Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
О КОНФЛИКТЕ
К сожалению ни каждый учитель имеет представление о закономерностях развития психики ребенка,он знает только свой предмет.Всегда есть "любимчики" и наоборот,но учитель НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА травмировать ребенка даже в силу собственной неприязни.Если учитель показывает не совсем понятное отрицательное отношение к ребенку,все это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.Здесь нужна помощь психолога,есть специальные тренинги для преподавателей,которые реально помогают повысить эффективность обучения,решить проблему конфликтной зоны. Учитель должен иметь ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭМПАТИИИ к ученикам,только тогда это будет профессионал.ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВСЕГДА! Сейчас во всех школах должен быть психолог можно обратится к нему за помощью.
20.12.2005 22:41:19, Оксана_С
12 комментариев
Пример из жизни второклассников.
Дети отторгли воспитателя с высоким уровнем эмпатии. Начали просто безобразничать.
Уважают педагога, с высоким уровнем требований.
Это - закономерный этап в развитии психики ребенка этого возраста:) 21.12.2005 23:03:57, Элла Прокофьева
Дети отторгли воспитателя с высоким уровнем эмпатии. Начали просто безобразничать.
Уважают педагога, с высоким уровнем требований.
Это - закономерный этап в развитии психики ребенка этого возраста:) 21.12.2005 23:03:57, Элла Прокофьева
Да согласна я с вами,просто не надо рассматривать одно слово "эмпатия".Высокий уровень требований,но разумный,конечно.Никто не говорит что учитель должен прогибаться до той степени чтоб его ни во что не ставили.
Каждая ситуация индивидуальна.
Нельзя переходить на личности.Пример:учитель знает,что ребенок трудный,но ведет себя достойно.Не оскорбляет,не ставит незаслужено плохих оценок,не игнорирует успех ребенка,тем более если он старался.
В этой работе нужна высокая степень стрессоустойчивости,а если такой нет? Нельзя работать учителем людям с неустойчивой психикой,склонным к депрессии.К сожалению при приеме на работу,это редко отслеживают,особенно если работать некому,приходится брать того кто придет.
С уважением,Оксана. 22.12.2005 14:34:21, Оксана_С
Каждая ситуация индивидуальна.
Нельзя переходить на личности.Пример:учитель знает,что ребенок трудный,но ведет себя достойно.Не оскорбляет,не ставит незаслужено плохих оценок,не игнорирует успех ребенка,тем более если он старался.
В этой работе нужна высокая степень стрессоустойчивости,а если такой нет? Нельзя работать учителем людям с неустойчивой психикой,склонным к депрессии.К сожалению при приеме на работу,это редко отслеживают,особенно если работать некому,приходится брать того кто придет.
С уважением,Оксана. 22.12.2005 14:34:21, Оксана_С
Да, к сожалению, критерий: соответствие занимаемой должности, - и в детском саду, и в начальной школе (дальше - не знаю) не на первом месте.
Хотя, с моей точки зрения, всем участникам образовательно-воспитательного процесса стало бы проще и спокойнее от уверенности в том, что учителя не просто взяли на работу, а он прошел по конкурсу в данную школу/детский сад:) 28.12.2005 10:22:11, Элла Прокофьева
Хотя, с моей точки зрения, всем участникам образовательно-воспитательного процесса стало бы проще и спокойнее от уверенности в том, что учителя не просто взяли на работу, а он прошел по конкурсу в данную школу/детский сад:) 28.12.2005 10:22:11, Элла Прокофьева
Оксана, что Вы хотите? Ну, что Вы ДЕЛАЕТЕ со всеми этими... лозунгами?
22.12.2005 20:43:38, Мария Д.
Понимаете, педагога, с заготовленной эмпатией, дети этого возраста серьезно не воспринимают.
Воспринимают как няню, залезают на парту и прыгают - вот наш ответ твоей эмпатии:)
Я предложила детям Волшебный почтовый ящик: взяла большую коробку и оклеила ее разноцветной сияющей фольгой.
Дети пишут письма с пожеланиями, переживаниями, предложениями.
Вы знаете, это чудесно работает, в плане эмпатии педагога и поведения ребенка - ребенок ждет ответа, у педагога есть время подумать и дать адекватный ответ...
Такая, несколько отложенная во времени, эмпатия:) 21.12.2005 23:16:04, Элла Прокофьева
Воспринимают как няню, залезают на парту и прыгают - вот наш ответ твоей эмпатии:)
Я предложила детям Волшебный почтовый ящик: взяла большую коробку и оклеила ее разноцветной сияющей фольгой.
Дети пишут письма с пожеланиями, переживаниями, предложениями.
Вы знаете, это чудесно работает, в плане эмпатии педагога и поведения ребенка - ребенок ждет ответа, у педагога есть время подумать и дать адекватный ответ...
Такая, несколько отложенная во времени, эмпатия:) 21.12.2005 23:16:04, Элла Прокофьева
Всё это красиво, ага. Как в той утопии: "Каждый счастлив и свободен и имеет не менее двух рабов". Короче, этого всего нет и не предвидится в ближайшее время. РОДИТЕЛЯМ же надо прямо сейчас отвечать за своего ребёнка, сделать ему хорошо. Что делаем?
21.12.2005 03:43:02, Мария Д.
Что за бред,простите!Вы знаете всех учителей?В институтах,к вашему сведенью,изучают возрастную психологию.Вообще,то,что вы написали,читать неприятно...Конструктива никакого,одни пустые эмоции:(((
20.12.2005 23:18:26, margaret
"ПО ХОРОШЕМУ" Налаживайте отношения с учителем сами и заранее: бутылка вина и коробочка конфет к празднику или как благодарность за труд без особого повода;ваш искренний интерес к успеваемости ребенка (они это любят)
20.12.2005 22:55:50, Оксана_С
Информация из раздела управление конфликтами,но убираю так как некоторые обиделись
20.12.2005 23:09:28, Оксана_С
Нда...От таких как вы "педагогов-психологов" бежать,бежать,бежать...Ужас,не дай Бог такого в школу занесет...
20.12.2005 23:22:51, margaret
Написала ,прочитав три топика ниже так стало обидно за детей.Ни в коем случае это не про всех педагогов.Просто я пишу в разделе "Конфликт с учителем"не поймите неправильно,речь о далеко зашедшем конфликте способном навредить ребенку,когда решается вопрос "что делать дальше,уходить к другому педагогу или решать вопрос с этим?"Только сегодня общалась с психотерапевтами на семинаре на эту тему,которые "расхлебывают" эти проблемы каждый день.Сколько взрослых людей обращается с самыми разными проблемами,а выясняется все идет из детства от школьной учительницы.Неадекватное поведение учителя травмирует психику ребенка,вносит свой отпечаток на его взрослую жизнь."Ты неудачник,ты никогда ничему не научишься"-кричала XX на уроке и била линейкой по голове.Результат: агрессия в подростковом возрасте,не желание поступать в ВУЗ.
21.12.2005 00:23:46, Оксана_С
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.