Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

FibiBuffe

как начать новую жизнь?

гляньте свежим взглядом и посоветуйте, плиз, хоть чего!
вы ууууумные!

я просидела 4 года в декрете, сейчас хочу пойти работать.
работала личным секретарем президента строительной компании.
но, муж против, чтоб я была секретарем... честно говоря, это и не мое самое заветное желание)
но кем идти? что искать? другого же опыта у меня нет
образование высшее, диплом красный, и всякие секретарские корочки (тоже красные:-) )
да, кукол делала в декрете. но как-то не сложилось( в плане заработка...
13.10.2010 15:07:29,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно пойти инспектором по кадрам или менеджером по персоналу.Очень неплохо в вашем случае!
только грамотно резюме составить т.к. 4г. декретных это многовато...
14.11.2010 10:42:25, радикальная
Pogi
если хотите, давайте попробуем сформулировать вместе. предлагаю ответить на вопросы. в конф или на мыло, как удобнее

- чем Вас привлекает работа в туризме? опишите подробнее
- какая еще деятельность Вас привлекает и почему?
- прошлый опыт - какие Ваши функции Вам нравились больше всего? Что у Вас лучше всего получалось?
- владеете ли Вы английским языком? каким ПО пользуетесь?
- какую рабочую загрузку можете себе позволить? график. есть ли кому помочь с ребенком
- что еще Вы умеете делать, не связанное с предыдущим рабочим опытом? (ну кроме уже указанного - кукол)

на первом этапе можно сформулировать Вашу цель, на втором - каким образом действовать
19.10.2010 20:23:59, Pogi
Кому нужна работа? Зарплата смешная - 11 тыс. С ноября чуток увеличат. 13.10.2010 18:07:55, marfa68