Ух, ах и ох. В анамнезе имеется сын, 11 лет, 5 класс лицея, музшкола, английский, разные олимпиады, концерты, успешен, способен - отличник и пр. Другая сторона медали - разгильдяй: не умеет распределять время, опаздывает редко только потому, что я его все время подгоняю, в комнате бардак, в шкафу, на столе, на полках - свалка, постоянно что-то теряет, если не уследить - уйдет не занятия в дребезги мятой футболке, неумытый, в грязной обуви. Он прекрасно знает о "требованиях", но не выполняет их, потому что не считает их необходимыми. Пробовала пустить все на самотек, думая, что сам вляпается - поймет. Закончилось все тем, что Я получила замечания от классной в школе за его "ужасный внешний вид" и от педагога в музыкалке за его опаздание на техзачет. А его это не тронуло. Стала каждый вечер его контролировать: убери, помой, почисть и т.п. - скандалы со слезами. И ведь все объяснила, показала, научила, убедила, что занимает это всего-то 15-20 минут - а все равно не делает. Устала я, не могу больше, не знаю, что делать. Вижу несколько путей
1. Забить и делать все самой. И в 20 лет тоже я буду ему ботинки чистить?
2. Продолжать требовать - скандалы будут. У него останутся неприятные воспоминания о детстве.
3. Не обращать внимания - его способности утонут в бардаке, педагоги от него отвернутся.
А как у вас в детстве было? А с детьми как справляетесь с этой проблемой?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что делать? Почти опрос
28.02.2008 11:04:30, Извините, анонимно64 комментария

С ванной приспособились - он там читает, поэтому может часами находится...., в итоге "купается" практически каждый день. Голову ему мою сама. Утром все глаженое нижнее белье лежит уже на батарее (чтоб свежее и теплое одеть). И так каждый день. Если бабушка по каким-либо причинам не дома (на даче, например), то "отпускаю вожжи" и смотрю, что уже сам не оденет вчерашнеодетое и мятое нижнее белье.
За обувью тоже следим в основном мы. Но, если идем на какое-то важное мероприятие, старается и обувь сам почистить и очень внимательно следит, что на нем одето, подходит или не подходит.
ИМХО. Я считаю, что, наверное, некоторые подобные привычки можно как бы "навязать", т.е. если человек каждый день одевает чистое и глаженое, год, например, то у него уже возникает "устойчивый рефлекс"....
У меня, например, сейчас другая задача, хочу приучить своего утром принимать душ.
В Вашем варианте считаю приемлемым первый вариант.
А до 20 лет чистить обувь - ничего тоже страшного не вижу. Мне 40, бабушка (моя мама) и мне периодически чистит, а я ей, у кого есть время, тот и чистит, для всех.... 29.02.2008 10:23:41, Бамбука Пандовая
Представила себе.... У меня вот свекровь тоже сыночка приучила душ утром принимать:) Утром в ванную не пробиться, такое впечатление что он у нас один, кому она нужна. Хорошо, что не приучила теплое глаженое белье на батарее брать - так и узнаешь случайно плюсы своей свекрови:)
29.02.2008 19:26:38, да уж

белье нижнее не глажу, в ванной тоже может лежать каждый день - но где ж найти на это время?
поэтому лежит в выходные часа по полтора -два, пока не выгоню
в ботинках ходит грязных (заколебалась и напоминать, и мыть, и поэтому забила), слежу только за школьной одеждой, застаявляя одевать чистое.
29.02.2008 10:49:57, London

зы Себе я нижнее белье не глажу... :-) 29.02.2008 11:04:50, Бамбука Пандовая

просто моего если запускить в ванну, по раньше чем через минут 40 минимум его оттуда не достать. А перед сном он минут 10 читает. Читал бы и больше конечно:)) 29.02.2008 11:23:11, London

:-))))
Но твой-то уже совсем большой, приходится, небось, сутками уже заниматься. А я уж даже не знаю, в какой кружок своего еще запихнуть, чтоб хотя бы после школы время с разумом провести.
29.02.2008 11:39:21, Бамбука Пандовая

часов в 5 приходит из школы. Ест, болтает по тел-ну, читает.
Часов в 7-8 садится за уроки. до 9-9.30 их делает. Полчаса - 40 мин. - комп.
Вот и все 29.02.2008 11:56:54, London
Лид, а в кружки или на спорт никуда не ходит? У моего занятия только прибавляются, на след. год еще кое-что планируется добавить, а через год еще один кружок 8(. Куда пихать?:((( Сейчас-то время есть, но подозреваю, что в 7-8-ом уже такой малины не будет. А еще ж и почитать, действительно, хочется.
29.02.2008 15:52:51, Оладушек с сахаром

больше ничего не хочет, а я уже утомилась агитировать. Он в школе часто засиживается - то просто тусует, то в кабинете информатики.
иногда у них доп. лекции читают.
в театр они иногда хоядт классом, мы с ним куда-то выбираемся. Олимпидады через выходной опять же. Не соскучишься.
Короче, я и так счастлива, что все нормально ТТЧН, и он тоже:)) без кружков:)) 29.02.2008 16:56:06, London
А-а, тогда понятно. Я в том смысле интересуюсь, что есть ли в такой серьезной школе, как у вас, в принципе возможность иметь какие-то дополнительные интересы. Как я понимаю, в 7-м классе еще есть:).
29.02.2008 19:23:43, Оладушек с сахаром
таки нет:))
у моего по крайней мере 29.02.2008 19:37:41, London на работе
у моего по крайней мере 29.02.2008 19:37:41, London на работе


Вот меня интересуют - 10 -11 -13 лет. 29.02.2008 10:52:16, London
Как раз в 10-11 она была просто золото:))) Посуду мыла, с собакой гуляла и убиралась практически без напоминаний. Хотя занята всегда была выше крыши. А вот лет с 13-14 - это уже беспредел. На ее огромном двухъярусном письменном столе оберки от конфет, шкурки бананов и пустые стаканы из-под сока перемежаются с учебниками по стенографии и "Войной и миром":))) рядом валяется белая дорогущая рубашка и две-три сумки (школьная, танцы плюс "дамская"). Я не могу сказать, что в школу она ходит в дырках и без учебников/тетрадей, но одно точно: постоянно опаздывает, постоянно собирает все в последний момент (это при том, что всю ее жизнь я приучала с вечера готовить одежду/портфель), постоянно все теряет и не может найти без моей помощи. Мне это дико, я медитирую, чтобы не зайтись в крике с порога
29.02.2008 13:04:09, Ket


Вот моему 12,5 лет - и легче пока не стало: бардак в комнате и несобранность, опоздания бесконечные - это все его. Боюсь, уже лучше не станет никогда. :(
29.02.2008 03:07:01, Natem


но во-первых - общими усилиями, во-вторых, я суперзадач не ставлю 29.02.2008 09:20:25, London


Я сегодня тоже видела двоих детей с лыжами наперевес, шли, перешагивая через лужи, дождь лил как из ведра. Я решила что это им велели забрать лыжи из школы домой. Хотела у вас спросить, неужели ваши сегодня еще катались, а вы оказывается в Архангельске:))
28.02.2008 20:38:34, Оладушек с сахаром

2. разнообразность нагрузок тоже влияет - человеку сложно одновременно несколько задач решать. "Не опоздать", "оценить свой внешний вид" - это тоже сложные задачи для него, требующие сил и внимания. Он, на самом деле, правильно все делает - то что можно делегировать - делегирует Вам, наиболее важное и сложное - делает сам. Молодец:) 28.02.2008 16:25:19, Мать его

Вот предположим оч. Многие из знакомых мне взрослых хотели делать зарядку и учить английский. Если каждый день – то на зарядку – 10 минут и на англи. – 10 мин. Однако почему-то реально делают это единицы. Таки почему, если это так просто?:))
Ну а дети –то что должны быть более стойкие, что ли?:)) 28.02.2008 16:52:11, London

Тел: (495) 234-82-82
Концерт Эннио Морриконе
7 марта, Кремлевский дворец
28.02.2008 19:40:36, Светлана

А вы случанйо с нами (с классом) в театр не идете на след. неделе и потом еще? 28.02.2008 22:29:44, London

[пусто]
28.02.2008 23:05:01

сейчас к вам эту сторонку переместятся остальные участники дискуссии:)) 28.02.2008 23:13:53, London

я прочитала из-за интереса к герою 28.02.2008 23:22:07, London
+10 "Мать его" написала самые верные слова. У меня ребенок поменьше, часто тоже теряю терпение, хотя знаю, что зря. Иногда так полезно вспомнить о количестве его трудовых часов! У нас это загруженная спецшкола, спортшкола, музыкалка на двух отделениях и ребенок ходит почти везде пешком. 1 км утром и столько же вечером. Вроде прогулка, но на это тоже силы нужны. Бросить/поменять что-то не решусь пока, у нас либо очень хорошая школа и учителя, что имеем, либо очень плохая, среднего не дано. И ребенок везде отлично справляется.
Контроль и помощь - самое действенное. Разгильдяйство и неккуратность , если хотите, входит в цену его успешности, потому что быть во всем идеальным - не выдержит никакая нервная система. И еще , если от природы нет этой чистоплотности, трудно переломить характер. Его мозг сам регулирует важное и то, чем пренебречь. Но поймет вас только тот родитель, которая имеет подобного ребенка. у меня есть старшая подруга, дама-преподаватель, ее дети уже в институте. Младший её нуждался в тотальном контроле и пинании по 7 класс включительно. Потом меньше, сейчас все замечательно, он уже на 3 курсе Ф-ха.
Я пробовала отпускать совсем, забыть, и оно все летит в пропасть. Его не будет терзать совесть за то, что в портфеле ежедневно многого нет, что рубашка помята, брюки забрызганы до колен, сменку забыл, телефон не взял, д/з не сделал, весь дневник пылает алым цветом.
При достаточном уровне успешности он автоматизирует все процессы, поставит напоминалки, наймет секретаря, помощницу по хозяйству, водителя, повара. Примеры у меня перед глазами есть.
Лично меня мама всю школу пилила за форму на стуле, я всегда вешала ее на плечики только за 5 мин до ее прихода, если вспоминала. Или получала нагоняй. По 11 кл включительно. Училась отлично, но все спец я бросила до 5 класса. В осободившееся время в меня вбивались правила идеальной чистоты и порядка и т.д. Ушла на это масса энергии и времени, моих и маминых. Лучше бы я их в сферы своей одаренности приложила и время на бесполезное не тратила. Сейчас меня саму трясет от бардака:-), но я не умею поддерживать порядок все равно, чтобы было ОК, надо ежедневно все убирать. Что и делаю. Сил нет:-( Потрясающе готовлю, но потом мою кухню по полной программе. Отлично шью, но в комнате после этого беспорядок и нитки по всему полу и проч. Но! у меня нет и половины талантов моего ребенка. Т.е. они у меня есть, но другие, гораздо мене полезные, и много зарыто в песок. И что толку, что начальник говорит, что такого ответственного человека, как я, днем с огнем...и любит, и ценит, но з/п у него большая, не у меня. 28.02.2008 19:00:00, Benita
Контроль и помощь - самое действенное. Разгильдяйство и неккуратность , если хотите, входит в цену его успешности, потому что быть во всем идеальным - не выдержит никакая нервная система. И еще , если от природы нет этой чистоплотности, трудно переломить характер. Его мозг сам регулирует важное и то, чем пренебречь. Но поймет вас только тот родитель, которая имеет подобного ребенка. у меня есть старшая подруга, дама-преподаватель, ее дети уже в институте. Младший её нуждался в тотальном контроле и пинании по 7 класс включительно. Потом меньше, сейчас все замечательно, он уже на 3 курсе Ф-ха.
Я пробовала отпускать совсем, забыть, и оно все летит в пропасть. Его не будет терзать совесть за то, что в портфеле ежедневно многого нет, что рубашка помята, брюки забрызганы до колен, сменку забыл, телефон не взял, д/з не сделал, весь дневник пылает алым цветом.
При достаточном уровне успешности он автоматизирует все процессы, поставит напоминалки, наймет секретаря, помощницу по хозяйству, водителя, повара. Примеры у меня перед глазами есть.
Лично меня мама всю школу пилила за форму на стуле, я всегда вешала ее на плечики только за 5 мин до ее прихода, если вспоминала. Или получала нагоняй. По 11 кл включительно. Училась отлично, но все спец я бросила до 5 класса. В осободившееся время в меня вбивались правила идеальной чистоты и порядка и т.д. Ушла на это масса энергии и времени, моих и маминых. Лучше бы я их в сферы своей одаренности приложила и время на бесполезное не тратила. Сейчас меня саму трясет от бардака:-), но я не умею поддерживать порядок все равно, чтобы было ОК, надо ежедневно все убирать. Что и делаю. Сил нет:-( Потрясающе готовлю, но потом мою кухню по полной программе. Отлично шью, но в комнате после этого беспорядок и нитки по всему полу и проч. Но! у меня нет и половины талантов моего ребенка. Т.е. они у меня есть, но другие, гораздо мене полезные, и много зарыто в песок. И что толку, что начальник говорит, что такого ответственного человека, как я, днем с огнем...и любит, и ценит, но з/п у него большая, не у меня. 28.02.2008 19:00:00, Benita

ВЫ получили? а почему - ВЫ? у нас за неопрятный внешний вид получают замечания сами дети, и за опоздания - тоже. вот прямо в дневник пишут, большими красными буквами. К слову, моя тоже в 5 классе. Мне кажется, проблема тут только одна - его неопрятность и несобранность мешает прежде всего Вам. Вам неприятно видеть его таким, Вам не нравится получать от учителей замечания, Вы понимаете, что при неумении распределять время он не будет успевать все то, что у него сейчас получается. А он-то этого не видит! так, может, дать ему возможность на своей шкурке прочувствовать все негативные последствия этого? Ну что такого страшного случится от пары недель-месяца, если он, как вы говорите, настолько успешен?
У нас была проблема примерно та же. Помог комплекс мер.
1. отстать от ребенка. совсем. предварить это примерно таким разговором : "ты уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за себя сам. сам содержать себя и своё жилье в порядке, сам планировать свое время, сам решать, когда и чем тебе заниматься. вот будильник, он работает так-то, вот таймер, здесь лежат тряпки-веник-щетки-крем для обуви, грязное белье отправляется после душа сюда, чистое-тут." самое сложное - видя, как он опаздывает, не начать его подгонять, можно лишь посматривать на часы и спрашивать, ко скольки нужно быть в школе.
2. Пересмотреть свои требования к порядку. Моя убирается в комнате далеко не каждый день, на столе-кресле и в шкафу часто завалы, но я в это уже давно не вмешиваюсь. Находит то, что нужно? и чудно. На ее вопросы типа "где моя тетрадь, где мои носки, не видела ли мой учебник" отвечаю поднятием бровей и фразами "я твои учебники не читаю, твои носки не ношу".
3. а почему у ребенка появляются мятые-грязные футболки в комнате, которые он надевает? вечером душ, все с себя в стиральную машинку. я наносила в комнату по вечерам визиты, все грязное-мятое, не разбираясь, закидывала в машинку и стирала, когда мне удобно.
ИМХО, но здесь уговорами и скандалами дело не решишь. Ребенок знает, что мама все равно все сделает, как бы ни ругалась, вот и не парится. 28.02.2008 13:55:53, ДорогаСна
Замечания он тоже получил - но ему по-фи-гу :( Классная звонила мне и полчаса выговаривала. И не раз. И училка по музыке тоже не раз. Да, мне это неприятно и именно я не хочу таких вот замечаний, да и время потраченное на разговор с классной мне жалко - вот я и говорю ему, мол из-за этого у меня проблемы, а ему опять по-фи-гу. Вы говорите "так, может, дать ему возможность на своей шкурке прочувствовать все негативные последствия этого" - так я и давала, ничего он не почувствовал, почувствовала я.
"а почему у ребенка появляются мятые-грязные футболки в комнате, которые он надевает? вечером душ, все с себя в стиральную машинку" Вот-вот, именно оно. А как его в душ? У меня сил не хватает его с дивана поднять и в душ отнести :((((((( 28.02.2008 16:14:19, автор темы
"а почему у ребенка появляются мятые-грязные футболки в комнате, которые он надевает? вечером душ, все с себя в стиральную машинку" Вот-вот, именно оно. А как его в душ? У меня сил не хватает его с дивана поднять и в душ отнести :((((((( 28.02.2008 16:14:19, автор темы
Это не лечится:))) 16 лет - девушка. Тоже с активностью и с мозгами все в порядке. НО! Одежда лежит там, где и снята, учебники-тетради разбросаны по комнате - "мне так удобно!", вообще все в художественном беспорядке - "лежит там, где я знаю:)))" Я навожу упорно порядок раз в неделю, сама вешаю ей "комплекты в школу на выход", т.к у них дресс-код, а она может не вспомнить погладить юбку и т.д. Пилю, пилю, все по фигу ей. Но, несмотря на это, когда надо для дела, организовывается как-то. Думаю, что это уже склад характера такой. С девушкой проще - жизнь заставит. Парень, думаю, найдет, понимающую подругу. При всех остальных достоинствах это не самое страшное, хотя и занудливо бывает ругаться с дочерью на одну и ту же тему уже лет 10 кряду
28.02.2008 12:50:07, Ket
мятый свитер и рваные джинсы тоже свое понимание красоты одежды, но вот как объяснить ребенку, что в таком виде он больше похож на беспризорника. Ему тоже пока не мешает.
28.02.2008 13:30:44, мирный атом
Это другое. Это не разгильдяйство, а свое понимание порядка, специфическое. У дочки тоже часто все разложено на полу ровным слоем, но она это редко забывает, неумытой в школу не ходит и т.д. Да, раздражает, что в комнату не войти, но самому ребенку это не мешает абсолютно.
28.02.2008 13:08:48, Lariska
Сложность заключается в том, что у нас с дочкой одна комната на двоих:((( И ее видение порядка меня с моей немецкой аккуратностью (гены:)) не просто раздражает, а доводит до бешенства...
28.02.2008 16:24:31, Ket

28.02.2008 13:30:44, мирный атом

1. ограничить хоз. притензии-ежевечерний маломальский порядок на столе, уборка в комнате в воскресенье,мытьё тарелки за собой.
2. в душ-каждый день рефлекс выработали, а уж такая роскошь как расчесаться и т.д., извините...при этом, по мере взросления и желания понравиться барышням маломальский интерес к внешнему виду стал проявляться.
3. Утешаю себя, глядя на своего босса-умница, пижон и красавец, но такие глупости как причесаться или пиджак не швырнуть а повесить его совсем не беспокоют)))), при этом желающих ботинки чистить- полно) 28.02.2008 12:34:26, Специя
В своего счастья не понимаете: при наличии первой части "класс лицея, музшкола, английский, разные олимпиады, концерты, успешен, способен - отличник и пр." можно спокойно забить на вторую - неужели так сложно подкладывать мальчику чистую одежду, напоминать про время (будильник, таймер), даже и убирать в комнате. Многие так и взрослые живут и ничего плохого - зато успешные люди, а уж рутиной может заниматься мама, а потом жена. ПО-моему мозги важнее аккуратности. И что вам замечание в школе сделали впервые в жизни?, что вы так перепугались. У моего первоклашки их уже несколько,именно за разгильдяйство (не сделал...), и он совершенно не понимает, чему тут огорчаться, а сколько их будет к 5 кл, даже трудно представить. Если бы при этом мозги были,я была бы счастлива.
У меня например, в школе всегда все было в идеальном порядке - и учебные вещи и комната, по мне часы можно было проверять всегда - на этом дело и кончилось, до сих пор это мое главное достоинство (при отсутствии прочих). 28.02.2008 11:54:12, hanhi
у меня похожее "счастье", только вот последнее время проблема обострилась: он хочет идти в школу категорически вот в этих рваных джинсах и подходящем "по стилю" свитере. Жду, когда ему самому в школе настучат по голове. А то надоело ругаться :( Подкладывать чистую, поглаженную одежду не помогает - она остается висеть на вешалке или скручивается в комок и запихивается в шкаф. Вчера после боя ребенок ушел в школу в приличных брюках, процедив, что постарается их порвать или заляпать как можно быстрее.
Тоже постою, послушаю умных советов. 28.02.2008 12:13:21, мирный атом
У меня например, в школе всегда все было в идеальном порядке - и учебные вещи и комната, по мне часы можно было проверять всегда - на этом дело и кончилось, до сих пор это мое главное достоинство (при отсутствии прочих). 28.02.2008 11:54:12, hanhi
Нет, Оль, на фоне тотального разгильдяйства не помогают никакие мозги. У меня младший довольно способный, очень многое в свои 8 воспринимает лучше дочки в 12 (особенно в иностранном языке и математике), но в школе не вылезает из двоек-троек-замечаний. Забыл то, не принес это... "Андрей, как ты не принес, Я ЛИЧНО положила тебе в портфель!!!" "Ну да... Я искал, но не нашел." И так все время. Я выучил правило, но не то. Я бы написал самостоятельную работу, но потерялась ручка. Написал диктант без единой ошибки, но забыл сделать задание... Поставили 2, потому что это уже в стопервый раз. Решил задачу, но забыл написать ответ. Или пояснения к действиям. Ручки новые выдаю 2 раза в неделю, карандаши новые покупаю раз в месяц точно - все теряется. Может в школу попытаться без портфеля пойти. Может из школы попытаться без портфеля уйти. Куда менее способная Катя училась в началке значительно лучше, потому что она не витала в облаках, она ДУМАЛА о том, что у нее перед носом происходит! А здесь - ежедневно то 2, то 3. Желание вообще что-то в школе делать, конечно, пропадает при таких раскладах. Что делать - ни мне ни учительнице непонятно. Ребенок все! знает. И все умеет делать на 5. Но - только если кто-то рядом будет стоять и весь процесс организовывать.
Другое дело, что если бы в этой ситуации еще и мозгов не было, можно было бы сразу утопиться. И, конечно, легче бороться с разгильдяйством, чем с отсутствием способностей, потому что за разгильдяя кое-что можно сделать самой. а уж если способностей нет - то свою голову не приставишь :( 28.02.2008 12:16:08, Lariska
Другое дело, что если бы в этой ситуации еще и мозгов не было, можно было бы сразу утопиться. И, конечно, легче бороться с разгильдяйством, чем с отсутствием способностей, потому что за разгильдяя кое-что можно сделать самой. а уж если способностей нет - то свою голову не приставишь :( 28.02.2008 12:16:08, Lariska
Ой, насмешила, раз в месяц - карандаши: у нас в неделю съедается напрочь минимум по ручке и по паре карандашей, теряться они просто не успевают. Про забывает - просто у вас в школе слишком уж строгие порядки. Таня постоянно забывает ( вернее, и не пытается вспомнить) кучу полезных (а в большинстве школ необходимых предметов) - от дневника до свежесделанного в ночи ДЗ, не говоря уж о прочих тетрадках-ручках-книжках и ничем ей это не мешает, даже если пару получит (не часто и карандашом, обычно все это сходит с рук, никто и не замечает) - велика беда! Если бы к к этому еще мозги, которые бы позволяли решить контрольные - то в чем проблема?
Тоже самое с уборкой и пуктуальностью: обычное состояние стола и комнаты - с*ач и опоздать может, но если захочет ,то и уберет и придет вовремя. 28.02.2008 12:44:44, hanhi
Тоже самое с уборкой и пуктуальностью: обычное состояние стола и комнаты - с*ач и опоздать может, но если захочет ,то и уберет и придет вовремя. 28.02.2008 12:44:44, hanhi
:)Твой ручки с карандашами хоть ест, каллории и витамины из них извлекает, мой-то не ест, он их теряет. Я имела в виду цветные карандаши, простых я купила сразу столько, что не считаю их совершенно. А цветные - это минимум 50 рублей. А писать сыночка может далеко не всякой ручкой, у него дешевые ручки не пишут просто в лапке. Вот по 96 рублей - они пишут и даже относительно приличным почерком, но хочется уже их привязать на веревочку и повесить на шею... Понимаешь, не проблема забыть-потерять ручку-карандаш или учебник, Катя что ли не забывает? Забывает, конечно, но она делать что-то кидается: быстренько запасную ручку попросит, учебник с соседом поделит, новое д/з настрочит, ну выкрутится как-то. Ну не приходит она со словами "У меня за самостоятельную два, т.к. я потеряла ручку и мне нечем было писать!" (Три тьфу, конечно, а то если еще и она начнет...) И в первом классе не приходила. А Андрюша - приходит. И у него нет желания как-то свои организационные проблемы решать. Хотя мозги у него - отличные.
28.02.2008 13:04:33, Lariska
У моего тоже не пишут, но покупать по 25 руб на погрыз меня жаба давит. Калории я бы предпочла, чтобы извлевались из чего-то более удобоваримого, уж лучше б терял (хотя и не без этого). И все ж мозги первичны: просто нельзя быть совершенстовм - и умным и аккуратным. Обычно бывает либо то, либо другое, а чаще всего - ни то, ни другое.
28.02.2008 13:28:24, hanhi

Тоже постою, послушаю умных советов. 28.02.2008 12:13:21, мирный атом
Изменить идеи по брюкам можно с сегодня на завтра, а знаний так быстро не набрать. Ну, хочет парень ходить в старых брюках и свитере, пусть ходит. Делов?
29.02.2008 12:17:32, Lyuba
Однозначно, 1.
Есть люди рассеянные, таков и Ваш сын. Ему сосредоточиться на всех этих «показанных» вещах займет не 15-20 мин, а гораздо больше времени, а, главное, сосредоточившись на этом он упустит что-то более важное.
Вырастет – разберется, куда ему надо не опаздывать, а где и подождут. Кстати, в институте классной нет, Вам звонить никто не будет. Вот тогда и поймет сам.
Я понимаю, что Вам хотелось бы к отличной учебе в лицее и музыкалке еще и аккуратность, щепетильность в одежде, собранность и т.п. Но каждому свое. Радуйтесь, что мальчик хорошо учится, имеет способности ...
> «убедила, что занимает это всего-то 15-20 минут»
Как минимум УБЕЖДАЛА, а не убедила. Убедить в этом невозможно, разве что в том, что У ВАС это занимает 15-20 минут. 28.02.2008 11:45:13, Lyuba
Есть люди рассеянные, таков и Ваш сын. Ему сосредоточиться на всех этих «показанных» вещах займет не 15-20 мин, а гораздо больше времени, а, главное, сосредоточившись на этом он упустит что-то более важное.
Вырастет – разберется, куда ему надо не опаздывать, а где и подождут. Кстати, в институте классной нет, Вам звонить никто не будет. Вот тогда и поймет сам.
Я понимаю, что Вам хотелось бы к отличной учебе в лицее и музыкалке еще и аккуратность, щепетильность в одежде, собранность и т.п. Но каждому свое. Радуйтесь, что мальчик хорошо учится, имеет способности ...
> «убедила, что занимает это всего-то 15-20 минут»
Как минимум УБЕЖДАЛА, а не убедила. Убедить в этом невозможно, разве что в том, что У ВАС это занимает 15-20 минут. 28.02.2008 11:45:13, Lyuba
1. В 20 лет он жене поручит ботики:))
2. Неприятные воспоминания надолго не задерживаются. Помнить будете только Вы. Он будет благодарен.
Видимо, остается только делать всё вместе. Еще есть путь - не знаю на сколько реальный- попробовать нагрузить его контролем за Вами. пусть недельку все Вам напоминает, контролирует уход на работу:) Может поймет. 28.02.2008 11:45:02, Кетчуп
2. Неприятные воспоминания надолго не задерживаются. Помнить будете только Вы. Он будет благодарен.
Видимо, остается только делать всё вместе. Еще есть путь - не знаю на сколько реальный- попробовать нагрузить его контролем за Вами. пусть недельку все Вам напоминает, контролирует уход на работу:) Может поймет. 28.02.2008 11:45:02, Кетчуп
> "Неприятные воспоминания надолго не задерживаются. Помнить будете только Вы. Он будет благодарен."
Не скажите. Вы исходите из варианта, что человеку перенял-таки мамино отношение к одежде. А многом парням и в 40 "до лампочки" что надеть, знаю такого академика.
Один мой однокурсник, мама которого очень усердствовала и в школе, и в институте, чтобы тот подходящую к моменту рубашку надел и что-то там еще и в 45 возмущался требованиям давно умерщей матери, особенно к одежде и его внешнему виду. 28.02.2008 12:06:37, Lyuba
Не скажите. Вы исходите из варианта, что человеку перенял-таки мамино отношение к одежде. А многом парням и в 40 "до лампочки" что надеть, знаю такого академика.
Один мой однокурсник, мама которого очень усердствовала и в школе, и в институте, чтобы тот подходящую к моменту рубашку надел и что-то там еще и в 45 возмущался требованиям давно умерщей матери, особенно к одежде и его внешнему виду. 28.02.2008 12:06:37, Lyuba
Всё хорошо в меру, может у Вашего однокурсника мама переусердствовала.
Но умыться-то надо, если уж на ботинки сил нет.
28.02.2008 12:47:37, Кетчуп
Но умыться-то надо, если уж на ботинки сил нет.
28.02.2008 12:47:37, Кетчуп
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.