Ж., 20-30 лет., в/о, возможно студентка.
Опыт работы от одного года в аналогичной должности в крупной компании:
· руководство секретарями,
· организация выставок,
· организация приезда региональных сотрудников (гостиница, оплата билетов и пр.),
· благоустройство офиса,
· контроль и разработка корпоративных стандартов компании (бланки, визитки, ДР, материальная помощь, форма одежды, сувенирная продукция и пр.),
Общие наброски вакансии, так что не судите строго :-).
Нужен креативный человек, так сказать с огоньком в глазах.
Сам не уверен, что найду такого, вакансию вывешиваю на всякий случай :-)
ЗП - от 25000 рублей, обсуждается.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Вакансии
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте! Выслала Вам резюме.
Если рассмотрели, прошу ответить.
Отказ принимаю обоснованный :-) 13.12.2007 17:52:07, laktio-nova
Если рассмотрели, прошу ответить.
Отказ принимаю обоснованный :-) 13.12.2007 17:52:07, laktio-nova
Вопросы на почту пожалуйста :-)
16.12.2007 11:55:31, laktio-nova
Вам два в одном нужно... и это не просто офис-менеджер... Это ближе к event-менеджеру(если не ошибаюсь в написании) - выставки их организация, подготовка...отбирают много времени - офис встанет просто. Определитесь, что Вам больше нужно - "хозяйка офиса", или креативный* сотрудник с маркетинговыми знаниями.
Извините - просто наболело :)))
Почти год назад пришла в компанию -помощником директора в коллектив из 12 человек.
Пришлось совмещать очень много - личный пощник директора,секретарь, офис-менеджер, коллектив интенсивно разрастался - прибавились кадровые вопросы, организатор выставок, семинаров, конференций(начиная от концепции и заканчивая раздаткой и униформой), подбор-закупка подарков для сотрудников, партнеров\заказчиков - НГ, 23февраля, 8 марта, день учителя; организация корпративных мероприятий(нас уже было почти 40) - тимбилдинг (с выездом на 3 дня в пансионат)- командообразование, банкет, барбекю, семинар; сейчас готовлю партнерскую конференцию на 80 человек тоже с выездом на 3 дня и новый тимбилдинг - уже 60 человек.
Сейчас понимаю, что совмещаю как минимум 3 должности, а получаю одну зарплату.... + просто физически не успеваю все охватить. Есть только одно большое преимущество - за год приобрела огромный опыт. 12.12.2007 11:08:12, ДН
Извините - просто наболело :)))
Почти год назад пришла в компанию -помощником директора в коллектив из 12 человек.
Пришлось совмещать очень много - личный пощник директора,секретарь, офис-менеджер, коллектив интенсивно разрастался - прибавились кадровые вопросы, организатор выставок, семинаров, конференций(начиная от концепции и заканчивая раздаткой и униформой), подбор-закупка подарков для сотрудников, партнеров\заказчиков - НГ, 23февраля, 8 марта, день учителя; организация корпративных мероприятий(нас уже было почти 40) - тимбилдинг (с выездом на 3 дня в пансионат)- командообразование, банкет, барбекю, семинар; сейчас готовлю партнерскую конференцию на 80 человек тоже с выездом на 3 дня и новый тимбилдинг - уже 60 человек.
Сейчас понимаю, что совмещаю как минимум 3 должности, а получаю одну зарплату.... + просто физически не успеваю все охватить. Есть только одно большое преимущество - за год приобрела огромный опыт. 12.12.2007 11:08:12, ДН
Да, я понимаю, что хочу очень много от одного сотрудника, поэтому и нет уверенности, что найду такого.
Полностью с Вами согласен, только единственное уточнение - выставки не занимают много времени. Каджый год одна и та же компания продают площадь, вторая стоит стенд. Всё это надо просто отследить. При чём площадь с каждым годом сокращается, т.к. нет задачи поиска новых клиентов, только присутствие. Стенд - место, где можно посидеть и попить кофе со старыми клиентами, которые редко бывают в Москве.
12.12.2007 13:02:19, Delavoi
Полностью с Вами согласен, только единственное уточнение - выставки не занимают много времени. Каджый год одна и та же компания продают площадь, вторая стоит стенд. Всё это надо просто отследить. При чём площадь с каждым годом сокращается, т.к. нет задачи поиска новых клиентов, только присутствие. Стенд - место, где можно посидеть и попить кофе со старыми клиентами, которые редко бывают в Москве.
12.12.2007 13:02:19, Delavoi
Да это намного проще. У меня за этот год было как минимум 14 мероприятий на выставках из них только две на подготовленных стендах именно под нас. И специфика такая, что одного присутствия и кофепития не хватит... на монтаж оборудования выезжает до 6 человек, работает на стенде, как минимум 4-5 ежедневно :)))
Удачи! 12.12.2007 22:49:05, ДН
Удачи! 12.12.2007 22:49:05, ДН
Здравствуйте!
Интересует данная вакансия.
Прошу сообщить e-mail для резюме
Спасибо 12.12.2007 00:48:38, laktio-nova
Интересует данная вакансия.
Прошу сообщить e-mail для резюме
Спасибо 12.12.2007 00:48:38, laktio-nova
А график работы? И территориально где офис расположен?
11.12.2007 16:02:14, Тилимама
стандартный график, переработки бывают только во время выставок, офис Водный стадион.
11.12.2007 16:05:01, Delavoi
11.12.2007 16:05:01, Delavoi
понимаю))))
У меня вообще полная уверенность, что все москвичи живут в Бутово))))
12.12.2007 13:03:39, Delavoi
У меня вообще полная уверенность, что все москвичи живут в Бутово))))
12.12.2007 13:03:39, Delavoi
знаю, знаю...) И впечатление такое, что все живут на юге, а офисы у всех на севере....)))
12.12.2007 13:18:24, Delavoi
12.12.2007 13:18:24, Delavoi
:))) живу на юге, офис -10 минут пешком, 5 минут на машине. Один из стимулов кстати :)
12.12.2007 22:51:17, ДН
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?