Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

работа в Call центре

Очень много лет просидела дома с детьми. Одичала, отупела. Ничего уже не помню, не знаю, не умею. Боюсь всего и всех. Но жизнь заставляет искать работу. Думала может секретарем или офис-менеджером, так вроде уже старовата и малопрезентабельна. Просвятите, люди добрые что за работа в колл-центре. Стоит ли с нее начинать свою соц.адаптацию. Справлюсь ли? или может на курсы пойти какие-нибудь подучиться.
11.10.2007 07:27:10,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Алигоша
Я мама двоих детей недавно устроилась в coll-центр - и очень довольна.Общение, и не важно - какого оно характера - все равно общение. И никакая не каторга. Надо ко всему относится филосовски.И место - где я работаю - не похоже на каторгу. И писаем и курим и обедаем.
Вот так то.
11.10.2007 17:08:56, Алигоша
а поделитесь опытом, пожалуйста! 11.10.2007 19:36:54, очень нужна работа
rushka
и со мной 12.10.2007 17:42:54, rushka
Полевка
Если юрист, то поищите работу помощника юриста или секретаря в юр. фирму. Как раз начнете с того, с чего и все начинали - доверенности, регистрация и пр. 11.10.2007 13:59:22, Полевка
может, лучше секретарем. что значит непрезентабельна? - будьте презентабельны:) купить обновку - деловой костюм и вперед!:) непыльная работа. я видела в секретарях бабульку запенсионного возраста, правда по блату, и в иностранном кино показывают все время очень аккуратных пожилых секретарей на ресепшене. 11.10.2007 11:06:59, Зеленоглазая Коза
Derry
секретарям тоже не позавидуешь - вечно на побегушках не только у начальника, но и его заменяющих и выше по должности. Сейчас время такое, а работу в офисе ну никак спокойной не назовешь 11.10.2007 16:22:46, Derry
Musenka
Вот то-то и оно, что в кино или по блату... 11.10.2007 13:02:34, Musenka
rushka
ну не знаю как насчет лучше. но однозначно списывать себя со счетов не стоит. тут можно прям Маринку процитировать насчет серьезного человека вместо свиристелок 11.10.2007 12:11:37, rushka
Полевка
Работа в колл-центрах это каторга. Если морально готовы по сто раз объяснять одно и тоже, общаться с психами, выслушивать оскорбления и пр., то тогда справитесь. Да, отойти от телефона можно только в определенное время, в туалет тоже будете ходить по часам. 11.10.2007 09:51:34, Полевка
Не согласна, все зависит от начальства и загрузки. Сама проработала руководителем колл центра около 3 лет и вспоминаю это время как одно из лучших в работе в этой фирме. Еще от коллектива зависит. А психов везде хватает... 11.10.2007 14:15:14, LenaA
Полевка
работа руководителя и работа на телефоне - это две большие разницы 11.10.2007 17:07:27, Полевка
Если только не совмещаешь то и другое. Я работала наравне с девчонками+вела базу звонков+отвечала на вопросы/запросы руководства+консультировала девчонок по тезническим вопросам+была администратором базы и сети. Все это было между звонками клиентов. 12.10.2007 15:48:11, lenaa
Маринка.
+1. Найдите работу, на которой вы и то, что производит ваша фирма , будут интересны, нужны людям. И не понижайте самооценку - женщина вашего возраста, с подрощенными детьми, да еще юрист по образованию (?) - очень лакомый кусочек для работодателя. Очень многие ищут адекватного человека, умеющего хотя бы работать на компьютере, а приходят одни свиристелки с маникюром со второго курса вечернего ПТУ. 11.10.2007 11:19:41, Маринка.
rushka
в целом со всем согласна. кроме того, что работа в call-центре не важна и не интересна потребителям. она просто требует величайшего терпения и сосредоточенности, а для этого нужно соответствующий склад характера иметь 11.10.2007 12:14:19, rushka
Маринка.
Если я правильно понимаю, call-центры бывают двух типов. В первые звонят потребители и задают вопросы по продукту. Задача оператора - ответить на стандартные вопросы, нестандартные - правильно перекинуть на соотв. спец-та. Второй тип - это обзвонка "потенциальных" клиентов по телефонам из баз данных и предложение. Как страдающее лицо :) заявляю, что такие достают по десять раз на дню и реакция на них от межзубного "спасибо нам это не надо" до "мы кофе не пьем, только коньяк и водку". Представляю, какие нервы надо иметь, чтобы такое выслушивать целыми днями... 11.10.2007 14:33:23, Маринка.
rushka
имхо - это уже не колл-центр а как-то по-другому называется, я только слово забыла :)) для меня колл-центр - это именно ответы на звонки 12.10.2007 17:47:04, rushka
Про то что юрист, вроде не упоминала. Интересно как догадались? 11.10.2007 12:02:24, Olchik
Маринка.
Регу смотрела. Но не могу понять где :) 11.10.2007 13:37:22, Маринка.
За неверное слово - штраф.

11.10.2007 11:10:48, Басма4


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!