Наша учительница озвучила главную на данный момент по ее мнению проблему: развернуть ребенка лицом к окружающим. Он хочет общаться, друзей завести побольше. Но реально слишком "на своей волне", может просто не замечать людей вокруг, не задумывается о том, как его действия влияют на окружающих. Не со зла, просто ему в голову не приходит. Он через раз слышит обращенные к нему слова учителя и т.д. Можно говорить что-то некоторое время, а когда закончишь монолог, услышать в ответ: "Ты что-то сказала?"
Есть какие-то методики приминимые в домашних условиях? Ведь проблема для меня не нова и какие-то усилия я пыталась прикладывать к ее решению, не совсем безрезультатно, но и недостаточно успешно:(.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поищите неподалеку психологический центр. С таким бы человеком в группе детской поработать. Иногда такие группы среди прочих кружков в развивающих центрах есть.
27.11.2005 23:15:32, ЮлияС
У нас та же проблема. ТОлько еще постоянные вызовы в школу (а мы только в 1 классе) насчет того что он дерется, дергает детей, хлопает девочек по попе, лезет целоваться (!!!!!). То есть пытается привлечь внимание любым возможным и невозможным способом. Я просто в шоке. Жалуется что дети не хотят с ним дружить, говорит "меня никто не любит", "учительница сказала, что я свинья". Как-то вечером признался что его единственный друг, с которым они пришли в этот класс вместе из садика, сказал "мама велела с тобой не дружить" - звоню этой маме, оказывается учительница позвонила этой маме и велела "ограничить общение" с моим сыном.Я просто в шоке.
17.11.2005 15:39:56, травиата
может быть, восприятие аудио-информации - не его стихия?
я взрослая, а на меня тоже часто обижаются, что я не слышу, что мне говорят.
чтобы до меня достучаться, меня нужно отвлечь от всех остальных дел и смотреть мне прямо в глаза, чтобы быть уверенным, что я слушаю и слышу :) 14.11.2005 11:53:20, Маграт
я взрослая, а на меня тоже часто обижаются, что я не слышу, что мне говорят.
чтобы до меня достучаться, меня нужно отвлечь от всех остальных дел и смотреть мне прямо в глаза, чтобы быть уверенным, что я слушаю и слышу :) 14.11.2005 11:53:20, Маграт
это да, но главное в моем вопросе было именно о сосредоточенности на себе:(.
14.11.2005 12:42:45, ТаньЯ
Тань, еще предположение. Может, ему реально трудно уловить социо-эмоциональные тонкости? Моему вот трудно. СОбственно, мне трудно тоже. Я буквально проговариваю с сыном интонации, обсуждаю мимику. Почему так посмотред приятель, почему вот эта фраза прозвучала, что чувствовал. Для него - для сына - сам фак задуматься о том, что чувствует другой - уже шаг
26.11.2005 23:19:34, Kiara
Эти дети слышат все:) Но откликаются только на те слова, тот тон, которого ждут:)
Можно кричать, и он "не услышит", а можно спросить очень тихо, и он ответит:)
Очень низкий порог раздражимости.
Когда громко - больно.
Разговаривайте с ребенком тихо. 13.11.2005 19:39:37, Элла Прокофьева
Можно кричать, и он "не услышит", а можно спросить очень тихо, и он ответит:)
Очень низкий порог раздражимости.
Когда громко - больно.
Разговаривайте с ребенком тихо. 13.11.2005 19:39:37, Элла Прокофьева
Элла, мамочки, кто б мне это сказал лет хотя бы 7 назад. Мой ребенко - ну вот такой, как у Танья, когда при нем говорят громко , так, что мешают ему (не в тот момент, когда он хочет слышать окружающий мир) - закрывает ладонями уши. Я до этой простой мысли лет 7 шла. А то и 8. Знала б - столько бы нервов сэкономила. И себе,и ему
26.11.2005 23:17:15, Kiara
Я не раз замечала, как хорошо слышно тихо, спокойно и мягко говорящих людей, и как плохо слышно "громкоговорителей":)
13.11.2005 19:48:17, Элла Прокофьева
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?