Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сколько стоит сделать сайт?

Кто этим занимается или просто кто в курсе - подскажите, плиз. Меня попросили сделать простенький сайтик (текстовая информация рекламного свойства, фотографии, книга отзывов). Я полный чайник, но сделать обещала. И сделаю. Надо же начинать с чего-то учиться :) Но вот незадача - понятия не имею, сколько денег просить... Одни говорят, что работа стоит от 20 до 50 долларов, другие - что от 100 до 500... Как быть?
08.10.2002 19:55:43,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашей веб-студии минимальный набор стоит 200 у.е., но туда кроме 5 страниц созданных на основе шаблонного дизайна прилагается еще куча всего (регистрация домена, хостинг, 5 часов доступа и еще что-то). Так что, на мой взгляд, от 50 до 100 Вам запросить реально. 09.10.2002 12:36:42, kateD
Спасибо! 10.10.2002 09:51:02, Лорис
Сказать довольно сложно, т.к. не совсем полно осветили требования заказчика.
Исходите сначала из своего профессионализма и объема сайта.
Если говорите, что "новичок", то брать по ценам веб-студий не стОит :)
Сайт-визитная карточка - ок.50$ (обычно не более 5 страниц, без навороченной графики и прибамбасов)
Если нужен более сложный дизайн, на который вы потратите довольно много времени+программинг гостевой книги - то + еще 30-50 баксов. НО новичку сделать гостевую "от руки" самому трудно, можно взять готовую, но это тоже затраты вашего времени, и не бойтесь брать за это деньги.
Короче, если уверены, что будете добросовестно учиться -выполнять заказ, да еще и код руками писать :) - то смело берите 100 баксов :)
Удачи!
08.10.2002 22:45:01, Lanenok