Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите правильные слова

Подскажите, плз - в школьной только обсуждение школ - а мне нужны умные слова..
Ибо своего ума уже не хватает.
дано - 4-классник, 10 лет, звезд не хватает, но и не глуп. не ангел. ну и в негодяи не годится.
болтает на уроках.
сегодня выяснилось, что из-за его болтливости учитель запрещает разговаривать с ним и на переменах др. детям. не только с моим, есть еще один такой "разговорщик".
что-то я в ступоре - похоже на провоцирование бойкота. но в голове не укладывается что провокатор - учительница, со стажем, из советских, заслуженная.
готовлюсь завтра звонить. конечно, надо бы идти - но попытаюсь на 1-й раз обойтись телефоном.
жду мнений и советов.
12.11.2007 00:40:35,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И что, неужели 4-классники на это ведутся? ОНи ж уже не маленькие..Запретить-то можно, но чтоб целый класс послушался, что деть-то говорит? 12.11.2007 11:52:53, hanhi
Со словами - сложно, если учительница, мягко говоря, не слишком умная и ей не хватает профессионализма: тут говори - не говори, как об стенку горохом. У меня опыт общения с такими людьми соответствует пословице: "Лучше с умным потерять, чем с дурпком найти". Особенно, в отношении школьных педагогов, когда с еще пыталась договариваться полезно только с умными и доброжелательными людьми, а с иными лучше сразу привлекать кого-то еще, "ВЫНОСЯ мусор из избы" и не оставляя ситуацию закрытой.
Поэтому я бы искала в школе кого-нибудь поадекватнее. Тем более поддерживаю высказавшихся о бесполезности телефонного разговоря, это для тех, у кого свои слова под рукой и ожидаемый собеседник - более доброжелательная личность.
Я бы позвонила в школу по официальному телефону и выяснила, когда можно застать психолога. К психологу по первому разу тоже лучше зайти лично, чтобы оценить вменяемость и разумность человека. Если психолог производит хоть несколько лучшее впечатление, чем учительница, то ИМХО, стоило бы попробовать поговорить с психологом. Как вариант, с психологом можно с начинать с очевидного, делая акцент на своего ребенка, что ВАМ КАЖЕТСЯ, что хоть разговорчивость на уроке - не лучшее, но ребенка можно посадить одного, написать замечение в дневник, попросить выйти из класса, отправить к заучу или директору, но неразумно стравливать детей и Вы просите помощи и совета в разруливании ситуации и беседе с учительницей. Если реакция окажется на уровне разборок с детьми, можно спросить по адресу ли вопрос, может, лучше к заучу. Хотя к заучу пока м.б. и рановато.
12.11.2007 07:41:02, Lyuba
прочитаю все завтра - и отвечу. пока всем - спасибо. 12.11.2007 01:32:56, Mazerel ( ex madamSnork)
Ясень
А болтунам можно между собой на переменах болтать? :)) ИМХО, по телефону с учителем разговаривать о подробностях не надо. Есть простое правило общения - отношения выясняются только лично. Телефон, к сожалению, очень икажает содержание эмоциональных высказываний. По телефону все резче, чем в реальной жизни. Если что-то по телефону испорчено, это невозможно исправить немеделенно. Телефонный звонок вместо личного визита может быть истолкован учительницей как недостаточно уважительное к ней отношение. Кроме того, Вы вероятней всего побеспокоите ее в нерабочее время, и она будет "не в контексте". Одним словом - не советую.

12.11.2007 01:11:10, Ясень
я боюсь что именно при встрече буду резче, чем нужно. А звони собираюсь в очень рабочее время, после окончания уроков сразу. 12.11.2007 01:15:13, Mazerel ( ex madamSnork)
Ясень
Если можно звонить пока она в школе, может и ничего. Хотя все равно, учителя началки такие... эх :(( сложные люди... ИМХО, если Вы опасаетесь быть резкой, надо пару дней выждать. Или ваша резкость уже будет оправданной, или запал спадет и сможете держаться. Как давно учительница запрещает разговаривать с этими детьми на переменах? Является ли фактом, что это не однократная мера, а система? 12.11.2007 01:18:30, Ясень
в течение последней недели. о системе сведений нет. да мне все равно система это или нет - дети 10 лет от роду еще не нарастили себе панцирь. 12.11.2007 01:24:40, Mazerel ( ex madamSnork)
Ясень
Важно, однократно это произошло, то есть по сути это жест отчаянья учительницы или повторялось. Потому что, сами понимаете, в плане ведения разговора с учительницей это две совершенно разные ситуации. Как и в плане разговора с ребенком :)) 12.11.2007 01:27:14, Ясень
т.е. - если не однократно - то можно провоцировать бойкот? я правильно Вас поняла? т.е. связаться с родителями - нельзя, а подбить одноклассников бойкотировать болтунов можно? 12.11.2007 01:30:12, Mazerel ( ex madamSnork)
Ясень
Спокуха :)) Вы жутко заведены, я Вас отлично понимаю, сама перед каникулами точила когти, хотела одной учительнице глазки повыковыривать :)))

Я вот что имею в виду. Если учительница устроила это один раз, то это может у нее срыв был, "бес попутал" и все такое. О чем можно и ребенку сказать - мол, ну ты, дорогой, сумел достать МАриванну, смотри до чего бедняга докатилась, ты бы поосторожней. Если же она систематически, каждый день в течение недели контролирует бойкот... Это уже запредельщина. Я Вам на этот случай пишу длинный текст, просто отправить не успеваю :))
12.11.2007 01:35:01, Ясень
Ясень
Собственно, текст :))))))

Вопросы к учителю, после того как прояснена ситуация с частотой этой меры и длительностью применения, в случае если это не разовая акция: какого педагогического эффекта она ожидает от такой меры? Были ли в ее практике случаи, когда это работало именно так? Считает ли она, что такие меры способствуют любви ребенка к учебе? Считает ли она, что это хорошо для одноклассников Вашего сына. То есть сначала дать ей возможность высказаться.

Потом сообщить о том, что Вы считаете эту ситуацию недопустимой и крайне вредной. Во-первых, и прежде всего, для своего ребенка. Во-вторых - для остальных детей (содержится уведомление о том, что в случае негативного развития ситуации Вы можете подключить и других родителей).

В принципе, первую часть можно опустить, но именно в телефонной беседе я бы не стала, потому что как иначе Вы поймете настрой собеседника?

Естественно, это общее такое предположение о том, как можно было бы построить разговор, к тому же предполагается, что учительница отвечает. Хотя вполне вероятно, даже более чем вероятно, что Вам удастся только представиться, а дальше уже она Вам все скажет.
12.11.2007 01:38:05, Ясень
пчела Майя
Вы наоборот поняли. 12.11.2007 01:33:12, пчела Майя
мирный атом
все правильно - разбираться с учительницей, что за дикая мера. Если ребенок такой болтливый и общительный, пусть на переменах и выговаривается. 12.11.2007 00:45:26, мирный атом
нда.. мера дикая. как сейчас помню свой класс, грешивший бойкотами.. 12.11.2007 00:53:57, Mazerel ( ex madamSnork)

Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!