Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто тут говорил, что хорошую работу можн

Кто тут говорил, что хорошую работу можно найти только по знакомству?
Я три года сидела с детьми, последний год правда работала дома на компьютере 2-3 дня в неделю (когда бабушки приезжали). Раньше только училась, никокого опыта работы нет. Написала объявление, пришло штук 5 предложений послать резюме. На одно я ответила, вчера была на собеседовании. А сейчас мне сказали, что меня почти взяли, только ждут подтверждение от других руководителей. Вот так.
11.10.2000 14:27:47,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крупно повезло. У меня опыт почти 5 лет. Тоже просидела с ребенком 3 года. Все нормально, все прекрасно до того момента, пока не зайдет разговор про ребенка. Пристроен у меня ребенок!!! Не буду я работу пропускать из-за него. Уже два года с нянями и я подрабатывала активно. Сейчас в садике, но няня осталась для подстраховки и родители в Подмосковье, если что туда увозим. Я уже просто устала повторять это снова и снова. Мне уже просто не хочеться заранее никуда идти. Одно и тоже. Уже обсуждаем когда я выхожу и ... опять встает вопрос, что у меня ребенок и трехлетний перерыв. Еще бы понятно было, если бы я на какие-то зарплаты с ног сшибательные претендовала. Уже на 200 долларов и то не берут!!! Но это так. Жаболный вой :))))

Поздравляю и по-хорошему завидую :)
11.10.2000 14:47:21, Маша
При вопросе о ребенке отвечайте, что вы пришли работь и зарабатывать деньги, и уход за ребенком обеспечен. Проверено, действует на работодателей. 11.10.2000 17:42:55, Lusi
Так и отвечаю. Но пока не очень действует :) 11.10.2000 20:03:41, Маша