Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поплакаться и прошу совета....

Ситуация сложилась... Начну с того, что я дизайнер, 6 месяцев назад меня уволили , вернее сократили из компании, гдя я бы с удовольствием всю жизнь проработала, но к сожалению - кризис... И вот в этот самый кризис, чтоб его, осталась я без работы, ребенок на руках... Хорошо были накопления... 6 месяцев рассыла резюме -никаких результатов... И вот неделю назад вдруг , чудно меня приглашают на работу в очень известную и очень крупную компанию, в составе которой около 30 компаний, и я собственно должна работать в головном офисе, там где ген директор всех этих компаний... Я обрадовалсь, такая компания, да и для резюме будет хорошо и портфолио с работами для этих компаний будет выгодно смотреться... Надо было конечно одуматься, тогда когда в первый день работы мне заявили, что в компании дресс-код, в докризисные времена я бы просто развернулась и ушла, я человек творческий и ненавижу, когда мне навязывают стиль ни в одежде ни в чем либо еще, и вобще считаю это нарушением прав человека... ну да ладно, это только мое отношение к дресс-коду... ни кому ни в обиду... но тут деваться было некуда, так как нужна была работа... совершенно некомфортно и нехорошо себя чувствую в классической одежде, она мне попросту не идет и мне в ней не удобно... Но я решила пусть.. Потом оказалось что в здание офиса по карточке входной можно попсать только до 9, потом вход закрывается, потом на 1 час открывают в обед, и потом в 18 часов... вобщем какой то изолятор... ну и это ладно, вроде работать пришла и вобщем то и так не опаздываю никогда и не гуляю никуда с работы... но все таки все равно какой то неприятный осадок... Но самое ужасное выяснилось в процессе работы... Вы представляете дизайнера в компании, допустим в своей??? А теперь представьте 1 дизайнера сразу в 30 компаниях.... Т.е. всем этим компаниям абсолютно каждый день что то нужно, слава богу не одновременно, но представьте какой объем рекламы... От компа отойти даже на 10 минут за день нереально, потому что всем все время все нужно от меня, задержки до 7 до 8 часов в отделе нормально, хотя это не оплачивается... Объемы реально такие, что даже 3 дизайнеров там будет мало... Я еду с работы у меня круги перед глазами, домой прихожу как выжатый лимон, я элементарно не могу разговаривать, я настолько устаю... что меня хватает поесть и доползти до кровати... с ребенком я заниматсья вобще не могу, готовить я не в состоянии, я почти сразу спать ложусь... потому что еле стою на ногах... Я реально думаю что посажу с такой работой здоровье и зрение, которое у меня и так не важное... Сегодня ехала с работы и ревела всю дорогу от безъсходности.... Причем даже с таким объемом работ я справляюсь, так как все таки опыт большой и вобще считаю себя хорошим профессионалом в этом деле... Но во всех компаниях, где я работала объемы были в разы меньше, и я спокойно делала очень красивые вещи, которыми и сама наслаждалась от своей работы и работодатель благодарности всегда высказывал.. а здесь нет возможности делать красивые продуманные до мелочей вещи, тут поточное производство... тут некогда рисовать креатив и яркие интересные картинки, быстро наклепал что возможно и за следующий макет берешься... Вобщем сегодня ревя в вагоне метро решила,ч то нужно увольняться... Но понимаю что это просто не возможно...
Во первых неизвестно сколько я снова буду исктаь работу, а ребенка чем то нужно кормить, да и себя тоже... а деньги кончились под чистую, пока я была без работы...
Во-вторых, я летом поступила в институт на 2-е высшее, и в сентябре надо заплатить 20 тысяч за обучение, и взять эти деньги опять же негде
В-третьих, как объяснять работодателям будущим на собеседовании, что я так мало проработала... наверняка все будут думать,ч то я не прошла испытательный срок.. и даже если я буду убеждать, что это я сама уволилась опять же будут думать,что я конфликтная значит....
Из плюсов на этой работе только зарплата, которая после испытательного срока будет на 7 тысяч больше чем на последнем месте работы, но за такие условия на на все 27 зарплата должна быть больше...
Вобщем что делать не знаю... И денег нет, чтоб так все бросить, и остаться -значит умирать тихо на работе.. Опять же если уволиться прямо сейчас, черную зарплату вряд ли выплатят, а по договору зп - 14 тысяч, это мне за все эти мучения дай бог 3 тыщи заплатят... Или вариант дождаться черной зарплаты... и сразу после нее написать заявление, чтобы и черную и белую получить... Вобщем девочки, я в панике и что делать не знаю.. Ребенок смотрит на меня как на зомби приходящую с работы....
21.08.2009 20:26:41,

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СHARMANT
ничего особенно ужасного не нашла в вашем посте. Вы видимо раньше и не работали а так покурить ходили на работу... 09.09.2009 16:53:58, СHARMANT
Окончательно убедилась, что такая известная крупная компания - гнилая и с таким же отношением к сотрудникам.. Пообщалась сегодня с девушками коллегами в неформальной обстановке... Оказывается всех кто уходит с работы раньше 8, ген директор периодически вызывает и спрашивает, почему вы так рано уходите? Вы обязаны тут сидеть до 8-9, на аргумент -всю работу сделала , ответ - тогда сидите и общайтесь! На обед начали отпусктаь месяц назад!! Т.е. мне как сказали даже повезло, я в хорошие времена пришла, раньше всех заставляли приносить еду с собой и обедать не выходя из отедла! А самое интересное, как людей увольняют... Например девушка пи-арщица которая сейчас работает в отделе, пришла на место другой, которая была в отпуске... первая даже не подозревала находясь в отпуске, что на ее место кого то ищут, когда вышла - ей сказали досвиданья... Сейчас прямо при мне на ммоих уже глазах происходит: начальница случайно зашла на hh и оказалось , что на ее место кого то ищут, причем втихаря, ее не предупредив.. соответственно через неделю она сама уходит, сказала ждать не будет, когда ей объявят, другой пример, недавно ген директор вызвал к себе девушку из соседнего отдела - поблагодарил за хорошую работу, через неделю ее уволили!!... Вобщем компания писец... а вроде такая крупная, в форбс про нее пишут регулярно и про ген директора... Вобщем ищу новую -это точно. всем спасибо, кто высказался по делу... 26.08.2009 20:39:48, Местная в ауте
Привет.Я так думаю, что если дорога жизнь и здоровье лучше уйди и походи на опросы.см. конферению-приглашаем на опросы.Береги себя.потом будет поздно.С уважением, Сергей. 25.08.2009 20:02:03, sergchek
Я бы ушла.Сейчас кризис и все хотят за копейку канарейку, чтобы пела и не ела.Посадите зрение- вообще НИГДЕ нормальной работы не найдете.А кушать будет хотеться и в 40, и в 60 лет. 25.08.2009 09:02:13, от мну
Я уже тоже пришла к такому выводу.. работу приходится даже на выходные брать домой и работать вечером до ночи в офисе... Хотя вторая неделя пошла -вроде привыкаю.. Но реально такие объемы работ такой зарплаты копеечной не стоят... Хочу дождаться черной зп и уйти.. Кстати начальник моего отдела, пришедшая за месяц до меня тоже увольняется, потому что реально работа поставлена в данной компании через одно место... покраней мере в сфера рекламы и PR 25.08.2009 19:41:30, Местная в ауте
Внимательно прочла всю тему. По существу вопроса:
1.не волнуйтесь за эту неделю. Эта неделя (или 3)отразится только в вашей трудовой книжке, и увидят её только в момент, когда вы уже будете оформляться на след.место. Можете вообще умолчать о ней на собеседованиях. Поверьте, что даже если в 1-й конторе из 10 вас поймают за эту недельную запись, и вы просто повернетесь и уйдете - ничего не случится, и никто не умрет.
На своем опыте могу сказать, что это вообще никого не волнует, если работодатель принял решение брать вас на работу.
2. Поддерживаю вас в вашем решении уйти. Сама проработала на авралах 9 месяцев, тоже превратилась в зомби, ушла ,несколько месяцев училась жить и работать по-человечески, и не жалею. И даже вот эту последующую тоску по горам работы, о которой писал кто-то ниже, считаю симптомом нездорового сотояния.
Жизнь слишком коротка, чтобы угробить её кому-то в карман.
3. Ну и то, о чем вы не спрашивали:) 2-е высшее считаю блажью, а такую зарплату - не преимуществом. Оба эти пункта, с моей точки зрения, не могут являться основанием для потери здоровья и психологического комфорта всей семьи.
25.08.2009 07:12:40, Texas
Спасибо.. Тоже уже это осознала окончательно.. занялась новыми поисками ))) 25.08.2009 19:42:42, Местная в ауте
Feda
Или это:

Менеджер Mailorder проекта
2009-08-21 16:32
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В интернет-проекте WomanJournal.ru в связи с расширением деятельности открыта вакансия менеджера проекта по работе с журналом дистанционной торговли

Обязанности:

* Создание каталога с "0".
* Тематика - товары для молодых женщин. 30-50 наименований
o разработка концепции
o бюджетирование, планирование
o поиск и взаимодействие с партнерами и подрядчиками
o контроль сроков исполнения, распределение задач, предоставление отчетности

Требования:

* Высшее образование в сфере маркетинга
* Опыт работы в прямом маркетинге, продажи по каталогу
* Понимание полного цикла создания каталога (определение ассортимента, ценообразование, дизайн, организация работы по полиграфии, закупки товаров, приема и отправки заказов, организация доставки заказов, приема платежей, клиентского сервиса, понимание юридических и бухгалтерских аспектов дистанционной торговли)
* Организация работы на всех вышеперечисленных этапах
* Навыки бизнеспланирования (умение рассчитать финансовый результат акции)

Мы предлагаем:

* Работу в успешной, стабильной компании с иностранным капиталом - лидере женского рунета
* Возможность профессионального развития
* Полностью официально оформление согласно ТК РФ
* Молодой, дружный коллектив
* Офис расположен в районе м. Савеловская

Разработчик C#, .NET
2009-08-21 17:39
Вакансия компании: Megatec
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Мегатек", ведущий разработчик программного обеспечения для туристического рынка России, приглашает на работу
Разработчика на платформе .NET.
Требования к кандидату:
* знание .NET Framework 2.0, C#, XML, MS SQL Server
* для специалистов ASP.NET желательно знание AJAX
* опыт работы в разработке ПО от 2-х лет
* приветствуется опыт работы с системами контроля версий и багтрекинга
* приветствуется знание шаблонов проектирования (design patterns) и UML
* приветствуется опыт по работе с версервисами
* приветствуется опыт командной разработки ПО
* работа только на полный рабочий день
* желание работать в команде

Условия работы:

* заработная плата (по результатам собеседования) от 40 000 рублей
* испытательный срок - 2 месяца (на время исп.срока оплата = 80% от зарплаты )
* социальный пакет (расширенная медицинская страховка, бесплатные обеды в офисе, оплата экзаменов (MCTS/PRO))
* бонусы по результатам проектов
* перспективы профессионального и карьерного роста
* работа в офисе (м.Беляево) с 10 до 19 (возможен график с 9 до 18)
* организованный процесс разработки и поддержки наших продуктов
* компания Мегатек - Microsoft Certified Partner

Web-designer
2009-08-21 18:49
Вакансия компании: EMCG
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду пилотов Action-Connection Airlints требуется бортовой художник!

К кандидатам предъявляются жесткие требования:

* Медицинская справка с пометкой о выносливости в режимах высокой перегрузки
* Сертификат первого уровня владения необходимыми летными программами (Photoshop, Illustrator, Flash-отрисовка)
* Кандидат должен иметь не менее 3840 летных часов
* Уверенное ориентирование в условиях плохой видимости
* Умение оперативно действовать в нештатных ситуациях

Записи фигур высшего пилотажа просим высылать вместе с резюме

Дизайнер
2009-08-21 20:18
Вакансия компании: Медиа-Групп, ООО
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000 до 70 000 руб.

Рекламное агентство полного цикла ищет в штат легкого на подъем сотрудника. Чувство юмора, улыбка на лице с утра - обязательно. Креативность на высоком уровне очень желательна.

Требования:

- знание графических программ: Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw

- наличие хорошей фантазии и умения воплощения фантазий в дизайн

- желательно портфолио либо наброски работ

Условия:

- м.Электрозаводская, с 10 до 18, пн-пт
- испытательный срок от 1 недели до 1 месяца
- Зарплата на испытательном сроке фиксированная, после испытательного фикс + % с каждой выполненной работы. % обсуждается с успешным кандидатом
- веселый и дружный коллектив
22.08.2009 14:54:32, Feda
Feda
Ещё:
Верстальщик-дизайнер
2009-08-21 12:41
Вакансия компании: Мотив Дизайн Мотор, ООО
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

* Верстка, допечатная подготовка, цветокоррекция.

Требования:

* Высшее профильное образование.
* Опыт работы с широкоформатной печатью (в полиграфическом производстве) НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
* Знание цветоделения и цветокоррекции, программы Photoshop.
* Желательно знание станков Seiko и Chromira.

Условия:

* 5-ти дневная рабочая неделя.
* Производство находится по адресу: Каширское шоссе.
* Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (от 20000).

Web-дизайнер
2009-08-21 12:48
Вакансия компании: Студия Миллениум
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000 до 50 000 руб.

Опыт работы от 1 года, наличие портфолио. Знание необходимых дизайнерских программ, креативность, оперативное и грамотное исполнение заданий. Пн-ПТ с 10 до 19. Оклад обсуждается с успешным кандидатом

Арт-директор/ Art-Director
2009-08-21 15:47
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное интернет агентство приглашает кандидатов на позицию Арт-директор/ Art-Director

Требования:
— опыт работы от трёх лет на позиции арт-директора;
— наличие интересного портфолио;
— высшее образование (художественное, маркетинг, дизайн);
— опыт участия в тендерах;
— умение рисовать от руки;
— знание программных продуктов Adobe;
— умение находить нестандартные решения;
— креативный подход к задаче, коммуникабельность, ответственность за результат, стрессоустойчивость.
— умение делегировать задачи и вовремя контролировать их выполнение.

Обязанности:
— разработка креативных концепций в соответствии с маркетинговой стратегией;
— подбор дизайнеров (штатных и фрилансеров) и организация их работы;
— разработка творческих концепций и их воплощение;
— презентация и обоснование идей и решений клиенту.
Условия:

Оформление по ТК РФ, зарплата до 80 000 руб.
Резюме рассматриваем только при наличии портфолио

Дизайнер мебели, интерьеров
2009-08-21 16:00
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000 до 60 000 руб.
Стабильная Российская Компания приглашает на вакантную должность дизайнера мебели, интерьеров.

Требования:

* Мужчина/женщина до 40 лет;
* Неоконченное в/о, в/о, желательно художественное, дизайн, архитектура (SUPER: МАРХИ, Строгановка)
* Опыт работы в аналогичной должности от года обязательно!!!
* 3 DMax обязательно, Autocad
* Креативность мышления, коммуникабельность;
* Знание рынка отделочных и мебельных материалов.
Обязанности:
* Выезд к заказчику, замер помещения;
* Исполнение цветного дизайн проекта в 3DMax, планировочные решения в Autocad.
Условия:
* График работы с 10.00 до 18.00;
* Заработная плата оклад 30 000р. + % (ср. 50 – 60.000р.)
* Оформление согласно ТК РФ;
* Место расположения офиса м. Аэропорт (2мин. пешком)
* Недорогие обеды в офисе.
22.08.2009 14:53:19, Feda
Feda
Или тут:
Flash/Html Дизайнер
2009-08-21 10:35
Вакансия компании: b2b Холдинг (IT)
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

* Участие в разработке корпоративных сайтов
* Создание анимационных и статистических рекламных баннеров для АСО, а также элементов дизайна интерфейса АСО

Требования:

* Опыт работы не менее 1 года
* Знание: Flash анимации - Adobe Flash, Action Script
* Растровой графики - Adobe Potoshop
* Векторной графики - Adobe Illustrator или Corel Draw
* Знание HTML
* Опыт работы с Bitrix от 1 года

Условия:

* Оформление строго по ТК
* Социальный пакет
* Компенсация обедов
* График с 9.00 до 18.00
* Офис м. Южная

Менеджер по веб-маркетингу
2009-08-21 10:45
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000 до 50 000 руб.

Требуется специалист с опытом поддержки веб-сайта и продвижения в интернете в компанию-производителя ПО для корпоративного сектора.

Обязанности и задачи:

* Управление кампаниями контекстной рекламы (подбор ключевых слов, разработка текстов объявлений, управление размещением, контроль эффективности)
* Управление PR-кампаниями и медийной рекламой (подбор площадок для размещения баннеров и статей, взаимодействие с онлайн-СМИ, получение скидок)
* Управление поисковой оптимизацией (SEO) корпоративного сайта компании (подбор ключевых слов, корректировка текстов сайта, размещение внешних ссылок, повышение и удержание высоких позиций сайта в поисковой выдаче)
* Управление разработкой новой версии корпоративного сайта (взаимодействие со студией-подрядчиком по дизайну и программированию, согласование макетов дизайна, приемка работ, подборка и представление текстов для наполнения)
* Дальнейшее сопровождение корпоративного сайта (обновление материалов, развитие структуры по требованиям ответственных за разделы, контроль работоспособности, взаимодействие с хостинг-компанией)

Требования:

* Опыт и подтвержденные успехи самостоятельного продвижения сайтов (контекстная реклама + SEO + онлайн-PR)
* Понимание технологий работы веб-сайтов, опыт участия в проектах создания веб-сайтов
* Опыт сопровождения веб-сайтов на уровне управления контентом через систему веб-администрирования

Приветствуется:

* Понимание особенностей рекламы и продвижения в интернете для рынка B2B
* Образование в области маркетинга, продаж, PR
* Навыки создания баннеров и графических модулей с использованием технологии Flash и ПО Photoshop, Illustrator

Условия:

* Заработная плата по результатам собеседования
* Работа в офисе на м.Нагатинская, полный рабочий день с 10 до 19

Рroject manager
2009-08-21 11:24
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 17.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Web-дизайнер
2009-08-21 11:55
Вакансия компании: Квалитет
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000 руб.

Обязанности:

* разработка дизайна и структуры сайта
* создание рекламных модулей, банеров, полиграфической продукции

Требования:

* образование высшее
* опыт работы от 2-х лет
* знание Photoshop, Illustrator, Flash, Coral Draw, HTML ,PHP
* отличное знание Internet технологий
* собственные разработки сайтов
Условия:
* график работы : понедельник-пятница с 9 до 18
* офис рядом с метро "Тульская"
* полное соблюдение ТК РФ
22.08.2009 14:52:02, Feda
Спасибо вам большое! Но я полиграфический дизайнер больше, а не веб... Вакансии нужные то я найду... Вопрос то не в этом... А в том, как им потом объяснять на собеседовании столь малое время работы на нынешнем месте, и что делать с зарплатой, черную точно не дадут, если сейчас уйти 22.08.2009 14:56:06, Местная в ауте
Feda
Может просто сказать, что они лучшие и Вы так счастливы, что их вакансия появилась в природе и в полном огорчении от того, что не дождались каких-то пару недель до её появления? А пока они будут на Вас смотреть-принимать решение как раз пройдёт месяц, Вы получите свою серую з\п на прежнем месте работы и попрощаетесь довольные друг другом? 24.08.2009 10:46:47, Feda
Как потом объяснить: так и сказать, какой объем работы за день приходилось делать, расписать это как можно подробнее, можно для красоты еще умножить на полтора. При этом подчеркнуть, какой объем вы _можете_ делать ежедневно. С зарплатой - постараться выбить всё до увольнения, возможно пригрозить, что сообщите в налоговую (или еще куда положено) о том, что там серая з/п. 22.08.2009 19:47:09, Мамашка Любашка
Feda
Дизайн: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter

3D Визуализатор
2009-08-21 02:35
Вакансия компании: Promise
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добрый день‚ друзья! Вас приветствует рекламное агентство "Promise". Всем‚ кто ищет нестандартную интересную работу‚ посвящается наше объявление.
Работа связанна со скоростным 3Д-моделированием и визуализацией интерьеров и фасадов‚ работой с материалами‚ освещением‚ построением сцен‚ рендеринг

НАШЕЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ НА ДОЛЖНОСТЬ 3DВИЗУАЛИЗАТОРОВ

Требования:

* Опыт работы на всех этапах создания дизайна
* Свободное владение ПК и основными программами для работы: 3Dmax, Vray, AutoCad, Photoshop, CorelDraw, офисные приложения.
* Обязательное "ПОРТФОЛИО"
* Присылайте нам свое портфолио с темой письма ВИЗУАЛИЗАТОР _ФИО_

Условия:

* Мы предлагаем:
o Работу в творческой команде
o Интересные проекты
o Достойную заработную плату

Technical Assistant
2009-08-21 09:34
Вакансия компании: PricewaterhouseCoope­rs
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дизайнер иконок
2009-08-21 10:31
Вакансия компании: VisualPharm
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000 до 2 000 USD

Приглашаем талантливого

Дизайнера, чтобы научить рисовать иконки:

Требования:

* Мы не предъявляем строгих требований, лишь минимальные:
o Умение рисовать карандашом
o Знать, что такое перспектива, полутень и рефлекс
o Работать с одним из векторных пакетов: Illustrator, Flash, Xara
* Вы окажетесь в небольшой, динамичной компании, которая сконцентрировала все свои усилия в этой области, добившись за три года весомых результатов:
o Более 100 клиентов из Америки, Европы и Австралии
o Такие представительные клиенты, как General Electrics, Europol и VeriSign
o Награда Flash Film Festival 2004 за флеш-интерфейс к iVideoChat.com
* Мы готовы инвестировать время в ваше обучение и предоставить возможности роста вместе с компанией

Мы предлагаем:

* Офис в районе м. Савеловская
* Достойное вознаграждение (1200-3000 по результатам собеседования)
* Оплачиваемый обед в ресторане
* В офисе чай, кофе Lavazza, печенюшки
* Медицинскую страховку
* Оформление по ТК РФ
* Предпочтительный режим работы — фулл тайм в офисе.
* Если вы находитесь не в Москве, мы можем помочь с переездом

В отличии от остальных вакансий нашей компании, заработная плата указана в широких пределах. Вы рисуете отличные иконки? Добро пожаловать на высокую заработную плату. Вы отлично владеете рисунком, но не имеете опыта в иконках? Добро пожаловать в стажеры.

Хотите попробовать? Сделайте тестовое задание. Попасть на вакансию будет сложно: за последние три года мы получили около 40 портфолио дизайнеров иконок, но сделали только два предложения.

Тестовое задание
Нарисуйте набор иконок на тему интернет-телевидения:
1. Телевизор
2. Листок с диаграммой (любой тип диаграммы)
3. Газета с программой телепередач
4. Звездочка
5. Шестеренка с дискетой Каждую иконку нужно нарисовать в двух вариантах: карандашом (со штриховкой - показать свет и тень) и в любом векторном пакете. Искользовать Photoshop запрещено.

Посмотрите, может тут что найдёте
22.08.2009 14:51:28, Feda
Спасибо, я и так hh штудирую постоянно, вобщем то и нынешнюю работы и все предыдущие там находила... 22.08.2009 14:53:58, Местная в ауте
Каменный цветок
Поставте себе срок, например еще +1 месяц от того что можете выдержать (как Вам сейчас кажется) и живите с мыслю "еще чуть-чуть денег только заработаю, и пошлю всех в баню!" К концу этого поставленного срока Вы или привыкните или на самом деле просто "закроете" все свои финансовые дырки и пойдете искать "свое" место. Скорее всего, вас просто ломает с непривычки, все таки 6 месяцев достаточно большой срок чтобы расслабиться....
Я когда пришла на свою теперь уже любимую работу, думала не выдержу и двух недель, график, коллектив,обязанност­и все приводило в ужас, сдерживала тольк ЗП. Прошло 5 лет, успешная карьера, любимый коллектив и мысль как я без всего этого буду жить в декрете.....
22.08.2009 03:09:23, Каменный цветок
Firs
Меня вот что насторожило: <тут некогда рисовать креатив и яркие интересные картинки>
Так ведь вроде и не требуют на этой работе новаций, просто грамотно и аккуратно в рамках брендбука перекомпоновать готовые макеты? Ну и ладно, и такое бывает, тоже полезно отточить профессиональные навыки до совершенства. Пришлось как-то работать в подобной карусели. Так за 3 месяца научился без лишних движений и раздумий, на уровне автоматизма выполнять такие объёмы, что раньше и не поверил бы.
Да и не вечно же на этом конвейере вам работать! Зато потом эта ценная выучка поможет легко разделаться с рутинной частью, а побольше уделить сил непосредственно дизайну
Кстати, в каком приложении работаете? Все специальные быстрые клавиши уже освоили, ипнтерфейс под себя настроили? )))
21.08.2009 23:20:45, Firs
С этой стороны посмотреть - так вы правы... Но боюсь очень напряженно 10 часов в день работаьь за компом - мое зрение с -9 упадет еще ниже... Обязательные перерывы в 15 минут тут даже не возможно, в туалет отойдешь, приходишь - уже все потеряли...
В программах во всех основных работаю. в основном в пакете Adobe, но остальные приложения тоже хорошо знаю.. Я в основном планшетом пользуюсь, но клавишами горячими тоже...и не только в дизайне.. Я в принципе в компе хорошо разбираюсь. в плоть до сборки железа, установки винды, всех программ, администрировании системы...
21.08.2009 23:53:05, Местная в ауте
развод. стопудэ развод. не верю. 21.08.2009 23:57:48, W.i.t.c.h.
Firs
Но почему же?
Вполне могу представить человека с техн. образованием, к-рый исполняя обязанности сисадмина, вынужденно занимался в непритязательной конторе ещё и домашним дизайном, 6 лет "спокойно делал очень красивые вещи, которыми и сам наслаждался от своей работы и работодатель благодарности всегда высказывал".
А потом попал в жёсткий производственный процесс, не обладая ни специальным образованием, ни привычкой рациональной организации труда, ни опытом работы в коллективе тёртых профессионалов (а это дорогого стоит, намного дороже 20-тыс. курса). И помочь некому, и психологический дискомфорт от непривычного режима, новых требований и чужого коллектива.
Я бы не стал обижать страдалицу недоверием:)))
Не всё так страшно!
Советую не переоценивать былые достижения, трезво оценвать свою работу – не по затраченным усилиям, а по эффективности результата. Думаю, от дополнительного высшего обр. пока лучше отказаться, коли эта работа все силы отнимает.
Лучше организацией производства на месте заняться - и самому мобилизоваться и других построить :))
22.08.2009 09:24:59, Firs
Я не работала 6 лет на домашней дизайне, я всего 2 года домашним дизайном занималась, с тех пор уже давно работаю в обычных компаниях в офисе... 22.08.2009 13:26:03, Местная в ауте
Firs
Это я так пошутил, не обижайтесь :)
"Домашним дизайном" назвал художественную самодеятельность в офисах многих фирм. Когда по-домашнему, по семейному (в духе опоры на собственные силы) стараются не тратить денег на специалистов: арт-директора, дизайнера, фотографа, копирайтера, бильд-редактора, иллюстратора, райтера, редакторов, корректоров, принт-менеджеров, а всю их работу распределяют между менеджерами, секретарями, айтишниками (т.н. "компьютерщиками"), руководителями отделов, их друзьями и родственниками :)
22.08.2009 13:48:05, Firs
:))))))))) 22.08.2009 13:49:49, W.i.t.c.h.
возможно вы и правы.... вот только все равно не понятно стремление уволиться после 1 недели(!!) работы на новом месте...
...развестись через неделю после свадьбы....
22.08.2009 11:09:28, W.i.t.c.h.
Ну и зря не верите. Есть такие работодатели от которых и с пол-дня уходили сотрудники. 23.08.2009 18:55:02, 010203
Так в этой же конторе, мальчик со мной в один день пришел, пару часов поработал посмотрел -развернулся и ушел :)))))) 24.08.2009 19:40:16, Местная в ауте
Не поняла во что не верите... Но я работала в свое время сисадмином... Дизайном только лет 6 как занимаюсь... 22.08.2009 00:00:58, Местная в ауте
ох, не надо было про 6 лет... теперь- точно не верю. 22.08.2009 00:03:31, W.i.t.c.h.
Вы издеваетесь что ли... Вам копию трудовой что ли прикажете сделать... Мне все равно во что вы верите.. Меня больше заботит сложившаяся ситуация и все.. УВерять кого то в чем то я не собираюсь... Я не для этого тут совета спрашивала... 22.08.2009 00:06:31, Местная в ауте
ФеврАлёна Нарбертовна
Может вам просто трудно втяшгиваться в работу после расслабления дома? после отпуска то тяжело на работу возвращаться. Плюс у вас новое место - стресс опть же. Ну и может вас утешит то, что говорят в Японии так работают все и всегда. 21.08.2009 22:12:56, ФеврАлёна Нарбертовна
мгм... а вы первый раз в жизни работаете, что ли? это первая работа у вас? раньше фриланс был?
вроде как по описанию - нормальная работа :)))
21.08.2009 22:06:03, millimetr
Ира, читала вчера про твой тайм-менеджмент, утратила дар речи от восхищения. Полнейший респект. 21.08.2009 22:22:57, Mercury
о боже, огромное спасибо за похвалу :) совершенно неожиданно и очень-очень для меня важно, честно...

я вчера увидела комменты, что все, что написала вирус - азбука и очевидные всем нормальным людям вещи :) увидела уже после того, как свое сообщение отправила, жутко застеснялась, что написала столько банальщины, сразу захотела стереть, но потом решила, что жалко написанного текста. ну и вообще, была-не была... "и пускай потом думают, что я дура" :)

поэтому честно - очень неожиданно и очень приятно :)
21.08.2009 23:43:11, millimetr
У вирус немножко специфическая система, видимо, я попробовала к себе приложить - у меня бы не пошло это, никак:( А у тебя что ни пункт, то в десятку. Я читала и прям физически ощущала, насколько это должно улучшать качество рабочего времени, как это хорошо, когда все так отлажено. Ты удивительная молодец, у тебя большое будущее:) 21.08.2009 23:49:15, Mercury
ох, я... даже не знаю, как надо вежливо отреагировать на такую щедрую похвалу. мне очень-очень-очень приятно и я очень удивлена, и это очень неожиданно... и еще раз спасибо-спасибо-спасибо! 22.08.2009 00:03:36, millimetr
О! и от меня спасибо. :-) 22.08.2009 14:53:12, Ветер Перемен
а можно ссылку на этот пост? мне очень важно все, что касается управления временем... 21.08.2009 23:58:52, W.i.t.c.h., стесняюсь, но спрошу
Вот ссылка на всю тему, Ирин пост там внутри 22.08.2009 00:08:48, Mercury
спасибо, пошла изучать)) 22.08.2009 00:10:43, W.i.t.c.h.
Я работаю с 17 лет, как приехала в москву поступать, живу только на свои заработанные.. "Отдыхала" только когда в декрете находилась... 21.08.2009 22:15:29, Местная в ауте
Эники-бэники
Это какой-то sweatshop, пардон. Закрывание дверей это просто дурь начальства. 21.08.2009 22:12:19, Эники-бэники
LightBug©
не. когда офис запирается прям - это как-то ненормально
а так, что за весь день забываешь в туалет сходить - это да, это легко
21.08.2009 22:07:58, LightBug©
мама так раньше на заводе работала оборонном. режимный объект. ни на минуту раньше или позже уйти нельзя. цех 200 человек, один пропуск на свободный выход в течение дня.
говорила она мне- саня, куда угодно, только не на завод. а теперь тех заводов то и нету..
21.08.2009 22:10:22, Альт
LightBug©
да. моя тоже так работала, точно
ну как-то круто это. даже я, интраверт, лентяйка-попу-оторвать, и проч качества, пришпиливающие меня к рабочему месту намертво, иногда вырываюсь "покурить" (примерно раз в две-три недели :) )
21.08.2009 22:14:37, LightBug©
arte
единственное, что я поняла о Вас из Вашего топика - что Вы творческий человек, ненавидящий дресс-код, правила и большие объемы работы. не очень понятно, являетесь ли Вы при этом ценным специалистом, вернее, приведенные Вами факты говорят, увы, об обратном. мне кажется, Вам стОит радоваться тому, что Вам повезло с этой работой и учиться жить по правилам тех, кто платит Вам деньги, сколь долго нет желающих жить по Вашим правилам
неплохая информация к размышлению по ссылке
21.08.2009 22:01:32, arte
мдя....
может, вам еще и жевaной морковкой в рот плюнуть путевку от профсоюза в Сочи дать?
после полугода поисков работы, я бы не только носила все, что полагается по дресс-коду, но и благодарила бы небеся за то, что эта работа есть.
21.08.2009 21:52:08, Jules
Вот тут согласна. И носила бы всё, и с дверью бы разговаривала вежливо. 22.08.2009 10:47:57, 1637
Добро пожаловать в капитализм. Мы тута все так работаем. И карточки на входе-выходе - правда, никто никого не запирает, просто учитывают, когда пришёл-ушёл. И пожреть некада бывает, и пописать тоже. Но ничё... живём. 21.08.2009 21:33:00, 1637
Ни в одной из компаний. где я до этого работала, такого не было... Это конечно выбор каждого, но такое как я описала поверьте не везде... Я вобще первый раз такое вижу. хотя работаю уже 12 лет... Просто я могу только за себя сказать - такой тип работы не для меня... 21.08.2009 21:47:23, Местная в ауте
А, ну когда-то и до России эти славные традиции докатиться должны были - вот и докатываются. А у нас тута на Германщине это норма жизни. Продал своё время - вот и не пользуйся им в своих интересах. Оно тебе уже не принадлежит. Я правда и по телефону поболать успеваю, и в и-нет глянуть в течение дня. А вообще за это и огрести недолго. Кстати, вот японцы нам завидуют, говорят, у нас тут времени много свободного. Так что всё в сравнении познаётся. 21.08.2009 22:10:12, 1637
Эники-бэники
Везде по-разному. Меня бы такая работа тоже не порадовала. Но в ситуации автора выхода нет. 21.08.2009 22:13:32, Эники-бэники
Это дело привычки, поверьте. Потом и не замечаете. Правда, запирать тут никто никого не станет - но и любой выход фиксируется. 21.08.2009 22:49:06, 1637
Эники-бэники
Не надо к плохому привыкать, это вредно для психики 21.08.2009 23:51:17, Эники-бэники
А... для психики конечно полезнее сидеть на пособии и считать копейки.
Здесь другой работы не существует, вся - наизнос, кем ни пойди работать. И работодатель, и работник - пашуи, пашут, пашут. И деньги получают в прямом смысле заработанные
22.08.2009 10:46:28, 1637
Февраль
У меня подруга живет во Франкфурте, ейный муж - "коренной немец" - работает инженером в комп. фирме. Так вот она говорит, что с работы он приходит строго в 19-00, задержка на работе - исключительный случай. Не думаю, что она мне врёт. А тут человек пишет про постоянные переработки. ИМХО, но не зря же люди боролись за 40-часовую рабочую неделю, бОльшим рабочим днем мы угробляем свой организм раньше времени. 22.08.2009 16:01:16, Февраль
это всё понятно! я тоже спокойно сидела в отдельном кабинете под пальмами и знать не знала, что где-то надо пробивать время прихода-ухода (бесит жутко, ненавижу прям). но всё, кончилась райская жизнь. на этом месте её не будет. только верить и искать. 21.08.2009 21:50:51, хатуль мадан
я может резковато напишу... но анонимниччать не буду.
по опыту работы с дизайнерами- они очччень любят себя, ценят свой талант и совершенно не умеют планировать время, и не хотят заниматься приземленными вещами, не "витающими в эмпиреях".
Да, можно "поиграться с цветом" неделю, а можно сдаьт буклет за сутки. Можно подбирать шрифты и текстурки месяц, а можно - сильно быстрее. и сейчас я вижу в вашем описании- больше обиду на то, что у вас нет времени на креатив, и вас парит рутина, причем скоростная, "поток". так вам- шашечки, или ехать? креативу хотите- это разовые заказы, а вам деньги нужны. а если деньги нужны- научитесь быстро компоновать заказы из готовых "частей", и не "отлизывать" часами.
а если вам совсем невыносим поток- да, меняйте работу.

и по поводу "отойти от компа". это тоже - насколько вам это место нужно. я когда начинала на своем нынешнем работать- тоже здесь девушек спрашивала- что можно есть одной левой рукой, не пачкаясь и без крошек))) потому что мне нравилось, хотя есть дни, когда я с 9утра и до 11 вечера, с обедом -не отходя с места.... и таки-да, круги перед глазами.... пью чернику- мне помогает.
21.08.2009 21:18:43, W.i.t.c.h.
Боже упаси , какая рутина??? Все тоже самое я делала и в других компаниях, и с большим удовольствием!!! Буклет за день - это нормально.. Но у меня - 4-5 листовок , буклетов за день + разработка нового дизайна сайта для какой либо из этих компаний + брэнд буком позаниматься надо + постоянно по мелочи прибегают (типа поздравление для кого нибудь или визитки)+ ежедневно еще какие то задачи появляются.... Я не знаю, может кто так работает, но я считаю это не нормальный объем... 21.08.2009 21:51:34, Местная в ауте
да, буклет за день- это нормально... только ТАК работали до кризиса- когда в рекламных агентствах сидело десяток дизигнеров, один на планшете рисовал, другой фотошопил, третий препрессом занимался... и все считали, что сильно заняты. а оказалось- что можно обойтись одним работником вместо трех. и таки -да, не все приспособились... 21.08.2009 23:47:30, W.i.t.c.h.
Я никогда не работала в компаниях, где помимо меня были бы еще дизайнеры... Я всегда и сама фотошопила и верстала и на планшете рисовала... Никаких еще "помошников " отродясь не было, даже не представляю как это.. 21.08.2009 23:55:00, Местная в ауте
значит, вы никогда не работали в крупных компаниях на приличных позициях. простите, я вам не верю. 22.08.2009 00:00:09, W.i.t.c.h.
Чему не верите то, я не въеду никак.. В крупных таких,в которых больше тысячи человек -никогда.. Последнее место работы - было около 100 человек.. до этого тоже примерно такие компании 22.08.2009 00:04:26, Местная в ауте
я вижу рассуждения весьма средненького специалиста, не привыкшего серьёзно работать, не умеющего организовать свой труд. советов вы не слышите. простите. все ИМХО. 22.08.2009 00:13:14, W.i.t.c.h.
К советам я прислушиваюсь. Спасибо. 22.08.2009 00:18:08, Местная в ауте
Хотя знаете ,а ведь и правда вру... Работала в достаточно большой компании - в Центре компьютерного обучения Специалист при МГТУ им Баумана, дизайнером.. В принципе учитывая сеть компании по Москве - тоже приличный штат получится... В головном офисе на Бауманке - человек 100 правда было, но обслуживали рекламой всю сеть по Москве... Если знакомы, с такой семьянкой как Большое Солнце ( Оксаной Гончаровой), вот она моей начальницей в отделе рекламы была... Можете поинтересоваться, кто был дизайнером, и какой размер компании был... 22.08.2009 00:12:22, Местная в ауте
берёте ежедневник, определяете количество работы, УДОБНОЕ ВАМ, кладете на видное место- и пусть записываются. Как место кончилось- всё, кончилось и время работы... я ж говорю- вам надо обратить внимание на ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА!!! 21.08.2009 23:37:33, W.i.t.c.h.
Красно Солнышко
Вы требуете от дизайнера менеджерских навыков. С какой бы стати?
Хотя предложение грамотное.
Определить - буклет - 5 часов, листовка - 1 час, и так далее. И записывать. Главное, чтобы всем, кто придет со срочной работой, показать список тех, кто пришел еще раньше и кому еще срочнее.
23.08.2009 17:33:36, Красно Солнышко
Да я всегда вобщем то отлично планировала свое время , но всегда был план не то что на месяц - на пол года вперед, какая продукция и к каким срокам должна была быть выпущена... А здесь такое не возможно, я прихожу на работу и с утра узнаю, что оказывается какие то компании назаказывали полиграфии, и это все надо было еще вчера... У всех новые акции, которые прямо вот завтра стартуют, нужна поддержка рекламная... они сидели сидели, и вот вчера надумали, что послезавтра им уже всё надо... Вобщем спланировать что то тут не реально ((( 21.08.2009 23:58:12, Местная в ауте
вы на все посты, почти на все- отвечаете формулой "нет, я не..."
человек, который хочет- ищет возможности. человек, который не хочет- ищет причины и оправдания.
вам что нужно? чтобы вас пожалели, сказали, что ваш работодатель бяка?
или что? или советов по органицации труда? или потрындеть? или рассказать- что вы мегакрута, а вас не ценят? я цели топика не понимаю
22.08.2009 00:07:07, W.i.t.c.h.
Отвечаю как чувствую... Меня желеть не надо.. Я описала ситуацию и постаивла конкретный вопрос.. Меня больше всего смущает то ,ч то я проработала тут всего неделю, и если уходить и искать новую, то как объяснять что я так мало работала, чтоб не придрались... Или стоит ли остаться до черной зарплаты хотя бы.. чтобы не только с белыми 3 тысячами уходить..,Я все конкретно описала в теме своей... Меня интересует мнение людей на вопрос... Чтобы люди сделали в подобной ситуации... 22.08.2009 00:16:37, Местная в ауте
работали бы люди!!!! учились работать- напряженно и быстро!!! а не кидались при первой усталости сразу увольняться!! 22.08.2009 00:21:09, W.i.t.c.h.
ландыш
а у Вас непосредственный начальник есть? он от Вас требует, чтобы Вы удовлетворяли всех?
может, попробовать работать чуть более расслабленно? без надрыва. Как думаете, что тогда произойдет?
(рассуждаю по-профански - с т.зр. не-кормильца; но интересно Ваше мнение)
21.08.2009 21:13:36, ландыш
Конечно есть, но в отделе нексолько менеджеров занимающихся определенными компаниями, им поступают ежедневные заказы.. начальник только интересуется периодически, чем конкретно я сейчас занимаюсь.... и напоминает для кого еще что сегодня сделать надо, хотя я это и так помню... 21.08.2009 21:52:52, Местная в ауте
И еще как вы думаете, стоит ли в резюме писать что я сейчас начала работать, или опустить этот момент??? 21.08.2009 20:54:17, Местная в ауте
а сколько вы работаете уже? 21.08.2009 20:57:59, virus
Да вроде девушка пишет, что неделю назад начала. 21.08.2009 21:23:42, Natem
KengaLU
значит надо искать работу, не бросая пока эту.решили уволняться – уволняйтесь, но увольнение должно быть выгодным. сама мысль, что вы когда–нибудь уволитесь, будет вас греть. так что продолжайте работать и зарабатывать, но паралельно ищите другую работу. как то так. 21.08.2009 20:37:41, KengaLU
Так нету возможности.. Ведь нужно на собсеседования ходить... а я работаю до 8... Чтобы уйти с работы оп своим делам, нужно псиать кучу служебных объяснительных и т.д. записок, руководству, начальнику отдела и т.д. И тем более будет как то странно, что я на испытательном сроке постоянно отпрашиваюсь.... 21.08.2009 20:40:22, Местная в ауте
ищите новое место, не увольняясь со старого. Условия у вас действительно ужасные, но если деньгои нужны, то похоже надо терпеть.

На нровом месте - ну я в похожей ситуации так и говорила, что чрезмерная нагрузка, какждый день я так не могу. У меня проходило нормально, но у меня другой бизнес, не знаю прокатит ли такая откровенность у вас
21.08.2009 20:36:19, virus
ну скажем я бы могла про свою работку примерно так и написать. а зп какая у вас?
вообщем поскольку ничего другого нет, то надо работать. держацца сцепив зубы и искать, искать..
21.08.2009 20:33:16, хатуль мадан
На испыт. срок- 30, после 45... На предыдущем месте работы, где раз в 5 нагрузка меньше была, зп была 38 21.08.2009 20:41:47, Местная в ауте
Я предыдущие 2 года работала примерно так же, как белка в колесе, не уйти, не отпроситься. Одновременно в работе до 50 контрактов было. Платили 30 и плюс на полставки в бухгалтерии администратором БД - еще 15. Мне было так тяжко, я все время выла, что не выдержу.

И что? В январе кризис наступил, гос.контракты исчезли, как по мановению волшебной палочки, вместо 50 в месяц стало 5 в год, делать стало нечего, и мои 30 тыс. сократили. Остались лишь 15 в бухгалтерии. И знаете, что я почувствовала? Не просто обиду за то, что так все произошло и огорчение от урезания зп, я почувствовала, КАК МНЕ НЕ ХВАТАЕТ такой бешеной и ненормированной работы, я была всегда при деле, а теперь чувствую себя никчемной и ни на что не годной.

Мне кажется, что Вы втянетесь, и, быть может, такой накал скоро спадет. Не думаю, что такая нагрузка будет постоянно у вас, возможно, они ищут еще одного или даже двух дизайнеров в помощь Вам, и скоро все наладится. Мне кажется, надо поработать хотя бы до черной зп, а еще лучше до нормально зп (не испытательного срока, а постоянки). Я бы потерпела - мне кажется, если деньги нужны, а взять их неоткуда, а данная работа у вас пока только эта и ничего на горизонте не маячит, надо работать.

ИМХО. Я бы так сделала. Но вот через пару-тройку месяцев, зарекомендовав себя отличным и нужным работником, попробовала бы заикнуться о непомерности объемов и просьбе нанять кого-то в помощь.
21.08.2009 21:32:37, Natem
Я боюсь что в таком заведении, где стаж работы на полезность не влияет, нанять "кого-то" может оказаться проще "вместо" а не "в помощь". 23.08.2009 11:14:00, オヤエ
Спасибо большое за ваши слова... Сама себя убеждаю, что привыкну к такому темпу, что пообживусь, втянусь... может и правда вою зря... Ребенка жалко... и здоровье свое... а так может и правда приживусь... 21.08.2009 21:56:11, Местная в ауте
Мне кажется, это просто ответ организма на новый стресс, связнный с новым местом работы и новыми порядками. Должно пройти. :) 21.08.2009 23:01:04, Natem
теперь уже нет смысла думать про предыдущие места. нет уже тех мест и тех зп.. а 30 и 45 - это сколько в евро?
я сама кое как держусь и не ухожу.. но я знаю что меня накроет страшная депрессуха, если я опять окажусь на диване.
21.08.2009 20:48:31, хатуль мадан
Ну соответственно где то 800 и 1000 21.08.2009 20:53:35, Местная в ауте


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!