Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

gala8181

Очень нужен совет

Моя очень хорошая подруга ищет работу. Ситуация у нее такая - ей 30 лет, высшее юридическое образование по специализации "Уголовное право", опыта работа "ноль" (работала полгода на каком-то складе опреатором на узкоспециализированной француской складской программе лет 5 назад. От нее ушел муж, есть двое детей 12 и 3,5 лет с которыми постоянно сидит ее мама - она на пенсии, то есть проблем с больничными не будет.
Грамотная, обучаема, оооооооооочень хочет работать - но вот куда ее можно попробовать устроить? Или уже все никто не возьмет(((
Очень-очень ей нужна работа. Посоветуйте с чего начать поиски и в какой области?
14.09.2007 12:42:19,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
если устроит работа от20тр кадровик или менеджер по персоналу в фаст фуд естественно с обучением! пишите на svtkd@rambler.ru 18.09.2007 12:47:43, kissvetik
Н а т а ш а
а где живет, метро какое? 17.09.2007 21:44:28, Н а т а ш а
gala8181
Метро Текстильщики 17.09.2007 22:33:03, gala8181
Биccектриса
Можно поискать работу в отделе кадров - инспектором или делопроизводителем каким... В службу судебных приставов ее с руками оторвут с юр.образованием, поработать годик, а потом она уже будет "с опытом" 16.09.2007 14:25:11, Биccектриса
Если ей работа нужна очень-очень, то почему работу ей ищете вы, а не она сама? Может ей самой-то и не очень-очень надо? 14.09.2007 20:59:46, КрОлик
gala8181
Она ищет по газетам и журналам, а я хотела помочь так как у нее нет ни компа ни Интернета и про эту конференцию она нне знает. 14.09.2007 22:51:36, gala8181