Раздел: Рабочий вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Накипело на душе, про мою работу .......

Прочитала ниже про секретаря и решила поделиться с вами про свою работу. Работаю я секретарем 7 лет в организации, в работу мою входит большой круг обязанностей помимо основного делопроизводства еще и кадровое,также оформление виз, бронирование билетов, а также личные просьбы его семьи (записи в парикмахерские , стоматологи и т.д.). Работа мне моя нравится, но одно но. Зарплата у меня ниже всех сотрудников, год назад я к директору подошла с вопросом о повышении, он установил всем премию, в приницпе кот. меня устраивала, а сейчас издал распоряжение понизить всем премию, при этом кому считал нужным повысил оклад и люди в принципе ничего не потеряли, а я потеряла 5000, для меня это естественно деньги. Я подошла с этим вопросом к нему, ошибка моя, что немного была на эмоциях. Он ничего мне не пообещал и ничего не предпринял. Я конечно уже разослала свое резюме в организации.
Просто прочитав ниже про секретаря, была в шоке от ее работы, я ни одно поручение не оставлю без внимания, пусть это даже очень мелкое, у меня обед всего 10 минут, кабинет я не оставляю ни на минуту, постоянно на рабочем месте. Вот думаю может проблема во мне? Может стоит всех посылать, ничего не выполнять, сидеть и заниматься своими делами? Быть стервой а не внимательной к посетителям, встречая их с улыбкой и предлагать кофе?
Может Вы мне поможите советами. На душе просто ужасно плохо...
Извините, что длинно. И заранее спасибо.
30.09.2008 09:52:21,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок