Имеется небольшая организация со штатом 35 человек. Есть у нас глав.бухгалтер, который до недавнего времени сидел 2 года в декрете, приезжал на работу 2 раза в неделю на 5-6 часов и получал за это з/п в 25 тыс. На время декрета бухгалтеру взяли в помощь временного сотрудника, который набивал платежки, рассчитывал з/, ездил по инстанциям и выполнял какие-то мелкие поручения.
3 недели назад временный сотрудник был уволен, в связи с тем, что глав.бух вышел на постоянную работу из декрета. З/п глав.буха увеличилась сразу же в 2 раза, т.е. стала = 50 тыс.
Но... теперь глав. бух требует помощника назад, т.к. не справляется с работой.
Повторюсь. Организация небольшая, за день проходит порядка 4-7 счетов, есть основные средства, есть взаиморасчеты с субподрядными организациями, работа есть, я согласна, но мне почему-то кажется, что при должной организации труда есть возможность делать все самостоятельно.
Просто постоянно сидит в голове мысль о том, что некоторые бухгалтера ведут по несколько юр.лиц в одиночку. Как же они справляются?
Здесь наверняка есть действующие опытные бухгалтера. Поругайте или поддержите меня :)) Понятно, что без ньюансов это сложно сделать. Я сама в бухгалтерии не очень понимаю, но чувствую, что одного человека на все участки в нашем случае за глаза и за уши хватит.
Да, забыла написать... Налогами бух. не занимается вообще. Это делает у нас фин.директор.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ситуация на работе (вопрос к бухгалтерам)
20.09.2010 13:50:43, Руководитель11 комментариев
зажрался ваш главбух оно и понятно после декретного
22.09.2010 11:57:56, Prealenushka
А вообще уровень з/п для глав.буха достаточный?
Меня пытаются убедить, что если отказаться от этого бухгалтера - другого на такую з/п и на полный обем (с разездами, ведением всех участков) я просто не найду. Никто не пойдет на такие копейки и такую ответственность. 22.09.2010 12:59:19, Руководитель
Меня пытаются убедить, что если отказаться от этого бухгалтера - другого на такую з/п и на полный обем (с разездами, ведением всех участков) я просто не найду. Никто не пойдет на такие копейки и такую ответственность. 22.09.2010 12:59:19, Руководитель
Найдете на раз. Уровень зарплаты достаточный (я бы сказала, весьма хорош).
23.09.2010 12:03:28, Lass
Да, сразу видна ваша квалификация, как руководителя.
У нас в компании работает 25 человек (филиалы не считаем) - помимо главбуха с зарплатой в 80 тысяч есть еще 2 бухгалтера, общий ФОТ бухгалтерии - почти 200 тысяч рублей. При этом ни по каким фондам и банкам ездить не надо, вся отчетность и платежки идут по электронным каналам, оригиналы платежек, когда нужно, привозит курьер.
Попробуйте найти человека на такие деньги и такой объем работ, ничто не мешает сделать это без уведомления нынешнего бухгалтера.
Трудовой кодекс в части отпусков и больничных листов никто не отменял, и ваш главбух с маленьким ребенком будет этим пользоваться. Сами, как руководитель, будете платежки печатать, отчетность составлять? 23.09.2010 09:40:00, Polett
У нас в компании работает 25 человек (филиалы не считаем) - помимо главбуха с зарплатой в 80 тысяч есть еще 2 бухгалтера, общий ФОТ бухгалтерии - почти 200 тысяч рублей. При этом ни по каким фондам и банкам ездить не надо, вся отчетность и платежки идут по электронным каналам, оригиналы платежек, когда нужно, привозит курьер.
Попробуйте найти человека на такие деньги и такой объем работ, ничто не мешает сделать это без уведомления нынешнего бухгалтера.
Трудовой кодекс в части отпусков и больничных листов никто не отменял, и ваш главбух с маленьким ребенком будет этим пользоваться. Сами, как руководитель, будете платежки печатать, отчетность составлять? 23.09.2010 09:40:00, Polett
У нас тоже не надо отвозить. Только забирать. Курьера у нас нет и не предвидится.
А чем вас смущает моя квалификация? :)
В бухгалтерии я не разбираюсь - это факт. До недавнего времени она жила своей самостоятельной жизнью, т.к. просто не было времени вникнуть в ее работу. Отчетности сдает, у нее все принимают - и ладно. Теперь время появилось и я хочу разобраться что там творится на самом деле.
К примеру, на прошлой неделе выяснилось, что бухгалтер проводит сверку документов раз в 3 месяца Из-за этого у нас на данный момент отсутствуют оригиналы накладных и счетов-фактур. Она считает это нормальным и желания изменить ситуацию у нее нет.
Мне сложно представить себе организацию из 25 человек, в которой есть необходимость держать 3-х бухгалтеров. Чем они занимаются у вас? Может быть это просто специфика вашей фирмы?
Платить-то можно и 100 тыс. Если есть возможности и видна целесообразность данных действий. 24.09.2010 10:44:49, Руководитель
А чем вас смущает моя квалификация? :)
В бухгалтерии я не разбираюсь - это факт. До недавнего времени она жила своей самостоятельной жизнью, т.к. просто не было времени вникнуть в ее работу. Отчетности сдает, у нее все принимают - и ладно. Теперь время появилось и я хочу разобраться что там творится на самом деле.
К примеру, на прошлой неделе выяснилось, что бухгалтер проводит сверку документов раз в 3 месяца Из-за этого у нас на данный момент отсутствуют оригиналы накладных и счетов-фактур. Она считает это нормальным и желания изменить ситуацию у нее нет.
Мне сложно представить себе организацию из 25 человек, в которой есть необходимость держать 3-х бухгалтеров. Чем они занимаются у вас? Может быть это просто специфика вашей фирмы?
Платить-то можно и 100 тыс. Если есть возможности и видна целесообразность данных действий. 24.09.2010 10:44:49, Руководитель
Вообще, в среднем штат бухгалтерии должен составлять около 10% от общей численности сотрудников. Каждое предприятие, конечно, надо рассматривать индивидуально (в крупных считать вместе с планово-финансовым и еще каким отделом, в мелких один бух может совмещать несколько должностей), но в среднем так.
25.09.2010 13:02:24, Биccектриса
нифига себе в сад такого бухгалтера... еще и налогами не занимается((((( предложите ей взять помощника за ее зп, если не справляется то пусть делится))))
21.09.2010 11:43:02, Ирэна
Повезло же Гл.бух. с такими оъемами и такой ЗП.
Сама действующий Гл. бух. но без расчета ЗП (отдельный человечек) - ведение 2-ух компаний на УСНО и 1-а на ОСНО с 50-ю арендаторами, с ЗП 50 т.р. 21.09.2010 10:46:51, MA$HA
Сама действующий Гл. бух. но без расчета ЗП (отдельный человечек) - ведение 2-ух компаний на УСНО и 1-а на ОСНО с 50-ю арендаторами, с ЗП 50 т.р. 21.09.2010 10:46:51, MA$HA
может поначалу, после декрета и отвыкнув от ежедневной работы, тяжеловато... сейчас вникнет и быстрее будет работать, я думаю здесь идет речь где-то о месяце, и все встанет на свои места.
20.09.2010 21:04:22, Гугуся
Моя подруга - главбух в организации со штатом 70 человек, в одиночку справлялась не только со всеми бухгалтерскими делами, но и с налогами, а также с кадровым документооборотом. Правда, по фондам иногда курьер ездил, но подруга не перенапрягалась уж точно. ИМХО - ваш главбух хочет расслабленно получать свои денежки, надеясь, что кто-то за него будет ездить по всем фондам.
20.09.2010 16:09:29, Marg
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?