Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Калуша:)

Что Вы думаете, Пуськи Бятые были поняты только одной девочкой в классе...
При том, что их понимают дошкольники.
Вероятно, так выражается готовность к школе: учитель не может так разговаривать. Он все говорит правильно.
Вот и думаю: имеет ли Учитель право на Пуськи Бятые?
07.11.2004 20:43:14,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вспомнила, "для взрослых":) "Дыр бул щыр" :) 09.11.2004 10:56:59, В6
Голодранцi усiх краiн, геть до кучи! 09.11.2004 18:11:32, Мария Д.
Иринище
До купи (до купы)! :) 10.11.2004 14:27:26, Иринище
Irus
Ой, вспомнила, были у меня в детстве сказочки на голубой пластинке из "Колобка" про Тррр, Ага и Иииии, еще про червячка и курицу(что то мне кажется мультик такой есть), про зайчика, козла и капустку. Сами эти сказки помню хорошо. а автора забыла. Никто не в курсе? Sorry немного off. 09.11.2004 00:28:48, Irus
Светлана
Может, это был не их день? Я помню, с каким восторгом наши тогда 6-тилетние первоклассники эту самую Калушу цитировали. А уж когда родителями была подкинута еще и глокая Куздра, мы еще неделю отходили от бьющего фонтаном народного творчества на эту тему ;-) 08.11.2004 23:30:42, Светлана
Многократно давала "Пусек" в 1 классе 7-леток - шло на ура, становилось классным фольклором.А что вы имеете в виду под "поняла" и как их давали?
Ваше следующее сообщение не совсем поняла. Вам куздру? Держите! "Глокая куздра шидко булданула бокра и кудрячит бокренка".
08.11.2004 20:08:07, юлия С
Светлана
В известном мне варианте "штеко бодланула" 08.11.2004 23:32:25, Светлана
Калуша - это конь. Калушата - маленькие лошадки. Сяпала - гуляли. Лошадки едят травку? Бутявка - это как трава. О. Кузявая. Вкусная. Вычучили - выплюнули. Это очень похоже на слово "пушка". Напушка - это трава. О, бутявкка была сено. А напушка не трава. Напушка - сено. Что у меня бутявка была? Нет, бутявка у меня не трава. Удонились - это сели. Могли бы сесть на травку, почему нет. Стрямкали-выплюнули? Нет, подожди. Сено же невкусное (бутявка некузявая). Убежало. Нет, сено не убежало, НЕТ, нееет. Осело, как взбитые сливки. Взбитые сливки не живут долго. Говорит: "Не кушайте сено <вау, почти закончили>" Дюбые - невкусные. Зюмо-зюмо? Похоже на слово "изюм". А бывает, что слова одинаково значат? Как sofa&couch. "От бутявок дудонятся" - усиделись. Бутявка говорит? Сено говорит?! О. Как печка может говорить. Потом закончим.

Это работа, ПЕРЕВОД, разбор сцены, персонажей. Не смешная, между прочим, совершенно. Дочке ещё понравилось Андрея Белого слушать, там мы не разбирали, правда, потом аллитерациями (? так оно?) говорила:
08.11.2004 16:46:56, Мария Д.
Корвина (Агата, 2,10 годика)
Калуша - это Клуша, курица! да? ну, бутявки - жучки всякие... 10.11.2004 00:54:10, Корвина (Агата, 2,10 годика)
Не, Калуша с калушатами это ворона с воронятами, увидела козявку и зовет: "Воронята, воронята, козявка!" А те по малолетству козявка скушали. И подудонились - поморщились. "ОГо-го! Козявка-то несъедобная!" Ну они ее и выплюнули:)Козявка встрепенулась и упала. 08.11.2004 19:32:25, в6
Мне кажется, это утка или густь (крупная птица) и мелкая позвоночная тварь - птичка, ёжик, жаба. Скорей жаба, она горькая очень. 08.11.2004 21:53:37, Мария Д.
А мои дети думают, что это просто лесная птица с птенцами - и лягушка в роли жертвы. А второй вариант - наоборот, лягушка с лягушатами какую-то букашку нашли. 08.11.2004 19:47:47, Nesmejana
Netty
А мой решил, что это курица с цыплятками и мотылек в роли жертвы. 10.11.2004 16:03:25, Netty
пчела Майя
Если сначала рассказать про Глокую Куздру, так оно даже и полезно. 08.11.2004 13:31:51, пчела Майя
Батюшки мои! Свои!:)
А можно повторить этот шедевр?:)
08.11.2004 13:52:42, Элла Прокофьева
пчела Майя
В смысле Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка? 08.11.2004 23:32:20, пчела Майя
Курдячит, зуб даю! :) 08.11.2004 23:40:44, Айви
Светлана
Не-а, ставлю свой зуб против Вашего - кудрячит ;-))) 09.11.2004 00:05:56, Светлана
пчела Майя
А я исправлю. 08.11.2004 23:43:45, пчела Майя
;-) А мое любимое - вот это:
"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мумзики в мове."
08.11.2004 14:15:27, Nesmejana
:)))
"Алиса"... мечтательно...:)
Кстати, мне одна из участниц нашей Конференции еще несколько лет назад подарила книжку про Баду. Класс:)))
08.11.2004 14:22:32, Элла Прокофьева
Irus
Бада - классный, одна из наших первых любименьких книг(первая, кот. Боб начал "читать" приучаясь к горшку, так теперь без книг никуда). А переводы Алисы я собираю, пока набралось(включая кассетные и Набокова)6 или 7. А еще есть Ляпики и Злохвосты... 09.11.2004 00:16:06, Irus
Мне кажется, что один из основных недостатков школы ;-) - то, что она "отучает" детей понимать этих самых "Пусек Бятых". Т.е. школа "ставит рамки", и ребенок искренне старается не выходить за эти рамки :-(. ИМХО.
Если же у ребенка не возникает необходимости вписываться в какие-либо "рамки", у него сохраняется некая "внутренняя свобода", или "свобода самовыражения" (мне трудно подобрать точный термин), которая есть у всех детей в первые годы жизни.
А знания (ради которых, вроде бы, была задумана школа?) вполне могут "наложиться" на эту свободу, даже если не сужать мышление ребенка искусственно - школьными рамками.
08.11.2004 13:18:07, Nesmejana
Вы знаете, мне ближе то понимание проблемы, которое выразила Мария Д.
Хотя и Вашу точку зрения я очень хорошо понимаю, только она, мне кажется, не о первом классе:)
Недаром многие учителя начальной школы не очень любят первый класс - не детей, а именно этот период.
Мне сначала было непонятно, почему мне, как начинающему учителю, предложили взять четвертый класс. Подумала, что переоценивают мои возможности:)
08.11.2004 13:42:15, Элла Прокофьева
Мне точка зрения Марии Д. обычно тоже очень близка ;-). Но у Вас с ней, наверное, больше "точек пересечения" потому, что вы обе занимаетесь с детьми и видите ситуацию более "глобально". Как бы еще и "с другой стороны". Глазами учителя.
А я ;-) - общаясь только со своими собственными детьми - составляю свое очень субъективное мнение, которое относится только к моей личной ситуации. Более узкое, более конкретное.
08.11.2004 14:19:37, Nesmejana
:)Ой, когда устраивают перекличку учителей, я пока забываю откликаться:)
Начинаю только:) Родителям моих первоклассников во всем этом призналась - они с интересом наблюдают и очень помогают.
А Ваши дети в каких классах учатся?
Какие у Вас отношения с их учителями?
Я не просто так спрашиваю. Как написала двадцать лет назад "Совместную работу семьи и школы в обучении и воспитании детей", так, с тех пор, вокруг этой темы и кручусь:)
08.11.2004 14:34:29, Элла Прокофьева
Ну, я под словом "учитель" (человек, дающий знания другим) подразумевала людей, которые занимаются с чужими детьми ;-). Вы же раньше тоже чем-то занимались с детьми, просто не в школе? Да? И Мария Д. тоже не в школе, насколько я поняла.
А у меня со школой почти никаких отношений не было и нет. У меня двое детей уже окончили школу, но учились почти все время экстерном. Периодически их "заносило" в школы, и мы всей семьей с интересом наблюдали за развитием ситуации. Потом они "отыгрывали" какой-то важный для них сценарий и уходили из школы опять на экстернат.
Третий у меня сейчас учится экстерном, но у него есть проблемы - в отличие от старших, он не рвется получать знания. Очень медленно все идет.
Четвертая пока не собирается идти в школу - ей 5 лет, а я считаю, что лет до 10 детям лучше быть дома, в семье. Вот такой странный у меня подход ;-).
08.11.2004 14:48:54, Nesmejana
ОФФ простите, что влезаю, - а Вы нигде в интернете (тут, на ЖЖ, где-то) не описывали этот нешкольный опыт своей семьи - всякие тонкости, проблемы, находки? это для меня очень интересно и важно, потому что я пытаюсь, пока время есть, составить представление о разных вариантах обучения, чтобы потом выбрать. А о нешкольниках у меня как раз смутное представление, такого опыта ни у кого из знакомых нет. Если Ваш опыт где-то описан в интернете, бросьте ссылку, пожалуйста. Спасибо! 11.11.2004 15:21:09, Janet
Я и сейчас занимаюсь с нешкольникам, только в стенах школы.
То есть можно сказать, что эти дети соприкасаются со школой, не входя пока подробно в дела школы. То же относится и к их родителям.
В результате, школа становится для них местом встреч, обучения, воспитания, но не давит своей всепроникаемостью во все сферы жизни семьи.
Именно с таким настроением необходимо идти в школу:)
Тогда остаются силы на общение со школой, на помощь ей, на общение с учителями:)
Когда школа воспринимается только как место для академических занятий, тогда непонятно (мне, например:)), чем школа полезнее читального зала в библиотеке.
Кстати, именно читальный зал библиотеки я сама выбирала как альтернативу школьным урокам (в старших классах), журнальный столик у нас дома как альтернативу средней школе, а свой теремок (деревянный домик в саду дома бабушки и дедушки) как отличное место для игры в школу (в младших классах) :)
08.11.2004 14:56:55, Элла Прокофьева
пчела Майя
Все-таки как источник академических знаний школа тоже может быть оказаться весьма полезной. На свете есть множество детей, которые не умеют сами прочитать по книжке, понять и запомнить. А также множество областей, где книжек приличных и нет, или есть, но не одна, а сразу десяток: для каждого вопроса своя книжка. 08.11.2004 23:36:05, пчела Майя
А, понятно. К такой "школе" (не "всепроникающей") я очень хорошо отношусь. Просто раньше таких не было ;-(. Так что мы сами "прокладывали путь".
Но за пределами Москвы, по-моему, и сейчас для нешкольников почти ничего нет. У нас в СПб - я пока не нашла ничего интересного (хотя не очень старательно искала).
(Мы уже давно выбрали школу, в которой мои дети сдают зачеты и экзамены: они туда ездят на консультации 2 раза в неделю на 3 часа, но не весь год, а несколько месяцев - столько, сколько нужно. Там в одном помещении несколько учителей, около каждого несколько детей разного возраста. Т.е. "коллектива" нет, но общение между детьми, конечно, есть.)
08.11.2004 15:21:05, Nesmejana
Кстати, анекдот:)
Умирает учитель. Попадает, по ошибке, в ад. Ну, служители культа выясняют ошибку и приходят к этому учителю с извинениями. Мол, мы готовы все исправить. Ваше место в раю:)
Учитель отвечает: "Да что вы, не стоило волноваться. Мне здесь очень хорошо. После школы". :)))
08.11.2004 14:40:32, Элла Прокофьева
:))) 11.11.2004 09:38:49, Svetlana:)
;-))) 08.11.2004 15:16:00, Nesmejana
:))) Стресс от школы, получаемый учителями, бывает не меньше детского.
Об этом хорошо написал Фопель ("Энергия паузы").
Хороший учитель - это, вероятно, тот учитель, который любит школу, ему в школе легко, радостно, ему легко учить детей.
А потом уж - академические способности:)
К сожалению, сами родители не очень уважают учителей, которым в школе легко и весело. Даже если учитель семи пядей во лбу.
С точки зрения большинства родителей, на лбу учителя должна лежать печать груза знаний, которыми он желает поделиться с учениками:)
Коллеги тоже не понимают, что такое легкость учения. Когда и учителю, и ученикам легко учить и учиться.
Это школа. Значит, должно быть трудно:)
Это - добавка к стрессу.
08.11.2004 15:53:45, Элла Прокофьева
Кстати, недавно в блоге обсуждала про несчастных людей. Мнения разделились. Но если человеку явно не по себе в роли, я, пожалуй, его для этой роли не найму. То есть учитель, который не счастлив быть учителем, не будет учителем моего ребёнка. 08.11.2004 18:44:27, Мария Д.
пчела Майя
В школе преподавать тяжело по определению. Это трудная работа и легкой ей не стать. А ваш ребенок ведь в школу не ходит и видимо не пойдет, поэтому этот аспект к ней заведомо не относится. 08.11.2004 23:38:26, пчела Майя
Я вот "лёгкие" работы вообще не люблю, если там сложности нет - скучно. Не в этом дело, а в счастье :-) 09.11.2004 01:56:57, Мария Д.
Я при выборе няни это очень остро ощутила: если человек в глубине души страдает от того, что ему "приходится" устраиваться на такую работу, то ничего хорошего не получится :-(((.
Однако не все люди считают, что человеку ДОЛЖНО быть ХОРОШО при исполнении выбранной роли ;-). Некоторым кажется вполне естественным то, что от работы делается плохо :-(.
08.11.2004 19:07:51, Nesmejana
Ну, лишь бы каждому садисту нашлось по мазохисту :-) 08.11.2004 21:54:29, Мария Д.
Мне кажется, что в нашей стране это долгие годы было общим подходом к жизни, а не только к школе - жизнь должна быть тяжелой, работать всегда должно быть тяжело (~"измерять работу усталостью"~ (с)), семейная жизнь - это тяжелый труд, дети - это тяжкое бремя...
Многие и сейчас так живут, наверное. Излишняя серьезность во всем - отношении к себе, своей жизни, своей работе ==> чужой работе тоже.
"Легкие" люди раздражают "серьезных".
08.11.2004 16:27:04, Nesmejana
О-о-о, да-а-а...
Очень трудно переубедить, что только тяжелая жизнь оправдана...
Несколько внушает надежду, что у поколения, скажем, 80-х годов этого уже гораздо меньше.
Хотя за более старших все-таки обидно :((
Хотя, конечно, многое - в наших руках, но - сколько же лишнего и ненужного "разнребать" приходится...
11.11.2004 09:44:09, Svetlana:)
Dinah
Живут не для радости, а для совести! (с) И фиг от этого избавишься, годы нужны :-) 08.11.2004 16:42:39, Dinah
Сорок лет по пустыне ;-(... 08.11.2004 16:56:13, Nesmejana
В общем, пока большой "Ох!"
Прорвемся, с Божьей помощью:)
08.11.2004 16:28:41, Элла Прокофьева
:-) Конечно! 08.11.2004 16:56:33, Nesmejana
Дык :-) Это "от двух до пяти", или потом уже на абстрактном мышлении. Или ты внутри активного формирования языка, или ты уже способен на активный АНАЛИЗ формирования языка. Первоклашки - между двух стульев. Интересно, девочка до или после :-) 08.11.2004 02:04:07, Мария Д.
Да уж. Ощущение такое, как будто взъезжаешь на перевал: уши закладывает, голова трещит, на четвертой передаче не взъедешь:)
Девочка рефлективная, долго вдумывается, иногда кажется, что не понимает (особенно при вводе новых терминов). А она подумает-подумает и дает тот ответ, именно которого от нее и ждали.
08.11.2004 13:34:14, Элла Прокофьева
наверное, надо заранее предупредить, что сейчас начнутся Пуськи :) 08.11.2004 00:39:16, Маграт
Я даже пространство организовала соответственно: поставила парты буквой П.
Сама вышла в центр. Устроила целый спектакль. Урок был "Риторика", на котором я весьма поощряю свободное самовыражение. Детям очень нравится выступать:)
Тут что-то другое...
08.11.2004 14:01:09, Элла Прокофьева
Irina L
О Господи! Что это хоть такое? :=))) 07.11.2004 23:33:33, Irina L
Irina L
Боюсь, что моя второклашка тоже не поймет :-(( 08.11.2004 00:18:04, Irina L
Попробуйте:-)
Надо, просто, с выражением читать, а лучше рассказывать.
08.11.2004 00:28:49, Караул
Я сейчас своим прочитала: 3, 5, 6 лет. Младший не "въехал" (он параллельно чем-то другим занимался), а старшие сияли от удовольствия, как медные тазики. 08.11.2004 15:22:21, Nesmejana

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!