Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сетевой маркетинг
в школе у младшей учительница продленки распрстраняет среди детей косметику Эйвон. как вы думаете, это нормально?
20.03.2008 14:15:50, Матушка Мидоус
19 комментариев




Я бы подошла к классному руководителю ребенка или к директору/завучу и описала проблему ему. Если бы не было времени, то позвонила. Скорей всего, после этого навязывание косметики прекратится. 21.03.2008 16:03:01, мирный атом
Очень ИМХО, дело даже не в том, что рапространяется. Меня бы напрягло приобщение детей к сетевому маркетингу.
21.03.2008 13:15:10, Lyuba

Понимаете, есть разные взгляды на воспитание. Я считаю, что виденное от уважаемых ребенком людей (учительницы, в том числе) идет безбарьерно, как разрешенное, как положительный пример. И никакие беседы этого не изменят.
А вот что хорошо и плохо - это каждый сам решает. Я лет с 3-х говорю сыну, что реклама - это зло, хорошие вещи не рекламируют. Он в какой-то момент (в 10-12 лет) на призы на крышках повелся, мы вместе посчитали ... Убедила, что лотерея честнее. Он таки пытался собирать, убедился, что попадаются однотипные, к которым не найти пары. Окончательно поверил.
Я бы не хотела, чтобы сын занимался (и даже пробовал заниматься) сетевым маркетингом, не потому, что страшно или нет. Причен очень много. Например, сетевым маркетингом часто идут не слишком проверенные товары, которые могут вызвать аллергию и прочие нехорошие реакции. Продавца в магазине защищает фирма. Даже врачи на Западе не судятся с клинтами, их тоже защищает клиника. А в маркетинге в случае чего человек один, "всем ветрам назло". Он даже не комивояжер, а хуже. С другой стороны, именно к комивояжерам в обществе большое предубеждение, не хочу, чтобы сын портил себе репутацию маркетинговыми заморочками.
Пожилой-то человек уже свое положение и отношение к себе имеет. 21.03.2008 15:46:18, Lyuba
А вот что хорошо и плохо - это каждый сам решает. Я лет с 3-х говорю сыну, что реклама - это зло, хорошие вещи не рекламируют. Он в какой-то момент (в 10-12 лет) на призы на крышках повелся, мы вместе посчитали ... Убедила, что лотерея честнее. Он таки пытался собирать, убедился, что попадаются однотипные, к которым не найти пары. Окончательно поверил.
Я бы не хотела, чтобы сын занимался (и даже пробовал заниматься) сетевым маркетингом, не потому, что страшно или нет. Причен очень много. Например, сетевым маркетингом часто идут не слишком проверенные товары, которые могут вызвать аллергию и прочие нехорошие реакции. Продавца в магазине защищает фирма. Даже врачи на Западе не судятся с клинтами, их тоже защищает клиника. А в маркетинге в случае чего человек один, "всем ветрам назло". Он даже не комивояжер, а хуже. С другой стороны, именно к комивояжерам в обществе большое предубеждение, не хочу, чтобы сын портил себе репутацию маркетинговыми заморочками.
Пожилой-то человек уже свое положение и отношение к себе имеет. 21.03.2008 15:46:18, Lyuba


Цирк.
Пусть на родительском собрании среди родителей распространяет. 20.03.2008 14:27:13, jii
Пусть на родительском собрании среди родителей распространяет. 20.03.2008 14:27:13, jii
Нет,мне кажется,это неправильно.Пусть распространяет где-нибудь в другом месте.
20.03.2008 14:19:30, arahnoid
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.