Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Морозильник (Шин)

Объясните пожалуйста (извините за навязчивость, но это ужасно беспокоит), по каким признакам определяется этот самый "морозильник". Знания? Поведение? Интересы? До сих пор мне казалось, что моя дочь и ее одноклассники (в основном, со слов самой дочери) - совершенно нормальные дети. Но теперь я думаю, может я не права и моя дочь попала в число неадекватных детей? А какими тогда должны быть адекватные?
Меня иногда беспокоит, что она мало (даже очень) читает и очень любит играть в игрушки, гораздо больше, чем получать новые знания. Может в 9 лет это уже недопустимо и является признаком "мороза"?
27.02.2004 10:16:10,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
hanhi, мне кажется Вы обижены за свою дочь и Вам это немного мешает подойти к ситуации рационально. Понятно, что учителя категорически неправы, навешивая ярлыки на класс. Понятно, что скорее всего они сами несут ответственность за происходящее в этом классе. Но! Совершенно неверно сливать воедино Вашу дочь и весь класс. Каждый ребенок сам по себе может быть просто прекрасным, а класс получается сложным. Это ни коим образом не говорит о том, что Ваша дочь какая-то не такая. Или что она на что-то обречена.

Я вижу проблему следующим образом: девочка слишком ощущает себя классом. И Вы ей в этом помогаете. Мне кажется, хорошо, когда человек умеет находиться в группе, оставаясь при этом самостоятельной личностью. Если Вам удастся некоторым образом развести в сознании дочери понятия "Я" и "Класс", то она будет меньше переживать по поводу ярлыков и они не окажут на нее лично никакого влияния.
28.02.2004 02:03:48, Яся
Это надо найти связь внутри школы и чтоб донесли. Критерии у них бывают случайные, а вот исследования на такие темы были очень нехорошие. Например, когда исследователи в 60х подсунули учителям один случайно выбранный класс как "одарённых", а второй как "неодарённых" - к концу года это уже сильно заметно было на результатах тестов :-(( 27.02.2004 13:49:47, Мария Д.
Донести что? (или кому?) Но вообще-то похоже на бред: раз "В", то 3-й сорт. У нас "Б" - это элита, официально "экпериментальный", практически это выражается в том, что в 3-кл они учатся по программе 5. Нам лично это не надо. К тому же непонятно, что они будут делать в 5-м. Пресловутый "А" славится только необыкновенной строгостью учительницы, о которой ходят легенды и пугают непослушных детей. Но программа-то та же.... К нашим детям ( в основном к мальчикам)очевидно больше всего претензий по дисциплине, но они же дети, а не старички. Ес-но на переменах им больше по душе бегать , а не стену подпирать, как того хотелось бы учителям. 27.02.2004 15:49:58, hanhi
Чтоб Вам донесли (в смысле, доложили) о том, какая там внутри обстановочка, о чём разговоры в учительской... 27.02.2004 16:34:26, Мария Д.
так по этому вы и плохие. один класс экспериментальный. второй задрюченный, а аустайдер всегда нужен 27.02.2004 16:33:06, Шин
lise
а вообше то ето так некоректно детям такие заявления делать, ну трепались бы себе в учительской, ну или родителям говорили на встречах... я вот задумалась, у меня ребенок в частной школе, международной так даже отметки официальные с коментариями от каждого преподавателя родителям в запечатанном конвертике на дом дают в младшей школе... В школе у них
есть пункты, "звездочки" для детей, но больше напоминает игру кто вперед и лучше... и с родителями учитель с глазу на глаз говорит... У нас тоже есть один класс "трудный" все знают (там несколько неуправляемых мальчиков), но ето на уровне "не для обшего обсуждения" и уж конечно не для детей...
А родительские собрания до сих пор в России обшие?
27.02.2004 16:52:36, lise
звездочки ничем длz меня от оценок не отличаются, те же яйца только в профиль. что касается трудных детей, то не очень поняла о чем вы. вы также делите на трудных или нет, у вас это с родителями с глазу на глаз. а какая разница, это все равно просочиться 27.02.2004 17:46:36, Шин
lise
а какой у вас класс а,б,в...
просто по-моему в советское время практиковалось, при приеме детей в первый класс детей делили в а), б), в), г) примерно по такомим признакам как шин написала (причем рассматривались не только дети ии их способности, но и социальный статус родителей), со временем выяснялось что некоторые дети не соответствовали "определению" класса, но обший средний уровень как правило отражал "сортировку", да если учельница была молодая и неопытная ей обычно и доставался один из последних классов...
27.02.2004 11:36:01, lise
Класс у нас тот самый, последний "В". Но по-моему (судя по род. собраниям и рассказам ребенка. да я еще 2 года сама ее из школы забирала, так что детей видела), дети и родители - самые нормальные, пролетариата,детей рыночных торговцев, так же как и нацменов нет, за исключением 1 чеченца (пришел только в этом году, наверняка за деньги). Но я никак не возьму в толк (хотя теперь уже поздно, прошло почти 3 года), как на основании простейшего собеседования (не тестирования!, в тот год они говорят были запрещены, по крайней мере в нашей школе)можно определить умственные способности ребенка?
Моя дочь не ответила только на 1 вопрос (просто я забыла ее этому научить): год рождения. Умение бегло читать, писать, считать вообще не спрашивалось. И на основании этого можно ставить диагноз "ребенок 3 сорта"?
Я даже не знаю после этого как относиться к собственному ребенку,может у нее на лбу написано, что она не такая как ученики классов "А" и "В"( у нас из таких классов полно друзей). А я по наивности считала ее и ее одноклассиников нормальными детьми...
Интересно, если все так, дети из такого класса обречены на второсортное существование? Т.е. все успешные по жизни люди с самого начала учились в классах "А"?

27.02.2004 13:28:16, hanhi
lise
так они и есть нормальные люди :-) дети приходят и уходят, а отношение такое сложилось много лет назад.
В определенной степени "сортировка" встречается не только в России чаше именно в обшеобразовательных школах.
27.02.2004 14:30:52, lise
В мое время не было такого , у нас всегда был самый крутой класс во всех трех школах, везде Б %)
но дело в том, что это действительно зависит от препода. кого он считает хорошим, кого нет
27.02.2004 14:13:18, Шин
Я не знаю. Про морозильник я слышала от свой сестры (ей сейчас 22) и о подруги - учительницы старших классов (лет пять назад), относится ли это к младшим - не знаю. от одной мамы- преподавателя не в школе, слышала. что сейчас морозильник превращается в этнокласс - те, кого обычно относят к людям кавказкой нациоанльности собираются в одном классе с соответствующим отношением. Подруга моей матери, учитель начальных классов второй год берет коррекционный класс. Я как раз в сентябре у матери гостила и услышала прмиерно следующее "совсем тупые, ни одной буквы не знают"
Из всего этого я делаю только один вывод - кому как в голову взбредет, так и делают. общая тенденция,как мне видится, представляет собой тестирование при поступлении в школу, на основании котрого делят детей на уровни. Сами по себе уровни отражают ,как я понимаю, уровень натасканности ребенка по ключевым вопрсоам теста.
27.02.2004 11:16:06, Шин


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!