Сын в этом году пошел в 1 класс (7 лет), в детском саду проблем не было, лишь изредка приступы упрямства. А в школе как с цепи сорвался, учительница жалуется каждый день: не слушает ее объяснений, занимается своими делами, бьет одноклассников (причем неважно мальчик это или девочка), врет. На продленке: ужастно ведет себя в столовой, после прогулки приходит весь вымазанный в грязи. На экскурсии: издубасил весь автобус пластиковой бутылкой. Вообщем караул да и только. Ребенка словно подменили.
Пытались с ним поговорить, объяснить, слова не помогают совершенно. Не выдержали, применили ремень, мало что изменилось. Что делать, ума не приложу.....
Посоветуйте, кто сталкивался с подобной проблемой, не хочется упустить ребенка.
Хотелось бы найти толкового психолога, который помог бы найти правильный подход к сыну.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Поведение в школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У моих знакомых дети ведут себя в школе так у мягкой интеллигентной учительницы после армейской дисциплины в саду. Там были 2 воспитательницы, няня, крик, а теперь дети расслабились. Однако не все. Ребенок, идя в школу, должен обладать минимумом правил поведения в обществе. Вот у таких ребят не то что проблем нет. но они небольшие.
Так что стоит разобрать, что ущемляет чужие права, достоинство, портит чужое имущество. Это неприкасаеемые вещи:-)Ребенок должен знать, что испортив чужой портфель, пальто, автобус он обязан возмещать ущерб. Это касается и ущерба здоровью. Можно провести эксперимент , как отнесется сын (и папа тоже)
к тому, что некий человек будет дубасить ваш автомобиль пластиковой бутылкой . Валяться на прогулке он имеет право, если грязь только на нем и его одежде и он не пачкает других. Вранье - тоже этап развития, большая отдельная тема.
Столовая - место ощего пользования. Пригласите на вашу кухню гостя с похожим поведением? И очень большой риск там вести себя плохо, имхо...
Т.е. надо выделить самые главные проблемы, и выяснить, откуда ноги растут. 04.12.2005 15:07:44, Асти
Так что стоит разобрать, что ущемляет чужие права, достоинство, портит чужое имущество. Это неприкасаеемые вещи:-)Ребенок должен знать, что испортив чужой портфель, пальто, автобус он обязан возмещать ущерб. Это касается и ущерба здоровью. Можно провести эксперимент , как отнесется сын (и папа тоже)
к тому, что некий человек будет дубасить ваш автомобиль пластиковой бутылкой . Валяться на прогулке он имеет право, если грязь только на нем и его одежде и он не пачкает других. Вранье - тоже этап развития, большая отдельная тема.
Столовая - место ощего пользования. Пригласите на вашу кухню гостя с похожим поведением? И очень большой риск там вести себя плохо, имхо...
Т.е. надо выделить самые главные проблемы, и выяснить, откуда ноги растут. 04.12.2005 15:07:44, Асти
По моему опыту работе в школе (я - начинающий учитель, хотя считаю себя хорошим детским психологом:)), так ведут себя дети, которые не готовы к классно-урочной системе.
В первом классе мальчик, который вел себя так же, как Вы описываете, спрашивал каждый день: "Элла Анатольевна! А уроки уже закончились? Началась продленка?"
Я отвечала: "Да".
Дите тут же успокаивалось. 02.12.2005 21:31:45, Элла Прокофьева
В первом классе мальчик, который вел себя так же, как Вы описываете, спрашивал каждый день: "Элла Анатольевна! А уроки уже закончились? Началась продленка?"
Я отвечала: "Да".
Дите тут же успокаивалось. 02.12.2005 21:31:45, Элла Прокофьева
У меня физически не хватает времени на почту. Спросите, пожалуйста, здесь, под любым именем.
03.12.2005 21:26:29, Элла Прокофьева
ок.
меня заинтересовало объявление о подготовке к школе на вашей личной странице. Но, к сожалению, других координат, кроме подниковой почты, нет.
Я бы очень хотела прийти к Вам с ребенком для оценки его готовности к школе.
03.12.2005 23:55:54, Талисман
меня заинтересовало объявление о подготовке к школе на вашей личной странице. Но, к сожалению, других координат, кроме подниковой почты, нет.
Я бы очень хотела прийти к Вам с ребенком для оценки его готовности к школе.
03.12.2005 23:55:54, Талисман
8 - 903 6124241.
Видимо, забыла ввести телефон в регистрацию. Сейчас посмотрю.
Звоните, не стесняйтесь:) 05.12.2005 19:42:33, Элла Прокофьева
Видимо, забыла ввести телефон в регистрацию. Сейчас посмотрю.
Звоните, не стесняйтесь:) 05.12.2005 19:42:33, Элла Прокофьева
Насколько ребенок умеет: сидеть 40 минут не вставая, понимать, что от него хочет взрослый и выполнять это, переносить скучное дело? Насколько ему интересно думать, узнавать? Многое ли из того, что надо в школе, у него получается? Что он хотел бы сам и насколько школа с этим сочетается? Есть ли друзья или хотя бы приятели? Что говорит об учителе и одноклассниках?
01.12.2005 20:22:06, ЮлияС
Сидеть 40 минут для нас проблематично, хотя когда ему интересно - высидит. Отсутствием любознательности мы не страдаем. Впечатления учительницы - умный мальчик, соображает хорошо, единственная проблема по ее мнению - в поведении. Приятели у него есть - вообще ребенок очень общительный (у нас это с раннего детства). Завтра спрошу что он думает об учительнице и одноклассниках.
01.12.2005 22:41:54, vik301


В спорт. секцию мы не ходим. Если честно, были такие мысли в начале учебного года, но с кем советовалась, все говорили что нагрузка у ребенка итак большая и лучше подождать пока ребенок освоится в школе.
01.12.2005 22:36:27, vik301
мой ребенок ведет себя не лучше (только не дерется пока ТТТ) и при этом учительница не жалуется на него чаще раза в неделю:)))) и дает конкретные советы. вплоть до того, когда его стоит чуть прижать а когда лучше не надо.
а учитель, жалующийся(!) родителям каждый день на ребенка - каждый день подписывается в своей некомпетентности, имхо.
вымазанный приходит? и что в этом странного:)? автобус издубасил пластиковой бутылкой? помял автобус:)? не слушает на уроке? может еще начнет. что с драками делать не знаю.
из моего опыта - давить и бить не помогает. наказания в виде лишения компьютера, телека и конфет более эффективны, но хотелось бы большего. 01.12.2005 11:34:15, ТаньЯ
а учитель, жалующийся(!) родителям каждый день на ребенка - каждый день подписывается в своей некомпетентности, имхо.
вымазанный приходит? и что в этом странного:)? автобус издубасил пластиковой бутылкой? помял автобус:)? не слушает на уроке? может еще начнет. что с драками делать не знаю.
из моего опыта - давить и бить не помогает. наказания в виде лишения компьютера, телека и конфет более эффективны, но хотелось бы большего. 01.12.2005 11:34:15, ТаньЯ
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.