Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Irina

Расшифровка кассет - кто знает?

Подскажите, кажется мне, что кто-то уже занимается подобным (почему только это звучит как "расшифровка"? - ну, с аудиокассеты в Ворд набивать).
Можете что-нибудь подробнее рассказать? Сколько денег, например, кассета стОит? Как часто заказы бывают?
Приблизительно...
Предлагают очень, оценить не могу.
Спасибо.
13.11.2002 16:11:35,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообщето я этим занимаюсь несколько лет. Но я работаю журналистом. И соответственно расшифровываю для себя. Обычно это интервью или пресс-конференции. Сначало у меня на кассету уходило довольно много времени. Сейчас быстрее. Но 3 часа для 90 минут - это минимум. Скорость зависит от качества записи и внятности речи собеседника. Легче этим заниматься когда есть диктофон или плеер с промоткой в оби стороны. На магнитофоне мне было не удобно. А так ничего сложного. 17.11.2002 00:46:39, Валентина
Дуся
Извините, что влезаю, а нельзя и мне скинуть информацию? ag1001@yandex.ru 15.11.2002 16:03:00, Дуся
Xenny
это вы не у Куликова Николая работать собираетесь?
он предлагает 1 долл за 3600 знаков.
13.11.2002 17:05:01, Xenny
Irina
У него:)
Поделимся мыслями?
13.11.2002 18:20:11, Irina
Xenny
Он мне прислал обширное письмо, там все довольно понятно. Давайте ваши мылы, я вышлю. Моя аська 146998906, или на xenia-sh@yandex.ru можем пообщаться 14.11.2002 13:55:41, Xenny
А мне скиньте пожалуйста!
mailtata@mail.ru
14.11.2002 17:12:18, ТУСЯ
Xenny
cкинула, ловите. 15.11.2002 09:48:15, Xenny
ЧерниКа
Ксюш, привет, мы с тобой синхронно прямо подработки ищем:))