Бухгалтер на дому!
Объясните, пожалуйста, как это чисто физически присходит - на дому? Очень хочется, а не могу, представить сам процесс. Вот с момента подписания договора как дальше развиваются события?
Т.е. Вы, бухгалтер, каким образом имеете связь с фронтом? Это ж какой-то связной ещё должен быть, как минимум?
Я не против "на дому", я хочу узнать подробности и понять. Подписан договор, нужно выставить счёт. Это кто делает? Ну, звонит бухгалтеру, что договор подписан, сканирует его и высылает в электронном виде ему его? Кто?
Дальше, счёт тоже по почте от бухгалтера_на_дому получен, кто-то должен пойти поставить печать и подписать. Пока говорю о том, что бухгалтер без подписи, кто идёт к директору и ставит печать и подписывает у директора кто? Какой-то специальный человек вырисовывается у меня, который в курсе всех оперативных нужд и прочих нюансов и который держит руку на пульсе и сообщает бухгалтеру, что вот счёт нужен, вот из банка позвонили, вот попросили приказ, справку, вот внесли изменения в договор, подписали доп. соглашение или решили заменить страницу - мне такая чехарда представляется! И кто-то значит роется в папках, документы берёт-смотрит-возвращает или не возвращает. Как это организовано? Что с конфиденциальностью?
Кому-то путевые листы, кому-то из кассы под отчёт, кому-то по чеку срочно снять. Как? Все на телефоне что ли?
Не могу представить. Объясните, пж. Как Вы видите это?
А уж перезвоны со встречной бухгалтерией, когда решается как лучше провести, когда на том конце провода один бухгалтер с директором, а на этом директор, а бухгалтер дома - как-то нереально получается.
Или это у меня такая специфика, может быть, производство.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Рабочий вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Кому-то путевые листы, кому-то из кассы под отчёт, кому-то по чеку срочно снять" — бардак автоматизировать нельзя (с). Начинать надо именно с этого.
17.11.2008 21:36:33, злобный аноним
"Я не управляю хаосом, я его создаю" (с) Феллини
Начало положено :-))))))))))) 17.11.2008 21:51:17, Ёжик в тумане
Начало положено :-))))))))))) 17.11.2008 21:51:17, Ёжик в тумане
OFF: "Фильм, фильм, фильм" Хитрука — режиссер и некто, появляющийся то со сметой, то с планом :-)
17.11.2008 22:39:04, Oblina
17.11.2008 22:39:04, Oblina
[пусто]
17.11.2008 22:51:59
Ну бывает-бывает, да, думаю во всех профессиях. Но опять же, а я на что? :-)))
Я их, бухгалтеров, боготворю - оне ж чародеи, волшебники!
Помните анекдот? Сколько будет 2х2? Бухгалтер: "А сколько Вы хотите получить?"
:-)))) 17.11.2008 23:05:29, Ёжик в тумане
Я их, бухгалтеров, боготворю - оне ж чародеи, волшебники!
Помните анекдот? Сколько будет 2х2? Бухгалтер: "А сколько Вы хотите получить?"
:-)))) 17.11.2008 23:05:29, Ёжик в тумане
[пусто]
17.11.2008 23:17:14
Все очень просто :) Найти адекватного главного бухгалтера на целый день в офис - дорого. За 25-30 т.р. никто сидеть не будет, а если такой найдется, то это вряд ли профессионал :(. Сразу предупреждаю, что никого не хочу обидеть, ориентируюсь на свои запросы, как бухгалтера, отвечающего требованиям, предъявляемым в объявлениях на з/п от 85 т.р. Найти бухгалтера хорошего уровня, при условии посещения им офиса, 1-2 раза в неделю на 1/2 - 1 день за 15-20 т.р. - реально. Я бы сама согласилась :))) Разницу между 25-30 т.р. и 15-20 т.р. доплачиваете секретарю, офис-менеджеру или еще кому-нибудь и получаете бухгалтера-профессионала за небольшие деньги. В этом случае бухгалтер составляет и сдает отчеты, делает платежки и т. п., а офисный работник составляет всю первичку: счета, счета-фактуры, накладные, акты и т.п.
А вот такая ситуация "Кому-то путевые листы, кому-то из кассы под отчёт, кому-то по чеку срочно снять" - результат недоработки. Сроки сдачи путевых листов можно оговорить заранее, заявки на деньги можно составлять за 1-2 дня, если уж совсем срочно деньги нужны, то и задним числом их выдать можно. Ну и, конечно, у бухгалтера должен быть комп с выходом в инет. 17.11.2008 18:46:54, Muchacha
А вот такая ситуация "Кому-то путевые листы, кому-то из кассы под отчёт, кому-то по чеку срочно снять" - результат недоработки. Сроки сдачи путевых листов можно оговорить заранее, заявки на деньги можно составлять за 1-2 дня, если уж совсем срочно деньги нужны, то и задним числом их выдать можно. Ну и, конечно, у бухгалтера должен быть комп с выходом в инет. 17.11.2008 18:46:54, Muchacha
Спасибо.
Я этими же цифрами играюсь - всё "кручу-верчу, очень выиграть хочу" :-)))
Получается где-то 40 тысяч экономии, зато "результат недоработки" вылезет буйным цветом на меня. Или нет? Или как Мун ниже пишет "профессионал со своими клерками".
Я поняла, что бухгалтер на дому - это альтернатива аудиторам. Аудитор без лицензии - за это и дешевле. Так?
Пока боюсь как бы не вышло скупой платит дважды :-))))
17.11.2008 19:29:50, Ёжик в тумане
Я этими же цифрами играюсь - всё "кручу-верчу, очень выиграть хочу" :-)))
Получается где-то 40 тысяч экономии, зато "результат недоработки" вылезет буйным цветом на меня. Или нет? Или как Мун ниже пишет "профессионал со своими клерками".
Я поняла, что бухгалтер на дому - это альтернатива аудиторам. Аудитор без лицензии - за это и дешевле. Так?
Пока боюсь как бы не вышло скупой платит дважды :-))))
17.11.2008 19:29:50, Ёжик в тумане
На вопрос про возможные недороботки никто, к сожалению, ответить Вам не сможет :( Это все зависит от личности бухгалтера, от чувства его ответственности. Но, как мне кажется, эти возможные недоработки не зависят от того в офисе ли находится бухгалтер или дома. Я некоторое время проработала в аудиторской фирме и видела разные ситуации. Приходилось разбирать огромные завалы за бухгалтерами, которые с 9 до 18 сидели в офисе. Они действительно только СИДЕЛИ в офисе. А были случаи, когда я брала фирму после приходящего бухгалтера в идеальном состоянии. Также я знаю и что такое ведение учета аудиторами. Опять же - лотерея. Только за бОльшие деньги. Вот первая же ссылка из Яндекса http://www.intelis-audit.ru/docs/price-orn.pdf. С просто бухгалтером реально договориться за 15-20 т.р за фирму с количеством обрабатываемых документов 50-70 шт.+штат человек 7-10+поездки в банк, ИФНС, фонды+отчеты по НДФЛ и персонифицированный учет. Гарантию, что все будет отлично, не даст никто. Моя подруга сейчас пытается разобраться с аудиторской фирмой, которая вела учет в организации до ее прихода. Выездная проверка выкинула все премии, которые были приняты для целей налогообложения, потому что в трудовых соглашениях с работниками не была предусмотрена возможность их выплат, не было разработано "Положени о премировании". Аудиторы "отмораживаются", говоря, что это не их работа разрабатывать договора и Положения. А я не понимаю, на каком тогда основании они уменьшали н/о базу, если этого не было в трудовом договоре?!
Есть несколько вариантов.
1. Учет ведут аудиторы.
2. Нанимаете бухгалтера на полный рабочий день. Промониторьте рынок труда перед этим. Я бы, если человек согласился быть единственным бухгалтером на заведомо маленькую з/п, его не взяла. Вряд ли это профессионал.
3. Нанимаете бухгалтера на неполный рабочий день. Он находится в офисе несколько раз в неделю или несколько часов в день, по согласованию с Вами.
3. Нанимаете приходящего бухгалтера. Будут ли у него клерки или нет, Вам это абсолютно неважно. Здесь опять же несколько вариантов.
3.1. Бухгалтер сводит отчетность, а первичка делается в офисе и передается ему с какой-либо периодичностью.
3.2. Бухгалтеру дома делает и первичку, и отчетность и каким-либо образом передает ее в офис.
Извините, что длинно. Короче не получилось :) 17.11.2008 20:45:11, Muchacha
Есть несколько вариантов.
1. Учет ведут аудиторы.
2. Нанимаете бухгалтера на полный рабочий день. Промониторьте рынок труда перед этим. Я бы, если человек согласился быть единственным бухгалтером на заведомо маленькую з/п, его не взяла. Вряд ли это профессионал.
3. Нанимаете бухгалтера на неполный рабочий день. Он находится в офисе несколько раз в неделю или несколько часов в день, по согласованию с Вами.
3. Нанимаете приходящего бухгалтера. Будут ли у него клерки или нет, Вам это абсолютно неважно. Здесь опять же несколько вариантов.
3.1. Бухгалтер сводит отчетность, а первичка делается в офисе и передается ему с какой-либо периодичностью.
3.2. Бухгалтеру дома делает и первичку, и отчетность и каким-либо образом передает ее в офис.
Извините, что длинно. Короче не получилось :) 17.11.2008 20:45:11, Muchacha
Да, и еще хотела добавить. При нормально поставленной работе по телефону не так уж много вопросов решать приходится :)
17.11.2008 20:48:55, Muchacha
Спасибо огромное. Спасибо как раз, что длинно :-)
Буду думать.
С одной стороны кризис, с другой "Работает? Не трогай!".
Спасибо ещё раз.
:-))) 17.11.2008 22:12:15, Ёжик в тумане
Буду думать.
С одной стороны кризис, с другой "Работает? Не трогай!".
Спасибо ещё раз.
:-))) 17.11.2008 22:12:15, Ёжик в тумане
Мучача грамотно написала. Чувствуется, человек знаком с вопросом. Ежику Офф - у меня подруга в Москве финдир крупной конторы, ей самой это все не надо. но бухгалтера - они как утки - птицы стайные, мож порекомендует кого... все ж сарафанное радио. Могу спросить если надо, мож порекомендует кого...
18.11.2008 14:39:01, Moon
Да я заценила, Мучаче моё почтение! :-)))
И тебе спасибо, друкк :-)))
Боюсь пока, "путевых листов" грубо говоря боюсь, бардака того самого, которому пастух всё же нужен.
Т.е. по хорошему, надо, чтобы бухгалтер примитивных операций в офисе + бухгалтер-гений на дому, во-первых, какое-то время поработали параллельно с аудиторами моими, а во-вторых, чтобы между собой сработались. Это реально.
Думаю. 18.11.2008 16:17:34, Ёжик в тумане
И тебе спасибо, друкк :-)))
Боюсь пока, "путевых листов" грубо говоря боюсь, бардака того самого, которому пастух всё же нужен.
Т.е. по хорошему, надо, чтобы бухгалтер примитивных операций в офисе + бухгалтер-гений на дому, во-первых, какое-то время поработали параллельно с аудиторами моими, а во-вторых, чтобы между собой сработались. Это реально.
Думаю. 18.11.2008 16:17:34, Ёжик в тумане
Девочки, вы меня даже засмущали своими похвалами :)
Ежик, поверьте, не надо "чтобы бухгалтер примитивных операций в офисе + бухгалтер-гений на дому, во-первых, какое-то время поработали параллельно с аудиторами моими, а во-вторых, чтобы между собой сработались". У каждого субъекта этих отношений СВОИ задачи. Зачем Вам оплачивать дважды одну и ту же работу? И срабатываться сотрудникам, которые друг от друга не зависят тоже незачем. Попросить бухгалтера обучить, например, секретаря простейшим операциям и правильному оформлению документов, конечно, можно, но бухгалтер в Вашем случае никогда не будет начальником Вашему секретарю.
В зависимости от того, какую модель Вы решите реализовать (3.1 или 3.2), четко поставьте задачи работникам и оговорите ответственность каждого за их выполнение.
Если 3.1, то нужна четкая договоренность, что условного 5 числа месяца бухгалтер приходит в офис и получает документы за предыдущий месяц по списку: 1. Платежные поручения, 2. Счета-фактуры, 3. Накладные и т.д. Я бы отдавала документы с реестром и под подпись, чтобы не было ситуаций: у меня этой накладной не было; как так! я ей эту накладную отдавала!
Если пойдете по пути 3.2, то это, как правило, обычная работа бухгалтера, только не с 8ми часовым рабочим днем. 19.11.2008 11:14:30, Muchacha
Ежик, поверьте, не надо "чтобы бухгалтер примитивных операций в офисе + бухгалтер-гений на дому, во-первых, какое-то время поработали параллельно с аудиторами моими, а во-вторых, чтобы между собой сработались". У каждого субъекта этих отношений СВОИ задачи. Зачем Вам оплачивать дважды одну и ту же работу? И срабатываться сотрудникам, которые друг от друга не зависят тоже незачем. Попросить бухгалтера обучить, например, секретаря простейшим операциям и правильному оформлению документов, конечно, можно, но бухгалтер в Вашем случае никогда не будет начальником Вашему секретарю.
В зависимости от того, какую модель Вы решите реализовать (3.1 или 3.2), четко поставьте задачи работникам и оговорите ответственность каждого за их выполнение.
Если 3.1, то нужна четкая договоренность, что условного 5 числа месяца бухгалтер приходит в офис и получает документы за предыдущий месяц по списку: 1. Платежные поручения, 2. Счета-фактуры, 3. Накладные и т.д. Я бы отдавала документы с реестром и под подпись, чтобы не было ситуаций: у меня этой накладной не было; как так! я ей эту накладную отдавала!
Если пойдете по пути 3.2, то это, как правило, обычная работа бухгалтера, только не с 8ми часовым рабочим днем. 19.11.2008 11:14:30, Muchacha
Себя, Муняша, себя :-)))
Знаю? У меня есть мнение, но я с ним не согласна - вот это про меня :-))) 19.11.2008 12:13:47, Ёжик в тумане
Знаю? У меня есть мнение, но я с ним не согласна - вот это про меня :-))) 19.11.2008 12:13:47, Ёжик в тумане
Есть бухи - достаточно квалифицированные, которы дома ведут всю отчетность. А рутинную работу - как раз ту, которую ты перечислила - выполняне КТО-ТО. Мелкий в офисе - помощник бухгалтера, офис менеджера. У меня такой бух, я довольна - лучше квалифицированный, который быть может и тащит несколько фирм, кроме моей, но делает это ответственно и качественно, чем ежедневное отсиживание человека более низкой квалификации за ту зарплату, которую я могу позволитьс [censored]е ей платить. Но увы, одно не гарантирует другое. Надомный бух не обязательно качественен и наоборот. Надо искать чела, способного предоставить рекомендации. Если мало транзакций, то вполне мозжно договориться чтобы бух работал дома - лишь бы была ясность, кто ведет первичку, кто ходит по фондам, кто ведет ежедневную текучку и кадры. У меня есть люди для этого, мне можно . У вас - не знаю.
17.11.2008 08:19:38, Moon
Ждала тебя :-))) Спасибо :-)
Про квалификацию сейчас речь не веду. Давай будем исходить, что бухгалтер суперответственный и высококвалифицированный, душой радеет за шкуру директора и за его карман :-))))
Логистика какая-то мудрёная получается, когда всё где-то не в офисе. Вот я о чём. И по телефону не всё будешь обсуждать.
Я посчитала, у меня бухгалтер_на_дому получается очень дорогой в смысле дополнительных людей - т.е. сам бухгалтер дешевле, а организация оперативного процесса дорого выходит даже исходя их того, что и курьеры есть и водители и офис-менеджеры и менеджеры проектов.
Мун, это, видимо просто мне не подходит.
Эх, а так соблазнительно :-)))) 17.11.2008 10:28:00, Ёжик в тумане
Про квалификацию сейчас речь не веду. Давай будем исходить, что бухгалтер суперответственный и высококвалифицированный, душой радеет за шкуру директора и за его карман :-))))
Логистика какая-то мудрёная получается, когда всё где-то не в офисе. Вот я о чём. И по телефону не всё будешь обсуждать.
Я посчитала, у меня бухгалтер_на_дому получается очень дорогой в смысле дополнительных людей - т.е. сам бухгалтер дешевле, а организация оперативного процесса дорого выходит даже исходя их того, что и курьеры есть и водители и офис-менеджеры и менеджеры проектов.
Мун, это, видимо просто мне не подходит.
Эх, а так соблазнительно :-)))) 17.11.2008 10:28:00, Ёжик в тумане
знаешь, есть чудное отличие Профессионала от Специалиста - я это очень люблю поучительно произносить.
Специалист, это тот, который говорит я сделаю свою работу при опрежеленных условиях, но мне для этого дайте это, это и вот это, а еще создайте такие и такие условия.
А ПАрофессионал просто делает. А ресурсы организует. Мне достался профессионал. Она сама организует работу, понимая, что важен результат.
Кстати. распространенная практика - хороший бух-аудитор содержит нескольких клерков - они и заняты твоими бумагами, делится с ними зарплатой сам, оформления может требовать. а может и не требовать. Тебе такого надо, точно говорю. Ищи рекомендаций. Может, тут в конфе есть такие...
Главное результат. 17.11.2008 16:17:38, Moon
Специалист, это тот, который говорит я сделаю свою работу при опрежеленных условиях, но мне для этого дайте это, это и вот это, а еще создайте такие и такие условия.
А ПАрофессионал просто делает. А ресурсы организует. Мне достался профессионал. Она сама организует работу, понимая, что важен результат.
Кстати. распространенная практика - хороший бух-аудитор содержит нескольких клерков - они и заняты твоими бумагами, делится с ними зарплатой сам, оформления может требовать. а может и не требовать. Тебе такого надо, точно говорю. Ищи рекомендаций. Может, тут в конфе есть такие...
Главное результат. 17.11.2008 16:17:38, Moon
Я тоже на дому))) но в офисе есть "специально обученный человек" на первичке. Я забираю документы и скачиваю инфу раз в неделю. Интернет-банк доступен и с домашнего, сам банк находится возле моего дома. На связи я нахожусь с 8.30 утра и до упора)))) даже если и в офисе бухгалтер заболеет, то всю текучку я могу делать из дома т.к. налажен удаленный доступ я делаю документы у себя а отправляю на печать в офис. Все партнеры знают мой телефон так что вопросы решаем на прямую.
Выезжаю в офис если ОЧЕНЬ надо, а так же летом (когда дети на даче) я работаю в офисе))) 16.11.2008 14:49:20, Ирэна
Выезжаю в офис если ОЧЕНЬ надо, а так же летом (когда дети на даче) я работаю в офисе))) 16.11.2008 14:49:20, Ирэна
Ага, человек в офисе на первичке, а с Вами на телефоне. И директор со своими глобальными вопросами тоже на телефоне. Конференция такая получается.
Телефонам доверяем, значит? ;-)))
В общем, понятно.
Спасибо :-)))) 16.11.2008 20:33:09, Ёжик в тумане
Телефонам доверяем, значит? ;-)))
В общем, понятно.
Спасибо :-)))) 16.11.2008 20:33:09, Ёжик в тумане
У моего директора "глобальные" вопросы все уже решили))) мы ведь не газпром. Скромная небольшая фирма 17 лет на рынке и почти одним составом, з/п тоже к стати вполне скромные, но меня это устраивает. А вот подруга в холдинге крупном главбух так у нее в кабинете отдельная комната с душевой кабиной и диваном, мы все шутим с ней, что я дома работаю, а у нее на работе дом.
16.11.2008 20:41:34, Ирэна
гыыыы - душевая кабина у нас тоже есть :-))) всё глобальные проблемы решаем :-)))))
16.11.2008 21:05:29, Ёжик в тумане
16.11.2008 21:05:29, Ёжик в тумане
эк как же я без душевой кабины... мои девчонки микроволновку вон просят...
17.11.2008 16:18:20, Moon
У тебя работа не пыльная ;-))))))))
А микроволновка, скажу тебе по секрету, моментально таким хозяйством обрастает! Я в своё время купила - а потом пришлось кухню вокруг неё строить :-)))))))) 17.11.2008 18:37:43, Ёжик в тумане
А микроволновка, скажу тебе по секрету, моментально таким хозяйством обрастает! Я в своё время купила - а потом пришлось кухню вокруг неё строить :-)))))))) 17.11.2008 18:37:43, Ёжик в тумане
этого-то я и боюсь. про микроволновку... и не хочу. пока столовка на этаже. обед 15 минут занимает... а потом будут кашеварить, экономя... .... наш народ неубиенно-приспособляемый же...
18.11.2008 14:40:28, Moon
Эх вот оно щастье))) я по молодости тоже на работе жила))) теперь дети не дают)))
16.11.2008 21:19:38, Ирэна
У меня комп глючит, чтобы не открыла, все время это сообщение шлет.Не обращайте внимания, пожалуйста!
15.11.2008 23:56:49, Вахмурка и Гржмелик
15.11.2008 23:56:49, Вахмурка и Гржмелик
Это значит, что все примитивные операции типа выставления счетов и отправки платежек в системе банк-клиент делает не бухгалтер,а некое лицо в фирме, или представители проектов, знакомые с первичными бух.док-тами(не, вру к системе банк клиент доступ имеют лишь двое директор и я)- а бухгалтер только с некой периодичностью забирает все накопившееся(выписки, накладные и т.д) и вносит в домашний компьютер в нужную версию 1С (состыковать программу учета складского у нас и бухгалтерского у аудиторов не получилось-разные версии)
15.11.2008 23:47:27, Атом
Спасибо, Атом. Так и подумала. А между ними нет противоречия на предмет "это можно было сделать умнее"? Т.е. нет такого: забрала всё накопившееся и обомлела? :-))
Ещё, видимо, я бухгалтера себе представляю как правую руку директора. Значит, в случае "на дому" - это не так?
И ещё не понятно, кто верховодит примитивными операциями?
15.11.2008 23:59:36, Ёжик в тумане
Ещё, видимо, я бухгалтера себе представляю как правую руку директора. Значит, в случае "на дому" - это не так?
И ещё не понятно, кто верховодит примитивными операциями?
15.11.2008 23:59:36, Ёжик в тумане
у нас это я-финансовый директор( я ныне в такой должности), по неким вопросам заранее советуюсь со своими аудиторами (не первый год варюсь в этом деле) и вообще с аудиторшей, что нас ведет, постоянно на мобильной связи и электронной почте,иногда косультируюсь с юристом оттуда , т.е. все дело замкнуто на мне, хотя может кому-то не выгодно подобная раскладка, у нас это повелось с основания фирмы с учетом семейственности компании.
16.11.2008 00:19:19, Атом
Вот это, как у Вас, мне очень понятно, у меня было так приблизительно и частично так и осталось, т.е. аудиторы ведут, но! 3 раза в неделю сидят в офисе целый день. Когда цейтнот, сидят по требованию - сколько надо.
Всё, что они делают - делают У НАС.
16.11.2008 00:51:24, Ёжик в тумане
Всё, что они делают - делают У НАС.
16.11.2008 00:51:24, Ёжик в тумане
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?