Попробую написать сюда, хотя мой ребенок еще долго должен находиться в предыдущей конфе. Если можете, посоветуйте
Задали задание:
дебют_______х-4=16 ______беда
мираж_______19-х=17______жара
931865_______х+6=19 ______ ?
На полоски не обращать внимание. Это попытка показать что у меня три столбика.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я пока только поняла, что третий столбик составляется из символов первого. А вот принцип не отловила. По идее, оно должно как-то зависеть от результата решения уравнения.
А ребенок-то что говорит? Решали что-то подобное в классе? 14.09.2007 10:14:16, Тигренок в чайнике
А ребенок-то что говорит? Решали что-то подобное в классе? 14.09.2007 10:14:16, Тигренок в чайнике
В классе не решали ничего подобного. Принцип мы тоже отловили. Идея нашего решения такова: что произошла ошибка(опечатка) и вместо 19 нужно поставить 18. Тогда первое число в первом столбике(дебют) отличается от второго(мираж) в 10 раз, а второе(мираж) от третьего(931865) на 10. Ищем числа и подставляем в третий столбик. Решаем пример.
А если рассматривать, что опечатки нет? Понятия не имею как решить. 14.09.2007 11:28:34, Алиса в зазеркалье
А если рассматривать, что опечатки нет? Понятия не имею как решить. 14.09.2007 11:28:34, Алиса в зазеркалье
Это в вовтором классе такое задание? И надо вставить что-то там где знак вопроса?
14.09.2007 10:03:07, Дубравка я
насколько я поняла надо найти закономерность. Сходу в глаза бросается, что беда - это три буквы с конца дебюта с буквой А, а жара это мередина миража тоже с буквой А. Уравнения в середине, видимо указание с какого места надо брать три знака в обратном порядке.
14.09.2007 10:23:02, Дубравка я
14.09.2007 10:23:02, Дубравка я
Вообще, у меня не получается однозначное соответствие. Вот значит ли знак минус, что символы надо брать в обратном порядке, а плюс - что как есть? Может, да, а, может, и нет. Может, все равно, какой там знак...
14.09.2007 10:30:13, Тигренок в чайнике
возможно плюс это указание что надо не в обратном порядке идти. но с какого знака и что ставить на конце?
14.09.2007 10:32:53, Дубравка я
У меня получилось следующее.
В первом случае решаем уравнение, получаем 20. Отсчитываем 20 символов (ну, доходя до конца, начинаем с начала). Следующий символ - конец куска, который берется за основу в 3 столбце. Берем три символа в обратном порядке, добавляем "а".
Во втором - х=2, отсчитываем 2 символа, следующий символ - окончание, берем три символа, дописываем "а".
Алгоритм - вот он. Но это бред, имхо. Типа, прибавляем это к этому, записываем наоборот, делим на 3, остаток умножаем на 4, и получаем дату моего рождения. Смысла столько же... Или я с утра туплю. 14.09.2007 10:37:42, Тигренок в чайнике
В первом случае решаем уравнение, получаем 20. Отсчитываем 20 символов (ну, доходя до конца, начинаем с начала). Следующий символ - конец куска, который берется за основу в 3 столбце. Берем три символа в обратном порядке, добавляем "а".
Во втором - х=2, отсчитываем 2 символа, следующий символ - окончание, берем три символа, дописываем "а".
Алгоритм - вот он. Но это бред, имхо. Типа, прибавляем это к этому, записываем наоборот, делим на 3, остаток умножаем на 4, и получаем дату моего рождения. Смысла столько же... Или я с утра туплю. 14.09.2007 10:37:42, Тигренок в чайнике
Я все-таки не поняла. Можно для особо "одаренных", т.е. меня объяснить поподробнее?
14.09.2007 11:51:40, Алиса в зазеркалье
Решаем уравнение. Отсчитывыаем от начала слова Х букв (символов). С дебютом это будет: 1 - д, 2 - е, 3 - б, 4 - ю, 5 - т, 6 (начинаем с начала) - д, 7 - е, 8 - б... 20 - т. Следующая (еще не подсчитанная) - опять д. Она будет последней в тех 3 символах, которые мы возьмем из слова "дебют" (записанные в обратном порядке) - получаем "бед". Добавляем "а" (ну, первую букву алфавита). Получается "беда". С миражом: 1 - м, 2 - и. Окончание - р. Берем "жар", добавляем "а". Почему три символа? Почему в обратном порядке? Почему "а"? Понятия не имею... Вот и пишу, бред это все. Если сильно постараться, думаю, можно еще какую-нибудь бредовую закономерность выявить.
Они сейчас что вообще проходят? Чем на уроке занимались? Может, от этого можно отталкиваться? 14.09.2007 12:06:41, Тигренок в чайнике
Они сейчас что вообще проходят? Чем на уроке занимались? Может, от этого можно отталкиваться? 14.09.2007 12:06:41, Тигренок в чайнике
Я, честно говоря, тоже. Поэтому у нас там и возникли непонятки - "а" (просто потому, что и в других "а") или "0" (первая буква алфавита, первая цифра в цифрах).
14.09.2007 13:03:07, Тигренок в чайнике
может и так. Главное непонятно на развитие какого навыка направлено это задание для третьего класса. Изощренности родителей только если.
14.09.2007 10:45:37, Дубравка я
[пусто]
14.09.2007 11:00:16
В Рамблере задала поиск Прелюдия Глиэр. 9-ая ссылка на вопрос в форуме по ее поиску.
http://cadenza.ru/forum/viewtopic.php?t=183&view=next
ну и выход на саму прелюдию - за несколько минут нашлось то, из-за чего весь сыр-бор разгорелся. 14.09.2007 11:16:58, Дубравка я
http://cadenza.ru/forum/viewtopic.php?t=183&view=next
ну и выход на саму прелюдию - за несколько минут нашлось то, из-за чего весь сыр-бор разгорелся. 14.09.2007 11:16:58, Дубравка я
Решения уравнений :) И внимательности (не пропустить символы). Вот почему-то мне кажется, что что-то такое должны были решать в классе. А еще надо знать контекст - что сейчас проходят.
14.09.2007 10:50:41, Тигренок в чайнике
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?