Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дубравка

школьное образование, что оно для вас?

Вопрос непраздный. Надо в быстром темпе собрать все мысли в кучку и понять, как поступить.

Вопрос (вопросы) собственно вот в чем. Чем для вас была ваша школа? Что она вам дала? Где идет закладка образовательных норм и навыков у человека? В школе, дома, в институте? Насколько хорошо или плохо для человека может быть самообразование?

Давайте на эту тему поговорим :))) очень нужно для понимания мира.

Про себя. Школа была для меня местом, которое надо посещать каждый день. И все. не любила, в старших классах откровенно тосковала на уроках, понимая, что ничего не дается, абсолютно ничего. тусовки, не было, по сути каждый был сам по себе. Желание учиться привили родители, но не школа. Скорее вопреки школьным реалиям к чему-то все стремилась. окончательно учиться научили в институте. Чистое самообразование плохо, т.к. все получается однобоко. Учиться тоже надо изначально научить. Чаще всего без консультаций со стороны и без мнения специалиста все попытки научиться чему-то новому сводятся в итоге на нет.

В добавление, я поступила сразу после школы на физтех (без репетиторов, опираясь на знания данные в ЗФТШ). учиться на младших курсах было непросто, но возможно. закончила аспирантуру без защиты. Образование не использую никак. Работаю в финансовой сфере.
20.05.2008 14:44:36,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Школа была для меня частью жизни, половиной, если не 2/3. Это место, где меня многому и хорошо учили, где были мои друзья и первая любовь, где я активно участвовала во всем, в чем только можно было участвовать. Поскольку время было советское, то обожала всякие пионерские и комсольские слеты на природе, спортивное ориентирование и трудовые лагеря, куда тоже ездила с одноклассниками. Только школе принадлежит та заслуга, что я до сих пор свободно говорю по-немецки и поступила без всяких репетиторов с двумя пятерками в вуз. Для моей дочери обе ее школы - больше тусовочное место, но и учится она тщательно и активно. Так что у меня опыт - только положительный 21.05.2008 17:29:44, Ket
Елена Д.
у всех по-разному, я думаю :) меня лично школа научила многому, особенно как ни странно, начальная, у меня была очень хорошая учительница, отсюда была уверенность, что я все смогу, у меня все получится и вообще учиться это классно :) правда 5 класс у меня "выпал", т.к. перешла в другую школу и мне тяжело далась адаптация, а потом - опять таки хороший педагог, сумевшая сплотить класс новичков 6-классников, ну и потом в школу я начал ходить чтобы общаться, в основном, училась параллельно ради поступления в ВУЗ, в институте, наконец, поняла зачем я училась в школе :) оказалось, что самые противные и "вдалбливаемые" намертво навыки помогли больше всего :) самообразование, правда, оказалось чуть ли не единственным способом обучения по большинстству предметов в ВУЗе, наверное, это правильно, иначе в самостоятельной работе зависнешь на уровне полученных когда-то знаний :) 21.05.2008 08:36:03, Елена Д.
Для меня лично - просто образование. Которое надо получить в силу того, что оно нам нужно по закону. Была б моя воля - ни в жизнь бы не ходила в школу. 21.05.2008 02:30:05, Natem
Сам процесс обучения всегда ненавидела. Кроме языка. И то после 6 класса. Коллектива не было, была ненависть двух полов друг к другу до 6 класса. Потом-полный пофигизм. В средней школе появились авторитеты среди учителей. Благодаря им и преподам в колледже стала сама учителем. Школа дала мне знание языка. Больше НИЧЕГО хорошего. 20.05.2008 23:42:31, Lemur cat
Светлана
Дворовую школу, где училась до 8-го класса ненавидела всей душой, она была адом и ужасом, за исключением началки, в которой была прекрасная учительница. Старшую, специализированную, вспоминаю с невероятной теплотой, это был очень важный кусок жизни - и друзья были чудесные, и учили нас хорошо. Для старшего сына и его друзей школа тоже - существенная часть жизни, ему нужно, чтобы в школе было хорошо. Я бы рискнула с Лигой, не такая уж сложная дорога. У сына одноклассник в прошлом году в Лигу ушел - очень доволен и он сам, и родители. 20.05.2008 22:50:26, Светлана
Дубравка
а можно с его родителями как- то пообщаться? 21.05.2008 09:03:12, Дубравка
Светлана
Я, честно говоря, с ними не очень близко знакома. Давайте я попрошу сына написать мальчику и спросить разрешения дать телефон, а потом вам отпишу. OK? 21.05.2008 11:28:00, Светлана
Дубравка
ага, спасибо. 21.05.2008 11:35:49, Дубравка
Дубравка
я бы тоже, но есть еще муж, который откровенно против. считает, что таким образом ребенка лишают детства, а цели и задачи не ясны. а такие вопросы решать надо только коллегиально. Раздрай тут не уместен. Очень сложная ситуация. 20.05.2008 23:22:38, Дубравка
Светлана
Это правда. Надо обсуждать тогда, возможно, у мужа есть серьезные аргументы 20.05.2008 23:35:51, Светлана
Дубравка
да у на куда не посмотри - все серьезные аргументы. основное - выдержит ли ребенок такой серьезной нагрузки? с жестким графиком жизни, с глобальными переменами во всем? к чему мы идем, чего добиваемся, не действуем ли на волне эйфории, уверены ли мы в ее возможностях и способностях, может ли она чем-то глубоко и сильно интересоваться, хватит ли здоровья? 21.05.2008 09:10:47, Дубравка
Мама-3Д
Школу любила беззаветно, до сих пор только с теплотой и вспоминаю. Образовательные, если речь идет именно об образовательных нормах и навыках, - только школа. Собственно, к самообразованию подтолкнула школа. Я вообще люблю самообразовываться:) Работаю тоже в финансовой сфере. 20.05.2008 22:32:49, Мама-3Д
> «Про себя. Школа была для меня местом, которое надо посещать каждый день. И все. не любила,..»
В основном, да, также
В физ.-мат. школе в 9-10м стало чуть лучше, но, конечно, школа была на 90% учебой. Еще одна подруга из средней школы до сих пор осталась, но лучшая подруга, с которой встретились до перехода в физ.-мат. класс. Еще кое-кто из учителей умные мысли сказал, пригодившиеся в жизни.
К тусовке я не стремилась. Но обилие неинтересных предметов угнетало.

> «Где идет закладка образовательных норм и навыков у человека?»
Конечно, дома

> «Насколько хорошо или плохо для человека может быть самообразование?»
Прекрасно, вопрос в каком количестве. По биологии я много читала лет с 8-ми, как только вообще стала читать для себя. Моя горячо любимая книга - Жан Анри Фарб Наблюдения над насекомыми. Он писал её для собственных детей, которые выбрали иную стезю. Вообще по биологии мне школа дала очень мало. Зато Дворец пионеров заметно.
Но по математике мне все же нужна была школа.

С сыном – ему физ.-мат. школа с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, где желание решать сложные задачи и читать книги по математике было НОРМАЛЬНЫМ была очень нужна. Не тусовка. А именно наличие детей, среди которых он перестал быть «белой вороной», а чувствовал себя лебедем среди лебедей. Но, если бы через день, ИМХО, было бы лучше. Все же школа в больших концентрациях утомляет.

Поступила тоже сразу. Биологию знала, не вопрос, я тогда первое место в городе заняла на биологической олимпиаде. Вступительные по математике на биофак после физ.-мат. класса – детские игрушки. Сочинение, по счастью, в балл тогда не входило. Химию любила, много читала сама и химик в последней школе был хороший. На биофаке учиться стало интересно, но не могу сказать, что мое отношение к учебе в чем-то переменилось. На 4-м курсе пришла в лабораторию, где до сих пор.
20.05.2008 20:43:46, Lyuba
ABDDavidoff
все 10 классов пришлось переезжать и переходить из школы в школу. При этом и учиться, и учителей, и школы я любила. Каникулы "переживала" и скучала, хотя семья была обеспеченная, меня развлекали, путешествовали.

До сих пор к школам отношусь нежно :)
Неприятное воспоминание (не-комфорт обучения) был только однажды, когда при очередном переезде родители записали меня в спортшколу, в сформировавшийся класс(видимо не в себе были). я там была сначала притчей во языцех (( н-да. и то адаптировалась.

в целом, школа - это супер :)
надеюсь, что для ребенка будет так же.

Далее. Что мне дало обучение. гм.
все мои школы были сильными. то в маткласс запихнут, то в лингвистику. использовала в свое время все.
жалею об одном. что школ было так много,разбросанных по России, и не осталось настоящих друзей со школы, приходилось расставаться с учителями, которые были мне близки :(
сыну постараюсь выбрать шолу-второй дом, комфортный храм знаний, друзей, клуб по интересам... посмотрим, загадывать трудно.
20.05.2008 20:36:31, ABDDavidoff
Мне почему-то кажется, что вам действительно стоит брать ипотеку и всей семьей переезжать. Когда дети подрастают, преимуществ жизни в Малаховке становится все меньше. У меня другая ситуация - и ипотеку на хорошее жилье мы не потянем, и родственников полно на участке и места с детства родные. 20.05.2008 20:20:43, Лось-Анджелес
Дубравка
не, не хочу я в москве жить, тем более всей семьей. тяжело это. 21.05.2008 09:15:59, Дубравка
мирный атом
Прежде всего поздравляю с поступлением!!!

Что школа для меня? Базовое образование. Общение. Подруги. Любимые учителя, с некоторыми из которых поддерживаю связь до сих пор.

Я почитала про Лигу школ. Впечатлило. Необыкновенная школа с замечательной атмосферой. В нее и поездить можно. Так что удачи!!!
20.05.2008 19:22:26, мирный атом
Школу не навидала всеми фибрами души, скучала, мучилась,ходила только общаться с подругами,ко всему прочему мне постоянно ставили в пример брата (говоря про меня в семье не без урода)- короче жуть. Зато последние годы школы родители перевели в замечательную школу, вот где я по любила учиться. Хотя ездила на метро и тролейбусе каждый день по часу,не чуть не уставала,в школе мы просто жили. приходила домой около 8 часов. В университет поступила без репетиторов, учиться всегда было легко. Старший сын очень любит свою школу,хотя у него возникают постоянные трения с учителями. 20.05.2008 18:39:13, сестра брата
Cat-S
Школу в младшем школьном возрасте я воспринимала как что-то естесственное, как день и ночь. Азарт иногда вызывали контрольные, самостоятельные и т.д., где надо было "собраться". Я плыла по течению, но училась при этом неплохо - на 4 и 5. Интереснее всего было после школы - салки, вышибалы, резиночки и т.д.

В 4 классе у меня появилась настоящая близкая подружка, а не просто приятельницы по играм. Девочка очень самолюбивая и амбициозная, с такими же самолюбивыми и активными родителями. Кроме обычной школы, она училась в Гнессинской музыкальной школе. С ней было невероятно интересно и невероятно сложно. Приходилось соответствовать по оценкам. На этом этапе учеба меня опять интересовала как честное соревнование. Учителя были какой-то достаточно серой массой. Родители мои внимания на школу обращали очень мало, т.к., на их взгляд, все и так было шоколадно. Начала читать приключенческие книги, и жила практически в них.

6-8 класс. Подругу ее родители оставили в старой школе, а меня принудительно перевели по "адресному" признаку во вновь построенную школу. Общаться с подругой мы продолжали,но ее "учебное" влияние на меня сильно снизилось. Школа была слабая, новый класс еще слабее. Я стала в нем отличницей и откровенно скучала. В классе пошли разбиения на кучки, группки. Это было неприятно, я не захотела входить ни в одну из группировок, и свела общение с классом к минимуму. Но никто меня никогда не игнорировал. Воспоминания тех лет - невероятно сильная безответная романтическая влюбленность в одноклассника. В общем-то и в школу ходить был главный стимул из-за него. Потом он уехал с родителями, которые работали заграницей... Стало невыносимо скучно в школе. Исключение - любимая математика и любимая, необыкновенно талантливая учительница математики. Преподавала, используя методику Шаталова.

10-11 класс. По предложению моей мамы сменила школу; физико-математический класс. Шок. Осознание того, что для того, чтобы хорошо учиться, надо что-то делать дома и вообще достаточно много трудиться. Класс ровный, дружелюбный, но я уже не "звезда", а одна из многих. Не могу решить большинство задачек по физике, не успеваю выполнить большинство лабораторок; зато в математике все замечательно. Яркая, вызывающая противоречивые чувства учительница литературы. Интереснейшие уроки, проблемные вопросы на сочинениях; требуется много читать как классику, так и современную советскую литературу, что-то даже читать в журналах в читальных залах библиотеки. Интересные уроки истории, возможность высказывать аргументированно свою точку зрения,а не только пересказывать версию учительницы и учебника. Уверенно "крепкая" биология. Сильный английский. Информатика по программе 1 курса тех.вуза. Театрально-цирковые лекции учителя физики и астрономии, очень сложного и неоднозначного человека; "гуманитарное" преподавание физики - когда учат не решать задачи, а рассказывают об ученых, проводят шумные взрывающиеся опыты, показывают фильмы; математика в его физике использовалась с большим опережением, ничего не было понятно, можно было только где-то что-то интуитивно догадаться и прочувствовать - и только.

Резюме: школа для меня были в первую очередь люди - преподаватели или/и одноклассники. Собственно учеба была "фоном" для основных театральных действий.
20.05.2008 18:08:38, Cat-S
Матушка Мидоус
Все-таки поступила Аня в Лигу? молодец, если так! 20.05.2008 17:59:32, Матушка Мидоус
Дубравка
ага. молодец конечно. но теперь же появилось искушение туда пойти. вот где засада. 20.05.2008 18:08:15, Дубравка
Ясень
О, поздравляю :)) Но положение и правда, очень сложное... Снимать квартиру? 20.05.2008 19:27:03, Ясень
Дубравка
быть бы уверенным, чт о пойдет учеба там.... ведь отсев у них присутствует. вот так вот выложишься на все 100. а ребенок скажет потом -нет, не мое. пока думаем. первоначальный шок прошел уже. 20.05.2008 20:11:28, Дубравка
Ясень
Я вожу ребенку старшую в школу каждое утро час, а зимой и полтора бывает, правда на машине, ребенок может там и поспать, но не спит, так, в полубреду пребывает. Обратно быстрее, или сама приезжает, по обстоятельствам. с одной стороны задолбало за год жутко. С другой, когда ребенку в школе нравится, это окрыляет родителя :)) 20.05.2008 23:47:24, Ясень
Дубравка
если поступит еще одна девочка из малаховки вопрос доставки будет несколько смягчен. была бы у нее нынешняя школа плоха, вопрос так бы остро не стоял. самой ей очень хочется и даже в 6 она готова ежедневно вставать, но ей очень не просто уйти из ее гимназии из своего класса. 21.05.2008 08:50:51, Дубравка
SANI (ex МВСН)
Ну если ехать час, это еще не смертельно. Мне казалось, вы в жуковском. А потом в течение года реите, стоит ли туда переезжать. У меня был неудачный опыт переезда ради школы:( 20.05.2008 20:57:12, SANI (ex МВСН)
Дубравка
час это при благоприятном раскладе. на куске новорязанки люберцы-мкад может быть одна большая пробка, кусок мкада жулебино-ясенево мне неизвестен. однажды в субботу я попала в пробку, кот. тянулась от жулебино до варшавки примерно. в этот день мы доехали за час 20.
можешь по подробнее рассказать про опыт переезда под школу?
21.05.2008 08:59:45, Дубравка
SANI (ex МВСН)
Перед Варшавкой пробки очень часто на мкад:(
Я переехала с Ленинского проспекта (пересечение с Ломоносовским) в Измайлово ради школы 734 (Тубельского). Нам тогда все равно надо было квартиру увеличивать правда.
Очень жалею:(
21.05.2008 22:02:55, SANI (ex МВСН)
Снять комнату, где можно ночевать, это еще не переезд, если пробовать пойдет - не пойдет. 20.05.2008 22:18:22, Lyuba
Если дело только в "а ребенок скажет потом -нет, не мое", то стоит попробовать. В крайнем случае, вернетесь. А если в другом, то и дело иное. 20.05.2008 20:46:33, Lyuba
У меня было 2 школы - ровно пополам: первые 5 лет: школа была место не только учебы ( но и учебы тоже в хорошем смысле, с удовольствием от процесса и от результата), но и общения, даже пресловутая общественная жизнь там была в кайф (только музыкалка мешала).
Последние 5 лет - гораздо хуже, но общение для меня важно, поэтому школа была и местом учебы и местом тусовки, только похуже. По прошествии многих лет я с удивлением обнаруживаю, как много все-таки дала школа - и 1-я, и 2-я, в том числе знания, но впечатления (в старших классах - поездки, не за границу, как теперь принято, а тут, рядышком).
Кстати, о чтении: меня именно школа и научила и приучила читать, хотя родители тоже - люди образованные.
20.05.2008 17:59:02, hanhi
Чиффа
К сожалению, по моему опыту и опыту двоих моих детей школа - это инструмент принуждения. И этим перечеркивается или сильно снижается польза от даваемых ею знаний и навыков.
То есть, знания по тем предметам, по которым были адекватные учителя (которые умели заинтересовать, а не заставлять), в моей голове сохранились и 30 лет спустя почти в полном объеме. Но таких были единцы, человека 3-4 за все 10 лет обучения.
В институте меня уже никто ни к чему не принуждал, но туда я пошла не своей охотой, только ради корочки, которую получила вполне успешно. Работаю, естественно, не по специальности.
Как следует организовать обучение детей, чтобы без принуждения и с полной отдачей, - понятия не имею.
20.05.2008 17:09:29, Чиффа
Дубравка
говрят, что есть такие места и кажется, дочка туда попала. только решиться на эту авантюру очень сложно. 20.05.2008 17:23:15, Дубравка
Мышикова мама
Читала Ваши топики. Поздравляю с поступлением!
Если моя дочка поступит когда-нибудь в эту школу и будет хотеть там учиться, я буду очень рада.
20.05.2008 17:26:54, Мышикова мама
Дубравка
по сути я рада, только что теперь с этой радостью делать не знаю ))) 20.05.2008 17:51:15, Дубравка
Стасенька
Если "дают" надо брать:)) Ну если серьезно, не зря же старались, правда. 20.05.2008 23:07:04, Стасенька
для меня школа - место, где получают минимальные знания и рамки для дальнейшего образования. Самой мне скучно было в школе, кроме нескольких предметов - учителя по истории и литературе были лююдьми с интересом и подходом - с ними действительно интересно было.
Учиться по настоящему научилась в университете -психфак ЛГУ
Дочери пока в школе интересно, мне как родителю кажется. что можно было бы и эффективнее учить детей и некоторые вещ сильно растянуты и не нужны в принципе.
Тусовка у дочери получается более интересная в музыкалке и среди нешкольных друзей.
так что значение школы небольшое по моему мнению.
20.05.2008 16:56:27, Иртим
Ольга Оводова
Я в интернат попала, как рыбка в воду. До этого был год в приличном классе, а до 7го тоска сплошная. 20.05.2008 16:47:55, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Для меня всегда школа была местом учебы.
Разница состояла только в том, что в некоторых классах у меня была близкая подруга, а в некоторых не складывалась и были просто ровные отношения со всеми. Особой какой-то тоски по классам (не считая близких подруг), при расстовании, например, или желания встретиться - не было никогда.
Вот институт - другое дело. Там была тусовка.
20.05.2008 16:45:11, Красно Солнышко
Дубравка
Да, в институте у нас тусовка была отличнейшая. причем, тусовка не мешающая учебе, а активно ей помогающая. 20.05.2008 16:47:09, Дубравка
Красно Солнышко
Именно так.
В школе такого "общего духа" не было.
20.05.2008 16:49:48, Красно Солнышко
Anit of
В 1 классе школа была радостью: удивительная учительница, дружный класс, индивидуальная программа по математике, чтоб не мешала классу:).
Во 2-3 классе - место куда нужно ходить каждый день.
С 5 по 7 класс - отсиживание уроков за редким исключением, друзья.
С 8-11 - физико-математический класс. Другой мир. Непередаваемые ощущения когда весь класс азартно наперегонки пытается доказать теорему или найти решение задачи. На переменах можно разговаривать о физике или решать что-то вместе с друзьями. Прекрасные учителя, не только по физике и математике, но и истории, литературе, МХК, физкультуре. Лекции и спецкурсы с преподавателями из университета, физические опыты в лабораториях....
По результатам олимпиады поступила на физфак и закончила его:).
20.05.2008 16:34:27, Anit of
Дубравка
Эх. Ты понимаешь к чему я склоняюсь? :)) одна надежда, что Андрей нас с Аней тормознет немножко. 20.05.2008 16:45:35, Дубравка
Anit of
Понимаю:).
Я часто сталкивалась с умнейшими людьми которые понимали, что они не белые вороны только в ВУЗе. И я очень не хотела уходить из своей первой школы, но встречая случайно одноклассников не жалею.
20.05.2008 16:55:32, Anit of
Kiara
И я. И если ребенок себя чувствует "белой вороной", то я за - попробовать возить 21.05.2008 00:30:38, Kiara
Дубравка
Я так нашей проблемой озабочен, что буквально кушать не могу. но если вы надумаете в какой поход в августе имейте нас в виду, плиз. у нас 2 байдарки есть ))) 20.05.2008 16:57:37, Дубравка
Ну научили чему-то в школе, это очевидно.
Иначе б в институт врядли апоступила. Хотя ходила на курсы подготовительные.
В работе образование на прямую вообще не использую. Так общий кругозор только.
Друзей не было. Приятели.
20.05.2008 16:30:24, Шерлок
Ясень
Для меня школа - много отношений. с одноклассниками, с учителями, администрацией. Любовь и ненависть, много дружбы, как с одношкольниками, так и с учителями... Очень большой опыт общения. Ну и систематизированные знания, конечно. По предметам, которые интересовали, то есть почти по всем. Но это со средней школы. Про началку ничего внятного сказать не могу, была тяжелая учительница. 20.05.2008 16:05:37, Ясень
Дубравка
т.е. общая оценка школы скорее положительная? и она многое дала для дальнейшего? 20.05.2008 16:17:26, Дубравка
Ясень
Да, но чтобы человеку дало, он должен уметь брать :)). Мне и пионерлагеря многое дали, хотя их оценка однозначно отрицательная. 20.05.2008 19:23:54, Ясень
пчела Майя
Да я там в общем училась. И общалась с друзьями. Родители мне ничего на эту тему не прививали. Школьное образование используется в работе. 20.05.2008 16:05:11, пчела Майя
Дубравка
А школа она как-то родителями выбиралась? или обычная дворовая? 20.05.2008 16:16:02, Дубравка
пчела Майя
Английская была школа, и я туда ездила. Выбиралась значит. 20.05.2008 19:36:50, пчела Майя
и другие предметы кроме англ. наверное тоже неплохо преподавались? я вот именно в такой англ. училась. где и математика, и физика и особенно химия были на высоком уровне. поэтому большинство шли ессно не на фил. фак, а в мед, в универ, в политех. тогда в нашем городке это было более перспективно. иностранные фирмы табунами не бегали. а участь учителя англ. языка была не очень завидная.

хорошая школа была, хоть и далеко не демократичная.
20.05.2008 20:36:36, ALora
пчела Майя
Мне кажется, они обычно преподавались. Правда я ни с чем не сравнивала. 20.05.2008 20:43:23, пчела Майя
Стасенька
Школа для меня была и остается вечным гемором. Однако, старалась разнообразить как могла. Тусовка была душевная, мы каждый день собирались после школы. Учиться я научилась быстро, не тратя времени на мусор. Научилась быстро выделять главное в регламенте и до сих пор пользуюсь этим. И еще я научилась жить без коллектива. Как ни странно, прошла в школе эту ступень.
Одноклассников не вспоминаю, хотя на вечерах встреч с удовольствием присутствую и немногих друзей той поры берегу.
20.05.2008 15:54:06, Стасенька
ох,так давно было, что не поймешь чем школа и была. Некоторое время всем.Я всегда школу любила с самого первого дня, когда переступила ее порог.Любила так же безмерно, как ненавидела до этого садик.

Из любви, видимо, все и привилось.Чтоб комфортно себя ощущать надо было соотвествовать.

Про дочку скажу- из хорошего добротного по крупицам с города отобранного физмата с учителем, которого я до сих пор считаю гениальным,благордаря ясной голове она вынесла массу знаний и навыков.
Но нашла себя, как личность и человека в фиговой школе с нулевым багажом, правда, с английским уклоном, но змеиной атмосферой и учителем-гюрзой( если читала мой ЖЖ, я давала ссылочкеу на бойню с нею в главной роли).

Так что пойди пойми кто и как кого формирует..
20.05.2008 15:53:32, =СветА=
Дубравка
и все же я думаю, что реально что-то дать может человеку только та школа, где ему комфортно. Оптимальнее всего, когда и тусовка интересная, и обучение качественное. 20.05.2008 16:55:56, Дубравка
Наверное,хорошо когда все хорошо.Но не каждый шанс у ребенка последний.
Но я в свою любимую школу последние полтора года ездила полтора часа( мы переехали, а школу менять не хотела), я порой остро завидовала тем, кто живет рядом, как я раньше.Особенно зимой.
:-)

Вам сколько ехать?
20.05.2008 17:02:59, =СветА=
Дубравка
По оценкам - около часа утром и час 30 (40) днем. Это если ездить. Есть вариант снять и на неделе мне с ней ночевать временами здесь в москве, домой на выходные. Есть вариант взять ипотеку и купить квартиру в районе. Если бы точно знать, что учеба у нее пойдет и она справится и не придется потом уходить, можно было бы увереннее что-то планировать. 20.05.2008 17:18:38, Дубравка
ого..ипотеку даже.ну, если есть возможность, то одни выстрелом полно зайцев. :-) 20.05.2008 17:38:53, =СветА=
Дубравка
Это прожекты. я даже не знаю пока сколько в этом районе стоит жилье и сколько стоит снимать. 20.05.2008 17:45:13, Дубравка
Ольга Оводова
Свет, напиши мне, что ты думаешь про 853. Лучше в почту, думаю, что тут это никому неинтересно. Адреса твоего не знаю. 20.05.2008 16:52:38, Ольга Оводова
можно через ЖЖ.Кстати, давно тебя там не видно.
Я тут вообще кометой, завтра-послезавтра уже не станет.
Школа хорошая. Если не лучшая в районе, то одна из точно.Ну, традиции-все такое. Я тоже ее на будущее рассматриваю.
А кто математик там будет? Если Утина, то можешь все бросать с закрытыми глазами отдавать.Ни секунды жалости не будет никогда, только сплошное счастье. :-)
20.05.2008 16:58:00, =СветА=
Ольга Оводова
Утина там работает, но в этом классе другой учитель. 20.05.2008 17:00:43, Ольга Оводова
а кто? там еще одна есть очень хорошая математик. 20.05.2008 17:39:33, =СветА=
Ольга Оводова
Татьяна Николаевна кажется. 20.05.2008 17:41:56, Ольга Оводова
Дубравка
Оль, а вам сколько по времени туда ехать? 20.05.2008 16:53:59, Дубравка
Ольга Оводова
7 километров. 20.05.2008 16:58:53, Ольга Оводова
сама возить хочешь? Там, вроде, должно быть без пробок, хотя старый мост закрыли, может и будут немного.
У тебя один будет ездить? Или оба?
20.05.2008 17:04:19, =СветА=
Ольга Оводова
Один, в маткласс. Пробки на обратную дорогу будут. А Саша без меня за уроки не сядет, а будет по квартире слоняться или скрипку пилить.
20.05.2008 17:07:43, Ольга Оводова
Дубравка
по сути и на велике можно ездить...

а как планируете доставляться?
20.05.2008 17:01:08, Дубравка
Ольга Оводова
Родителями вероятно. Велосипедом вряд ли, разве что мотоциклом в старших классах.
Сейчас от двери до двери 15 минут, это плюс конечно. И пятидневка тут. Сон по субботам жалко очень.
20.05.2008 17:05:21, Ольга Оводова
Меня скорее школа учиться научила.Дома как-то не очень занмались со мной.Ну отдельные задачи по математике и физике помогали только в старших классах.В институте я помню что уже умела учиться))) откуда-то.Вообще,не могу сказать что любила школу,ну пара друзей было конечно.Но по части обучения много дало.Математику хорошо помню преподавали.Очень внятная была тетенька,спасибо ей большое.По литературе училка очень увлеченная была.Она правда еще театром увлекалась параллельно,постоянно куда-то нас организовывала.Физика никакая,это да.Химия отличная-только чудом не пошла поступать в Менделеевский в результате.Причем химичка была не педагог по образованию,а просто химик,но вот видимо творческая что ли натура-полкласса химией увлекалось.
Про самообразование не могу сказать.не училась никогда на заочном.Мне кажется что в дисциплинах типа математики-физики-химии все-таки очень важна личность педагога.
20.05.2008 15:24:48, Линдааа
Дубравка
самообразование имеется в виду не в плане заочного обучения, а попыток человека самостоятельно чему-то учиться по собственному желанию.

спасибо за ответ. не хватает только уточнить, что закончили и кем в итоге стали?
20.05.2008 15:30:50, Дубравка
В итоге экономисты мы))).А заканчивала в свое время МАИ и МГУ,но МГУ это уже второе,"поправка" на новую ситуацию в стране.А так-техническое образование.
20.05.2008 15:39:16, Линдааа


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!