предположим, ваш непосредственный подчиненный выполняет какую-то работу по вашему заданию. Допустим, букет цветов делает :) Вы его попросили - из 5 роз, он и сделал из 5 роз. Вроде все правильно, а букет не смотрится. Вы будете сами переделывать как вам лично нравится (например, одну розочку чуть повыше, а другую чуть вбок, и ветку зелени воткнуть), или будете как-то объяснять подчиненному, вот такими вот неуловимыми "чуть", и отдадите ему переделывать работу? А он переделает, и Вы опять будете не совсем довольны, тогда ему вернете на переделку по второму кругу, или все-таки сами?
Вот я не улавливаю этой границы, когда самой переделывать, а когда возвращать. Мне лично проще самой за кем-то переделать. Но тогда подчиненный привыкает гнать халтуру, зная, что и так сойдет, за него доведут до ума. И получается, что я делаю работу, за которую я денег-то не получаю, а получает другой, за халтуру свою.
С другой стороны, бывает и мне вышестоящее начальство отдает букет на переделку с какой-то мелочью, ну вот буквально "бантик криво висит, поправьте". Вот тогда кажется - ну так поправьте уже сами, емае, пока этот букет будем из рук в руки передавать сто раз - все завянет к черту. Субординация, чины не позволяют, или что.
Короче, кто-нибудь может сформулировать это правило внятно (если поняли о чем я)? :)
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Рабочий вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зависит от нескотльких моментов:
1. Срочная ли эта работа?
2. Хочу ли я, чтобы подчиненный реально рос и учился?
3. Что мне лично в данный момент проще - объяснить или переделать? Или, может, отдать другому на переделку, кому не нужно столько объяснять?
При наличии упорства в возвратах этих самых возвратов становится все меньше, а продолжительность времени на переделку - все короче. ИМХО возвращать вторично стоит, только если Вы видите хоть какую-то динамику. 12.03.2010 17:17:10, Sirriuss
1. Срочная ли эта работа?
2. Хочу ли я, чтобы подчиненный реально рос и учился?
3. Что мне лично в данный момент проще - объяснить или переделать? Или, может, отдать другому на переделку, кому не нужно столько объяснять?
При наличии упорства в возвратах этих самых возвратов становится все меньше, а продолжительность времени на переделку - все короче. ИМХО возвращать вторично стоит, только если Вы видите хоть какую-то динамику. 12.03.2010 17:17:10, Sirriuss

Если важно застроить подчиненного - тогда отправить на переделку. Если важен результат, и быстрый, - доделать/переделать самой, поставив опцию "отследить исправления", и отослать подчиненному на "обучение". Если надо, проговорить с ним это.
Тем временем ваш исправленный документ уже пойдет дальше в работу, а у вас будет время на обучение спец-ста.
Промахи подчиненного - это на 80% результат плохой работы начальника. У грамотного начальника подчиненные либо четко знают, как надо работать, либо с течением времени... того... не работают тут больше :(( 12.03.2010 15:10:10, Маро
Тем временем ваш исправленный документ уже пойдет дальше в работу, а у вас будет время на обучение спец-ста.
Промахи подчиненного - это на 80% результат плохой работы начальника. У грамотного начальника подчиненные либо четко знают, как надо работать, либо с течением времени... того... не работают тут больше :(( 12.03.2010 15:10:10, Маро
Обычно я либо изначально сама делаю, либо категорически отдаю переделывать, если делал дургой человек. При этом могу сесть рядои и быстренько подучить как делать, если он не знает.
12.03.2010 15:06:26, Ольга*
ну вот лично я задолбалась сама писать письма и приказы. пытаюсь научить этому подчиненных, хотя быстрее сделать всё самой
12.03.2010 14:42:37, Альт





У меня только вопрос - мы делаем букеты?!
То есть, это я не подчиненную прошу контрагенту сходить букет купить - она купила плохой - это я ее прошу составить документ, а она мне пургу гонит? И вместо НДС в том числе сверху его начисляет, да?
Уволю, вопрос времени.
Начальству киваем исправляем, ничего такого (что ты описала).
Соответственно, того же жду - понимания с полуслова.
Иначе смысл? 12.03.2010 14:32:00, Янyшка
а мне кажется, что если в текст нужно "добавить души", то тут заменой пары слов не обойдешься. Придется растолковывать нюансы. Ну я вот предпочитаю растолковывать, потом эти усилия все равно окупятся. Иначе (не растолковывая, а исправляя самой) - так и будешь за этим подчиненным переделывать.
12.03.2010 14:59:42, Rumba*
нет, т.к. в этом случае вы, являясь начальником, отдаете инициативу ему - "если ОН захочет понять, то поймет". Мне ближе позиция: я, начальник, сама хочу, чтобы подчиненный понял вот то и это. И потому сама ему объясняю, детально, если нужно, чего от него хочу. Не дожидаясь, пока он захочет "сам понять".
12.03.2010 15:14:11, Rumba*
То есть, это я не подчиненную прошу контрагенту сходить букет купить - она купила плохой - это я ее прошу составить документ, а она мне пургу гонит? И вместо НДС в том числе сверху его начисляет, да?
Уволю, вопрос времени.
Начальству киваем исправляем, ничего такого (что ты описала).
Соответственно, того же жду - понимания с полуслова.
Иначе смысл? 12.03.2010 14:32:00, Янyшка
когда речь об НДС и циферьках, и гонит пургу - тут все ясно. Бывают всякие тонкие моменты. Мне, например, кажется, что текст написан "без души", криво как-то. Хотя по сути верно. Добиваться переделки текста? Или уж самой поменять местами пару слов, чтобы мысль стала понятнее?
12.03.2010 14:39:26, Zola
Текстовые формулировки всегда правлю, но на листе, ни в коем случае не прошу прислать мне текст в электронном виде и не правлю сама.
16.03.2010 15:23:29, Polett

я исправлю - он прочтет. Захочет понять - поймет, что исправлено и почему. Мне кажется, такой принцип, нет?
12.03.2010 15:04:30, Zola

А подчиненный-то в курсе, что надо "с душой"?
12.03.2010 14:52:00, Арлекина
Тогда конечно, отдавать исправлять. Это ж основная обязанность подчиненного, делать так, как надо начальнику:)
12.03.2010 15:00:00, Арлекина

А вот вспоминаю своего самого любимого начальника. Так он всегда мои программы до ума доводил. Потому что программы я писала замечательные, работали они безукоризненно, но были до того страшны... Если что надо поменять - разобраться в них могла только я. Поэтому он им бантики привязывал :) 12.03.2010 14:24:00, Lyta
зависит есть ли грань между халтурой и лично нравится
12.03.2010 14:23:00, Шерлок
вот допустим, готовят вам документ, там внизу указана ФИО и должность заказчика. И вместо "Начальник отдела" написали "Руководитель отдела". Вы можете: 1) исправить своею рукою одно слово (документ в электронном виде), распечатать и отдать на подпись вышестоящему; или 2) отправить назад тому кто готовил с пояснением "замените, пожалуйста, в подписи...." и так далее, много буков, ждать когда он заменит и отправит вам, посмотреть и одобрить, написать что теперь все правильно, можно печатать и отдавать на подпись, ура. Первый способ в разы короче второго. Второй, видимо, правильнее. Упереться рогом и научить подчиненного сверять-таки должности перед отправкой? Или что?
12.03.2010 14:37:19, Zola
это не бантик, это принципиальный момент. Важно разделить личное отношение к "красивому бантику" от остального.
29.03.2010 15:33:56, Лариса_Л
меня так и не научили. мой начальник сам все правит. и я исправляю такие вещи. и он, и я просто предупреждаем об исправлениях такого рода
12.03.2010 14:43:00, Шерлок

но иногда завядший букет - умеренная плата за обучение сотрудника. 12.03.2010 14:20:36, Ci Sara

Читайте также