а что делают ваши дети, когда не поняли тему на уроке и теперь не знают как сделать ДЗ?
или поняли, но все равно не знают?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сидят с родителями и читают Розенталя, потом пишут диктанты по этой теме))) - 3 часа ушло у меня в воскресенье....
22.10.2007 12:47:23, wera
Я своему старшему купила Бабайцеву "Теория русского языка" и Розенталя. И сказала, чтобы все вовпросы он выяснял у них:) Вот и выясняет.
Правда, с русским он не пристает, но намедни он хотел помощи от меня в графике линейной функции. Ну смешно же:( Где я и где графики... Ничего. справился сам. 22.10.2007 10:58:55, Mercury
Правда, с русским он не пристает, но намедни он хотел помощи от меня в графике линейной функции. Ну смешно же:( Где я и где графики... Ничего. справился сам. 22.10.2007 10:58:55, Mercury


это я прошла по вашей ссылке и сделала задание :)) 20.10.2007 11:45:51, pelenka
"Не" - приставка, но именно эта приставка не влияет на количество "н" в причастии.
20.10.2007 16:04:02, Mrs. John



Частица "не" всегда пишется отдельно. Если "не" пишется слитно, то мы имеем дело с приставкой. Я так понимаю :)
20.10.2007 17:27:53, silhouette


1.в школе учитель-пофигист, можно ничего не учить. Правила усваиваются на подготовительных курсах(лет в 16 на это уже хватает 1 года)
2.в школе у учителя высокие требования, ребёнок-пофигист. Имеет в четверти 3 (приближенную со стороны 2). В 8 классе созрел ходить к репетитору, ходит, эксперимент under construction.
3.сильный учитель, ребёнок с лингвистическими способностями и ответственным выполнением уроков (тьфу 3 раза). ну и пусть разбираются сами.
Я поняла, что мои усилия - это Омалое в результате. Стараюсь не переживать. 20.10.2007 01:07:57, Небесная Лиса







19.10.2007 23:52:36, London







Идет к родителям
19.10.2007 23:16:36, GalaNTka
Ага. Регулярно восполняешь пробелы в собственном образовании :)
20.10.2007 18:23:32, Красно Солнышко
часов в 9 вечер после трудового дня паралельно с варением супа это очень актульно...
20.10.2007 18:50:27, London
А вот нечего так много работать! :)
И суп после работы - это неправильно.
Домработницу надо для этих целей иметь. 20.10.2007 19:08:05, Красно Солнышко
у меня никакого желания узнавать такое новое, осбенного после тяжелого труд.дня
19.10.2007 23:28:26, London
у меня тоже дома есть специалисты.
но мы же не может кажды день практичски чего -то разбирать и догадываться. Мы немолодые уже люди, и к разгадыванию кроссвордов я не не склонна:))
а с эти русским вообще вся девчичья голову сломала... 19.10.2007 23:36:39, London
А что там надо было сделать - просто вставить буквы или объяснить, почему прилагательное это не причастие? Ты в основном по второму пункту спрашивала, и даже на это в общем все отвечали. Да и буквы сразу вставили.
19.10.2007 23:40:16, пчела Майя
Зин, пока Мурлила не объяснила, я так и ничего не поняла. Т.е. напишу-то я может и без ошибок, но ему ж объянить нужно.
т.к. Мурлила пришла достаточно поздно, ему ее хорошее объянение в голову не легло - утал уже, поздно. на слде. день получил 2- за незнание правила, незнание какого-разбора (кот. тоже объяснено в учебнике - я сама его по прежнему не понимаю), и за ошибки 19.10.2007 23:43:42, London
Буквы там кто-то сразу вставил, насколько я помню. И объясняли - и про приставку, и про зависимые слова. А больше я ничего не знаю - кроме приставки и зависимых слов. Я вообще интуитивно пишу и ребенок тоже.
19.10.2007 23:47:39, пчела Майя
Зина, они не объясняли. Они цитировали правила, написанные аналогично правилу в учебнике
19.10.2007 23:50:07, London
+1. Вчера, после трудового дня :) я даже дочитать до конца не смогла. Тем более, вникнуть.
20.10.2007 19:11:17, Красно Солнышко
Зина - единственная, кто смог это правило понять.
но объяснить тоже не смогла, то ли в силу моей тупизны, то ли еще по какой причине.
В девичей это правило уже который день пытаются понять и объяснить мне и моему ребенку. Мне удалось понять только Мурлилу. То ли она лучше всех понимает, то объяснять умеет... 20.10.2007 19:20:46, London
А как я могу его объяснить, если я его впервые вижу? Что написано, понятно. Чтоб пересказать мало понять, надо наверное еще выучить. Я не учила.
20.10.2007 19:27:54, пчела Майя
я - когда понимаю (хоть первый, хоть второй раз вижу)- значит, могу объяснить. В большинстве случаев.
Моему, чтобы выучить, прежде всего нужно понять 20.10.2007 19:34:01, London
А я не всегда могу объяснить. Например, если я прочитаю список незаменимых аминокислот, я его отлично пойму, но повторить после первого прочтения не смогу. И здесь я не запомнила все перечисленные условия.
21.10.2007 18:56:49, пчела Майя
Там перечислено, в каких случаях ставить два н. Значит в этих случаях надо ставить два н. Видишь один из этих случаев, и ставишь. Я не представляю, как это еще можно объяснить - только перечислить случаи. Но я не все запомнила.
21.10.2007 19:40:20, пчела Майя
там написано "эти причастия имеют при себе пояснительные слова".
За чем следует упражнение, в котором нет ни одного пояснитеьного слова. 21.10.2007 19:49:51, London
Так правило не для этого упражнения придумано. Значит случай с пояснительными словами в этом упражнении не встретился. В другой раз встретится. А в правиле не только про пояснительные слова - еще кажется про приставки и совершенный вид.
21.10.2007 19:59:53, пчела Майя
Зин, ты сейчас о чем?
Я обсуждаю правило в реге. Там нет ничего про приставки. И написано что могут быть образованы как от глаголов соверешнного, таки несовершенного вида.
и упоражение как раз только на это.
21.10.2007 20:13:13, London
Ну видимо я читала примеры под рамкой, а также еще что тебе люди писали. В результате у меня собрались такие признаки - зависимые слова, приставка или совершенный вид. Больше никаких источников я не изучала.
21.10.2007 20:29:34, пчела Майя
Зина, мы уже который день удивляемся на то, что ты единственная поняла ТО правило, КОТОРОЕ НАПИСАНО В УЧЕБНИКЕ, И ТО, как конретно ЭТО ПРАВИЛО ПРИМЕНЯТЬ К УПРАЖНЕНИЮ после правила:)))
по крайней меры ты так писала - "что тут непонятного в правиле"
и именно эту твою реплику я обсуждаю с тобой сейчас:))
То, что полазив в интернете, спросив у специалистов или у интересующихся предметовм учеников рано или поздно можно понять - это факт бесспорный:)
разговор о том, что правило, редко кому доступное для понимания с первого прочтения:)) по кранйей мере, в двух конфах только ты призналась, что прочла - и поняла. 21.10.2007 20:49:10, London



И суп после работы - это неправильно.
Домработницу надо для этих целей иметь. 20.10.2007 19:08:05, Красно Солнышко

маетматика, физика, немецкий- перенаправляю к супругу, по русскому я специалист, можно в инете более понятные формулировки найти, незаменима брошюра Русский язык в таблицах и схемах и из той же серии про разборы всевозможные
19.10.2007 23:34:11, GalaNTka

но мы же не может кажды день практичски чего -то разбирать и догадываться. Мы немолодые уже люди, и к разгадыванию кроссвордов я не не склонна:))
а с эти русским вообще вся девчичья голову сломала... 19.10.2007 23:36:39, London


т.к. Мурлила пришла достаточно поздно, ему ее хорошее объянение в голову не легло - утал уже, поздно. на слде. день получил 2- за незнание правила, незнание какого-разбора (кот. тоже объяснено в учебнике - я сама его по прежнему не понимаю), и за ошибки 19.10.2007 23:43:42, London




но объяснить тоже не смогла, то ли в силу моей тупизны, то ли еще по какой причине.
В девичей это правило уже который день пытаются понять и объяснить мне и моему ребенку. Мне удалось понять только Мурлилу. То ли она лучше всех понимает, то объяснять умеет... 20.10.2007 19:20:46, London


Моему, чтобы выучить, прежде всего нужно понять 20.10.2007 19:34:01, London



За чем следует упражнение, в котором нет ни одного пояснитеьного слова. 21.10.2007 19:49:51, London


Я обсуждаю правило в реге. Там нет ничего про приставки. И написано что могут быть образованы как от глаголов соверешнного, таки несовершенного вида.
и упоражение как раз только на это.
21.10.2007 20:13:13, London


по крайней меры ты так писала - "что тут непонятного в правиле"
и именно эту твою реплику я обсуждаю с тобой сейчас:))
То, что полазив в интернете, спросив у специалистов или у интересующихся предметовм учеников рано или поздно можно понять - это факт бесспорный:)
разговор о том, что правило, редко кому доступное для понимания с первого прочтения:)) по кранйей мере, в двух конфах только ты призналась, что прочла - и поняла. 21.10.2007 20:49:10, London


а как его приучить (мотивировать, организовать) спрашивать у учителя? На след. день или все равно когда? 19.10.2007 23:18:02, London

Слушай, Ваша школа сама, кажется, к этому приучает - ведь открытым текстом говорят, не то главное, сколько задач решишь, а главное все понять насквозь. Как приучить не знаю - у дружелюбных и адекватных учителей Игорь как-то так естественно стал спрашивать, когда осознал, что родителей не всегда достанешь, а понять-то как-то надо. У недружелюбных - не спрашивает, хотя я и бухчу, но он лучше пытается что-нибудь еще дополнительное сам почитать, как-нибудь самому разобраться, ну и тут я, честно говоря, его понимаю. 19.10.2007 23:31:52, Светлана


19.10.2007 23:38:09, London




и чего делать? 19.10.2007 23:34:15, London






Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.