Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сменить работу

Вот какая проблема. Мне до смерти надоела моя работа. Я понимаю, что так всю жизнь работать не хочу. У меня два высших экономических образования, знаю два иностранных языка, работать люблю. Три года работаю в банках (за три года сменила три банка, каждый раз с повышением должности и зарплаты). Сейчас имею неплохую зарплату. Но работу просто тихо ненавидеть начинаю. Понимаю, что мои возможности не используются даже наполовину. Искать новую работу как то боязно. Во-первых, я не могу точно сформулировать, что я хочу. А во-вторых, боюсь, что предлагать мне с моим банковским опытом будут все ту же работу в банке, а я в банке больше работать точно не хочу. Уйти в свободное плавание и спокойно подбирать вариант, который бы меня устроил, пока не могу. Не настолько стабильное положение у мужа (хотя он готов меня поддержать в любом моем решении). А у меня чем дальше, тем больше растет неуверенность в себе, и все сложнее решиться на кардинальные перемены. Вот. Поделилась, немного легче стало. Может быть кто-то менял кардинально свою карьеру, поделитесь опытом, плз.
09.11.2000 11:25:17,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девчонки, посмотрите на http://www.career.ru/ushakov/seminars.htm - тренинг Светланы Седун как раз для тех, кто уже поработал, но хочет найти что-то лучшее. Я бы сама сходила, но тренинг - в Москве, а я - в Питере... 15.11.2000 21:56:10, Svetlana
Спасибо большое! Очень интересно. Вполне возможно, что попробую туда сходить. 16.11.2000 18:00:12, Barashka
Девчонки!