Объясните пожалуйста (извините за навязчивость, но это ужасно беспокоит), по каким признакам определяется этот самый "морозильник". Знания? Поведение? Интересы? До сих пор мне казалось, что моя дочь и ее одноклассники (в основном, со слов самой дочери) - совершенно нормальные дети. Но теперь я думаю, может я не права и моя дочь попала в число неадекватных детей? А какими тогда должны быть адекватные?
Меня иногда беспокоит, что она мало (даже очень) читает и очень любит играть в игрушки, гораздо больше, чем получать новые знания. Может в 9 лет это уже недопустимо и является признаком "мороза"?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
hanhi, мне кажется Вы обижены за свою дочь и Вам это немного мешает подойти к ситуации рационально. Понятно, что учителя категорически неправы, навешивая ярлыки на класс. Понятно, что скорее всего они сами несут ответственность за происходящее в этом классе. Но! Совершенно неверно сливать воедино Вашу дочь и весь класс. Каждый ребенок сам по себе может быть просто прекрасным, а класс получается сложным. Это ни коим образом не говорит о том, что Ваша дочь какая-то не такая. Или что она на что-то обречена.
Я вижу проблему следующим образом: девочка слишком ощущает себя классом. И Вы ей в этом помогаете. Мне кажется, хорошо, когда человек умеет находиться в группе, оставаясь при этом самостоятельной личностью. Если Вам удастся некоторым образом развести в сознании дочери понятия "Я" и "Класс", то она будет меньше переживать по поводу ярлыков и они не окажут на нее лично никакого влияния. 28.02.2004 02:03:48, Яся
Я вижу проблему следующим образом: девочка слишком ощущает себя классом. И Вы ей в этом помогаете. Мне кажется, хорошо, когда человек умеет находиться в группе, оставаясь при этом самостоятельной личностью. Если Вам удастся некоторым образом развести в сознании дочери понятия "Я" и "Класс", то она будет меньше переживать по поводу ярлыков и они не окажут на нее лично никакого влияния. 28.02.2004 02:03:48, Яся
Это надо найти связь внутри школы и чтоб донесли. Критерии у них бывают случайные, а вот исследования на такие темы были очень нехорошие. Например, когда исследователи в 60х подсунули учителям один случайно выбранный класс как "одарённых", а второй как "неодарённых" - к концу года это уже сильно заметно было на результатах тестов :-((
27.02.2004 13:49:47, Мария Д.
Донести что? (или кому?) Но вообще-то похоже на бред: раз "В", то 3-й сорт. У нас "Б" - это элита, официально "экпериментальный", практически это выражается в том, что в 3-кл они учатся по программе 5. Нам лично это не надо. К тому же непонятно, что они будут делать в 5-м. Пресловутый "А" славится только необыкновенной строгостью учительницы, о которой ходят легенды и пугают непослушных детей. Но программа-то та же.... К нашим детям ( в основном к мальчикам)очевидно больше всего претензий по дисциплине, но они же дети, а не старички. Ес-но на переменах им больше по душе бегать , а не стену подпирать, как того хотелось бы учителям.
27.02.2004 15:49:58, hanhi
Чтоб Вам донесли (в смысле, доложили) о том, какая там внутри обстановочка, о чём разговоры в учительской...
27.02.2004 16:34:26, Мария Д.
так по этому вы и плохие. один класс экспериментальный. второй задрюченный, а аустайдер всегда нужен
27.02.2004 16:33:06, Шин
а вообше то ето так некоректно детям такие заявления делать, ну трепались бы себе в учительской, ну или родителям говорили на встречах... я вот задумалась, у меня ребенок в частной школе, международной так даже отметки официальные с коментариями от каждого преподавателя родителям в запечатанном конвертике на дом дают в младшей школе... В школе у них
есть пункты, "звездочки" для детей, но больше напоминает игру кто вперед и лучше... и с родителями учитель с глазу на глаз говорит... У нас тоже есть один класс "трудный" все знают (там несколько неуправляемых мальчиков), но ето на уровне "не для обшего обсуждения" и уж конечно не для детей...
А родительские собрания до сих пор в России обшие? 27.02.2004 16:52:36, lise
есть пункты, "звездочки" для детей, но больше напоминает игру кто вперед и лучше... и с родителями учитель с глазу на глаз говорит... У нас тоже есть один класс "трудный" все знают (там несколько неуправляемых мальчиков), но ето на уровне "не для обшего обсуждения" и уж конечно не для детей...
А родительские собрания до сих пор в России обшие? 27.02.2004 16:52:36, lise
звездочки ничем длz меня от оценок не отличаются, те же яйца только в профиль. что касается трудных детей, то не очень поняла о чем вы. вы также делите на трудных или нет, у вас это с родителями с глазу на глаз. а какая разница, это все равно просочиться
27.02.2004 17:46:36, Шин
а какой у вас класс а,б,в...
просто по-моему в советское время практиковалось, при приеме детей в первый класс детей делили в а), б), в), г) примерно по такомим признакам как шин написала (причем рассматривались не только дети ии их способности, но и социальный статус родителей), со временем выяснялось что некоторые дети не соответствовали "определению" класса, но обший средний уровень как правило отражал "сортировку", да если учельница была молодая и неопытная ей обычно и доставался один из последних классов... 27.02.2004 11:36:01, lise
просто по-моему в советское время практиковалось, при приеме детей в первый класс детей делили в а), б), в), г) примерно по такомим признакам как шин написала (причем рассматривались не только дети ии их способности, но и социальный статус родителей), со временем выяснялось что некоторые дети не соответствовали "определению" класса, но обший средний уровень как правило отражал "сортировку", да если учельница была молодая и неопытная ей обычно и доставался один из последних классов... 27.02.2004 11:36:01, lise
Класс у нас тот самый, последний "В". Но по-моему (судя по род. собраниям и рассказам ребенка. да я еще 2 года сама ее из школы забирала, так что детей видела), дети и родители - самые нормальные, пролетариата,детей рыночных торговцев, так же как и нацменов нет, за исключением 1 чеченца (пришел только в этом году, наверняка за деньги). Но я никак не возьму в толк (хотя теперь уже поздно, прошло почти 3 года), как на основании простейшего собеседования (не тестирования!, в тот год они говорят были запрещены, по крайней мере в нашей школе)можно определить умственные способности ребенка?
Моя дочь не ответила только на 1 вопрос (просто я забыла ее этому научить): год рождения. Умение бегло читать, писать, считать вообще не спрашивалось. И на основании этого можно ставить диагноз "ребенок 3 сорта"?
Я даже не знаю после этого как относиться к собственному ребенку,может у нее на лбу написано, что она не такая как ученики классов "А" и "В"( у нас из таких классов полно друзей). А я по наивности считала ее и ее одноклассиников нормальными детьми...
Интересно, если все так, дети из такого класса обречены на второсортное существование? Т.е. все успешные по жизни люди с самого начала учились в классах "А"?
27.02.2004 13:28:16, hanhi
Моя дочь не ответила только на 1 вопрос (просто я забыла ее этому научить): год рождения. Умение бегло читать, писать, считать вообще не спрашивалось. И на основании этого можно ставить диагноз "ребенок 3 сорта"?
Я даже не знаю после этого как относиться к собственному ребенку,может у нее на лбу написано, что она не такая как ученики классов "А" и "В"( у нас из таких классов полно друзей). А я по наивности считала ее и ее одноклассиников нормальными детьми...
Интересно, если все так, дети из такого класса обречены на второсортное существование? Т.е. все успешные по жизни люди с самого начала учились в классах "А"?
27.02.2004 13:28:16, hanhi
так они и есть нормальные люди :-) дети приходят и уходят, а отношение такое сложилось много лет назад.
В определенной степени "сортировка" встречается не только в России чаше именно в обшеобразовательных школах.
27.02.2004 14:30:52, lise
В определенной степени "сортировка" встречается не только в России чаше именно в обшеобразовательных школах.
27.02.2004 14:30:52, lise
В мое время не было такого , у нас всегда был самый крутой класс во всех трех школах, везде Б %)
но дело в том, что это действительно зависит от препода. кого он считает хорошим, кого нет 27.02.2004 14:13:18, Шин
но дело в том, что это действительно зависит от препода. кого он считает хорошим, кого нет 27.02.2004 14:13:18, Шин
Я не знаю. Про морозильник я слышала от свой сестры (ей сейчас 22) и о подруги - учительницы старших классов (лет пять назад), относится ли это к младшим - не знаю. от одной мамы- преподавателя не в школе, слышала. что сейчас морозильник превращается в этнокласс - те, кого обычно относят к людям кавказкой нациоанльности собираются в одном классе с соответствующим отношением. Подруга моей матери, учитель начальных классов второй год берет коррекционный класс. Я как раз в сентябре у матери гостила и услышала прмиерно следующее "совсем тупые, ни одной буквы не знают"
Из всего этого я делаю только один вывод - кому как в голову взбредет, так и делают. общая тенденция,как мне видится, представляет собой тестирование при поступлении в школу, на основании котрого делят детей на уровни. Сами по себе уровни отражают ,как я понимаю, уровень натасканности ребенка по ключевым вопрсоам теста. 27.02.2004 11:16:06, Шин
Из всего этого я делаю только один вывод - кому как в голову взбредет, так и делают. общая тенденция,как мне видится, представляет собой тестирование при поступлении в школу, на основании котрого делят детей на уровни. Сами по себе уровни отражают ,как я понимаю, уровень натасканности ребенка по ключевым вопрсоам теста. 27.02.2004 11:16:06, Шин
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?