это всех устраивает, то можно и в 6 утра приходить... 08.02.2011 16:37:05, маугленок
А вот так... В 8:15 ответственный подает сведения по отделу, данные собираются, передаются боссу. Официальное время работы 8:30 - 17.30. Не нравится приходить к 8:15 - не ходите вообще:) Бунтарей и несогласных просят не беспокоиться...
Что-то можете предложить для решения вопроса?Выслушаю с удовольствием... 08.02.2011 18:19:21, Я же
Что-то можете предложить для решения вопроса?Выслушаю с удовольствием... 08.02.2011 18:19:21, Я же
Я пишу выше - если всех это устраивает, то и не надо ничего делать.
Еще можно, например, просто считать, что начало рабочего дня в 8.15, а не в 8.30.
Или жаловаться в профсоюз. Или подавать в суд. 08.02.2011 21:26:32, маугленок
Еще можно, например, просто считать, что начало рабочего дня в 8.15, а не в 8.30.
Или жаловаться в профсоюз. Или подавать в суд. 08.02.2011 21:26:32, маугленок
Нет:( Чуть выше среднего по региону.
Но в 40 лет рыпаться глупо... 08.02.2011 21:18:31, Снова я
Но в 40 лет рыпаться глупо... 08.02.2011 21:18:31, Снова я
Странная позиция... Мне 37 скоро, вряд ли я через 3 года буду так думать
10.02.2011 15:16:35, larchenok
ну и работала практически с теми же условиями. а порядка там всё равно не было.
08.02.2011 15:45:51, хатуль мадан
Мне вас жалко, Вы сгинете вконец; Но у меня есть палка, И я вам всем отец!.. Не далее как к святкам. Я вам порядок дам!" И тотчас за порядком. Уехал в Амстердам.
08.02.2011 15:53:51, Мадам Шредингер


Для стартовой площадки выпускнику ВУЗа поработать там хорошо, и дисциплинирует и навыки работы быстро приобретаются. Поэтому там текучка огромная кадров. 08.02.2011 15:30:11, coln




Вот и шарахался, потом оттуда уволился и мы начали общаться семьями :-) Сейчас лучшие друзья. 08.02.2011 15:59:28, coln



так что продолжайте опаздывать, все нормально )) 08.02.2011 14:58:54, ландыш

надо просто уяснить себе, что, если рабочий день официально начинается в 9, то раньше 10 не стоит звонить по рабочим вопросам в другие подразделения :)) 08.02.2011 17:29:02, ZAIA
8. Болеть по пятницам, понедельникам или летом – значит попасть в чёрный список сотрудников. В любом случае больничный оплачивается только в размере вашего оклада.
9. Оплачиваемый отпуск составляет три недели в год и количество доступных дней для отпуска постепенно накапливается со временем работы (причём сезон, когда его можно взять, определяется в следующем порядке: осень, весна, зима, лето, осень, …). В конце каждого календарного года формируется план отпусков всех сотрудников (с точностью до недели). Отпуск за свой счёт не может превышать одной недели в год, причём он накапливается как и оплачиваемый и сгорает, если не используется вовремя.
10. Кроссовки и джинсы на работе разрешаются только по пятницам, в остальные дни – только офисная форма одежды. Так же запрещены тапочки и кофты с открытыми животом или спиной. Если у вас есть медицинские показания, которые предписывают вам не носить офисную обувь, вы должны предоставить руководству справку.
11. После окончания рабочего дня, надо обязательно выключить все электроприборы: компьютер, монитор, источник бесперебойного питания. Последний уходящий выключает принтеры, кондиционер, чайник (из розетки), свет, закрывает окна и жалюзи, запирает кабинет и отдаёт ключи от кабинета под роспись оперативному дежурному, который сидит на выходе из здания.
12. Во время работы кондиционера летом и батарей зимой запрещено открывать окна. Жалюзи можно держать открытыми не более чем на 45 градусов и только в светлое время суток, а на парадной стороне здания – вообще никогда нельзя открывать.
13. Разговаривать по рабочему телефону в личных целях запрещается. Все исходящие звонки фиксируются специальной программой. Все междугородние и международные звонки не по служебной необходимости сотрудник будет оплачивать сам в тройном размере. Разговаривать в коридорах по мобильному телефону в личных целях запрещается, разрешается звонить по мобильному с рабочего места (но не стоит этим злоупотреблять).
14. Всё, что выводится на экран вашего монитора – регулярно просматривается в режиме реального времени специально нанятым сотрудником, читается вся ваша электронная почта, отслеживаются все ваши подключения к интернету. Отправка на внешние электронные адреса – закрыта, если вам очень надо отправлять электронные письма на внешние ящики (в том числе рабочие ящики сотрудников нашей компании), вам надо обосновать эту потребность в служебной записке – тогда вам откроют возможность отправлять письма по конкретно указанным адресам. Тоже касается и Интернета – он закрыт для всех, по служебной записке – предоставляется доступ только к оговоренным ресурсам (на почтовые веб-сервера доступ не предоставляется ни при каких условиях). ICQ никому не устанавливаются, в случае крайней необходимости у вас может быть установлен Skype. Общение, не связанное с работой, через Skype или внутреннюю электронную почту – строго запрещено.
15. На компьютерах сотрудников не установливаются дисководы и CD/DVD-приводы, работа с Flash-картами закрыта, установка любых программ, изменение настроек уже установленных (даже смена картинки на рабочем столе) – возможна только с правами системного администратора.
16. Не рекомендуется ходить по коридорам бесцельно, разговаривать и общаться с коллегами в холле. Особенно, если есть сомнения в идеальности вашего внешнего вида. 08.02.2011 14:52:39, vit6666
ТО же интересно стало, скоко ж надо получать, чтоб в туалет отпрашиваться:)
08.02.2011 15:12:27, Йовин
ну у меня двоякий вопрос: 1. за сколько $ и 2. что вы сделали плохого?
08.02.2011 15:15:05, Кабриолетта
Просто иногда за очень большие деньги можно и не в таких условиях работать. Главное насколько ты можешь себе это позволить:))
08.02.2011 15:22:38, Йовин
рыбаки северных морей считают менеджеров планктоном, а тут вона как трудно :)))))
08.02.2011 15:25:45, Кабриолетта
с другой стороны, без хорошего менеджера-продавца их улов так бы и оставался целиком на судне тухнуть, топливо и еду вовремя не завозилось, и денег не платилось
08.02.2011 15:29:46, Ирис
за хорошим менеджером не нужен присмотр сколько он бумаги отмотал в туалете
08.02.2011 15:37:17, Кабриолетта
вас зациклило стирать и опять публиковать одно и то же? или боитесь, что кто-то не прочитает продолжение?
08.02.2011 14:58:04, Ирис
9. Оплачиваемый отпуск составляет три недели в год и количество доступных дней для отпуска постепенно накапливается со временем работы (причём сезон, когда его можно взять, определяется в следующем порядке: осень, весна, зима, лето, осень, …). В конце каждого календарного года формируется план отпусков всех сотрудников (с точностью до недели). Отпуск за свой счёт не может превышать одной недели в год, причём он накапливается как и оплачиваемый и сгорает, если не используется вовремя.
10. Кроссовки и джинсы на работе разрешаются только по пятницам, в остальные дни – только офисная форма одежды. Так же запрещены тапочки и кофты с открытыми животом или спиной. Если у вас есть медицинские показания, которые предписывают вам не носить офисную обувь, вы должны предоставить руководству справку.
11. После окончания рабочего дня, надо обязательно выключить все электроприборы: компьютер, монитор, источник бесперебойного питания. Последний уходящий выключает принтеры, кондиционер, чайник (из розетки), свет, закрывает окна и жалюзи, запирает кабинет и отдаёт ключи от кабинета под роспись оперативному дежурному, который сидит на выходе из здания.
12. Во время работы кондиционера летом и батарей зимой запрещено открывать окна. Жалюзи можно держать открытыми не более чем на 45 градусов и только в светлое время суток, а на парадной стороне здания – вообще никогда нельзя открывать.
13. Разговаривать по рабочему телефону в личных целях запрещается. Все исходящие звонки фиксируются специальной программой. Все междугородние и международные звонки не по служебной необходимости сотрудник будет оплачивать сам в тройном размере. Разговаривать в коридорах по мобильному телефону в личных целях запрещается, разрешается звонить по мобильному с рабочего места (но не стоит этим злоупотреблять).
14. Всё, что выводится на экран вашего монитора – регулярно просматривается в режиме реального времени специально нанятым сотрудником, читается вся ваша электронная почта, отслеживаются все ваши подключения к интернету. Отправка на внешние электронные адреса – закрыта, если вам очень надо отправлять электронные письма на внешние ящики (в том числе рабочие ящики сотрудников нашей компании), вам надо обосновать эту потребность в служебной записке – тогда вам откроют возможность отправлять письма по конкретно указанным адресам. Тоже касается и Интернета – он закрыт для всех, по служебной записке – предоставляется доступ только к оговоренным ресурсам (на почтовые веб-сервера доступ не предоставляется ни при каких условиях). ICQ никому не устанавливаются, в случае крайней необходимости у вас может быть установлен Skype. Общение, не связанное с работой, через Skype или внутреннюю электронную почту – строго запрещено.
15. На компьютерах сотрудников не установливаются дисководы и CD/DVD-приводы, работа с Flash-картами закрыта, установка любых программ, изменение настроек уже установленных (даже смена картинки на рабочем столе) – возможна только с правами системного администратора.
16. Не рекомендуется ходить по коридорам бесцельно, разговаривать и общаться с коллегами в холле. Особенно, если есть сомнения в идеальности вашего внешнего вида. 08.02.2011 14:52:39, vit6666
А чайник все таки разрешается? уж раз есть предписание выключать его из розетки. Однако это никак не вяжется с запретом есть на рабочем месте. непонятно.
08.02.2011 19:49:47, Курана
17. Курить в офисе строго запрещено, не соблюдение этого правила автоматически приводит к вашему увольнению. Если же вы не можете жить без сигареты, то у вас есть возможность платить в месяц 270 рублей и выходить 4 раза в день на 5 минут строго в 9.55, 11.55, 13.55 и 15.55. При этом вы можете забыть о повышении, а ваше время работы увеличится на 25 минут (то есть ваш график работы будет с 9:00 до 18:30).
18. Запрещается в рабочее время выход из здания офиса не по служебной необходимости. Исключением является послеобеденная прогулка (только летом, в обеденный перерыв, не более чем на 15 минут, не заходя после столовой на рабочее место). Категорически запрещено в это время курить, обниматься с другими сотрудниками и собираться более 3 человек.
19. Желательно заниматься влажной уборкой рабочего места. Обязательной является уборка на рабочем столе и его окрестностях своих вещей, в частности образцов. По пятницам – проверка.
20. Категорически запрещены в рабочее время любовные и любые другие эмоциональные отношения между сотрудниками.
21. Сотрудники, работающие меньше года, в праздновании корпоративного Нового года – не участвуют. Приглашённым предварительно рассылаются правила поведения на празднике.
22. Чтение литературы, не имеющей отношения к вашей работе, и прослушивание музыки через колонки – запрещено.
Не соблюдение этих правил влечет проблемы не только вам, но и руководителю отдела, а в редких случаях и остальным сотрудникам вашего отдела. Наказания могут дойти вплоть до увольнения." 08.02.2011 15:03:06, vit6666
18. Запрещается в рабочее время выход из здания офиса не по служебной необходимости. Исключением является послеобеденная прогулка (только летом, в обеденный перерыв, не более чем на 15 минут, не заходя после столовой на рабочее место). Категорически запрещено в это время курить, обниматься с другими сотрудниками и собираться более 3 человек.
19. Желательно заниматься влажной уборкой рабочего места. Обязательной является уборка на рабочем столе и его окрестностях своих вещей, в частности образцов. По пятницам – проверка.
20. Категорически запрещены в рабочее время любовные и любые другие эмоциональные отношения между сотрудниками.
21. Сотрудники, работающие меньше года, в праздновании корпоративного Нового года – не участвуют. Приглашённым предварительно рассылаются правила поведения на празднике.
22. Чтение литературы, не имеющей отношения к вашей работе, и прослушивание музыки через колонки – запрещено.
Не соблюдение этих правил влечет проблемы не только вам, но и руководителю отдела, а в редких случаях и остальным сотрудникам вашего отдела. Наказания могут дойти вплоть до увольнения." 08.02.2011 15:03:06, vit6666






это не мои условия работы. Я работаю на себя и график работы у меня свободный. Но у меня есть пример. Мы с женой руководили фирмой и постоянно выслушивали претензии от работников, которые были постоянно недовольны. Когда мы закрыли фирму, то 1 работник устроился в банк. Теперь сидит под прицелом 4 камер и условия работы более жёсткие. Единственный плюс с дресс-кодом. Он может не носить галстук, так как не работает с клиентами. 2 работник работает в фирме с такими же жёсткими условиями, но на работу не надоприходить в 9 утра, но уходит он с работы в 10 или 11 часов вечера пока не выполнит задачу.
08.02.2011 15:31:33, vit6666

Есть такая долбанутая аудиторская фирма, там забыть персональную электронную карточку - сродни тяжкому корпоративному преступлению...
08.02.2011 14:52:07, Брюзжит Джонс
моё лучшее место работы - аудиторская фирма, до сих пор вспоминаю только хорошее
08.02.2011 15:03:10, komarel
не в мою бытность точно, сейчас слышала, что у них запрещен контакт, аська при мне уже была запрещена, а так не помню никаких чрезмерных требований, разве что джинсы и кроссовки вообще никогда, правда, потом послабление и в этом вопросе наступило - для пятниц...
08.02.2011 15:18:56, komarel


о, я как то мечтала устроиться в аудиторскую контору.
пришла на собеседование, мне приперли толстенную книжку. наверное, 500 листов А4. говорят- это наш внутренний регламент.
тут моя мечта и умерла... 08.02.2011 14:54:09, Альт
пришла на собеседование, мне приперли толстенную книжку. наверное, 500 листов А4. говорят- это наш внутренний регламент.
тут моя мечта и умерла... 08.02.2011 14:54:09, Альт
2 г проработала в аудиторской фирме. Большего бардака не видела нигде.
08.02.2011 16:35:52, свадебный фотограф
Да-да, есть там такие тома, я там по молодой глупости год отработала
08.02.2011 14:56:48, Брюзжит Джонс
похоже наконец-то этот регламент автор решил запостить в своем топике.
Я уже "скисла" на середине второго сообщения, не могу это читать. 08.02.2011 14:55:30, Оля-Йоля
Я уже "скисла" на середине второго сообщения, не могу это читать. 08.02.2011 14:55:30, Оля-Йоля
Вспомнился вот этот баян:
АНТИ-КРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ: =)
ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.
ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача,сможете дойти и до работы.
ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ
(прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается)
Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.
ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.
ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям,родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.
ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета.
В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников.
Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой.
По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.
Спасибо за служение нашей компании! Мы делаем все возможное для вас. Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место. Приятной работы. 08.02.2011 14:49:40, Оля-Йоля
АНТИ-КРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ: =)
ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.
ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача,сможете дойти и до работы.
ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ
(прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается)
Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.
ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.
ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям,родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.
ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета.
В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников.
Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой.
По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.
Спасибо за служение нашей компании! Мы делаем все возможное для вас. Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место. Приятной работы. 08.02.2011 14:49:40, Оля-Йоля
Этому баяну уже несколько столетий. Был такой министр у какого-то английского короля.
"Вы много тратите, значит, у Вас большие доходы - так как насчет денег для короля?
Вы мало тратите, значит, у Вас много остается - так как насчет денег для короля?" 08.02.2011 14:53:08, маугленок
"Вы много тратите, значит, у Вас большие доходы - так как насчет денег для короля?
Вы мало тратите, значит, у Вас много остается - так как насчет денег для короля?" 08.02.2011 14:53:08, маугленок
Читайте также
Как обрести независимость: подростковая сепарация на примере Храброй сердцем Мериды
Как отойти от родителей, оставшись для себя хорошим – смотрим вместе с ребенком и обсуждаем
Все лучшее детям: как выбрать мороженое для ребенка
На что обращать внимание при выборе качественного мороженого