Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В раздумьях...

я бухгалтер.Предлагают новую работу. Обстановка такая - строится некий объект, через год планируется подавать в налоговую на возмещение НДС из бюджета.Как правило, налоговая проверяет бух.учет в подобной ситуации не на шутку. Новый директор меня уверяет на голубом глазу, что в налоговой "все схвачено", мое дело - подшить счета-фактуры и подготовить платежки.
Мне все это не нравится. Оплата замечательная за 3 раб.дня в неделю. У меня большой опыт. Работа по трудовой.
Идти или не идти?
01.11.2008 22:00:57,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У вас большой опыт и вы боитесь налоговую???? Бред полный,чего их бояться там обычные люди работают им от Вас лично НИЧЕГО не надо.В тюрьму за то что вам предлагают :-)))) вообще оборжаться можно!!!!

Человек с большим опытом не задавался бы вопросом брать такую работу или нет, а про УК полностью согласна с работодателем поправить можно в любой момент, ПОПРАВИТЬ МОЖНО ВСЁ И В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
03.11.2008 15:08:38, Татьяна Ларина
ржут лошадки))
почти год идет стройка, нет ни одной сметы и актов на списание материалов. Если руководство не найдет сметчика ( а они предполагают, что бухгалтер наляпает и сметы, и акты), то как вы подтвердите расходы материалов не на один десяток миллионов.
по роду своей прошлой работы я сталкивалась с проверкой отчетности одного крупного объекта (рядом с Красной площадью). пришла налоговая и приняла только 20% расходов. Явно заказная была проверка, на очень высоких уровнях заинтересованности(выше не бывает).
Это Вы просто не сталкивались с объектами недвижимости) сладкий кусочек для желающих.