Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте!

Привет всем! Помогите советом. Немогу найти работу после института.Вроде и знаний достаточно и институт солидный был.Нет опыта работы и в этом вся проблема. Зарабатывает будущий муж, живем мы вместе, не с родителями.На душе тяжело.Руки опускаются.
19.11.2002 23:26:03,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ABDDavidoff
Пообещать точно не могу (нужно пройти собеседования), но с 3 февраля начнется обучение стажировка в рекламном гиганте. продолжается 3 месяца, по окончанию - трудоустройство.
Игра стоит свеч - иностранный медиа-холдинг, затребованные на рынке профессии, высоченная з/п
21.11.2002 15:54:44, ABDDavidoff
Иоанна
))) А критиков они не трудоустраивают ? Я бы с удовольствием... Уж больно убогая реклама сейчас у нас везде... Или тупая (как с "Чудо" и пр.), или вторичная и злобездарная, как у МТС...
Вот рекламной службе МТС я бы пару ласковых сказала с удовольствием... Такие бездари!...)))
22.11.2002 16:14:10, Иоанна
ABDDavidoff
Критиков не устраиваем :-) 25.11.2002 13:29:44, ABDDavidoff
ABDDavidoff
Коллеги,
ситуацию я описала. Готовится новый проект - 2 выпуска стажеров в начале следующего года будут бесплатными.
Потом, когда процесс отрегулируется, оформится лицензия, начнется раскручиваться брэнд - все станет платным.
Обучение и стажировка - 3 месяца. Преподаватели - топ-менеджеры рекламного рынка. С 3 февраля - первый набор.
заявки - на мой мэйл можно
22.11.2002 14:02:50, ABDDavidoff
Виктория, очень интересуют подробности об этом проекте. Огромная просьба -напишите на мыло. Спасибо!swinus@mail.ru 25.11.2002 15:10:34, Никольская
ABDDavidoff