модераторы ,плиз не переносите,потом сама удалю.
Вот сижу я и одолевает меня дипрессия.Работаю я экономистом (ага,если это можно так назвать),работала бухгалтером....а хочется с поставщиками,покупателями,клиентами работать.Так вот вопрос как вы думаете реально найти работу бла-бла-бла с клиентами,поставщиками,заказчикми,тысч так на 40-45,но шоб это не бухгалтерия была.Люблю возится с оплатами,договорами,выставлениями счетов , общением и подбором услуг для новых клиентов и иже с ними.Или нет такой профессии и работать вечно мне экономистом со своими бумажулями и другом калькулятором.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
работаю с покупателями, поставщиками, клиентами- очень хочу работать экономистом-бухгалтером-))))))) Давайте меняться-)))))))0
12.01.2011 13:56:13, рой
Тем более за такие деньги:) 12.01.2011 10:11:19, *sloNik* (Gru)
А мне наоборот надоело с клиентами возиться,получать выписку проставлять оплату,хочу работать экономистом.....правда пока я ещё в декрете:)
12.01.2011 09:01:36, ovin-elena

ну так любой менеджер по продажам этим всем и занимается)))) и зарплата такая именно средняя. Правда, со временем все это так надоедает! хуже горькой редьки)))))))
12.01.2011 00:10:38, Rational
у продажника ЗП средняя????? (в шоке)!!!!!
фиговый (мягко говоря) продажник...... 12.01.2011 00:15:50, Большое Солнце
фикс 20 +% - сейчас средняя температура по МСК в продажах. от сферы конечно зависит - краны башенные продавать или проф.косметику, например.
У меня сегодня на планерке тренер-продажник плакался, что на 130.000 в месяц он один!! (без семьи) жить не может,это унижающая его сумма.в хорошие времена при другом бренде в этой компании он получал по 300 штук. (ему кстати тоже было мало). ушла в тихом шоке... 12.01.2011 00:23:52, Большое Солнце