Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
объясните, пожалуйста
Вкратце суть проблемы: ребенок перешел в другую школу - хорошую из очень хорошей. Ребенок был отличник, оценки честно заработанные. Причина - уходили от конкретного учителя, остальные учителя вот уже месяц переживают, очень зовут обратно. И вот в новой школе уже 6 трояков по разным предметам, в том числе и по тем, где раньше не было даже "4"! Пятерки тоже есть, но по другим предметам. Я в ступоре, ничего не понимаю. Как это понимать? А делать-то что?
03.10.2007 17:40:15, скроюсь
17 комментариев
иногда ребенок бывает умнее учителя и,естественно,не задумываясь,своими ответами дает ему это понять. и начинают гнобить. Когда я училась,то моя одноклассница,разумница,мы ее звали наш Гений,выше 4 очень редко получала и все всЁ прекрасно понимали,мало кто из взрослых может признать поражение перед учащимся. Потом она перешла в физмат школу,в которой профилирующими оказались все прдметы, а не только основные ,закончила она ее с золотой медалью. Талант он всегда пробьется,только уж очень часто он остается недооцененным . Лучше бы он вернулся и постарался найти точки соприкосновения с "недоброжелателем". Но по любому,оценки это не главное,где дают знания- это главное.
05.10.2007 19:17:02, а можно скрыться?
Спасибо, мы тоже надеемся на талант, и вроде как не гнобят, а объективно оценивают... Но где-то пока не срабатывает. Завтра идет на дополнительную алгебру, по предложению учителя. Я, честно, не потому что какая-то неадекватная в отношении своего дитя мама, не понимаю, что там может быть такого, что поможет. Но субсидирую.
05.10.2007 19:51:10, скроюсь
Могут быть просто очень разные требования: кто-то хочет пересказа, кто-то анализа, кто-то фантазии. Кому-то важно оформление - кому-то не очень. В своей школе ученик понимает, что от него хотят, а в новой - не очень. При этом даже у 2 очень хороших учителей могут быть очень разные подходы. Ничего пока не делать - посоветовать ребенку попытаться понять, что важно именно здесь и поддержать всячески.К концу четверти поглядите, возможно, наладится.
04.10.2007 18:33:32, ЮлияС

Я боюсь, что здесь может быть ваш вариант. Во-первых, школа подсознательно может доказывать себе, что они учат лучше, чем в той, откуда мы ушли (рейтинг той выше). Во-вторых, уже поступило предложение от учителя математики дополнительно позаниматься. Именно по математике - я в шоке. Как бы нам без дополнительных занятий обойтись... И все-таки работы реально с дурацкими ошибками.
04.10.2007 17:29:08, скроюсь
Я в своё время в 8 клвссе перешла из обычной школы в образцово-показательную физ.-мат. со всеми пятёрками. В конце 8-го класса пятёрка была лишь одна, остальные четвёрки. К окончанию школы в аттестате всё вернулось на круги своя: одна четвёрка, остальные пятёрки.
03.10.2007 22:31:50, Alice
И что??? Я ушла после 8-го в другую школу (три девицы у нас ушли, из одной параллели, все как на подбор - практически пятёрочницы). А там нас никто не знает, что мы такие вумные, типа круче нас только вутюги... Первые два месяца - полный кошмар, троек и пар больше чем за все предыдущие восемь лет раз во много. Через два месяца всё утряслось-устаканилось - пятёрки ставили, как и в предыдущей школе. Я, к примеру, в начале не поладила с учительницей по литературе. Ну лениво мне было чего-то там по программе читать, а уж сочинения вовремя сдать - это из области фантастики. Дотянула до последнего, принесла в ноябре сразу три - и всё, учительница полюбила меня всем сердцем, писала-то я всегда неплохо. Вот с аглицким пришлось поработать - пошла на курсы. До сих пор считаю, что переход в другую школу одно из самых правильных моих решений.
03.10.2007 21:19:45, Мергиона Пейджер
+1 Ушла с середины 8 класса, переехали в другой район. с 5+ скатилась на 3, наверстала за месяц
03.10.2007 22:13:16, Бреке Ке

Будем ждать месяц... А помочь чем-то за это время можно, как Вы думаете?
03.10.2007 22:16:49, скроюсь
Успокоиться, не паниковать... Идти вперед. Так бывает. Догонит через некоторое время. А если уйдете - не будете жалеть? Неужели можно придавать значение этим троякам и здаться? Например, на мехмате в первом семестре половина студентов получает и по контрольным и по коллоквиумам двойки и по несколько раз перездает!!! А все были отличниками. Так построено обучение. Чтоб жизнь медом не казалась :). Однако, стимул какой.
03.10.2007 23:05:24, Viera
Вы добавили мне оптимизма. А "утряслось" - само собой, или что-то для этого вы сами сделали? Или родители?
03.10.2007 21:29:31, скроюсь


Мне тоже сложно понять в чем проблема. Что-то по сравнению с предыдущей школой выигрывает, что-то - поигрывает. Если бы можно было собрать достоинства обеих - школа получилась весьма замечательная. Но, думаю, дело не в отношениях с одноклассниками: там остались друзья - встречаются в свободное время, здесь друзья, надеюсь, будут, пока доброжелательное общение. Пишет-то контрольные на реальные трояки...
03.10.2007 20:59:12, скроюсь

Мне кажется, что в нашем случае лучше бы не ставить эти тройки в журнал какое-то время...
03.10.2007 21:58:58, скроюсь

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание