Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нужен свет по смене работы: а Вы бы ушли?

Девочки, ищу совета. Есть сейчас работа - чистыми получаю 38 т.р + премии по результатам квартиала около 17 т.р. Друг предложил перейти к нему в проектную команду на 60 т.р чистыми.
Минусы- нет мед.старховки, служебной связи и т.д
На этом месте - работаю 3 года, всех уже знаю, привыкла, есть мед.страховка, отличный начальник (отпускает, дает отгулы, не ругает за опаздания), да и работа не очень пыльная. Но здесь уже реально устала от монотонности, отсутствия переспектив в развитии и денежном отношении...
Не знаю даже что делать- там нужен срочный ответ. Я знаю , что если уйду там будет очень тяжело. Но поонимаю, что наверное жалеть лучше о сделанном, чем о несделанном.
ЧТо скажете?
30.10.2009 11:06:53,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
хуже нет, чем работать с друзьями, потеряете и друга и работу 24.11.2009 12:46:35, Джессика Рэббит
не уходи 04.11.2009 20:53:10, мия
Марселька
Всегда хорошо там, где нас нет.

Считаю, что если нет безумных амбиций и стать начальником всея мира, то лучше оставаться там, где работаете. Там спокойно, точно знаешь, чего ждать (или не ждать). страховка (что немаловажно), сотовая связь - ерунда.