Я начальник "среднего звена", т.е. у меня есть подчиненные, работу которых я должна контролировать и обеспечивать; и надо есть начальник, который, соответственно, с меня за всё спрашивает. В подчиненных есть одна ЗВЕЗДА... во всех смыслах, которая своим поведением задолбала весь коллектив! Она постоянно опаздывает (за что её штрафуют), придирается к новичкам, ржёт как лошадь( когда нет работы и она сидит на кухне с др. мастерами)- клиенты слышут и вздрагивают, матерится как сапожник, про мелкие стычки с коллегами я уж и не говорю... Профилактические беседы, ругань, штрафы и взывание к совести ни к чему не приводят. У неё есть подружка, ну, т.е. поддержка во всём этом. Последний скандал был в пятницу. В результате, я все выходные не отдыхаю, а только думаю и нервничаю. Перелопатила весь ин-т, начиталась всяких статей, рез-т которых: принимайте её как стихийное бедствие... Хорошо сказать! Я-то, может, и приму, а коллектив?! Коллектив на взводе. Некоторые выдвинули ультиматум - мы с ней работать не хотим, переводите её в др. смену. А что, в другой смене, не люди? Она и там всех достанет. Мой начальник, естественно, наезжает на меня, чтобы предприняла КАКИЕ-НИБУДЬ меры. КАКИЕ? Увольнять нельзя - она отличный мастер, а с кадрами сами знаете как...Да, и личные причины у нач-цы моей имеются, чтоб её не увольнять(((; разделить с подружкой (перевести в др. смену)- тоже нельзя - они тут же уйдут. Блин. Вот и творят, что хотят. Я, правда, не знаю, что делать... Надо что-то им сказать завтра, а я не знаю ЧТО. Уже всё и давно сказано((( В таких разговорах она ведёт себя, прикидываясь дурой, придираясь к каждому слову, всё переиначивая и ни с чем не соглашаясь. Все её ответы сводятся к одному: мне на всё плевать, почему мне никто на встречу не идёт, а я должна? Всё. Тупик.
Может был у кого опыт... Или совет кто умный кинет: что ей сказать или что такое придумать... жалко людей, да и себя тоже(((
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот чес слово не знаю что делать, нерв на пределе, а завтра на работу(((
17.10.2010 18:47:23, Belka6758 комментариев
У нас на работе такие ситуации периодически возникают, наказывать - бесполезно. Приходилось увольнять.
19.10.2010 17:01:58, Yarkaya_ledy
Ничего вы сделать не сможете, если не заручитесь поддержкой своего начальства.
18.10.2010 10:40:26, Змейка
1,подругу в другую смену,
2,подговариваете весь коллектив звезду не замечать, делать вид что её просто нет в наличии. 17.10.2010 22:45:20, Энцелад
2,подговариваете весь коллектив звезду не замечать, делать вид что её просто нет в наличии. 17.10.2010 22:45:20, Энцелад

как начальник крупного )))) звена могу сказать так: таких людей мотивирует только страх и деньги. Надо найти чего или кого она боится и на этом сыграть. либо ввести якобы для всего коллектива штрафы за то, чем она злоупотребляет. если ее уже штрафуют а ей пофиг, значит штрафы незначительные. увеличьте
17.10.2010 21:58:12, ksu75



я думаю, что звезде надо тонко намекать, что этот салон она переросла. что бы сама ушла.
советы уволить - довольно забавно смотрятся с учетом того, что проще ( с учетом комплексов главного начальника) уволить начальника звезды - авось другой с ней справится 17.10.2010 20:34:01, Марася
советы уволить - довольно забавно смотрятся с учетом того, что проще ( с учетом комплексов главного начальника) уволить начальника звезды - авось другой с ней справится 17.10.2010 20:34:01, Марася
поддержу Слоника, у нас такая была незаменимая, тоже из-за нее кучу народу убрали, все плохие были, она одна-звезда, в конце-концов поняли , что причина проблем не в других кадрах,а в ней (это при том, что она была весьма недурным сотрудником) и Вы знаете, все вздохнули и поняли, что незаменимых людей нет, ну будут вместо нее выполнять работу на 1 человек , а полтора, ну и что зато нервы целы и все довольны.
17.10.2010 20:20:27, ОльгаС
Сплошные спекуляции - какой нахрен отличный мастер, если общий КПД
снижает? Вы думаете у вас сотрудники будут качественно работать, когда придурок рядом нервы трепет?
"Я не буду рисковать благополучием коллектива. Если надо - я сама на твое место втану. Меняй поведение или будешь уволена. " 17.10.2010 20:00:14, *sloNik* (Gru)

При разговоре с такими работниками я всегда включаю диктофон...и всегда в одном таком разговоре,когда говоришь что пожалуюсь начальству...звучит....а мне по....... на это,меня не уволят и точка.Когда дадите прослушать своему начальству эту запись...думаю что мнение поменяется кординально.Ведь вы не знаете что ваша сотрудница говорит вашему начальнику на едине.Пусть послушает что за глаза...
19.10.2010 13:09:03, NIKA_71


Ну организуйте "тот самый" ультиматум от сотрудников к начальнице... Пусть она осознает, что ВСЕ уйдут постепенно. Тем более, как я вижу деффицит кадров в вашей отрасли хороший, т.е работу люди всегда найти могут. 17.10.2010 20:23:30, *sloNik* (Gru)
Жуть. Неужели владелица салона не понимает, что одна паршивая овца все стадо портит? :)
Таких возмутителей спокойствия всегда нужно увольнять, искать подход к человеку, который сел на шею и ножки свесил - себя не уважать. 18.10.2010 20:25:54, Яснотка
Таких возмутителей спокойствия всегда нужно увольнять, искать подход к человеку, который сел на шею и ножки свесил - себя не уважать. 18.10.2010 20:25:54, Яснотка

(про "расстаться" было иронией) 17.10.2010 22:07:58, *sloNik* (Gru)

Я считаю, что понятие "отличный работник" складывается из собственного профессионализма и взаимоотношениями с коллегами. Если чего-то из этого не достает, то это уже не настолько незаменимый работник, за которого стОит так держаться.
17.10.2010 19:20:09, Земноводная (ex. LenOK)
Вы бы её видели, как она с клиентами общается... Прыгает над ними и порхает, воркует + профессионализм+ постоянно ходит на всякие семинары по собственной инициативе... других-то и на бесплатные не загонишь
17.10.2010 19:50:40, Belka67
для клиентов? она профессионал.
а вот коллектив ей по фигу.
здесь выбор-угодить клиенту или добрые отношения в коллективе.
мне как клиенту по фигу отношения моего мастера в колллективе, мне важно ее отношение ко мне, любимой 17.10.2010 22:21:30, Вока
Ну мы ж не о клиентах говорим, а рабочем моменте.
Нельзя замыкаить салон на одном мастере. Когда этот мастер уйдет, уведя с собой всех своих клиентов (и это правильно) салон будет сосать... лапу...
На данный момент эта дама приблизительно это и предполагает, и спекулирует... Сначала изщ-за нее уйдет один боле-менее толковый мастер, потом другой, а потом она. Она все-равно однажды уйдет, и когда она это по своей воле сделает, она себе и базу подготовит и прощальную гастроль устроит. 17.10.2010 23:15:44, *sloNik* (Gru)
Не, она на гастроль не способна, мозги не хватит. Да, и понимает, наверно, что нигде в другом месте её терпеть не будут. ТОже, думаю, опаска имеется.
17.10.2010 23:20:17, Belka67
Ооо.. не надо людей недооценивать. Особенно гнилых. Мазга у нее может и не хватит, но они не мозгом руководствуются, когда других изводят - это изнутри у них прет, само... Именно поэтому с ними сложно, потому что мозг там ни причем.
18.10.2010 00:20:15, *sloNik* (Gru)
Дык, так и есть. Сколько раз пыталась пообщаться с т.зр. здравого смысла, но его нет((( И опыт житейский здесь не помогает(((
18.10.2010 00:36:29, Belka67


а вот коллектив ей по фигу.
здесь выбор-угодить клиенту или добрые отношения в коллективе.
мне как клиенту по фигу отношения моего мастера в колллективе, мне важно ее отношение ко мне, любимой 17.10.2010 22:21:30, Вока
Нельзя замыкаить салон на одном мастере. Когда этот мастер уйдет, уведя с собой всех своих клиентов (и это правильно) салон будет сосать... лапу...
На данный момент эта дама приблизительно это и предполагает, и спекулирует... Сначала изщ-за нее уйдет один боле-менее толковый мастер, потом другой, а потом она. Она все-равно однажды уйдет, и когда она это по своей воле сделает, она себе и базу подготовит и прощальную гастроль устроит. 17.10.2010 23:15:44, *sloNik* (Gru)


ну клиенты не только у нее ведь есть, но у других (которые слышат ее ржач) или ваш салон только на ее клиентах и живет?
17.10.2010 19:55:36, Ума Турман

никого незаменимого нет- если хамство превалирует- этого терпеть никак нельзя
впрочем, как нет незаменимых работодателей:) 17.10.2010 19:19:31, Aless

постарайтесь ее понять и чем-нить зацепить и расположить. наезды и штрафы ее только раззадоривают. пускай контролирует приход-уход других работников, например:) 17.10.2010 19:03:51, panter


И что с кадрами сейчас туго.
Рискнуть стоит, хватит трепать нервы всем,
она в каждй ситуаци чуствует себя на коне((( 17.10.2010 18:55:50, mother tanya


я ходила в один Салон, но там директор дура, уволила двоих мастеров. Итог-к этим мастерам клиенты ходят в другие места, и я в том числе.
В этот салон уже не хожу,ам нет моих мастеров,которые меня устраивают на все 100% 17.10.2010 22:23:53, Вока


может опомнится?
а ежели нет - пусть катится. 17.10.2010 19:19:06, mother tanya

а по-поводу уволить по статье - мысль. 17.10.2010 19:12:33, Belka67
Может, я заблуждаюсь, но ХХ для поиска парикмахеров - это не самая подходящая площадка ИМХО.
17.10.2010 19:34:12, Унтолюб (в системе - Untolub)
Да и на любых других рабочих сайтах. ХХ - более офисно-ориентированная площадка, мне кажется.
17.10.2010 19:38:38, Унтолюб (в системе - Untolub)

Но ведь другим некомфортно рядом с ней,
других мастеров не боитесь потерять?
Да и клеинтов, которым поведение такого мастера - как бабы на базаре,
может быть не в пользу всего салона?!?
17.10.2010 19:02:17, mother tanya
[пусто]
17.10.2010 18:53:19
Я бы тоже уволила. Но у начальницы есть личные причины этого не делать (с моей т.зр. причина мелочная, но зарвавшаяся сотрудница этим пользуется, т.к. 100% знает об этом)
17.10.2010 19:09:52, Belka67


Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.