Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу помощи, особенно бухгалтеров. Мне

Прошу помощи, особенно бухгалтеров. Мне предложили работу гл.бухом с окладом 90 тыс.,сфера деятельности - производство, немного строительства и мало экспорта. Но у меня нет опыта работы со строительством и экспортом, да и в производстве я не особо сильна. Очень это сложно? Я сейчас работаю тоже гл бухом, получаю 60 тыс., но работы реально мало, розница, у меня с ней большой опыт,можно пораньше уйти, коллектив хороший. Что посоветуете? Учитывая, что баланс на носу, и времени на обучение новым направлениям практически нет.
25.06.2008 15:50:47,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надеюсь, Вас берут не на должность зиц-председателя Фунта :) "работа год через три" :)?
27.06.2008 08:32:09, Змея Скарапея
А туда, откуда вы собираетесь увольняться, уже нашли буха? А то есть кандидатура)))) 25.06.2008 20:33:21, florinda
MeDyZa
В бухгалтерии нет ничего такого, что бы бухгалтер со стажем не смог освоить:))).
Фирма, предлагающая 90тр з/п, не разорится при покупке за 20тр годового обслуживания Консультанта или Гаранта, и Клиент-банка за 1000. Хотя в банк можно и девочку гонять, а вот для налоговой я бы Контур-Экстерн или Такском очень рекомендовала..
А кто предложил-то место? Вам как я поняла, новая работа не слишком нужна, вас и на старой устраивает почти все, кроме з/п - 50% прибавки все-таки неплохо. Если этому дядечке вы нужны больше, чем он вам - ставьте условия, которые вас устроят, особенно программное обеспечение, график работы и пр.
Ошибки в балансе за полугодие всегда можно поправить в 3 квартале.
25.06.2008 18:36:33, MeDyZa