Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Топочка Веталя

про работу, моральное

вот такая ситуация у меня: ушла с любимой работы по глупости 4 месяца назад. Работа была геморная, бешеный ритм, но коллектив классный и по нутру мне это занятие было. С тех пор, уже сменила два места. Сейчас работаю в смежной области, тихо, спокойно, но ... не лежит душа. Скучно, и опыта нет - чувствую дискомфорт. И вот зовут на старое место вернуться, да еще и денег предлагают прилично, и объемы вроде поменьше будут... Я решила, что возвращаюсь. Но так неудобно (страшно, стыдно подводить) увольняться! Как бы этот момент пережить максимально спокойно? И говорят, к тому кто уходил с работы и вернулся, отношение меняется - как меняется?
06.06.2008 00:01:29,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я вернулась на старую работу, проработав всего 2 недели на новой.
На сторой были проблемы с выплатами денег, задерживали в течение полутора лет не меньше, чем на три месяца, да еще и понизили эту зарплату.. :(( Но коллектив был отличный, работа нравилась, график дай бог каждому такой. А без денег-то куда, да и атмосфера стала нездоровой из-за этого.