Раздел: Подработки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветоваться

Мозг кипит уже. Есть исходные данные - ребенок 5 лет (детсад, болеет периодически, на больничном я сижу), муж иногда может забирать ребенка из сада. Живем на Бабушкинской
Мне предложили 2 работы (везде с руками отхватывают)
1. м. Полежаевская. Новый журнал, с нуля (я - дизайнер), интересная работа на мой взгляд, з/п 27 тыс+халтура (у них же + у местного рекламного агенства). Каждый день, дома вряд ли можно работать
2. м. Рижская (20 мин от меня на машине). Работа для меня не очень интересная, ничего нового, так, течка - верстка книг. Коллектив вроде тоже нормальный, з/п - сдельная, ок 25 тыс получается. Можно работать дома (на больничном с ребенком и т.п.)
Что выбрать???? Да, в офисе я после декрета работала 2 месяца, не понравилось :( Вроде 1 вариант мне очень нравится, но.... Второй болеее подходит с графиком работы.
Нужен коллективный разум, имхо. я 2 дня думаю - ничего не могу решить :(((((
02.02.2008 12:24:24,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чапка-Лапка
новый журнал всегда большой риск что долго не протянет :-( 03.02.2008 22:15:01, Чапка-Лапка
pantera78
зато интересней и свое детище..Имхо...
говорю как человек, связанный с изд-вами :)
09.02.2008 16:22:33, pantera78
Искать 3-й вариант, на предложенных вам местах работы - зпл ниже плинтуса в этой области. Неудивительно, что оторвали с руками. 03.02.2008 16:06:19, A_Z
Люля и Лици
+1 Как дизайнер дизайнеру , вам какие то копейки предлагают... 04.02.2008 20:55:39, Люля и Лици
за 2-й вариант. Разница в деньгах небольшая, зато плюсов у 2 варианта гораздо больше, имхо 03.02.2008 11:55:32, Zyf