Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Акорса

У доски после пропусков

Хочу спросить мнения уважаемых соконфянок.
Наша учительница по русскому очень любит вызывать к доске в первый же день после продолжительного отсутствия. Моя в прошлом году на это жаловалась, потому как вызов к доске после 3недель болезни обычно приносил трояк, после чего мечты о пятерке в триместре растворялись. Дочери оценки важны. Не то, чтобы она из-за них переживала, но обидно. В этом году все то же самое.
Вот сейчас надо уехать на пару-тройку дней. Причем это соревнования, уроки делать некогда. Вернется вечером в воскресенье. Сомнений, что на первом же уроке в понедельник, если не будет контрольной, дочь вызовут к доске, нет. Если за четверг-пятницу что-нибудь пройдут, то вряд ли она хорошо ответит. Просить не вызывать? Или просто понедельник прогулять?
22.01.2008 11:24:28,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете, вот мне подумалось, прочитав почти всю ветку: что б Вы сказали, если бы Вашего ребенка месяц не было в стране, класс уже не 6-7, а 10-ый плюс спецпредметы, а по приезду из-за границы (где она не на отдыхе, а работает, т.е. времени учиться вообще нет) ее будут спрашивать ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ БЕЗ СКИДКИ НА ПРОПУСКИ? И у нас тоже триместры, и тоже троек не хочется. Представляете, СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ТРУДИТЬСЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ, чтобы наверстать упущенное и не получить тройки? Так что Ваши соревнования на 3 дня, а как я прочитала внизу, и не на целый день, это, простите, просто смешно. Т.е. вы никуда не уезжаете, а просто пропускаете 3 дня школы и сразу боитесь получить тройку при том, что четверку всегда левой пяткой? Простите, но непонятно. 24.01.2008 09:48:06, Ket
nadaka
просто прогулять.Но к "следующей доске" все же выучить 23.01.2008 02:34:36, nadaka
Просто, если честно, меня гораздо больше напрягает ситуация, когда ребенок два раза чихнул, сказал, что он болен-умирает, отсидел неделю дома в полном расслабоне и еще неделю после этого в школе ходит в таком же расслабоне - "Я же болела!!!" И учителя этому потакают, первую неделю не спрашивают, потом осторожненько так интересуются, не выйдет ли деточка поотвечать? Мне дитя выдало в середине этого года: "Да я вообще никогда толком не знаю, как писать авторские слова после прямой речи - когда мы в прошлом году это проходили - Я БОЛЕЛА!" Год прошел - ей в голову не пришло что-то сделать с ситуацией, она же БОЛЕЛА! И я уверена, что это лишь верхушка айсберга - какие еще пласты человеческой культуры остались от нее скрыты из-за призрачного насморка? Вот если бы она знала, что в первый же день после болезни никто ей чухаться не даст, а сразу к доске и, если без знаний, то пара - такая ситуация не возникла бы! 23.01.2008 01:31:36, Lariska из дома
Irina L
Ну так дома надо было заниматься во время "призрачного" насморка. Никто ж не говорит, что вообще всю болезнь надо лежать на диване и плевать в потолок. 23.01.2008 08:54:27, Irina L
Естественно! О том и речь, что дома надо было заниматься! И - если бы в школе была традиция: вышел после болезни - пошел отвечать, ей бы в голову не пришло авторскую речь не выучить. А если в школе охают-ахают: ну ведь деточка болела, так ей простительно не знать, то это здорово расхолаживает. 23.01.2008 16:02:39, Lariska из дома
Не все ж такие сознательные (сознательтные и так учатся не поднимая головы). Некоторым тлько палка помогает, да и то не всегда. 23.01.2008 11:55:31, hanhi
Тогда о чем речь? Болеет или не болеет, все равно ведь учить не будет, да? 23.01.2008 12:23:52, Ket
Почему? Если дочь знает, что это НЕОБХОДИМО выучить к завтрашнему дню, она выучит хоть ночью. А если школа как бы негласно разрешает по некоторым предметам при болезни не учиться и потом не особо напрягаться, наверстывая, так она искренне считает, что так и надо - ну так же все вокруг делают и учителя позволяют! В 6м классе еще не хватает ума осознать, что все те немногие знания, которые дает наша школа, необходимо взять в полном объеме, потому что это минимальный минимум... 23.01.2008 16:09:22, Lariska из дома
Почитала тему... ИМХО, проще понедельник прогулять и не париться. Заодно ребенок дома слегка отдохнет от транспорта. 22.01.2008 19:49:33, Lyuba
Акорса
Бродят те же мысли :) 22.01.2008 19:57:32, Акорса
Ольга Оводова
И не у тебя, а у дочери. И она тебе грамотно их выдает за твои :-) 23.01.2008 16:22:55, Ольга Оводова
Акорса
:) Оль, если б виртуальный трояк не ломал всю малину с работой в этом триместре и в следующем, я бы и не шевелилась. Собственно так я и делала в первом триместре. И считаю зря. Была б у нее 5 ей было б приятнее. 23.01.2008 19:21:01, Акорса
Ольга Оводова
В воскресенье 1 тур. Сколько бы времени ни заняло награждение и дорога домой, выучить русский за пятницу времени хватит. Разводит она тебя :-) 23.01.2008 20:54:43, Ольга Оводова
Я своих детей учу, когда они выходят в школу после болезни. пожойьти к учителю ДО урока, и сказать что вот, делал то-то и то-то, не все понял, когда можно подойти на консультацию. После этого идеи вызвать ребенка к доске учителя не посещают уже:) Если бы несмотря на это, вызывали бы - пошла бы беседовать к завучу или к директору. Потому что если учитель не учил. то что он спрашивать собрался? Это не экстернат, пусть сначала научит, а потом спрашивает. 22.01.2008 17:36:14, Mercury
Niko
У нас англичанка любит давать контрльные сразу после каникул. вызвали мы ее народительское собрание, спросили причину этого, сказала, надо посмотреть что дети запомнили, а что надо повторять (т.к. подготовиться к контрольной каждый может). Но отметки за эти контрольные в зачет не идут. 22.01.2008 16:03:14, Niko
Акорса
Вот такой подход я понять могу. А выставление тройки в журнал сразу после отсутсвия - как-то странно. Зачем? 22.01.2008 16:44:24, Акорса
Эх, если бы в школе ученик после болезни мог сказать, я болел 3 недели, сегодня первый день в школе и не хотел бы отвечать у доски, и за это не было бы двойки...
22.01.2008 15:51:37, jii
Акорса
обычно все-таки в школе придерживаются неписаного правила после болезни сразу к доске не вызывать. Но не наш вариант. 22.01.2008 16:45:24, Акорса
А записка от Вас не прокатит? Просто у нас классная (по математике, 7 кл) сама сказала всем родителям, что если ребенок не смог сделать ДЗ по уважительной (с точки зрения родителей) причине, то можно написать записку, что дз будет сделано на след. урок. Но вашем случает это смахивает на изощренную месть. Может тогда заранее эти тему пройти и выучить? Если ребенку так важны оценки... 22.01.2008 14:46:22, hanhi
Акорса
Не знаю. У нас это не месть, это для всех так. Если отсутствовал, то на следующий урок к доске обязательно. 22.01.2008 16:52:58, Акорса
Крохозябр
Вариант - честно прочитать тему (хоть в дороге, хоть ночью), а в понедельник в школе подойти перед уроком к учительнице и сказать, что "Марья Ивановна, я самосоятельно разбиралась в теме, то-то и то-то мне непонятно, как мне быть? Может, Вы мне смогли бы как-то разъяснить на классном часу, времени для консультаций.. (что там ещё бывает в таких случаях?)". Если все поняла и хорошо выучила - или не подходить, или модифицировать вопрос на "Может, есть какая-то дополнительная информация, которой нет в учебнике, но нужно знать?"

Смысл в том, чтобы честно дать понять учителю
а) пыталась разобраться самостоятельно,
б) не поняла того-то и того-то.

Если и после этого вызовет и спросит что-то, что не поняла, это, имхо, война с ребенком.

Может, учительница это делает для того, чтобы ребенок осознал, что ходить на уроки важно и нужно, и что без её объяснений все равно материал не усвоится? А ребенок сработает на опережение - открытым текстом объявит, что все это понимает, и что ему очень жаль....

Лично мое мнение - соревнование для пердметника - не аргумент (как студенты, окторые преподам на экзамене рассказывают, что не подготовились, потому что работают). И дочке полезно разъяснить, что её соревнования очень важны и она молодец, но поставь себя на место учителя. А представляешь, если бы она не объянсяла бы материал, а пекла дома супер-вкусный торт, а потом пришла и контрольную бы вкатила? А учителю важна усеваемость ученика, потому что в случае прверки или городской конрольной твое незнание - минус ей.

Прогуливать в таком случае считаю недопустимым, даже если светит трояк у доски. С ситуацией надо работать, и еёё разруливать так или иначе, а не убегать от нее.
Как на мой характер и воспитание - такому учителю в похожей ситуации "назло" учила и рассказывала так, чтоб придраться вообще не к чему было, а если придирки были, то настолько несправедливые, что было очевидно, что это не оценка знаний, а личные придирки ко мне. Длилось это полтора года, потом ситуация выровнялась.

все имхо.
22.01.2008 13:26:33, Крохозябр
Акорса
Учитель не воюет конкретно с моим ребенком, да и вообще не воюет. И учитель хороший. Но вот такая фигня присутствует. Вот в первый же день после каникул устроила опрос по литературе на новую тему, почти всем наставила троек. Через день - контрольный диктант. Моя как раз его хорошо написала, но у половины класса - тройки. Ну вот зачем у всего класса понаставлены тройки в журнале? Чего и кому это доказывает?
22.01.2008 13:38:35, Акорса
Это доказывает, что "Учитель не воюет конкретно с моим ребенком, да и вообще не воюет." не соответствует выставлению оценок в первый день после каникул. 22.01.2008 14:53:40, jii
Ну то же самое у нас:))) Это указывает только на то, что дети не готовы, а готовиться надо и после каникул. Такая логика у учителей. Плохо или хорошо, справедливо или нет - я считаю, что нормально и вообще поменьше влезайте в школьные дела, Вам будет проще, а ребенок научится сам отвечать за свои поступки и проступки :))) 22.01.2008 14:38:11, Ket
Ket, я уже как-то писала, что дети разные. Одного тройка стимулирует к работе, другой, наоборот, считает, что "раз так", раз "все равно бесполезно стараться", то лучше иметь ЗАСЛУЖЕННЫЕ тройки, чем не заслуженные и перестает работать вовсе. Для таких совет "поменьше влезайте в школьные дела" приведет к полному игнору ребенком конкретного предмета или школы в целом. Влезают-то не от хорошей жизни!

А каникулы - время отдыха, а не занятий школьной учебой
22.01.2008 19:42:07, Lyuba
Ну ладно, дети разные, но насильно как можно заставить учиться хорошо? Мне этого просто не понять:)) Ну не хочет ребенок, или не может, или не видит причины учиться - нужно с ним беседы беседовать о будущем, но зачем так глубоко-то копать?Это вообще-то с 1-го класса ведется - беседа о ценности знаний. И стимул - не оценки, а уважение и возможность добиться желаемого. А оценки очень субъективны, их нужно заслуживать не всегда только знаниями, но и подлизыванием, выполнением кучи ненужных вещей и т.д. Так что зачем стимулировать оценками? Ладно, я просто сочла нужным написать, что и у нас после каникул, болезни и просто пропусков вызывают, спрашивают и не делают поблажек, а, наоборот, требуют еще больше. Это, видимо, частенько встречается. мы приспособились: или не ходит в опасный день, или делает все и еще больше сама 22.01.2008 22:42:01, Ket
После болезни - не справедливо, а после соревнований - вполне. 22.01.2008 12:26:22, Люблю Крым
Niko
Почему?! После кризиса болезни ребенок еще несколько дней дома "пересиживает" и вполне способен заниматься. А соревнования такие бывают, что потом неделю в себя приходить надо (с перелетами, ранними тренировками и поздними выступлениями). А кто спортсменам эту неделю даст - приехал домой и сразу в школу. 22.01.2008 15:57:54, Niko
Болезнь не выбирают, а занятия спортом - дело добровольное. А кто-то просто в поход захочет на 3 недели, а кто-то на море, а кто-то дома полежать на диване с книжкой. У всех свои увлечения)
Надо выбирать.
22.01.2008 16:23:35, Люблю Крым
Вообще-то ни от кого не убудет, если ребенка спросят не в первый день прихода после пропуска, а во второй или третий и количество знаний не уменьшится, причем, вне зависимости от причин пропуска.
Иначе это смахивает не мелочную вредность педагога.
22.01.2008 19:46:47, Lyuba
А что на второй-третий день знания сильно увеличаться? Какая разница после 3-х недельного пропуска в какой день спросят? 22.01.2008 22:35:10, Люблю Крым
Дуся
Всегда считала, что нельзя вызывать к доске после болезни. Хорошо ,что у нашей учительницы такое же мнение
Как всегда удивлена, что кто-то считает иначе. А если ребенок дома не все понял? Если ребенок в школу ходит ,он может подойти к учительнице и спросить ,а дома если спросить не у кого? Тем более на новый материал.
А по поводу соревнований - это еще хуже чем при болезни. Потому что после 3 дней температуры позаниматься можно, а во время выездных соревнований, когда выкладываешся по полной, не все дети способны еще и заниматься.
Я бы при таком раскладе в понедельник не повела, лучше бы позанималась с ним как следует.
22.01.2008 12:01:09, Дуся
Акорса
почти все так же внизу написала. 22.01.2008 12:11:59, Акорса
Ольга Оводова
У нее такая позиция, что болеет ребенок два дня остро с температурой, а остальные две-три недели валяет дурака и должен учиться дома. А уж на соревнования вообще несложно взять с собой учебник и тетрадку. 22.01.2008 11:46:23, Ольга Оводова
Акорса
Оль, я только не понимаю зачем так все делать в первый день. Ну хоть через пару дней - нет вопросов. Что такого изменится? 22.01.2008 12:10:15, Акорса
Вы предупредили о соревнованиях? Подошли, объяснили? если нет, то почему учитель должен что-то знать и понимать о ваших обстоятельствах? А насчет болезни - многие последние дни лежат дома уже совершенно здоровые, так, с насморком, так может рассуждать и учитель. И уж спросить дома, у подружек-отличниц и т.п. - это нормально:))) 22.01.2008 14:42:00, Ket
Акорса
Судить кто и каким лежит дома в компетенцию учителя не входит. Тем более может быть ОРЗ, а может сотрясение мозга с головными болями, при котором особо не поучишь. 22.01.2008 16:47:44, Акорса
Так не в безвоздушном же пространстве ребенок учится? Классный руководитель, друзья-одноклассники знают, что с ребенком? Или это тайна? Так можно сообщить о тяжести заболевания. Когда моя с переломом лежала, все учителя знали, что с ней и выдавали задания в тетрадочке, а некоторые порывались прийти домой (моя не далась). А узнали от завуча, та от классного руководителя, а та уже от меня. Так озвучьте болезнь ребенка, поговорите с учителями, они же не звери 22.01.2008 16:53:19, Ket
Акорса
Да не болеет она сейчас, на соревнования едет. А если б болела, так далеко не всякое можно озвучить. Мало ли чем люди болеют. 22.01.2008 16:56:31, Акорса
Чем же это надо болеть в школе, что и озвучить нельзя? 22.01.2008 17:08:23, Люблю Крым
Любая неврология, к примеру, кключая веготоневрозы со скачками давления. Мне бы неприятно было рассказывать. 28.01.2008 20:28:00, Lyuba
Ну тяжесть-то можно озвучить, это в ваших же интересах. А про соревнования - мы постоянно на концертах, всю школьную жизнь, учите в пути, выход один. Или договаривайтесь - другого не надо, даже если очень хочется справедливости 22.01.2008 17:01:13, Ket
Видимо, вариант, что отличниц может не быть в принрципе, а тем более, подружек, в голову не приходит... 22.01.2008 14:49:32, hanhi
Да у родителей спросить достаточно, а на самом деле достаточно и учебник вдумчиво прочитать, ничего сложного прям в 5-7 классах не проходят! ИМХО 100 раз, нормальная позиция в этом вопросе у учителя. Вот позиция, что если есть хоть одна 3, то не поставят 5 за четверть - она гораздо меньше мне нравится, потому что действительно, после первой же тройки ребенок расслабляется полностью и вообще перестает что-то делать (у нас тоже так в школе). 22.01.2008 15:05:29, Lariska из дома
Акорса
А когда и то и то, то вообще прелестно. Тем более, в том триместре она такую тройку после болезни получила, в триместре 4. В этом триместре если 4 получит, то в весеннем можно и не напрягаться. И кому от этого лучше? 22.01.2008 16:51:17, Акорса
А Вы не думаете, что если так легко ребенок может получить тройку,то о пятерке по предмету можно и не думать? Такое мнение может быть у учителя, например:((( 22.01.2008 16:57:05, Ket
Я сама, в основном, отлично училась. Но вот с Вами категорически не согласна. Нельзя спрашивать по пропущенному материалу в первый день, нельзя по такому ответу считать, что "если так легко ребенок может получить тройку,то о пятерке по предмету можно и не думать". Если педагог такого мнения, грош ему цена.

Кстати для себя в таких случаях выбрала тактику ТВЕРДОГО отказа от ответа. У меня в выпускном классе была англичанка, любившая вызавать отвечать о чем-то вообще неподготовленном в процессе перехода к новому материалу и тоже ставить тройки. Причем именно меня и с елейной издевкой. После этого возненавидела на всю жизнь и англичанок, и английкий, хотя в аттестате у меня стоит 5. Это так, лирическое отступление о педагогике.
22.01.2008 20:05:27, Lyuba
Это не педагог такого мнения, а я после того, как автор написала, что уж четверку ребенок легко получит в любом случае. Так тройку, пятерку или четверку. И что должно измениться за несколько дней соревнований в знаниях, чтобы получить не четверку даже, а тройку? Новая тема в средней школе легко прочитывается и изучается с родителями. В чем загвоздка? А по поводу вашего английского: так Вы английский знаете на пятерку? Если да, то учитель все-таки молодец, если нет - то, может, она и права была:))) Оценки мне вообще давно уже ничего не говорят о людях и их знаниях. У меня вот одни пятерки были по всем предметам, кроме НВП и биологии, и что? Я биологию лучше помню, к примеру, чем правила по русскому, которые раньше от зубов отскакивали. Это вообще странная наука - педагогика. Я ее не люблю 22.01.2008 22:46:54, Ket
>"Это не педагог такого мнения, а я после того, как автор написала, что уж четверку ребенок легко получит в любом случае. Так тройку, пятерку или четверку. И что должно измениться за несколько дней соревнований в знаниях, чтобы получить не четверку даже, а тройку? Новая тема в средней школе легко прочитывается и изучается с родителями. В чем загвоздка?"
Загвоздка в нескольких пунктах:
1. Характер ребенка. Бывают люди "с шилом в одном месте" (типа Вас, уж извините), бывают более флегматичные, что уровнем гормонов щитовидки, надпочечников и еще чего-то определяется (причем, в основном, именно гормоны толкают на разностороннюю и активную деятельность, а не, наоборот, образ жизни дает такой гормональный фон). Один человек МОЖЕТ после соревнований еще и уроки учить, а другой НЕ МОЖЕТ, выложился он, и никакими коврижками не заставить. Кстати, это еще и умение выкладываться.
2. Если ребенок был на уроке, записал дз (и даже его не сделал), то он знает как ответить на вопрос: "Какое правило я задала выучить на дом?" Или: "Выйди и реши заданную на дом задачу". Когда "на принцип", спрашивают не по смыслу, а именно вот так, с экивоками к пропущенному уроку, на подобные вопросы по пропущенному уроку невозможно толком ответить в принципе.
3. Не всегда родители знают "финтики", которые хочет учитель. Я долго занималась с сыном сама, когда тот сдавал экстерном. Поверьте, иногда почти невозможно предугадать, где и какие таблички при решении задач пожелают некоторые педагоги. И, хоть это абсолютно не принципиально и никому не нужно, остается только узнавать подобные "ценные" находки педагогики непосредственно в школе.

> "А по поводу вашего английского: так Вы английский знаете на пятерку? Если да, то учитель все-таки молодец, если нет - то, может, она и права была:))) "
Я английский знала лучше большинства в классе, кто имел 5 без проблем. Но школа не языковая, и, конечно, все в мире относительно. НО! Именно от этого педагога я вынесла дикую ненависть к английчкому, и уже больше НИКОГДА, ни в ВУЗе, ни позже не пыталась его учить. Так что дальше только забывала, если не считать спецтерминов. Я не считаю заслугой той дамы ни свои знания на момент окончания школы, ни тот негатив, который оттуда вынесла. Не было бы её на моем жизненном пути, я бы после института знала английский значительно лучше. Впрочем, по большому счету, это совершенно не важно.
28.01.2008 20:56:44, Lyuba
Ну родители-то есть? Или не в состоянии помочь в средней школе? На уровне учителя, я думаю, даже если он профессионал, в средней школе, да и в старшей, тянет любой родитель с во. Может, надо самому позаниматься предварительно:))) Ну и что? Ребенку-то своему надо помочь? 22.01.2008 15:01:52, Ket
Ольга Оводова
Позиция. Чтоб не расслаблялись, когда дома сидят. 22.01.2008 12:11:21, Ольга Оводова
Акорса
А знаешь к чему приводит? Моя тогда словила тройку и пятерка в триместре накрылась. А четверку она левой пяткой получит. И чего стараться, если все равно 4. 22.01.2008 12:17:11, Акорса
Ольга Оводова
А тогда она действительно занималась и что-то не поняла и ты не смогла объяснить, или она просто балду пинала все те три недели?
Просто так можно про любую двойку, не только после болезни, сказать, что вот мол, пятерка накрылась, несправедливо.
22.01.2008 12:39:39, Ольга Оводова
Нехорошо вызывать к доске, и спрашивать материал, который учительница этому ребенку не дала. По- хорошему она должна спросить ребенка наедине, как он занимался пока болел и что было не понято. Лучше если это будет как в некоторых школах есть специальные часы(факультативы) именно для разъяснения трудных тем. 22.01.2008 14:39:40, jii
Акорса
Ну и я о том же. Особенно если отсутствие длительное. А вообще если слишком пережать, то дите может и вообще наплевать. Четверку всегда левой пяткой получить можно. 22.01.2008 16:49:10, Акорса
Ну не скажите. У нас четверку получить - все знать надо было по биологии, например. А уж пятерку- вообще в институт можно с такими знаниями поступить. У всех по-разному 22.01.2008 16:58:40, Ket
Акорса
Я не знаю ни Вашего ребенка ни Вашего уровня. У моей на 4 хватает с большим запасом, а 5 можно получить только при усиленной работе. Итого, если 5 не светит можно вообще ничего не делать. Может быть, если б была 100 балльная шкала имело смысл упираться в 87 баллов вместо 77. 22.01.2008 17:02:33, Акорса
Если у нее на 4 хватает с большим запасом, то откуда тройка после 3-х дней отсутствия? Обычно если ребенок учится хорошо, то учитель не будет "просто так" ставить тройки? Значит, не такой уж запас или нет старания? А ребенок у меня взрослый, опыт разных болезней и отсутствий тоже большой. И учится она без троек, несмотря на бесконечные отсутствия по причине концертов и гастролей, учит по ночам или в дороге. Никто скидок не делает. Поэтому я и имею право посоветовать:))) 22.01.2008 17:14:51, Ket
Ну и Вы, помнится, жаловались в этом учебном году на наезды математички. 22.01.2008 21:09:25, Lyuba
Я жаловалась не на конфликты с учителем, а опасалась, что она выместит на дочери мои с ней дебаты на собрании по поводу ЕГЭ:))) Но дочка справилась, как всегда. Когда учитель начала ее гонять по темам и задавать кучу вопросов (как будто просто так), то ее попытки обломались, дочка ответила вполне. А сейчас прошел месяц - учительница следит за успехами дочери:"Ой, ты в машинописи лучшая?" Ну и пусть обращает внимания больше, не даст расслабиться и выучит все-таки детей-то:)))Провожая на гастроли, дала дочери кучу заданий порешать между репетициями и концертами:))) Так что у нас все, конечно, бывает, но справляемся, чего и всем желаем:))) 22.01.2008 23:14:34, Ket
Акорса
Мне тоже не очень понятны столь суровые отповеди. И дело не в наездах, всех так спрашивают. Дело в том, что если спрашивать дня через 2-3, то что-то отложится из повторений с классом, что-то просто из ответов других у доски. 22.01.2008 23:10:53, Акорса
Я просто никогда так трепетно не относилась к школьным делам своей дочери, она как-то сама выруливает.Бывало всякое, но я стараюсь в общем и целом поддерживать политику школы и учителей, а то зачем учиться в данной школе вообще? Вы же не исправите позицию учителя, значит, надо дочери подстраиваться, заниматься больше, чтобы эту пятерку получить, если она вообще так важна. В данном случае я тоже не в восторге от того, что у вашей учительницы такая позиция, но я ее бы поняла и приняла, раз, тем более, она хороший специалист. Успехов на соревнованиях!
23.01.2008 10:01:48, Ket
Акорса
спасибо ;) 23.01.2008 11:14:38, Акорса
Акорса
Оль, я таки не учитель. Домашку она делала последнюю неделю, но у доски есть у доски. просто 3 недели это много, там может столько всего вылезти. Если тройка за контрольную, за плохую работу на уроке, за плохо сделанную домашку - это не обсуждается. Но таких троек и нет. А есть исключительно после пропуска в первый день у доски. Понятно, что можно сказать, надо лучше заниматься самостоятельно, но равнять самостоятельную работу с маминым руководством и объяснение профессионала, а наша учительница очень неплоха, с последующей отработкой в классе - это как-то чересчур. 22.01.2008 12:47:16, Акорса
Почему с одной тройкой не может быть пятерки в триместре? Какой класс-то? И если знания всегда выше 4, то что такого можно изучить за 3 дня соревнований, чтобы ответить на 3? За 3 недели болезни - ну только несколько дней температура и т.д, а потом можно уж потихоньку втягиваться. Просто надо принять позицию учителя и подстраиваться, работать... 22.01.2008 14:47:01, Ket
У нас то же самое. Но почему нельзя ребенку подготовиться не на тройку даже после болезни? Моя готовится и после пропусков по болезни, и после концертов, троек не приносит. Даже если готовиться приходится в дороге или ночью. А после болезни - ну, надеюсь, не в бессознательном же состоянии ребенок был все 3 недели. Последнюю неделю можно посвятить вхождению в материал, в конце концов, родителям позаниматься, подружек попросить, учителя предупредить и т.д. Ну 5, допустим, получить будет непросто, а вот 4 - реально. Или это отношения конкретно одного учителя? 22.01.2008 11:42:26, Ket
Акорса
Мне всегда казалось, что требовать от ребенка самостоятельной подготовки на уровне разобрали с учителем и отработали в классе - нечестно. Да, есть те, кто и учителя за пояс заткнет. А остальные - нет. Более того, ребенок может и не понять чего-то. И иметь возможномсть после уроков в первый день подойти и испросить. А не сразу с места в карьер отвечать. По крайней мере это честнее, должна быть возможность спросить. Не воспользовался - твои проблемы, но даже и возможности не дать - неправильно. 22.01.2008 12:04:53, Акорса
А сколько лет Вашему ребенку? Неужели материал настолько сложен, что родители не в силах помочь? Тогда позвоните классному руководителю, подойдите сами с утра к учителю и попросите не спрашивать. Чем еще тут можно помочь? Мы были на зимних каникулах за границей, дочь опоздала на 3 дня в школу, класс 10-ый, профильный, вышла в субботу сразу на стенографию (это доппредмет - очень сложный), сразу попала на 2 контрольных. Ничего, справилась, не на 5, как всегда, на 4, но она брала с собой учебник в поезд и на обратном пути сама прошла тему и подготовилась. Ну и что страшного-то случилось? Учительница ведь не разрешила дочери не писать контрольную, а по английскому ее сразу вызвали тоже. Согласна, что дети разные и некоторые сами не могут подготовиться, тогда надо обговорить это с учителем, а рассчитывать на особое отношение - это утопия 22.01.2008 14:34:35, Ket
Irina L
Соревнования - не болезнь, для школы это причина неуважительная и в принципе я с этим согласна. Но вот если после болезни вызывает, я бы сходила для начала к классной. 22.01.2008 11:28:15, Irina L


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!