Некое резюме, породившееся из разрозненных топиков:)
Естественно, это не Манифест:), так как любая крайность может породить новую проблему, тогда как нам нужны решения:)
И, все же, когда, в основном, семья, а не школа, занимается гармоничным воспитанием и развитием ребенка, то учителям выпадает возможность дальше помогать развитию способностей детей, а не заниматься только воспитательной работой:)
Если б Вы знали, сколько драгоценного времени уходит на базовую (домашнюю) воспитательную работу с детьми в классе. На собственно занятие по развитию способностей детей времени у учителей иногда просто не остается - все время поглощает домашняя воспитательная работа, и немножко успели порешать примеры:)
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Добавлю - результативность школьного воспитания в разы меньше домашнего...
15.09.2005 16:58:18, ЮлияС
Как ни странно, несмотря на то, что система Макаренко была создана для беспризорных детей революции, многие современные родители продолжают видеть в учителях Макаренко.
Почитайте, сколько времени отводил Ушинский на занятия с педагогом в классе, и сколько на домашнее воспитание... 13.09.2005 21:51:52, Элла Прокофьева
Почитайте, сколько времени отводил Ушинский на занятия с педагогом в классе, и сколько на домашнее воспитание... 13.09.2005 21:51:52, Элла Прокофьева
А что входит в понятие "базовое домашнее воспитание"? Над чем нам надо поработать?:)
14.09.2005 10:40:46, Иллика
Семья - это, конечно, ячейка общества:), но нет семьи, если она растворилась в обществе, как нет ячейки общества, если семья полностью погрузилась в самое себя:)
Что это значит?
Что ребенок не будет готов к школе в этих крайних случаях.
Когда я смотрю на детей, готовых к школе, я вижу, как здорово родители и дети чувствуют друг друга в течение дня, вплоть до звонков по телефону на переменах друг другу. И, в то же время, ребенок может целый день (с 8.00 до 18.00) не проситься домой, потому что ему хочется находиться в обществе. 17.09.2005 00:11:27, Элла Прокофьева
Что это значит?
Что ребенок не будет готов к школе в этих крайних случаях.
Когда я смотрю на детей, готовых к школе, я вижу, как здорово родители и дети чувствуют друг друга в течение дня, вплоть до звонков по телефону на переменах друг другу. И, в то же время, ребенок может целый день (с 8.00 до 18.00) не проситься домой, потому что ему хочется находиться в обществе. 17.09.2005 00:11:27, Элла Прокофьева
Позволю себе добавить, по опыту своей работы в началке: Уверенность в том, что ты достойный человек и другие, пока не доказали обратного, тоже.Умение услышать то, что говорят, умение собраться, если даже устал, умение учитывать интересы других, отстаивая свои по возможности без кулаков, интерес к познанию и отсутствие (в идеале:))страха перед неудачей, в то же время спосбность принять исправление, умение осознать, что ты не понял или у тебя не получается, попросить о помощи и принять ее.Конечно, это не достижимый идеал, а направление работы:).
17.09.2005 17:44:32, ЮлияС
Спасибо, хорошо:) Ходим в сад, в музыкальный театр, Вас и Ваши занятия вспоминаем, скучаем, надеемся на встречи:)
17.09.2005 20:47:34, December
Читайте также