Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как быть? Про школу и учителей
Ситуация такова: мой ребенок вдруг резко стал получать плохие отметки по определенному предмету, его не оправдываю, но все не настолько плохо, проверяла, сечет фишку, говоря современным сленгом. Но ситуация развиивается, что был отличник и вдруг нам теперь грозит тройка. Но маленькое отступление -учитель мстит ( как сделали вывод дети), за то, что инициативная группа родителей в этом году отказалась сделать класс профильным по ее предмету, и гнобит именно детей тех самых вумных, что ходили с претнзиями к директору. И вообще учитель свела к нулю доп.занятия-факультативы, а в это время занимается с учениками школы, но платно, причем почти открыто, и "ясно намекая" родителями детям, на такой способ решения проблемы. К директору жаловаться -бесполезно, ярые подруги с той учительницей( первый поход уже обернулся "падением успеваемости" части класса). Мне было сделано великое одолжение - 2 доп.занятия( после род.собрания), на которых он тупо решал примеры из задачника, а с платниками она сидела чуть ли не обнимку, разъясняя "нюансы науки". Завтра надо идти поздравлять от класса. Вопрос: стоит ли прогибаться и нести денежку от себя лично в конвертике? Боюсь, что если это будет не на постоянной основе, такое спонсирование, будет только хуже( есть примеры прочих, когда оплата кончалась -и кончались приличные отметки, несмотря на на то, что дети не дураки и неплохо в предмете разбираются, но получали минус один балл от оценки реальной). И вообще кому тогда жаловаться на остутствие бесплатных доп.занятий? Не иначе только в молитвах Господу Богу.
24.12.2007 22:23:06, Извините не подпишусь, мир тесен
35 комментариев
Вообще-то дано жаловаться в городской департамент образования, если это Москва, что учитель НА УРОКЕ не проходит программу, и для её освоения занимается дополнительно платно.
25.12.2007 14:50:41, Lyuba
Представьте эту учительницу. Она хотела сделать профильный класс. Вероятно у нее была бы выше оплата.
Родители были против профильного класса. Теперь она решила заниматься с теми, кто против не был, за деньги не государства, а родителей. Тогда чем недоволен автор? Он вроде и не хотел профильного класса, то есть углубленного знания предмета. 25.12.2007 11:35:03, jii
Родители были против профильного класса. Теперь она решила заниматься с теми, кто против не был, за деньги не государства, а родителей. Тогда чем недоволен автор? Он вроде и не хотел профильного класса, то есть углубленного знания предмета. 25.12.2007 11:35:03, jii
Дело не в "профильном" классе, который родителя не нужен, а в снижении оценок "на ровном месте" и гноблении детей.
25.12.2007 12:56:27, Lyuba
Нам не нужно было углубления именно ее предмета, т.к. стоял выбор -предмет углубляется за счет снятия углубления по англ.языку( у нас гимназический класс занимается по программе спецшкол) и за минусом второго иностранного. Глупо было бросать на середине пути спецпрограмму языковую. И сразу после этого ушли в прошлое обычные факультативы по ее предмету, что вообще-то есть в сетке, и никто их не отменял, только теперь она обычных детей за деньги подтягивает по стандартному курсу, а не занимеатся как вы думаете с избранными углубленным изучением предмета, а на прочих "нет времени, я занята".
25.12.2007 12:54:53, автор темы............
А зачем Вам бесплатные допзанятия, если ребенок разбирается в предмете? Как бороться с такими тетями? Не знаю, честно:((( У нас была такая классная. Слава богу, уволилась. Совершенно неадекватная, могла накатать докладную на ученика по любому поводу и затеять разбор полетов на педсовете, могла гадости про ребенка наговорить всем учителям, причем так, что потом "отмываться" приходилось долго. Только деньги не давайте
25.12.2007 11:22:47, Ket


Ну и тройка. Ну и что? Меня интересуют исключительно знания по предмету. Однако неоднократно убеждалась, что очень часто никакой корреляции между знаниями и оценками не существует. Так что пусть себе рисуют что им больше нравится. Успокойтесь и не дергайтесь и ребенку объясните что да, вот он попал, или спокойно реагирует на тройку или рвет пупок в три раза больше, чтобы получить четверку. Но сам. Тетради не забывает, на уроке не болтает, каждое слово учителя ловит, все домашние задания делает...
Меня, кстати, так периодически проверяют учителя английского. Не первый уже. Ребенок класс опережает года на три. Знание у нее сильно перекрывают нужный уровень. Однако время от времени ей ставят четыре в четверти. Я ничего не предпринимаю. Вообще. В следующей четверти ровно все то же самое. Но ставят пять. Они же тоже не идиоты нарываться то. 25.12.2007 08:27:33, Красно Солнышко

по существу вопроса - я бы не несла ни свои, ни коллективные ( сказалась бы больной , если что - пусть кто хочет прогнуться, тот и несет) 25.12.2007 03:10:30, MrsTodd
Коллективные уже снесла, поздно было отказываться, меня все родители тараном всегда выставляют (как в прошлой беседе с директором, когда народ пошел на беседу, но выставили вперед меня), и вообще слишком надеются на меня на защиту общеклассных интересов, уже пыталась отказаться ранее,на прошлом осбрании, народ уговаривал, а мне было неловко сказать "не могу и все, хоть застрелите", после добрых слов в мой адрес от родителей. Вот что делать с приглашением "зайти завтра, отдельно"? Меня как кролика разводят на деньги? И что, пойти завтра с пустым карманом и наглыми глазами?
25.12.2007 13:05:45, автор темы............
Во-первых, раз класс следит, когда сорвется Ваш ребенок, твердо сказать на родительском собрании, что "вручать никому подарков Вы больше не будете и точка, обсуждению не подлежит, иначе неприятности катятся на ребенка". Не извиняясь, не обсуждая, просто твердое "нет".
Про завтра не знаю. Если идти, то чувствуя правоту за своей спиной и пофигизм к оценке (хотя чувства вашего ребенка я понимаю). Т.е. идти не как кролик к удаву, а как прокурор с проверкой. Возьмите диктофон, квлючите ДО разговора и запишите. Если что, пригодится. Считайте, что идете записывать. И держитесь без подобострастия. 25.12.2007 14:49:05, Lyuba
Про завтра не знаю. Если идти, то чувствуя правоту за своей спиной и пофигизм к оценке (хотя чувства вашего ребенка я понимаю). Т.е. идти не как кролик к удаву, а как прокурор с проверкой. Возьмите диктофон, квлючите ДО разговора и запишите. Если что, пригодится. Считайте, что идете записывать. И держитесь без подобострастия. 25.12.2007 14:49:05, Lyuba

для него это удар, по личному рейтингу внутри класса, + как бы постепенное скатывание из отличника в троечники, вижу уже огонек потух, получит тройку по одному предмету -потеряет интерес вообще к учебе "НУ, тройки, ну и подумаешь..." Там другие тараканы в классе...Не буду утомлять, но общество с кровожадным интересом ждет его провала. Но скроее всего плллллатить не буду, т.к. есть необъективное занижение оценки, а прогибаться противно
25.12.2007 10:04:45, автор темы............




К сожалению не кажется, к нему с первого класса было "пристальное внимание" класса( нестандартный ребенок, оригинальное и опережающее возраст мышление, знания по гуманитарным предметам- учителя ло сих пор удивляются его дополнениям из невходящего в курс школьной программы, а кто из обычных детей любит "всезнаек" таких, хотя не все дети такие, но есть определенная кучка, что смакует его прокол любой), а когда "короля свергают"- радостно. А мой сын слишком "чувствительный", боремся как можем беседами с психологом, книжками по психологии, домашними беседами, что идеальным быть всегда нельзя, и не все всегда гладко бывает. А вообще точные науки у него идут сносно, но не вызывают желания копать глубоко, в пределах твердой четверки. вообщем пусть тройку ставит, надо настраивать что это не конец жизни, даже если и потрепятся-поиздеваются одноклассники -забудут через пару дней. Сегодня была в школе, т.к. последний день, как член рК с подарками по учителям от класса -оценку не выставила, а пригласили и его и меня опять завтра зайти.
25.12.2007 12:47:44, автор темы............
Настраивайте ребенка на уход из этой школы и игнор мнения каждого идиота, не важно одноклассника или кого повыше.
25.12.2007 13:06:06, Lyuba

Может неточно выразилась про мышление, может точнее рассуждения, о причинно-следственных связях к примеру исторических событий под свои ракурсом, что не написано в школьном курсе, но вполне логично, опираясь на какие-то факты, что учитель истории к примеру не знал, или что-то подобное из географии -что-то прочитал и скоррелировал с чем-то проходимым по программе, или по литературе -написал сочинение, удивившее учителя. А класс подобрался такой, что сама классная дама сказала - сломала зубы их сплотить, внести дух единого коллектива, а не кучек противостоящих группировок.
Психолог, уже в частной беседе сказала -да мотайте отсюда, я своего внука из этой школы перевела, но это уже другая тема... Пока- что делать сейчас? Совещаюсь... 25.12.2007 13:16:49, автор темы............
Психолог, уже в частной беседе сказала -да мотайте отсюда, я своего внука из этой школы перевела, но это уже другая тема... Пока- что делать сейчас? Совещаюсь... 25.12.2007 13:16:49, автор темы............
Какой может быть коллектив в школе, где родители тащат деньги вместе и по отдельности, кто даст больше, того и тапки...
25.12.2007 13:27:17, jii
В середине учебного года срывать- как нехорошо, надо найти еще школу, чтоб программы соотносились, и одновременно срывать младшего из той же школы (1-й класс). И менять весь свой образ жизни, бросая работу, когда я после многих лет сидения дома, сталал развиваться в этом плане. Одномгновенно вопрос не решишь
25.12.2007 13:35:54, автор темы............

+1, очень даже хорошо перевестись во второго полугодия. Разница программ не такая уж непреодолимая. И первоклассника не обязательно трогать. А вот для своих дел напрочь откажитесь от клвссных - и Вам легче и демонстрация подходящая, даже если ребенка не переведете. Подхлдящий повод: Вы свое "оттрубили", а сейчас с работой не совместимо.
25.12.2007 14:55:24, Lyuba
Лично я бы в такой ситуации давила на ребенка - должен знать предмет на 10, она тебе мстит, а ты ей ответь отличной учебой, пусть она тебе с кривой рожей ставит пятерки, тебе же самому приятно будет... На самом деле очень приятно, есть богатый опыт свой и окружающих. ИМХО, это лучше катит с точными науками типа математики-физики-химии, но знаю удачные примеры и гуманитарных предметов. И обязательно параллельно бы рассматривала вариант смены школы. Деньги не понесла бы - за что?! У меня как бы лишних нету, чтобы всем халтурщикам раздавать.
25.12.2007 00:06:45, Lariska из дома
Не надо прогибаться и деньги не надо нести. Гадко. Пусть будет пока тройка. Сами учитесь по книжкам и задачникам.
24.12.2007 23:14:21, .......


Если убегать из школ по каждому пустяку, то и школ не хватит. Забыть о любых оплатах. Не было бы таких мыслей и проблемы бы не существовало. Есть некоторое упущение у автора, что он об этом задумался. Такого вопроса не должно возникать. И баста. Ноу пасаран.
25.12.2007 10:53:33, Viera

Да, но надо как минимум дожить год учебный, но не хотелось бы -родная школа во дворе дома, но вариантов прожить весь 11-летний срок в ней все меньше....
24.12.2007 22:57:44, автор темы
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание