Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Клеточкина

Как снег на голову. И как теперь выбирать?

С первого класса нас готовили к тому, что в средней школе не будет деления, все 3 класса - общеобразовательные, у них все будет одинаково. В субботу отшумел выпускной. И вот теперь, когда дети уже 2 дня на каникулах, выясняется, что деление таки будет! Завтра собирают срочное школьное собрание по этому поводу. А сегодня я должна определиться, куда же записать сына, в математический, в гуманитарный или общеобразовательный класс. И как это решать?

Чадушко мое закончил началку без троек. Математика и окружающий мир даются трудновато, русский и чтение - легко. Английский у нас - отдельная программа с репетитором. Я собиралась взять репетитора по математике с осени. Дальше - по обстоятельствам.

Ближайшая школа, в которую можно было бы перейти дальше, не менее часа езды, для 5 класса - не подойдет. Сын быстро устает.

Вот и куда его записывать?

Сам он не знает, чего хочет.

Как вы определялись с выбором? И был ли у кого- нибудь опыт перехода из гуманитарного класса в физмат или обратно, именно в средней школе. Что там, очень разные программы?
Посоветуйте что-нибудь, а...?
28.05.2008 08:53:24,

98 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наиболее яркое проявление недостатка учительских кадров в Подмосковье. Это все у нас от бедности и контраста c зарплатами московских учителей.
Лучший класс будут стараться учить. И денежек соберут с родителей за это. Остальных как получится.
Красно Солнышко, спасибо за ваше мнение.
29.05.2008 14:06:27, jii
Клеточкина
off. Вы перешли в новую школу или тоже пока остаетесь? 29.05.2008 14:29:34, Клеточкина
Не могу сейчас с работы писать подробно, напишу вечером.

Плачу(очень хороший класс), остаться не можем, так как на следующий год нет учителей никаких - ни русского, ни математики, ни английского.
29.05.2008 15:00:26, jii
Клеточкина
Ужасно:(. У нас есть нормальный учитель русского и математики, но не факт, что они нам достанутся. Так что мы пока в ожидании. 29.05.2008 15:18:50, Клеточкина
Все ждут сентября.
Я разговаривала со многими родителями из нашего класса, они предполагают оставаться в этом классе и учить детей самим дома, если не будет учителей.
29.05.2008 15:57:47, jii
Вам повезло. Есть хоть выбор. Вон в нашефй школе собрали 19 мая родительское собрание и зачитали списки, кого в какой класс. И директор сказал - обсуждению не подлежит. Все уже решено. Вот где пипец подкрался незаметно. :(

А у вас хоть родителям дают возможностьк уда-то записать свое чадо. Радуйтесь!
28.05.2008 20:04:24, Natem
Клеточкина
Радоваться-то особо нечему. Очень противоречивые рассказы о средней школе и малоприятные. Идем в 5 класс посмотреть, какие нам учителя достанутся. Потом будем думать о смене школы. Сын физически слабенький, рано ему еще в Москву ездить.:(

Я очень рада, что у Вас теперь будет хорошая школа! Это здорово! :)
А нам свою еще найти надо.
29.05.2008 09:02:52, Клеточкина
Интересно, а что будут делать, когда все запишутся в один класс? Тут весь выбор видно и кончится( 28.05.2008 21:58:34, vf
Тогда наступит то, что уже сделали у нас. :((( Дискриминация по интеллектуальному признаку (причем не реальная, а надуманная и обидная) 28.05.2008 22:30:04, Natem
Да не обижайтесь вы, на дураков-то!))
Вот для меня к примеру игра на скрипке - это какое-то запредельное умение, все равно что летать) А человек, обладающий таким умением - это как космонавт, чесслово. Даже смешно что кто-то может его дискриминировать из-за какой-то ерунды, потому что у него к примеру почерк лучше или он пишет грамотнее.
Вобщем, думаю не стоит вам на них никакого внимания обращать. Дискриминируйте их по признаку наличия музыкальных способностей, и запишите всех в коррекционный класс)))
28.05.2008 22:56:58, vf
Мне кажется у автора тоже самое, только прикрытое для приличия иллюзией "выбора".
28.05.2008 22:46:56, vf
Клеточкина
Даже еще хуже. Кто-то ведь уже уехал на каникулы... Осенью сюрприз будет. 29.05.2008 08:15:17, Клеточкина
Я бы выбрала математическии еще и потому, что математике деиствительно научит среднии педагог, если дать больше часов. Просто потому что преподавание математики очевиднее. А литературе и истории среднестатистические педагоги учат обычно плохо, так что высок риск, что будет много ПЛОХИХ уроков литературы и истории. А с тем, что "общеобразовательных" класс будет просот самым слабым вроде все согласились. 28.05.2008 19:56:13, irina.
Моя в середине 7 класса перешла из гимназии в мат лицей. С математикой особых проблем не было - она быстро сама нагнала. Зато были с информатикой (есть до сих пор) и как ни странно, с английским.
Но у нее и гуманитарные и математические способности.
При вашем раскладе я бы смотрела на другие моменты (кл. рук и т.д.)
28.05.2008 18:44:33, ЛюбимицаКлаппа
Клеточкина
Спасибо, девочки! Пойду узнавать, какие предметы добавятся, буду смотреть на педагогов. В общеобразовательный, однозначно, не надо, никто его не посоветовал:) 28.05.2008 12:56:26, Клеточкина
конечно в гуманитарный. 28.05.2008 12:51:11, Наталияяя
Я отдала бы в гуманитарный. 28.05.2008 12:22:10, vf
Я бы отдала в гуманитарный класс. Общее мнение о математике не разделяю. Училась сама в спецязыковой школе, совершенно спокойно поступила в техвуз. Дочь из той же спецязыковой в 10-ый поступила в физ-мат лицей, правда, через неделю сбежала. Учится в гуманитарном профильном классе. Очень довольна. А в матшколе дети слишком специфические, на взгляд дочери. Там ей бы было некомфортно. Да и не нужна эта математика всем подряд в том объеме, как в матклассе. Подумайте 28.05.2008 12:02:50, Ket
Красно Солнышко
От "математического" там будет одно название. Спросите потом Клеточкину. Это же не со всей Москвы класс собирают и даже не с района. Это пересортировывают внутри параллели. На сильных, средних и слабых. Чтобы учителям, которые не в фаворе, сбагрить скопом неудобный контингент. 28.05.2008 13:41:19, Красно Солнышко
<Это пересортировывают внутри параллели. На сильных, средних и слабых>

А вот скажи ты мне, раз у тебя есть педагогический опыт и свое видение школы изнутри, нафига детям делают такое деление, буквально дискриминация по интеллектуальному признаку? Я вот не понимаю, и мне больно и обидно за тех детей, кого отсортируют в отстой, как сейчас у нас в школе, спросив мнение только двух педагогов (из 10) !!!
28.05.2008 20:08:10, Natem
Красно Солнышко
Есть исследования. Это однозначно выгодно для сильных детей, это однозначно невыгодно для слабых детей. Но кого дети то волнуют? Педагогам так удобнее. Директору школы - удобнее. А это главное. 28.05.2008 22:18:54, Красно Солнышко
Понимаешь, сильный ребенок - понятие не абсолютное. Есть сильные дети во многих областях знаний, у моего в классе есть такой ОДИН (!!!), а есть дети, сильные в чем-то одном, и слабые в чем-то другом. Но это не значит, что они плохи. Просто не всем дано быть впереди планеты всей по всем фронтам. Таких детей в классе у моего уже больше одного, и мнение всего лишь (в нашем случае) психолога и препода по математике преднамеренно лишает детей, у которых математика - не их конек, свободы выбора.

У нас, например, класс разделили на гимназический и... коррекционный. Обычного общеобразовательного даже не спланировали. Угадай, в какой класс попал мой ребенок? :) А мы столько лет боролись за то, чтобы вырваться из этой ниши. :((((((

Я так рада, что мы уходим!!!! :) (но они еще об этом не знают)
28.05.2008 22:35:07, Natem
Здесь речь идет не о талантах во всех областях, а о детях достаточно способных и, главное, достаточно нацеленных на учебу, чтобы легко усваивать школьную программу. Таких не один на класс даже в самои зауряднои школе. Треть класса наберется. И среди них будут те, кто в дополнение к етому базовому уровню имеет, например, бОльшие способности к математике или к литературе.
В вашеи жизни худшее, я надеюсь позади :) Ваша школа - деиствительно уникальное место (и не в хорошем смысле).
28.05.2008 23:54:07, irina.
Красно Солнышко
Ну так это же только у нас такие привязки. Что если ребенок попадает в сильный класс, то усиление идет сразу по всем предметам, а если в слабый - наоборот. Хотя я вот вообще проблем не вижу, чтобы иметь не классы, а группы. Отдельно по математике, русскому и так далее. На уровне параллели, где 2-3 класса, можно иметь 2-3 уровня сложности независимо по каждому предмету. И детям не так обидно, если он не везде слабый, а по одному предмету в сильной группе, по другому в слабой. 28.05.2008 23:18:58, Красно Солнышко
ППКС! Но вот как этого добиться? 29.05.2008 01:42:06, Lyuba
Красно Солнышко
Я считаю что первичен родительский запрос. Пока нет понимания у самих родителей, ничего меняться не будет. А родители не верят, что это возможно. Их больше волнует какие трудности будут у администрации при такой работе, а не судьба собственного ребенка. 29.05.2008 09:55:17, Красно Солнышко
Если мальчик настроен на гуманитарный профиль, то в матклассе он недополучит русского и литературы. Это прежде всего. Потом восстановить и догнать будет сложно. Математика - вещь хорошая, не спорю. Но нужно выбирать и баланс соблюсти. Перекосов не будет? Объема не будет? Тогда в чем вообще вопрос. И почему это маткласс - сильные, гуманитарный - слабые? первый раз такое слышу. Они каждые сильны в своей области. Другое дело, что в обычной школе такое деление - вообще ерунда. Но это другой вопрос:))) Я бы вообще перевела в профильную школу. 28.05.2008 17:21:50, Ket
Клеточкина
Мальчик настроен на бальные танцы:)

А что такое профильная школа? Вот у нас лицей, с 10 класса представлены физмат, гуманитарный, химио-биологический. Как там учат - большой вопрос, но кто хочет в институт, те поступают. Это разве не профильная школа?
29.05.2008 08:29:53, Клеточкина
Ну в старшем и определитесь. Думаю, до 10-го не нужно особо париться. Идите, куда ребенок захочет. К 10-му он сможет перейти или в гуман. класс или в гуман. лицей, а, может, вообще в экстернат или колледж при Гнесинке??? 29.05.2008 11:08:21, Ket
Клеточкина
Я так примерно и думаю, определяться придется позже, поскольку нет особо выраженных интересов. А колледж при Гнесинке, там только музыка или что - то есть еще? 29.05.2008 11:27:41, Клеточкина
Какой там объем, в 5-м классе ?
КС права на 100%
28.05.2008 12:55:06, Караул
Вы знаете, какое там будет деление? На 100%? Откуда 28.05.2008 17:22:17, Ket
А какое м.б. деление после началки, в пределах одной школы. 28.05.2008 18:10:57, Кетчуп
Красно Солнышко
Из опыта. Включая опыт работы в школе.
Это такой распространенный прием облегчить себе жизнь. Не могут же создать классы по уровню. Это запрещено, да и родители пожалуй начнут возмущаться. Поэтому создаются якобы профильные классы. Дальше в классах общеобразовательных собираются самые неудобные, слабые дети и отдаются они новым-слабым-неудобным администрации учителям. Зато любимцы администрации в шоколаде. У них все хорошо. И дети приятные. А программа одна и та же. Уверяю вас!
Подчеркну только, что все это касается исключительно обычных школ.
28.05.2008 17:31:13, Красно Солнышко
Слава богу, у нас была спецшкола и оба класса учили одинаково:))) 29.05.2008 11:09:03, Ket
Красно Солнышко
В математический. При таком делении - это абсолютно точно будут: сильный, средний и совсем слабый.
И учителя это четко будут понимать. На "общеобразовательный" пойдут самые худшие педагоги.
28.05.2008 11:05:47, Красно Солнышко
+1 28.05.2008 17:03:25, Ирина П
Да, у нас в школе тоже так идет деление: математический - сильный, гуманитарный - послабее, общеобразовательный - никакой совсем. Математики особенной нигде нет, гуманитарного чего-то - тем более. 28.05.2008 14:32:19, Lariska из дома
а если ребенок не математик, пусть все равно мучается 28.05.2008 12:51:57, Наталияяя
Думаю, что математику будут вести те же учителя, что и в других классах, просто будет больше часов и может быть чуть-чуть пошире какие-то темы. В любом случае, такие классы это не физ-мат в чистом виде :)
Я когда училась в школе нас тоже поделили на математиков и гуманитариев. Пошла в математический. И что? :))) Решали кое-что из задачника Сканави :)))) Не более того. Никаких мучений и ущерба другим предметам в пользу математики не было.
Своего отдала бы именно в математическиц, т.к.там на самом деле скорее всего будут самые сильные ученики из паралели.
28.05.2008 17:44:16, Яснотка
Красно Солнышко
Да не будет там никакой особенной математики. Лучше будет педагог. Приличнее будут объяснять. 28.05.2008 13:37:02, Красно Солнышко
Если у мальчика нелюбимые и трудные предметы математика и окружающий мир, то точные и естественнонаучное - точно не его. Так и не надо его в маткласс. Пусть идет в гуманитарный. Пусть ребенок будет в классе, где он не станет изгоем по учебе, а будет учиться тому, что ему нравится.
И с другой стороны...
Захочет ли он в будущем стать биологом, если окружающий мир - не его? Вряд ли. Географом-геологом? Тоже сомневаюсь. Интерес к физике предполагает, что арифметические задачки, всякая геометрия и стереометрия человеку очевидна, иначе физика темный лес. Стало быть, специализации типа физика, математика, инженера вряд ли заинтересуют. Разве только мама заставит выбрать навсегда проклинаемую профессию.
Видимо, в будущем профессию разумнее выбирать из гуманитарных направлений, связанных со словесностью, журналистикой, иностранными языками, историей, да хоть международными отношениями... Но не выяснением как устроен мир с естественнонаучной точки зрения. Не обижайтесь, но ИМХО, в началке весь этот окружающий мир для ребенка с минимальным интересом к этой области идет практически на уже имеющейся эрудиции. Я просто не понимаю, где там могут быть трудности, если от предмета с души не воротит. А если оно так, то заинтересовать практически невозможно.

Кстати, у меня ребенок как раз учился в физ.-мат. классе. Думаю, что ни для кого не секрет, что в таковом литература в загоне, т.к. мальчики в большинстве своем готовы решать задачи, участвовать в матбоях и полностью «забить» на литературу. У учителей нервы не железные, попытки «пробить» негатив к литературе кончаются ничем (и чем выше пафос, тем безрезультатнее попытки). Мне, учитывая склонность сына, как раз и нужно было, чтобы по гуманитарным предметам требовали минимум. Но у Вас-то как раз наоборот. Если у ребенка не загораются глаза при виде интересной математической задачи, оригинального решения, репетитор может помочь преодолеть школьную программу, но не более.
28.05.2008 10:41:30, Lyuba
Клеточкина
Перечитала еще раз.
<точные и естественнонаучное - точно не его.>
Да, это правда. Его совсем не интересует устройство мира. Но и в гуманитарной области я не уверена. Тому, что интересует, в школе не учат. Его интересует, как этот мир выглядит, красиво или нет. И по его убеждению, должен выглядеть красиво. Одежда, обувь, аксессуары и т. д.
Когда он в 1 классе играл в школу, он рассаживал кукол и раздавал им тетрадки по цвету их платьев, потому что это красиво.
Вот чему я должна его учить? И в какой школе? Кто бы мне это сказал, я была бы очень благодарна.
29.05.2008 09:13:57, Клеточкина
Так СЕЙЧАС это ИЗО. Как он рисует? Вы не пробовали занятий рисованием? Лепкой? Шитьем кукол?
А потом - дизайн. Любой. Применительно к одежде, даже промышленной, или оформление сайтов (компьютерный дизайн). В любом случае, ладить с компом в любых вариантах полезно. Но лучше со стороны рисовалок.
Или что-то архитектурное. Но именно в архитектурном учится дочь уже одного ушедшего сотрудника какому-то дизайнерству, не помню с мультипликацией или нет. У них есть графика, оформление книг, сайтов.
29.05.2008 10:08:28, Lyuba
Клеточкина
<Как он рисует?> - Никак! У него плохо получается все, что нужно делать руками, рисовать, лепить, клеить, много пришлось бороться с прописями. Поэтому, увы :( 29.05.2008 10:22:37, Клеточкина
Плохо. Здесь явное несоответствие желаний и реалий.
А фотографировать он пробовал? Что-то делать в рисовалках на компе? У моего руки для рисования тоже не от того места, но на компе - в лучшем виде изобразит.
Есть еще искусствоведение всякое, когда человек сам руками не делает, но пишет об этом. Хотя в этом случае хорошо фотографировать весьма полезно.
29.05.2008 15:35:03, Lyuba
Клеточкина
Да, плохо. У меня есть слабая надежда, что все-таки с руками будет лучше со временем. И мы что-нибудь попробуем. Вышивание, шитье, что-то еще. Про искусствоведение подумаю, спасибо. 29.05.2008 15:44:58, Клеточкина
У моей, видимо, нетипичная школа : ) Литература отнюдь не в загоне, да и другие гуманитарные предметы.
Я, кстати, тоже училась в физ-мат школе. И там тоже никто не забивал на не профильные предметы. Литература, английский, биология, химия были на очень хорошем уровне. Очень талантливые учителя, кто-то заинтересовывал предметом, кто-то просто натаскивал, но эффект был у всех. Для желающих читались спецкурсы, после школы без репетиторов поступали в профильные ВУЗы. Даже к физкультуре относились очень серьезно ; )
Правда с географией, историей, астрономией было плохо.
28.05.2008 18:56:37, ЛюбимицаКлаппа
В Москве тоже есть 57-я и Л2Ш. В 57-й все предметы на лицейском уровне, несмотря на профили. В Л2Ш действительно усиление математики и физики в ущерб остальному. Кстати, естественнонаучные предметы (география, химия, биология), в Л2Ш тоже вполне. Но дети подбираются такие, что литература в провале, хоть бы на неё и часы отводят. Но тут каждый берет, что хочет. Моему и в Л2Ш литературы было слишком много. 29.05.2008 01:49:07, Lyuba
Светлана
Мне тоже не нравится идея отдавать ребенка, который не любит математику, в маткласс. Видела я мальчиков, которых мамы привели на ММ или запихали в матлагерь, чтобы они полюбили математику, т.к. считается, что мальчику это полезно - ничего хорошего из этого обычно не получается. Подозреваю, что больших различий в программе между классами все равно не будет, поэтому я бы всеми силами стремилась посмотреть на классных и решала бы только в зависимости от их выбора. 28.05.2008 11:15:11, Светлана
Клеточкина
Математики на уровне ММ у нас не будет, это точно. Хотелось бы, чтобы база хотя бы была, а не одно название "математический". 28.05.2008 11:22:25, Клеточкина
Базу, тем более с репетиторами, пройдут в любом классе. А вот дети соберутся разные. Среди "математиков" вашему вряд ли комфортно будет. 28.05.2008 11:32:19, Lyuba
мирный атом
Где они возьмут столько "математиков"? По-моему, речь идет больше о делении, кому каких часов добавят. Мне кажется, что математика в этом случае полезнее. 28.05.2008 11:56:20, мирный атом
Это лицей. А если из 3-х классов собрать детей, более склонных к математике, то учитель сможет в таком классе элементарное объяснять быстрее, двигаться с меньшим количеством повторов, расширяя за счет этого круг охваченных тем и задач. Способному в математике ребенку так интереснее, успевающему с трудом станет еще труднее, и будет нарастать негатив к предмету.
А в гуманитарном, наоборот, логично математику несколько раз по полочкам разложить.
28.05.2008 12:27:25, Lyuba
Красно Солнышко
Ты просто кухни этой не знаешь. Выглядит логично, но не о том совсем. 28.05.2008 13:43:21, Красно Солнышко
Может быть, и не знаю. Но я нормальные физ-мат классы видела (и сама училась, и сын). Там с трудностями по математике делать нечего. 29.05.2008 01:51:21, Lyuba
Красно Солнышко
В том то и дело, что в данном случае речь идет не о 57-ой или Л2Ш, а об обычной школе. 29.05.2008 09:59:42, Красно Солнышко
Маш, я и в обычной училась, даже в двух. 29.05.2008 15:36:29, Lyuba
Речь только не про нас, а про сейчас... А сейчас хуже становится не по дням, а по часам. 29.05.2008 20:49:08, Кетчуп
Красно Солнышко
Угу :( 30.05.2008 09:02:26, Красно Солнышко
Клеточкина
Вот и я рассматриваю это как добавление часов... 28.05.2008 12:10:05, Клеточкина
Клеточкина
Вряд ли у нас много этих самых "математиков". Это раз. Школа то обычная. Во-вторых, если не пойдет математика, можно сразу же уйти в гуманитарный класс. А вот, если ему захочется вдруг заняться математикой, в математический после гуманитарного как переходить? Уж точно, только с репетитором. 28.05.2008 11:53:22, Клеточкина
Светлана
Это я понимаю ;-). В любом случае, удачи вам! 28.05.2008 11:23:52, Светлана
Клеточкина
спасибо:) 28.05.2008 11:31:53, Клеточкина
Клеточкина
А я и не обижаюсь. Просто проблему деления по профилю я собиралась решать позже, классу к 8. Когда что-нибудь стало бы понятно с интересами. Сейчас у нас на 1 месте бальные танцы. :) Их к профессии не пришьешь. Сейчас мне было достаточно общеобразовательной программы на хорошем уровне, просто базы. Репетитор нужен как раз для того, чтобы база была.
Что такого супер углубленного могут дать в гуманитарном 5 классе? Английский? Мы его вне школы учим. Как пойдет история - неизвестно.
Рано делиться то еще...
28.05.2008 11:09:07, Клеточкина
Я видела программу гуманитарного 5-го и последующих классов сколько-то лет назад. Там русской литературы и русского языка больше часов, + дополнительные предметы: фольклор, потом иностранная литература (в смысле на русском языке, но зарубежные писатели). Как-то студентка рассказывала о гуманитарной школе, в которой она училась. У них в школе требования к школьным сочинениям были похожи на таковые при профильном сочинении на вступительных: не меньше 10 точных цитат на память из произведения, при сравнении все 20, соответствующий подход к раскрытию темы, значительно более жесткое снижение оценки за ошибки. Соответственно, и истории больше. Это от школы зависит, но когда устаканилось, просто смотрите расписание 5-6-7 классов, пока не сняли. 28.05.2008 11:42:13, Lyuba
Красно Солнышко
Такая программа имеет смысла только под определенного педагога. А откуда ему взяться то в обычной школе??? 28.05.2008 13:44:19, Красно Солнышко
В обычной, 26-й я видела ОЧЕНЬ хорошую учительницу литерауры. Много лучше, чем потом с Л2Ш. Но статистикой не владею. 29.05.2008 01:53:57, Lyuba
Красно Солнышко
Флуктуации бывают, кто бы сомневался. 29.05.2008 10:00:49, Красно Солнышко
Знакомая пестня. Нас тоже в 5 кл клятвенно заверяли, что класс останется, хоть и маленький (по меркам простой школы, 24 чел.) А ровно посреди лета позвонилии просто поставили перед фактом: вы теперь учитесь там-то. 31 августа дочь сама перевелась, куда хотела, т.е. с подружкой ( для нее остальное - не важно). Правда у нас нет ( не мжет быть)деления профильного - у нас "профиль" с 1 кл.
А ребенок-то что думает, чего хочет?
28.05.2008 10:28:08, hanhi
Клеточкина
Ребенок то говорит, что в гуманитарный пойду, потому что математику не люблю, то наоборот, пойду в математический, пусть меня научат математике. Вот и пойми его....
В нашей школе все классы меньше 25 в этом году делят и объединяют с соседними. Там получается по 35 человек. Нас это пока не коснулось, потому что на сегодня в классах по 25 человек ровно. Но, вот если кто-нибудь уйдет, то деления и нам не избежать. Вот интересно, в таком случае какой класс поделят? Общеобразовательный, наверняка, должен остаться...
28.05.2008 10:54:17, Клеточкина
Казалось бы сейчас требование, чтобы в классе НЕ БОЛЬШЕ 25 человек. ИМХО, никакой делить не должны.
Или общеобразовательный, если лицей.
Или общий скандал выйдет, и специализации скинут.
Или оставят костяки тех двух классов, которые ближе к сердцу директора. Он что сам преподает?
28.05.2008 11:47:25, Lyuba
Клеточкина
В 5 классе, ничего. Но 11 класс попал под объединение. И никого не взволновало снятие специализаций. :( 28.05.2008 12:03:00, Клеточкина
Я не про пятый, а про образование директора. 29.05.2008 10:09:41, Lyuba
проблемы надо решать по мере их поступления. Если Вам интересно как будут объединять, то ИМХО сильных из мат и гум в один, а слабых в простой. 28.05.2008 12:27:09, Кетчуп
Клеточкина
:) эта проблема может возникнуть уже перед 1 сентября. 28.05.2008 12:35:15, Клеточкина
Так тогда у Вас не будет выбора - будет один сильный класс без всяких мат и гум. 28.05.2008 12:50:33, Кетчуп
Мтематика однозначно. 28.05.2008 10:06:28, Караул
Светлана
Смотрите на классного руководителя. 28.05.2008 09:30:21, Светлана
Клеточкина
Постараюсь, боюсь, что его не покажут 28.05.2008 09:45:25, Клеточкина
Если в школе не дураки, то мат.классу дадут вменяемого, там же больше мальчиков будет, с ними справляться надо. Сами на собрании спросите, если не скажут. 28.05.2008 09:53:48, Кетчуп
Светлана
"Вменяемость" и "cправляться" могут очень по-разному пониматься школой и родителями 28.05.2008 10:21:44, Светлана
Клеточкина
Вот! У меня есть еще опасение, что туда пойдут мальчики из соседнего класса, а я бы не хотела, чтобы с ними сын попал в один класс, у них конфронтация с детского сада. И меня так устраивало то, что они не в одном классе... 28.05.2008 10:35:43, Клеточкина
Ну при чем тут д/с:) Научатся общаться, они ж подросли уже, в девочками в классе тоже может не обойтись без проблем. 28.05.2008 12:24:11, Кетчуп
Так Вы на собрании и увидите, куда они пойдут. 28.05.2008 11:49:56, Lyuba
Клеточкина
Это обнадеживает :) Очень мне не нравится эта спешка. Скорее всего, они сами еще не знают 28.05.2008 10:15:32, Клеточкина
Если не знает, отдавайте в математический. В гуманитарный всегда переведете. 28.05.2008 09:23:46, Sofia
Клеточкина
А как у вас, есть какое-нибудь деление? Как выбирали? Вы, ведь, тоже началку закончили? 28.05.2008 09:47:46, Клеточкина
У нас никакого деления, два класса в параллели. Но странно было бы, если б у нас во французской школе был маткласс. 28.05.2008 18:14:34, Sofia
Мурзя
Я бы в математический отдала (хотя мне не очень понятно такое деление в 5 классе, там еще и математики как таковой почти нет, одни азы). Скорее всего, именно в этом классе окажутся наиболее сильные дети. Ну и мое ИМХО - математика хорошо структурирует мозги, это для любого склада ума хорошо :) 28.05.2008 09:21:22, Мурзя
Клеточкина
Вот и мне непонятно это деление... Учителя - то одни и те же будут. Это ж они , скорее всего, еще и шестидневку введут :( 28.05.2008 09:33:14, Клеточкина
А чего тут думать? ИМХО математический будет сильный, гуманитарный так себе, а в массовый сольют остатки. Если у вас нет самоцели круглого отличника, идите в математический. В обычных школах главное отличие в контингенте. 28.05.2008 09:13:48, Кетчуп
Клеточкина
Спасибо. Очень резонные замечания.
У нас лицей, но, скорее всего, он действительно не отличается от обычной школы в плане контингента.
Я думаю про математический, но...
Проблема в том, что математика у сына - слабое место. Поэтому- нелюбимый предмет. :(
28.05.2008 09:27:54, Клеточкина
Красно Солнышко
Это будет единственный класс, где хотя бы что-то будут объяснять по-человечески. 28.05.2008 11:07:15, Красно Солнышко
Клеточкина
В глубине души я согласна с этим утверждением. Но вот, если учитель будет один и тот же на все классы, он, что тоже по-разному может объяснять классам с разной специализаций? 28.05.2008 11:39:18, Клеточкина
Красно Солнышко
Естественно. И будет вам на собрании говорить - ну что вы хотите, это же гуманитарии (общеобразовательный класс). Им не дано. И поди докажи, что это ему "не дано". Математический класс лучше учить не будут. Не надейся. Хуже будут учить остальные. 28.05.2008 13:38:50, Красно Солнышко
Клеточкина
Грустно:( И выбора практически нет.:( Спасибо за взгляд изнутри. Мне как раз нужно было, чтобы это кто-то сказал. 28.05.2008 13:53:11, Клеточкина
однозначно 28.05.2008 12:20:21, Кетчуп

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!