Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курсы(англ)

Посмотрела я тут всяческие курсы. Вижу одно только - всяк кулик свое болото хвалит:)
А как вы осуществляли выбор? Мне пока кроме удобного расположения ничего в голову не приходит.
Что смотрела: ВКС,EF English First,BIG BEN, Mr.English, ITEC, ENGLISH DAILY
Ну и какая между ними разница? Какие у кого мысли и данные?
15.05.2008 23:46:07,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
категорически не советую EF. там очень мало платят преподавателям и найти адекватных и знающих людей на эти деньги просто невозможно. Денис скул наверно будет получше, хотя тоже берут работать практически всех. BKC - можно, но носители, как правило, не профессионалы и это большая лотерея - повезет - не повезет. Language Link - вроде вполне ничего. имхо, наилучший вариант - занятия с частным препом + выезды на стажировки. 17.05.2008 14:51:29, mako
Мышикова мама
А можно вмешаться в интересный разговор? Я работаю в московском отделении одной швейцарской языковой школы (среди перечисленных, сразу скажу, ее нет, так как мы на корпоративном обучении специализируемся и открытых групп у нас не бывает). Мнение нашего директора по обучению: 1. ВКС 2. Mr.English 3.English First 4.все остальные. Я сама ни в одной из школ не училась, начала учить английский недавно с нуля (индивидуально), поэтому заранее прошу прощения, если оценка директора кого-то задела.

Свою дочку планирую отдать в сентябре (ей будет 6) или в "Саманту", или в ВКС. Сейчас у нее английский на развивалках, в игровой форме + театр на английском.

16.05.2008 12:40:25, Мышикова мама
BKC в Москве абсолютно не отличается от обучения на курсах в Англии, Ирландии и проч. 16.05.2008 18:43:53, jii
Не то, что можно, а нужно:) А чем-то директор аргументирует? 16.05.2008 12:45:20, Кетчуп
Мышикова мама
OFF: отличная фраза у Вас в реге:) 16.05.2008 13:24:33, Мышикова мама
Мышикова мама
Знанием ситуации изнутри (методико, преп.состав, программа, преемственность уровней обучения и проч.)
16.05.2008 13:21:47, Мышикова мама
А про Language Link директор чего-нибудь знает:)? 16.05.2008 13:41:58, Кетчуп
Мышикова мама
это в категории "все остальные":) 16.05.2008 14:49:34, Мышикова мама
Влезу :).Я знаю.У меня дочь в этом году туда ходила.
Преподаватели-носители,но не профессионалы-педагоги.Очень силен субъективный фактор,насколько человек выкладывается.У дочери была очень энергичная девушка-австралийка,не халтурила,много говорила,но когда она заболела-молодой человек на замену себя не утруждал, раздавал задания и все,сам больше молчал,детям было тоскливо.
Аудирование и беглость говорения у дочери за год улучшились колоссально,а вот грамматика-так себе.
16.05.2008 14:01:33, arahnoid
Матушка Мидоус
присоединюсь к мнению. У меня дочь ходила в ВКС, но на французское отделение, очень большой прорыв произошел. 16.05.2008 15:52:47, Матушка Мидоус
Еще словарный запас вырос,причем не пассивный,а активный.Спеллинг(правописание)-так себе. 16.05.2008 14:58:40, arahnoid
Мышикова мама
К сожалению, это беда всех школ. Носитель, но не профессионал и профессиональный педагог - ну как небо и земля. Просто носитель очень хорош для продвинутых взрослых, желающих приобрести беглость речи и отличное восприятие на слух. При этом объяснения грамматики просто не будет. Для остальных категорий нужен либо русский преподаватель-профессионал либо профессиональный преподаватель-носитель, владеющий (хотя бы минимально) русским или языком-посредником.

Носители, приезжающие в Россию на лето/на месяц/на полугодовую стажировку (т.е. со своими целями), ищут себе здесь подработку и легко ее находят в языковых центрах и школах. Но такой носитель ни за что не отвечает. У него могут быть свои представления о дисциплине. Он уедет из России тогда, когда ему надо, и школа остается без преподавателя. Ну и качество его работы очень разное - от прекрасного до никакого:(
16.05.2008 14:45:58, Мышикова мама
Готова подписаться. У нас опыт "Саманты" 16.05.2008 23:42:33, Ольга М.
Что ж Вы так скупо об опыте?:) 16.05.2008 23:47:36, Кетчуп
Наша австралийка уезжает на будущий год в Индию.Но преподавать там не будет.Хочет попробовать себя в журналистике и собрать материал для книги.Как сказала дочь,"она хочет написать книгу о жизни индийских бомжей.Ну,в Индии много же всяких йогов и отшельников." :). 16.05.2008 20:52:03, arahnoid
Может я чего не понимаю, но неужели нельзя сделать группы с 2-мя преподами? Один носитель, другой - наш. Чтоб наш учил, а носитель изредка приходил. 16.05.2008 14:57:23, Кетчуп
Красно Солнышко
Я вижу другой путь. В начале сделать всю грамматику, а потом, когда грамматика сделана и нужна беглость речи заниматься с носителями. Но тут опять важно, имхо, успеть с этим уровнем лет до 14-15. Чтобы акцент если и остался, то минимальный. Поэтому (и потому что сейчас еще достаточно свободного времени) я и форсирую именно, не откладываю. Но это все про изучение вне среды. Понятно что в среде все по-другому. Если удастся устроить ребенку стажировку - это было бы идеально. Но опять же с нуля - потребуется 3 года в среде до уровня натив. А не с нуля, возможно хватит полгода. 16.05.2008 15:24:28, Красно Солнышко
Очень ИМХО, но я ни разу особо хороших вариантов на подобном пути не видела.
А наоборот, когда ребенок в варианте приближающемся в билигву сначала общался с носителями хотя бы лет в 5-ти (не важно, это гувернер или двуязычный детский сад), а потом доучивает грамматику, всеряя с разговорным опытом - очень даже.

У меня есть живой пример парня, который вырос в Молдавии при руссках родителях-педагогах. Он русскоязычный, закончил биофак МГУ, аспиранткру. Только в письменном варианте окончания прилагательных и причастий в сложных предложениях он до сих пор по правилам сверяет и попадает не всегда. Потому, что в норме тут на слух идет: звучит или НЕ ЗВУЧИТ. Если у человека внутреннего "камертона" нет... правила, конечно, лучше, чем ничего.
17.05.2008 05:33:17, Lyuba
Красно Солнышко
Я еще раз повторю, что в среде конечно лучше, но я не обсуждаю ВООБЩЕ вариантов изучения языка в среде. За отсутствием таких возможностей. В Москве за относительно разумные деньги можно получить пару пар в неделю в группе с носителем - и это будет предел. А это уже не среда, работают совсем другие механизмы, чем у билингвов. 17.05.2008 12:12:58, Красно Солнышко
Мышикова мама
У нас так многие студенты и занимаются. Но у нас цена для клиента не зависит от того, русский преподаватель или носитель. 16.05.2008 15:17:58, Мышикова мама
Акорса
можно все,дорого только :) 16.05.2008 15:04:57, Акорса
Они же не вдовем будут сидеть. к примеру 4 занятия ведет наш, а 5-е - носитель. 16.05.2008 18:22:25, Кетчуп
Красно Солнышко
В Станкевича вроде такая система. Английский ведут русские преподаватели, а литературу и историю - носители. 16.05.2008 18:55:31, Красно Солнышко
По отзывам я поняла, что Станкевичу надо посвятить всю жизнь. 16.05.2008 19:00:09, Кетчуп
тогда понятно почему Вы ищите грамматику:) Я в плане грамматики всё же на школу надеюсь... 16.05.2008 14:45:06, Кетчуп
Именно поэтому.В школе у нас английский неплохой,но не настолько,чтобы этим удовлетвориться. 16.05.2008 14:50:12, arahnoid
Красно Солнышко
Вот-вот. Именно это я и имела в виду, когда ниже написала.
"Потому что в Россию, очевидно, едут не самые профессиональные _педагоги_, а одного носительства маловато".
Это из серии когда хочется как лучше, а получается как всегда. Вот и у дочери первый педагог в bkc был супер, но потом у него кончилась виза, началась чехарда из непрофессионалов, администрации все было пофигу и пришлось уйти.
16.05.2008 14:12:11, Красно Солнышко
Мышикова мама
Вы правы, все так и есть. 16.05.2008 14:46:45, Мышикова мама
Denis’ School не рассматривали?
Там есть курсы для подростков,и упор в основном на грамматику.
Концептуально они отличаются от EF,BKC,LL и т.п.
Я присматриваюсь к Denis’ School,может кто в курсе,как оно в действительности,эффективно?
16.05.2008 12:11:18, arahnoid
Раз в моем списке нет, значит не рассматривала:) Хотя возможно просто не сохраняла, если совсем далеко. Вот помню натыкалась на YES в Жулебино. И Denis’ School знакомо, где они территориально? Хотя мне скорее больше нужен разговорный. Сочинения они у меня как-то пишут, а вот речь... средний еще как-то, а старший отвратительно. 16.05.2008 12:19:21, Кетчуп
У них несколько точек.Вот:
Садовая-Спасская, д 19. (ст. м. "Красные Ворота") - NEW!
Пятницкая д3/4 стр 2 (ст. м. "Третьяковская", "Новокузнецкая") - NEW!
Никитский бульвар, дом 8а (ст. м. "Арбаская", "Тверская") - NEW!
ул Мясницкая, д. 24, корпус 2 (ст.м. "Чистые пруды"/"Тургеневская")
ул. Чаплыгина, дом 8 (ст. м. "Чистые пруды"/"Тургеневская")
ул. Тверская, д. 20, стр. 3 (ст. м. "Пушкинская"/"Тверская"/"Чеховская")
М. Гнездниковский пер. д. 9/8 строение 3 (ст. м. "Пушкинская"/"Тверская"/"Чеховская")
ул. Сретенка, д 20. (школа №610) (ст. м. "Сухаревская")
ул. Садовая-Триумфальная, дом 12/14 (ст. м. "Маяковская")
Марксистская улица, дом 3 (ст. м. "Марксистская")
ул. Лесная, д. 18 (ст. м. "Белорусская")
16.05.2008 12:25:05, arahnoid
Да, мне территориально не очень подходит. 16.05.2008 12:30:08, Кетчуп
А вот про BIG BEN никто не может рассказать? Они наиболее удобно для нас расположены 16.05.2008 10:36:09, Самка катинелис
В ВКС ушло большое количество преподавателй из закрытого Британского совета, прчем совершенно шикарных преподавателей. Мр. Инглиш оставил у меня сильно неоднозначное впечатление, никакого восторга, что-то очень среднее.
Я для своих теперь рассматриваю Линга-Нову в здании МГУ. Сетевые курсы как-то я исключила из рассмотрения.
16.05.2008 09:26:50, Mercury
А можно поподробнее про Линга_Нову - сама присматриваюсь к курсам в районе Университета-Спортивной. 16.05.2008 15:08:27, Potap
Название перепутала:( Вита-Нова. вот ссылка 16.05.2008 15:49:16, Mercury
У меня конкретный вопрос, в этой школе группы при конкретных преподавателях или как ляжет? 17.05.2008 06:08:18, Lyuba
Красно Солнышко
Мне помнится, что твоя дочка очень прилично относительно других сдала английский в лицей. Верно?
Кроме курсов в Mr.English она где еще занималась?
16.05.2008 09:45:01, Красно Солнышко
Маш, я не стала про это писать, потому что я не вижу тут связи. Она занималась в Мр.Инглиш полгода, сдала действительно очень хорошо. Но она и сейчас по английскому в первых рядах, без всякого Мр.Инглиш. А старший занимался год, причем на более высоком уровне, чем она. И тесты пишет сейчас хуже нее. И вот их обоих учил Мр.Инглиш. Возникает вопрос - мою дочь учили очень хорошо, или моего сына очень плохо?
У меня банальный ответ - все от природы, где ни учи:(
Научили б они моего старшего, я б гордо сказала "хорошие курсы". А младшую мою кто угодно учить может, невелика хитрость:)
16.05.2008 09:50:31, Mercury
Так учить все равно как-то надо, уж иностранный язык вряд ли самостоятельно ребенок освоит. 16.05.2008 11:07:38, Кетчуп
Красно Солнышко
По поводу природы я бы согласилась если бы речь шла не об английском, а о математике, например. А английский - это ежедневный тренаж, как в музыке. Можно иметь супер способности, но без этого многолетнего тренажа все равно никуда не деться. Конечно успехи каждого конкретного ребенка будут зависеть от того, насколько он способен. Но если взять самого этого ребенка с условием что мы его учим или не учим, то разница будет зависеть от того, как, где, когда и сколько его учили или он учился. Примером тому ты и я. Способности то явно не хуже, дочерей, но взялись поздновато. 16.05.2008 10:04:24, Красно Солнышко
Маша, я из английского лучше всего помню то, чему меня учила 2 или 3 года первая школьная учительница, потому, что и сейчас с теплом её вспоминаю. А всех прочих англичанок нейтрально или с ненавистью. Так что тут в отношении дело, язык начинает учить правое полушарие, а оно своенравно. 17.05.2008 06:12:35, Lyuba
Красно Солнышко
Ну да. Азы помнишь. Потому что их потому много раз повторили в разных вариантах. Я вот тоже в простом времени ошибок обычно не делаю. 17.05.2008 12:14:50, Красно Солнышко
Нет. Дело не в азах, в в темах, которые уже никогда не повторялись, да и не особо важны. Я тексты почти наизусть помню 18.05.2008 07:42:30, Lyuba
Ну тогда я не знаю:) Многолетний тренаж в нашей семье есть только у старшего. Увы и ах, не помогло.
Вот на примере одного конкретного теста, не помню, какого...
Старший учит язык (началку не знаю, считать ли, но лучше не надо) с третьего класса и по сей день, итого 5 лет. Тест пишет на 20.
Младшая учит полгода в МР.Инглиш и год в школе. Пишет на 22.
Я учила язык 2-3 курс, т.е. 18 лет назад, и еще пять лет назад училась 4 месяца в Британском совете. Тот же тест пишу на 30:)
Если так посмотреть, ежедневный многолетний тренаж даже вреден получается:)
16.05.2008 10:32:34, Mercury
Красно Солнышко
Я грамматические тесты вообще прекрасно пишу. Уж точно лучше дочери. Особенно если повторить все предварительно. Зато когда мне надо было однозначно 100% понять что говорит сотрудник на автовокзале, я дочку держала при себе и просила ее слушать и перепроверять, все ли я так поняла, как оно было. И говорит она точно если не более бегло (у меня нет никаких комплексов!), то уж однозначно грамотнее. Хотя запас лексики у меня пока выше. Особенно пассивной и той, которую я понимаю когда вижу написанное. Скажем, если с субтитрами, то я пойму все. А если на слух, то половину. А у дочери процент примерно одинаков и больше моей "слуховой" половины.
И самое ужасное, я уже не знаю как это вылечить. Все мои усилия по изучению языка идут на накопление того самого пассива.
16.05.2008 11:29:25, Красно Солнышко
Мой старший коллега из другого института отлично выучил именно разговорный английский после 40 лет еще в Союзе в какой-то московской разговорной группе. Они 2 года собирались с педагогом раз в неделю по выходным и несколко часов пили чай и разговаривали за столом на разные темы по английски, смотрели и обсуждали английские фильмы. 17.05.2008 06:18:27, Lyuba
Красно Солнышко
Я не верю. Это может с твоей точки зрения отлично или с его точке зрения. Тут же с чем сравнивать. Мой вот муж тоже регулярно ездит и общается на языке. И понимает, и разговаривает, и чувствует себя намного увереннее своих коллег, и переводит им часто, когда сюда приезжают. И иностранцев именно ему поручают, потому что помимо языка, еще есть знания и понимание узкой терминологии в соответствующей области, которого невозможно ждать от переводчиков. И выучил только после школы. В школе у него французский был, который он сейчас вообще не помнит. Но это все равно не идет ни в какое сравнение с выпускниками языковых школ, которые еще и после школы язык не забросили. 17.05.2008 12:20:28, Красно Солнышко
Как заканчивался "Полосатый рейс": "Хотите верьте, хотите - нет".
У меня есть знакомые, закончившие эти самые языковые - в разу хуже в сравнении с тем примером. А потом речь же идет не о забрасывании других форм изучения, а о переведении в актив.
18.05.2008 07:50:49, Lyuba
Красно Солнышко
Так очевидно что есть "тупые" выпускники языковых школ, которые знают хуже мужа язык или даже вообще не знают, забыли. Но я имею в виду тех, кто после школа захотел держать язык в "активе". Их прогресс гораздо выше, а времени им понадобилось гораздо меньше. То есть они быстрее включились. 18.05.2008 20:20:46, Красно Солнышко
А в каком возрасте она начала язык учить? Или только 4 года назад?
Слушай, я еще про ротацию преподов не поняла, Вот она 4-й год учит и преподы меняются?
16.05.2008 11:34:07, Кетчуп
Красно Солнышко
Систематически начала учить четыре года назад. Вот как в школу пошла, так и на курсы параллельно.
Но до этого очень много было всяких необременительных игрищ, мультфильмов на языке, компьютерных игр и т.п., был английский в детском саду, ходили несколько месяцев в bkc, к репетитору ходили где-то лет с пяти. Каких-то видимых результатов это не дало. Был лексический запас слов в 100 наверное. Просто пока ребенок по-русски писать не научился, в какой-то момент все равно все встает на этих 100 словах и пяти песенках.
Преподавателей да, целенаправленно периодически меняют. Основных у нас было двое за четыре года. Но периодически были и другие на месяц-два.
Вот, кстати, нашла еще по теме:
16.05.2008 11:47:58, Красно Солнышко
Я не понимаю вашей целенаправленной смены преподавателей. Мне кажется, это просто текучка. Потому что в нашем филиале такого совершенно нет. Если бы это было правилом этой компании, то оно распространялось бы на всех. У моего одна преподавательница в группе 3 года подряд и на след.год будет она же. И дети совершенно счастливы, потому что она дивная и их обожает и преподает великолепно. Когда она болеет и приходит замена, это всегда бывает плохо. 16.05.2008 14:49:41, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Я слышала, что они это специально практикуют, чтобы дети не привыкали к одному произношению. Но это же не так часто. По-существу одна смена за четыре года. Остальное как раз временные замены.
Но я то об этом написала именно к тому, что в отличие от bkc смена преподавателя не является фатальной и не меняет качества курсов. Там в принципе хороший пед. состав. Не так важно кто именно будет вести.
16.05.2008 15:35:41, Красно Солнышко
Насчет произношения, это интересно, я об этом не подумала:). Но все равно не хочу, чтобы у ребенка меняли учительницу, произношение может попозже подкорректируем с носителем. 16.05.2008 15:38:40, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
OFF: А ты письмо получила от меня? 16.05.2008 15:46:55, Красно Солнышко
Нет. Продублируй скорей, а то я завтра улетаю в отпуск и буду недоступна. 16.05.2008 17:13:48, Оладушек с сахаром
Эх, как мешает эта логопедия:( 16.05.2008 12:08:06, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну младший смотрит Дисней от сестры оставшийся. Я надеюсь что пассив все-таки копит на уровне подкорки. 16.05.2008 12:15:57, Красно Солнышко
Нее, Моя не хочет смотреть на английском. 16.05.2008 12:22:40, Кетчуп


Маш, ну вот поверь - не смотрит. Она основное время либо гулять тащит и там по деревьям и заборам лазает, либо дома на спорт комплексе висит или с дивана на диван прыгает. Может пройдет.
16.05.2008 12:34:54, Кетчуп
Красно Солнышко
Верю. Почему не верить то. Может оно и хорошо. У моего тоже волнами. Бывает вообще не смотрит, а бывает какой-нибудь мультфильм несколько вечеров подряд часами. 16.05.2008 12:48:46, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Так на русском то нет. А Дисней яркий, привлекательный. Поэтому мой иногда смотрит :)
Кроме этого ему очень нравится Степашка с Хрюшей. Я его даже не ради английского брала. Там русского то больше, чем английского. Непонятно какому языку учат :) Но когда ребенок вдруг показывает на лягушку и говорит "frog" я не удивляюсь. Вот перед логопедами неудобно :) Они видимо думают в таких местах, что это я збрендила слегка, ребенок по-русски не говорит, а я его английскому учу. Но я не учу. Однозначно.
16.05.2008 12:28:28, Красно Солнышко
С точки зрения изучения языков и родного, и английского этот как раз правильно. А логопеды - с ними, как говорят "детей не крестить": логопеды уйдут, а ребенок останется. 17.05.2008 06:24:32, Lyuba
Красно Солнышко
Про Mr.English я регулярно пишу. И как учат, и что проходят и даже программы привожу, последний раз совсем недавно в 7-10.
Был опыт ВКС. И рядом не стоят.
16.05.2008 00:21:02, Красно Солнышко
Я помню, что ты регулярно о каких-то пишешь, но я как-то не попадаю:) А темы у тебя закрыты. Мне EF еще по расположению подходит. Вот вроде они тоже ничего? 16.05.2008 00:23:56, Кетчуп
Красно Солнышко
Про EF рассказ слышала одной мамы, у которой после пары лет обучения девочка перешла из Mr.English как раз в EF, потому что они были рядом с домом. Полгода, что она там проучилась, она потеряла. Когда вернулась, от своей группы ушедшей вперед уже так отстала, что пришлось идти в группу ниже уровнем, т.е. начинайт с исходной точки бывшей пол года назад.
Во всех перечисленных тобой курсах включая и EF нет приемственности. Когда уровень более-менее высокий, им детей не хватает для таких групп и они их берут в группы ниже уровнем и гоняют по кругу.
16.05.2008 00:34:55, Красно Солнышко
В EF многое зависит от преподавателя. А преемственность это что? Курс у них расчитан последовательно, дочкина группа будет заниматься третий год в одном составе. Естесственно, что их программа отличается от программ других курсов, но это даже и в школе так, у кого петерсон, у кого моро, у кого биболетова, у кого верещагина. 16.05.2008 07:12:08, Иллика
Красно Солнышко
Я вот таких абстрактных ответов не понимаю. Три года ребенок учится. В той ссылке, что я ниже привожу, есть программа этого года, но оттуда есть ссылка еще и на год назад. Напишите какой сейчас учебник. Сколько ребенок времен знает. Сразу можно будет объективно сравнить.
Когда все зависит от педагога и от текущей ситуации (осталась группа или разбежалась), есть много шансов, что в какой то момент просто некому будет подхватывать этот темп. В Mr.English нет такой явной зависимости, педагогов даже ротируют регулярно, есть завуч, как это в школе бывает, который контролирует педагогов, что как, в какие сроки группа проходит. Ежегодно группы тоже несколько сортируются, в зависимости от того, кто и чего.
В прошлом году, как раз на третьем году обучения помимо регулярных текущих тестов, ребенок сдавал серьезный экзамен на курсах, состоящий из четырех частей: устная, письменная, грамматика, аудирование. Таких больших экзаменов за время обучения три. Это мобилизует не только детей, но и педагогов, для которых это внутренний контроль качества их работы. В EF есть такая система?
16.05.2008 08:28:54, Красно Солнышко
Маша, у нас разные предпочтения в обучении детей:) Я чуть освобожусь и сфоткаю учебник, уверяю вас, лично для вас это только подтвердит преимущества ваших курсов:) Какую-то контрольную они писали на прошлом занятии, 19 будет открытый урок, что-то типа устного "экзамена". В этом году мне там понравилось, до этого года - не нравилось. Никакой гонки за знаниями у них нет, это точно. 16.05.2008 10:38:45, Иллика
Красно Солнышко
А зачем есть гонка? За развлечениями? Так одно другому же не мешает. На курсах очень весело как раз. Все в игре. Даже у взрослых. Я же и сама на них в прошлом году пару месяцев ходила. Но как-то при такой загрузке и такой цене одного веселья мне было бы маловато. Чтобы просто _и только_ (!) развлечь ребенка не надо столько сил и средств. 16.05.2008 11:32:32, Красно Солнышко
Маша, у вас лучшие курсы в Москве:), я согласна:) 16.05.2008 12:10:33, Иллика
Красно Солнышко
Ну вот опять начинается.
Я у вас прошу конкретики, а вы сваливаетесь в шапкозакидательство. Достаточно просто очень конкретно показать уровень заданий, описать методику и т.п. И все сами сделают собственные выводы. Лучших вообще не существует. Потому что цели у всех разные.
16.05.2008 12:14:50, Красно Солнышко
Кто первый начинает? :) Я сфоткала последнюю тему в учебнике, по которому дочь учится. Как я и говорила, никаких таблиц, времен и прочих атрибутов грамматики, примерно тот же уровень, что и у учебника русского языка для 2 ого класса. Там тоже нет времен, части речи и члены предложения на зачаточном уровне. Оглавления у учебника нет, только номер и название урока. Учебников на более высокий уровень не видела, как там дается грамматика не знаю. 16.05.2008 14:00:54, Иллика
Красно Солнышко
Ага. Спасибо! Я верно поняла, что это конец третьего года обучения на курсах? 16.05.2008 14:28:19, Красно Солнышко
Ох, это сложно, так как надо вспоминать... Мы же уже 5 (4?) лет туда ходим. Сначала было что-то совсем для младенчегов, с первого класса учебник High Flyers для детей, потом будет для подростков. Это - учебник 2ой ступени для детей. Дети нулевого уровня, но возраста первого-второго класса начнут с 1ой ступени High Flyers, т. е. можно прийти с нуля и учиться по учебнику, который моей на 4 (3?)году дали. Просто немного больше времени уйдет на заучивание лексического минимума, но зато мозгов в этом возрасте больше, чем в 3 года. Так что, наверное, это все-таки соответствует 2 году обучения. Что было до High Flyers я не помню:) и даже поискала сейчас младенчеговые учебники - не нашла. 16.05.2008 19:40:46, Иллика
Красно Солнышко
Я спрашиваю сколько конкретно ваш ребенок лет учится в EF? Три года? Какого года обучения этот учебник не имеет никакого значения. 16.05.2008 22:07:25, Красно Солнышко
Ой, я запуталась. Попроще нельзя? Это учебник по которому она училась на 4-м году обучения? 16.05.2008 19:45:01, Кетчуп
Нет, это вроде конец 2го года 16.05.2008 18:57:16, Кетчуп
Да мне в принципе вообще достаточно рассказать каким образом выбирали и почему остановили свой выбор на какой-то конкретной:) Пока активность какая-то низкая:( 16.05.2008 12:24:16, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот я поняла что у Иллика критерий - чтобы было весело и занимательно.
И судя по нашему обсуждению и EF и Mr.English этим критериям оба удовлетворяют. Поэтому если этот критерий единственный - то все равно куда, туда где ближе. Если не единственный, то надо выяснять что там еще по другим критериям.
Я считаю что недостаток Mr.English в том, что нет у них носителей. На уровне моего ребенка это еще пока не принципиально. В целом, конечно, носитель всегда лучше. Но тут еще надо принимать во внимание то обстоятельство, что наши педагоги, не носители, часто бывают намного эффективнее в силу своего бОльшего профессионализма. Потому что в Россию, очевидно, едут не самые профессиональные _педагоги_, а одного носительства маловато. Но в более старшем возрасте, когда вся грамматика будет поставлена корректно и важнее будет непосредственное общение, уровень будет высоким и ребенок точно не будет сваливаться в один simple, я всерьез переоценю где продолжать обучение.
Еще один недостаток Mr.English - там только английский. А мы планируем второй язык и было бы удобно иметь два языка в одном месте. В идеале две пары одна за другой. Это бы сильно сэкономило время.
Наконец, чем старше ребенок, тем он мобильнее. Возможно в центре будет что-то и получше, удовлетворяющее всем перечисленным критериям.
Вот СветаТМ, например, очень хвалила со своей дочкой уже студенткой LanguageLink. Вполне возможно что продвинутому подростку они будут и лучше, и к FCE лучше будет у них готовиться, с носителями, а не в Mr.English.
Еще большая таблица по курсам есть у меня вот здесь по ссылке. Помотри, может чего еще там найдешь:
16.05.2008 12:46:45, Красно Солнышко
а табличка хорошая. надо будет всё-таки поизучать. 16.05.2008 13:05:42, Кетчуп
Смешно:))) Похоже больше не надо ничего искать. Language Link оказывается у нас в школе, а я и не знала.
16.05.2008 13:04:50, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот видишь :) Кто ищет, тот всегда найдет нечто оптимальное. Заодно мне потом расскажешь, я держу эти курсы на прицеле. У них и носители, и немецкий, и FCE наши с момента ликвидации Британского Совета сдают через них. 16.05.2008 13:10:46, Красно Солнышко
Утром я поняла, что та табличка - это оглавление:) 16.05.2008 08:32:33, Кетчуп
Красно Солнышко
А ты думала весь учебник что-ли? :)
Конечно оглавление, но там подробно расписано какая грамматика, лексика и т.п. берется.
16.05.2008 08:46:33, Красно Солнышко
Я в ночи думала - что это за странное упражнение:) 16.05.2008 09:19:43, Кетчуп
А в каком она сейчас классе? М.б. к 5 группа разбежится или сильно разойдется по уровню, а детей с хорошим уровнем будет мало? 16.05.2008 07:37:30, Кетчуп
Во втором, на следующий год все остаются, потом - посмотрим. Те задачи, которые мне нужны (не дать развиться отвращению к изучению иностранных языков, которое прививает школа) они выполняют. 16.05.2008 10:43:00, Иллика
Для меня это уже пройденный этап:) 16.05.2008 11:00:58, Кетчуп
Я могу подтвердить - если бы я сама с дочкой не занималась, то EF дал бы просто нулевой результат. Самые дурацкие курсы из всех, которые встречала. 16.05.2008 00:52:04, Мама двух
Разные). И при Британском совете, и БКС, и еще парочку). Муж ходил, дочки. У EF очень слабая программа для начинающих, просто отупляющая, на мой взгляд. Может, с учителем еще не повезло, не знаю. 16.05.2008 13:30:27, Мама двух
А БКС как? 16.05.2008 13:43:20, Кетчуп
А у моей нормальный результат, и я совсем не занимаюсь с ней. 16.05.2008 07:14:38, Иллика
А какие еще-то встречали? 16.05.2008 00:54:27, Кетчуп
А что же делать? А за сколько(лет?) доходят до более-менее высокого уровня? И что выходит Mr.English прямо безоговорочно лидер? 16.05.2008 00:41:06, Кетчуп
Чтобы быстро дойти до высокого уровня надо просто начать в 5ом классе с хорошей нагрузкой, преподавателем и желанием. 16.05.2008 07:16:07, Иллика
Красно Солнышко
Вот у меня опять возникает вопрос. А что вы называете высоким уровнем? 16.05.2008 09:03:57, Красно Солнышко
Возможность получить аттестат о среднем обр. страны изучаемого языка вместе с российским. Наша школа справляется за 4 года - получают итальянский. 16.05.2008 10:46:07, Иллика
Красно Солнышко
Я не поняла, мы о школе или о курсах? Об английском или об итальянском? 16.05.2008 11:34:25, Красно Солнышко
Вы меня спросили, я ответила конкретно на ваш вопрос о том, что такое "высокий уровень" по моему мнению:) Предваряя следующий вопрос я несколько расширила рамки и дала понять, что за 4 года его вполне можно достичь, без разницы, какой язык, хоть китайский:) Надо маленько уметь абстрагироваться:) 16.05.2008 12:07:18, Иллика
Красно Солнышко
Так вопрос в этом и заключался.
Что за уровень будет через четыре года.
Про бумажку я поняла. Но мне уровень интересен. Потому что даже тот же тофл можно сдать на разные баллы. И в один вуз хватит этого количества, а в другой не хватит. И даже если балл достаточно высок для того, чтобы допустили учиться, уровень языка может быть еще далеко не совершенным. Его придется доучивать.
С третьей стороны ну училась у меня дочь год назад в канадской школе. Не на курсах. В школе где учатся обычные канадские дети. И вполне себе училась. Читала и писала, кстати, даже лучше одногодок-нативов. Но у меня как-то в связи с этим нет иллюзий, что язык уже можно дальше не учить :)
16.05.2008 12:11:31, Красно Солнышко
Мне на таком уровне про уровень неинтересно:) Уровень нужен для решения поставленных задач, достаточен - хорошо, нет - надо повышать. Есть цель работать переводчиком технической литературы это один уровень, переводчиком художественной - другой. Соответственно, для просто работы в иностранной компании нужен третий, для проживанияв стране - четвертый. Есть задача получить бумажку по которой можно сразу поступить в иностранный вуз - совсем пятый, и решить ее можно за 4 года. А, может, у кого есть задача работать Штирлицем :), так тут нужен совсем другой уровень:) 16.05.2008 14:09:47, Иллика
Красно Солнышко
Ну а как ты все это можешь планировать сейчас? Захочет ребенок быть переводчиком или не захочет. Сейчас можно просто поставить цель, например, знать язык настолько хорошо, насколько это возможно. Дочь к четвертому классу вплотную подобралась к тому уровню, который я имею после 6 лет изучения языка в школе, пяти лет изучения в вузе и еще двух лет плотно и многих лет менее плотно уже после вуза. Плюс работа в английской компании, плюс поездки за рубеж. И все это забирало немалые и деньги, и время. Мне нравится такой уровень в таком возрасте. Это позволит ребенку при необходимости решить все те задачи, которые ты перечислила легко. Их и решать то не надо будет. Они уже по сути решены. При этом она не потратила на язык ощутимо больше времени, чем другие, а я не потратила на ее обучение ощутимо больше денег. Вопрос эффективности. А в то, что можно вот такой же уровень поиметь как у нее будет к концу школы просто захотев - я не очень верю. Можно. Если еще к этому прилагаются какие-то офигительные способности и масса свободного времени и хотя бы чуток везения. Может они я лягут карты нужным образом, а может и нет. А тут - результат уже гарантирован. 16.05.2008 14:56:01, Красно Солнышко
Акорса
Мне вот твоя уверенность нравится, что и дальше все будет развиваться линейно. Вот какой прогресс был за эти 4 года, такой и дальше будет. 16.05.2008 15:06:26, Акорса
Красно Солнышко
А что тут тебя смущает?
Пока будет заниматься, будет и прогресс. Сейчас уже можно даже достаточно точно сказать через какое время будет Advanced.
Для себя об Advanсed я уже просто не мечтаю. Все. Ушел паровоз. С этим непросто даже у моей близкой подруги, которая всегда была способнее меня, учила язык в России не меньше моего, а может и больше, а сейчас уже четыре года живет в Канаде и _работает_ там, а не дома сидит.
16.05.2008 15:11:25, Красно Солнышко
Всмысле с репетитором? А желание где взять:)? Оно у моих просто микроскопическое какое-то. Хотя в школе 5 уроков и вроде на 4 без помощи справляются. Только вот стабильности какой-то в их знаниях не хватает(мне). 16.05.2008 07:40:56, Кетчуп
Без желания никуда:) Я поэтому ее и отдала в 4 года на английский, чтобы привыкала, что никуда не денется и выучит даже при отсутствии желания. 16.05.2008 10:48:33, Иллика
Красно Солнышко
А что ты называешь более-менее высоким?
Вот программа одного из учебников который мой ребенок в сентябре начал и уже закончил (перешел на следующий) к апрелю 4-го года обучения. А здесь пример текста.
16.05.2008 00:52:18, Красно Солнышко
Это ты что-то называешь более-менее высоким и что там уже детей мало. Вот я и спрашиваю.
Ссылки посмотрела, но я ненастолько знаю английский чтоб там понять, особенно в таблице, вот то что было год назад как-то более понятно. Утром лучше еще посмотрю.
Вот конкретно у меня у старшего полный затык с переводом прямой речи в косвенную, остальное вроде делает.
16.05.2008 01:03:31, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот конкретно с таким уровнем в EF или BKC группу может и найдут, но это будут подростки лет 15-ти. Одногодок точно не найдут. А в Mr.English группы 10-12 летних с таким уровнем в порядке вещей и они их не тормозят, потому что у них есть и 14-15-летки уровень которых гораздо выше. 16.05.2008 01:12:26, Красно Солнышко
Ну это я про 13летнего пишу, хотя тему эту они в 12 проходили:) Но не понимает он ее:( Т.е. делает, но с кучей ошибок. Вот думаю, что если со следующего года второй язык будет, то английского будет меньше? И м.б. на курсы отдать. Или сделать упор на изучение второго языка. 16.05.2008 08:19:18, Кетчуп
Красно Солнышко
Это значит что у него времена в принципе не отработаны. В таком случае ему могут порекомендовать группу, в которой он в начале все пробелы закроет. Потому как там простое правило смены одного времени на другое. Если путается, значит прошел только формально, навыка нет.
Можно просто сходить в Mr.English и протестироваться. Это бесплатно. Они скажут какой примерно у ребенка уровень по стандартной системе: Beginer, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Advanced.
В принципе, можно для начала даже просто тест у них на сайте пройти.
16.05.2008 08:43:38, Красно Солнышко
Спасибо, попробую ему дать. Недавно где-то нарыла примерно такой же тест, у него получилось Pre-Intermediate. А то, что времена не отработаны - может быть конечно. Но это ИМХО было бы легче. А так он грамматику умудряется вообще на 5 сдавать, и тут вроде понимает, но ошибок куча, при чем я даже сама не могу понять их. 16.05.2008 09:18:02, Кетчуп
Мне кажется вам лучше репетитора, индивидуально закрыть конкретный пробел, курсы (наши, по крайней мере) на это не расчитаны. Большую часть времени потратит на то, что уже знает и не факт, что проблемная тема будет проработана в нужном объеме. 16.05.2008 10:53:16, Иллика
Красно Солнышко
Не уверена. Мне как раз курсы кажутся эффективнее репетитора. Они интереснее. Плюс дают систематические знания. А повторения в языках - вообще не проблема. Языки так и надо учить, по спиральному принципу. 16.05.2008 11:36:53, Красно Солнышко
Нет, ну конкретно эту тему надо инд. проработать хоть 1-2 раза, хоть понятно будет точно в чем проблема. Он же как-то часть предложений без ошибок делает. 16.05.2008 11:41:14, Кетчуп
На проблемную тему - да. Но тут вопрос со следующим годом у меня еще. Я не знаю как объяснить. Ну т.е. я не совсем представляю, какой уровень ему в конечном итоге нужен и можно ли надеяться в этом вопросе только на школу. хотя у нас ИМХО и неплохо в школе с языком, но... ИМХО сейчас еще пару лет(8-9 класс) вполне можно посвятить конкретно языку. Вот и ломаю голову:) 16.05.2008 10:59:31, Кетчуп


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!