Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уважаемые конферяне!Может кто-нибудь →

Уважаемые конферяне!Может кто-нибудь посодействует в поисках работы,поэтому и решила сюда написать.В общем в семье сложилась тяжелая материальная ситуация,мужа сократили с этого года в связи с пресловутым финансовым кризисом.Сейчас на вольных хлебах.В семье трое детей,надо их поднимать.Хочу выйти на работу,сама по образованию экономист,закончила Плешку с отличием,работала в престижных компаниях в финансовом департаменте.Могу выслать свое резюме.Хотелось бы найти работу в САО на полдня пока,с дальнейшим переходом на полный рабочий день.Может кто-то предложит вариант???
13.01.2009 11:23:37,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сходите в 13 налоговую, они вроде набирали. Только не помню на какую должность. 13.01.2009 13:59:20, соседка по САО ;)
а на их зарплату можно прокормить 3-х детей? 13.01.2009 22:34:16, Минутка
Rulezza
А что где-то сейчас можно поиметь зарплату, на которую сыто можно накормить троих детей? Через год у девушки хоть резюме будет приличное. 14.01.2009 13:55:59, Rulezza
MeDyZa
ДОсыта можно накормить и хлебом, но детям еще много чего надо в питание добавлять для роста :))
Работа в налоговой в трудовой действительно будет большим плюсом, да и живут налоговики не на одну зарплату.
14.01.2009 19:21:58, MeDyZa
поверьте,я налоговик-и живу на одну зарплату и многие так,не все могут брать,сейчас с этим очень жёстко,деньги на премиальные или бонусы больше платить не будут,это достоверная инфа 16.01.2009 22:47:28, петрушка
Ируся
я вам написала вопрос на почту. по поводу достоверной инфы по премиальным и т.д. 17.01.2009 22:13:26, Ируся