Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Клеточкина

Итоги собрания.

Начало по ссылке.
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Init&tid=9938

Маша Красно Солнышко, как же ты была права!!!

Организуется только один математический класс.

Гуманитарного класса не будет, потому что (подчеркнуто несколько раз) это не их профиль. Хотя при поступлении в 1 класс мне обещали РГГУ и историю на хорошем уровне ( куда то все испарилось).

Остальные 2 класса - общеобразовантельные. И именно так, сильные, средние, слабые. Но несколько разбавлены неотличниками.

Дальше,внимание (!)- дополнительных часов на математику не будет! Их столько же, сколько и в общеобразовательных классах.

По каким учебникам будут заниматься - еще не знают.
В математическом классе классным руководителем будет математичка. Про нее я знаю мало, только то, что строгая, идет по программе и если кто не успевает, его проблемы, догоняет сам.

В остальных классах математику будет вести другая учительница. Она хорошо объясняет, раскладывает по полочкам, на одной теме сидит до тех пор, пока все не поймут. Ей много лет, у нее сахарный диабет и давление. Она часто бывает на больничном. Были случаи, когда дети не доучивали программу математики до конца. Она же будет классным руководителем одного из оставшихся классов.

А у третьего класса кл. рук будет новая учительница английского языка, которая приходит к сентябрю. Про нее ничего не известно, и про остальных учителей тоже.

У меня сложилось впечатление, что списки были готовы заранее, только администрации зачем-то понадобилось заявление родителей на зачисление ребенка в математический класс. И было это подано родителям со словом "рекомендуем".

Мой попал в класс к средним детям.

Видели бы вы лицо учителя(это не директор, не зауч, не знаю даже должнось ее), когда я попросила бланк заявления на зачисление в маткласс :( (С ее точки зрения, это было верхом наглости и бестыдства). Но заявление приняли. Пока.
Будем ждать развития событий.

Хочу еще раз сказать спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Это очень помогло мне соориентироваться.

30.05.2008 08:52:13,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я вам вчера письмо написала. 30.05.2008 10:50:47, jii
Клеточкина
Получила, спасибо, ответила. :) 30.05.2008 10:59:10, Клеточкина
Светлана
И вам вот это " строгая, идет по программе и если кто не успевает, его проблемы, догоняет сам." надо??? Однозначно бы выбирала пожилую и ответственную учительницу - когда она болеет, вот тут можно и поработать самим, а с первой - все и всегда будет на ваших плечах. 30.05.2008 09:32:59, Светлана
опять +1. Аналог такой истории я сейчас уже имею у младшей, когда им досталась классрук математичка вот такого типа. Реально хорошо себя там чувствуют только 5-6 сильно способных к математике детей, и те, кто больше чем о тройке и не мечтает. Остальные живут в стрессе. Потому что требовать она требует много, при этом считает, что дети должны справляться сами. Для нематематических детей, неготовых положить жизнь на допзанятия и репетиторов, ничего хорошего это не дает:( 30.05.2008 10:25:30, Mercury
Клеточкина
Я рассудила, что в этом случае можно будет перейти в общеобразовательный класс, а вот обратно- нет. Кроме того - гуманитарного профиля нет, так что все равно в будущем уходить. 30.05.2008 10:35:50, Клеточкина
Ну, если так. Хотя жизнь ребенку можно отравить и за очень короткий срок. 30.05.2008 11:04:37, Mercury
Клеточкина
это да:( 30.05.2008 11:26:34, Клеточкина
Красно Солнышко
Я со своей колокольни видимо. Мне просто трудно понять какие могут быть нерешаемые трудности с математикой в обычном по сути 5 классе.
Понимаешь, можно просто ничего не требовать, контрольные давать попроще и два варианта, чтобы списали кому надо и тогда, конечно, все в шоколаде. А можно все-таки программу по-честному отрабатывать от и до, как это предусмотрено. И тогда те, кто не хочет усилия прикладывать или пробелы имеют большие незакрытые - у них будут сложности, несомненно.
Но я предпочитаю чтобы эти проблемы вовремя вскрыли и, если уж сами не учат (тут уже нам не до жиру, увы, дожили до жизни такой), то хотя бы довели их до моего сведения, чем все будет прекрасно и благостно, а потом, когда времени ноль, вдруг выяснится - что паровоз то ту-ту, а в голове то пусто совсем.
30.05.2008 10:33:41, Красно Солнышко
Да полно трудностей в обычном по сути 5-м классе!!!
Особенно у детей, которым математика дается с трудом.
Когда твой мелкий станет 5-классником, ты вспомнишь мои слова. И будешь уже совсем с другой колокольни смотреть, я тебя уверяю!!!
30.05.2008 23:29:58, Natem
а какая разница где испытывать трудности,программы то одинаковые 31.05.2008 15:59:46, Караул
Красно Солнышко
Ну уж математику то я кому только не репетировала. Что с трудностями, что без трудностей. Первых даже больше, пожалуй. Так что тут ты меня не переубедишь :) 31.05.2008 10:46:48, Красно Солнышко
-10 30.05.2008 23:33:07, Кетчуп
Акорса
Eue? еще и отвернуться и выйти минут на 10 в конце урока, ну чтоб уж наверняка 30.05.2008 11:18:48, Акорса
Клеточкина
Да, согласна полностью. 30.05.2008 11:03:14, Клеточкина
Ольга Оводова
В пятом классе дроби многие совсем не понимают. Правила выучивают, а суть так тайной и остается. 30.05.2008 10:54:11, Ольга Оводова
Потому что учителя сами плохо понимают дроби.Вот у таких ученики правила и учат,не понимая сути.
У моей дочери учительница математики на днях заявила классу,что формула полощади круга 2 *пи*r.У кого в задаче площадь считалась как пи*r^2(r в квадрате), тем перечеркнула и задачу не зачла.Ну каково,а???6 класс у нас ,гимназия :(.
30.05.2008 16:16:01, arahnoid
У меня лично учительница математики в 5-6 классах была замечательная, но не все в классе понимали действия с дробями. И даже не все могли правильно выполнить. Оставались после уроков для разъяснений. 30.05.2008 19:51:02, Lyuba
Красно Солнышко
Однако :( 30.05.2008 17:46:09, Красно Солнышко
На родительском собрании написали телегу на имя директора с требованием заменить учителя как профнепригодного.И,заметьте,не я это предложила :)
Но!!!!!!!Трое не подписали,потому что их устраивает,тройки-то она легко ставит.
Посмотрим,что из этого выйдет.
30.05.2008 18:38:55, arahnoid
Какой бред!!! А поговорить с учителем, ткнуть носом в учебник? Я бы не удержалась, ей-Богу!!! 01.06.2008 14:27:35, Natem
Красно Солнышко
Зачем? Разве от этого она станет лучше знать математику? 01.06.2008 20:04:56, Красно Солнышко
Я пыталась объясниться с биологами в похожих случаях. Неудачно. С тех пор предпочитаю рецепт arahnoid. 01.06.2008 17:05:57, Lyuba
А смысл?Если человек путается в площади круга и длины окружности,какая из нее математичка в принципе.Еще свои нервы портить.Пусть она с директором объясняется.Толку от нее как от предметника-ноль.Пусть меняют нафикк. 01.06.2008 15:12:19, arahnoid
Красно Солнышко
Но ты же понимаешь что при грамотном объяснении достаточно 3-4 занятия в самом тяжелом случае? 30.05.2008 11:09:33, Красно Солнышко
У учителя бывает выбор, устраивать эти 3-4 повтора или идти дальше по теме. 30.05.2008 19:52:26, Lyuba
А почему? Я тоже это видела. Так теперь плохо объясняют? Или и раньше мало кто понимал? 30.05.2008 10:58:37, jii
Ольга Оводова
По-моему, это общая проблема - суть мало кого интересует, главное, чтобы заклинания были выучены.
Как было раньше, не знаю.
30.05.2008 11:54:34, Ольга Оводова
Акорса
А в чем проблема с сутью-то. Дроби ж нагляднее не бывает, берешь круги большие и делишь-режешь. Или кучу мелочи и делить деньги. Это даже не пропорции, все до такой степени наглядно, что дальше некуда. 30.05.2008 17:30:33, Акорса
Ольга Оводова
Я не знаю, в чем проблема. Я балуюсь репетиторством и вижу почти поголовное восприятие дроби как набора закорючек, живущих по сложным правилам. "Дети, это нельзя понять, это надо запомнить. Сол, фасол пишутся с мягким знаком" 30.05.2008 18:06:31, Ольга Оводова
Да это не про то совершенно. У моей дочери честная четверка, 25 баллов из 30. При этом математика ей даром не нужна ни в каком виде, и меня все устраивает. Но ей постоянно капают на мозг, требуя пятерок, задают какие-то чумовые по объему домашние задания, в общем, что от ребенка хотят, понять может только сама учительница. Поотому что для нее математика главное, а остальное - гори все огнем. При этом педагога от бога я в ней никак разглядеть не могу, пробелы какие были в начале года, те все и остались. Убраны только репетитором раз за 5-6, что ли.
Речь не о том, что кто-то там плохо учится, таких один человек на весь класс только, остальные все учатся хорошо. Но вот эта вот математика выдолбила весь мозг детям, в ней не заинтересованным и владеющим ей на обычном уровне. Я не думаю, что весь класс может иметь твердое "отлично" по математике. Но стресс из-за этого детям можно создать ого-го какой. Дает она при этом ровно столько же. сколько и в любом другом месте. имхо.
30.05.2008 10:48:15, Mercury
Красно Солнышко
А в чем заключается это "выдолбила весь мозг детям"? Ну четверка и четверка. Если ребенка это устраивает, что ей-то еще???
Чумовые домашние задания. Если они за рамками гигиенических норм, всегда же можно на это указать.
30.05.2008 10:57:25, Красно Солнышко
Тебе рассказать, как детям мозг выдалбливают?:) "Ты должна стараться больше, ты ленишься, ты ничего не делаешь, если бы ты меня внимательно слушала и делала все, что я задаю, ты училась бы лучше, а у тебя в голове неизвестно что, и все твои пятерки по литературе и русскому липовые, раз ты по математике не можешь на пять учиться, значит, там тебе пятерки ни за что ставят"... Продолжать? Про д/з - а какие там нормы, я не знаю. В этом году, видишь, мне не до войн с учителями было:( но на следующий год, если начнется та же бодяга, мое терпение кончится.
Хотя один год остался, я все думаю, может, забить на нее и переждать? Разум подсказывает забить, но вообще накипело уже:(
30.05.2008 11:02:26, Mercury
Красно Солнышко
Но это не имеет отношение к математике. Так выдалбливать может и учительница музыки. У нас вот по НВП такой был. Хороший мужик, кстати, но со своими отработками, блин :( 30.05.2008 11:11:39, Красно Солнышко
Естественно:) В музыкальном классе така я бы фигня происходила с музыкой. Я же об этом и пишу - когда у одного предмета присутствует сверхценность. всилу того, что это спецкласс, или просто вот классрук такой, а не какой-то другой учитель, котрого можно заменить, то велик шанс, что дети. которым именно этот предмет на самом деле не нужен, оказываются задолбаны по дальше некуда. Ты думаешь, в матклассе не будут требовать блестящей математики? А ребенок, как мне показалось, не очень-то вроде как склонен. 30.05.2008 11:15:52, Mercury
Красно Солнышко
Мне по-другому показалось. Что ребенка еще просто по-настоящему не учили. 30.05.2008 11:22:34, Красно Солнышко
Клеточкина
Да кто ж его знает, по-настоящему учили или нет:) Он вообще хорошо берет один на один с учителем, а не в группе. 30.05.2008 14:20:02, Клеточкина
Это отсекают тех, кто работать не хочет:) 30.05.2008 09:40:03, Кетчуп
Красно Солнышко
У нужную мотивацию создает у тех, кто "на грани". Ага. 30.05.2008 09:54:02, Красно Солнышко
У кого мотивацию заниматься, у кого мотивацию бросить...
На что уж мой арифметику "одной левой", а нашлась математичка (очень похожая по описанию), про которую он сказал, что учиться в школе, где она НИ ЗА ЧТО. Ей он как раз за 5-й класс сдал. 1-й встречи для ненависти хватило.
30.05.2008 10:45:59, Lyuba
Клеточкина
Это ведь трудно предугадать заранее. Но пути отступления продумывать надо. 30.05.2008 11:09:01, Клеточкина
Клеточкина
Мне этот вариант легче тем, что тогда
1)есть мотивация у сына. Этот хитрец никогда ничего лишнего делать не будет. А так- понятно, надо догонять. Я его могу натаскать сама, если времени у меня не будет хватать, возьму репетитора.
2) Есть планка, до которой нужно тянуться. Тем более, что речь об углублении не идет.

А вот заставить его доучивать программу на каникулах, когда все отдыхают, да ведь и никто рядом, Петя, Вася, Катя этого не делают - это из области фантастики!
30.05.2008 09:39:58, Клеточкина
Это не фантастика, не целый же день заниматься. А Вася-Петя может быть завтра пиво пить начнут. 30.05.2008 09:53:25, Кетчуп
Клеточкина
:) Если мой чего не захочет делать, так будет целый день спать над одним примером.... Тут надо по характеру определяться. Проходили мы уже это. Была сложная программа по математике - был ровно в середине по оценкам. Стала простая - опять в середине. А зачем больше, если рядом все такие?
30.05.2008 10:04:12, Клеточкина
Тем не менее под лозунгом маткласса вполне можно подтянуть математику летом. А там глядтшь и полюбит ее. 30.05.2008 10:10:45, Кетчуп
Клеточкина
Это да, собираемся в августе заняться вплотную. Тем более, что сам сказал, что обязательно хочет в маткласс. 30.05.2008 10:24:40, Клеточкина
Красно Солнышко
На тарелочке с голубой каемочкой готовую мотивацию преподнесли, можно сказать. 30.05.2008 10:15:04, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я бы не ориентировалась на рассказы других. Они часто очень далеки бывают от реальности. Но я совершенно точно знаю, что в математическом классе ВСЕГДА будет лучший учитель из школьных математиков. В чем то он, возможно, будет проигрывать, но в целом он будет выигрывать.
И болеть можно так, что уроков просто не будет. Вообще. У нас была такая историчка в 8 классе. Прекрасный педагог. Прекрасный. Но я ее видела три недели за весь учебный год. Облизнулись и все, привет. То практиканты, то непонятно что.
30.05.2008 09:39:52, Красно Солнышко
"Она хорошо объясняет, раскладывает по полочкам, на одной теме сидит до тех пор, пока все не поймут." - Она специально это делает, т.к. болеет, объяснять видать особо не хочет, а отчитывать надо будет почему "Были случаи, когда дети не доучивали программу математики до конца" 30.05.2008 09:26:56, Кетчуп
Красно Солнышко
Меня в свое время буквально поразил совет коллеги предпенсионного возраста. Я представить не могла, что такое бывает. Только начинала работать. Дали мне среди прочего 9-е классы. Смотрю в августе, а в 9-ых общеобразовательных классах только 2 физики, вместо 3-х часов, положенных по программе.

Я: А какие разделы выпускаем? Часов то меньше на треть?
Она: Никакие, идем по программе.
Я: ???
Она: Вы все поймете. Задачи решать не надо. Какие им задачи. Детям надо давать конспект. Целый урок начитываете. Пусть пишут. Чтобы и головы не поднимали.

Сразу анекдот вспомнился. Про "организуем зашторивание окон и плавное покачивание". А тишина то какая у нее в классах была. Порядок какой!
30.05.2008 09:34:46, Красно Солнышко

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!