Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ненавистная работа или деньги...

Привет всем. Ситуация банальная, в приципе. Есть у меня работа, работаю здесь 1,5 года, когда устраивалась - шла как на первое свидание, да и наверное первый месяц так прошел, потом же походы на работу стали больше напоминать поход на войну, депрессия начиналась еще дома, а на подъезда к работе - вообще колотило, да и само самочувствие ухудшалось, вплоть до повышения температуры и тошноты. Все себя утешала - вот месяц еще поработаю (например, в прошлом году, заканчивала второе высшее, надо было и на госы отпрашиваться и на диплом, думала, вот закончу - тогда обязательно) - и уволюсь с радостью. Родственники уговаривали остаться, мол кризис - куда ты пойдешь, терпи, еще месячишко, еще недельку и тд. В январе этого года я была на 100 % убеждена, что точно до февраля подам заявление, потому как здоровье то одно и так насиловать свою спихику нельзя. И не скажу, что работы сейчас море, работаю с 8 утра до 7 вечера, максимум до 8 бывает, и платят очень даже хорошо, думаю, что это максимум, который можно получить на рынке за мою специальность, и фирма очень солидная. Все время вспоминаю свою предыдущую работу и думаю, зачем я ушла, там хоть и работы было тьма - с 8 утра до 12 вечера могла сидеть и каждые выходные работать, но я кайфовала от того, что делала, от того, что я считалась лучшим спецом в отделе. Перешла сюда (не буду врать - предложили тогда для меня просто нереальные деньги, больше 100 в месяц, повелась), в другую сферу, думала, хочу что-то новое освоить, втянусь, понравится, да еще и за такие деньги то, но.... С одной стороны хорошие деньги и шанс для дальнейшей карьеры, с другой стороны - ненавистный начальник и работа, которая мне насколько неинтересна, непонятна, что выть хочется. А годы то идут .... :) Мне уже 28, детей уже пора заводить. Тут, как я это вижу,