Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Берта(Мишка и Алёшка)

Сын 6,5 лет,ходит на подготовительбные з

Сын 6,5 лет,ходит на подготовительбные занятия при школе. Ходит уже полгода, и проблем особых не было, плюс занимался дома с учительницей. А сегодня бабушку вызвала учитель и сказала, что ему не надо идти в обычную школу, что его там "Задавят", ему нельзя в класс,где 30 человек, а лучше пойти в специализированную(?:( )школу..У сына действительно неврологические проблемы есть, но они никак не влияют ни на его интеллект, ни на социальное поведение. Он довольно быстро отвлекается и не может долго сосредоточится на чём то одном, устаёт, конечно, но он не один такой, в их группе такие дети есть ещё! Читать он умеет, пишет, вполне развит по возрасту и даже немного сверх того..но что делать при такой позиции учителя? частную школу я не потяну. а спецшкола - это клеймо на всю жизнь? да и не вижу я смысла в этом,нет показаний у него..что посоветуете делать?
28.01.2005 01:35:10,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sivilla
Размечтались, интелектуально сохранного ребенка в спецшколу. Туда и с действительными проблемами просто так не возьмут. Надо комиссии разные проходить. В больницах лежать.
Если действительно проблемы с неврологией и в поликлинике потвердят диагноз можно попытаться на индивидуальное обучение. Один шанс из ста.
У нас в группе на подготовке все мальчики ведут себя "недостойно". Учительница успокаевает. Считает, что после семи будет лучше.
30.01.2005 23:42:54, Sivilla
Мартовская кошка
А что за специализированная школа? Мой сын ходил в логопедический сад, там же был УВК коррекционный для детей с проблемами речи, я даже сама подумывала его там оставить - всё как в обычной школе, только больший упор на русский язык, обязательные занятия с логопедом и до 15 человек в классе. Моя подруга там сына оставила, но мой не захотел - очень устал от сада.
Кстати, подруга говорит, что проблем речи особых у детей нет. Вот детей с некоторыми неврологическими проблемами там хватает - для них малочисленность класса спасение.
ПС а умение читать-писать для школы не особо и важно, это мой опыт.
28.01.2005 09:59:15, Мартовская кошка
Sivilla
А где эта школа находиться? 30.01.2005 23:46:46, Sivilla
Мартовская кошка
м. Добрынинская. 31.01.2005 10:38:51, Мартовская кошка
Хорошая учеба компенсирует наличие других проблем. 28.01.2005 14:04:21, теоретик
Мартовская кошка
Я перепутала "до школы", конечно. 28.01.2005 14:24:06, Мартовская кошка
Берта(Мишка и Алёшка)
да, у нас как раз неврологические проблемы. но спецшкол для таких детей нет - есть для отстающих в психическом развитии, а это вовсе не наш диагноз, и это подтверждено врачами..:( У нас в основном только с вниманием проблемы.Получается ни в обычную нельзя, и в спец. тоже.Куда ж деваться то:(( 28.01.2005 13:48:10, Берта(Мишка и Алёшка)
Проблемы с вниманием, как я понимаю, это СДВГ. Я сама не очень давно поставила себе такой диагноз :). Только дошло, почему всю младшую школу дневник был красный от замечаний и почерк невыносимый. Все проблемы компенсировала хорошая учеба, и с возрастом ребенок лучше привыкает к школьному режиму. 28.01.2005 14:08:02, теоретик
Мартовская кошка
В логопедический. Серьёзно. Из 15 человек в наш год только 3 человек взяли своих, остальных со стороны набрали.
А неврологические и психические проблемы совершенно разные, почему учитель на это намекает, непонятно. И кстати, дети с неврологией и у нас, в обычном классе есть. Сначала у детей были проблемы, а в 3ем классе всё стало более-менее устаканиваться. Перерастают потихоньку.
28.01.2005 14:00:51, Мартовская кошка
Забудьте про эту учительницу и не бойтесь. Может, в другую школу? Если это невозможно, то обязательно к другому учителю. В первые же дни доверительно поговорить с учителем. Таких детей действительно немало, так что то, что Вам сказали - ерунда. Специализированные школы совсем для других детей. У меня ребенок с не такими проблемами ходит в обычную школу и все довольны. 28.01.2005 09:35:18, теоретик
Берта(Мишка и Алёшка)
Я с ней уже поговорила в самом начале,и , видимо,зря:( второй раз уже попадается "Педагог", который узнав про нашу проблему, раздувает её до невозможности нахождения ребёнка в группе..что за уроды учат наших детей:( 28.01.2005 13:49:54, Берта(Мишка и Алёшка)
Знаете, скорее дело в человеке, а не в том, говорить или нет. Я и говорила, и не говорила, результат один. Нас в первый класс записали к молодой учительнице. Я ее первый раз увидела и поняла, что говорить бесполезно. Пошла к завучу просить перевести в продвинутый класс, мол, ребенок хорошо подготовлен. Перевели. Там я поговорила с учительницей на третий день. Подошла: "Вы уже заметили Таню?" Она:"Да, я заметила". Но она очень хороший человек сама по себе и у нас все было нормально. А у вас ребенок с совсем небольшими проблемами, поэтому не бойтесь. А хорошая учительница важна для любого ребенка. 28.01.2005 14:03:13, теоретик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!