Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ФеврАлёна Нарбертовна

Ситуация

Как всегда к вам за помощью, помогите разобраться в ситуации.
Дано: приходит в нищую бюджетную организацию новый сотрудник(ца), без опыта, с желанием работать. Руководитель принимает работника, потому что только что уволился сотрудник, место пустует, работа горит,срочно нужен человек, а на зп 5 тыр особо много желающих нет. Сотрудника тоже все устраивает, несмотря на зп, потому что у него (нее) есть тыл в виде мужа, который зарабатывает достаточно и нет опыта работы в этой сфере, что бы особенно выбирать. Вроде всех все устраивает, сотрдник справляется, усердно учится и заметно прогрессирует за полгода, о чем руководитель и сообщает сотруднику, сотрудника руководитель тоже устраивает, потому что особо не лезет, не придирается, работать-опыта набираться не мешает. Все в шоколаде, но... Вдруг на это место к руководителю запросился старый сотрудник (№2, допустим), который увольнялся, но теперь хочет назад. Он во всех отношениях удобней руководителю, потому что уже работал на этом месте, знает работу, а главное, материально сильно заинтересован даже в лишних 50 рублях, готов взять на себя работы на 10 тыс, при этом получать хотя бы 6-7. И тут руководитель резко начинает недвусмысленно намекать сотр №1, что вот он больничный опять взял, хотя мог бы с гриппом походить на работу, а тут так не положено...да и зачем сотруднику такая работа за 5 тыр?