Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще один вопрос

дублирую из другой конфы
Сыну 13 лет. Принес из школы очередной табель. Нет, я не про оценки, а про записку учителя. У нас к каждому табелю прилагается записка учителя, где оцениваются навыки ребенка: прилежание, умение работать в группе, активность на уроке, поведение и т.д. И каждый раз нам пишут, что он вертлявый, что он отвлекается, что он ведет себя как маленький, не по возрасту. Когда я сказала, что у него есть отставание в эмоциональном плане, что мы у невропатолога на учете, с недоверием вскинула брови. Сегодня спорили с мужем до хрипоты. Что делать?можно перевести в школу для детей с проблемами, тогда не будут нам писать таких записок, детей в классе будет мало, будут с ними заниматься более кропотливо. Но ведь и программа будет совсем слабенькая (тут итак в 7 классе дроби складывают простые). Что делать?
28.06.2003 07:29:37,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ребенок плачет и страдает. 50 на 50 дети после 11 лет могут по-другому рассказивать, что происxодит в классе, чем учитель. На лицо проблема учитель-ученик и как ее решить. Вы хотите создать максимально хорошие условия для обучения ребенка. Та же цель и у хорошей школы. Запишитесь на прием к директору.
Попросите директора перевести его в другой класс. Для нового учебного года ЗАРАНЕЕ обговорите со школьным консультантом-психологом или директором особенности вашего ребенка ( нет не диагноз, а что помогает ему учиться: контроль, беседа, самостоятельные занятия, частые перерывы, смена деятельности, групповые задания и т.д.) и характер ребенка (какой стиль обшения и тип людей более комфортен для него) и попросите подобрать учителя в соответствии с етим - как правило в школе есть 4-6 параллельных класса, и если повезет то будет мудрый педагог. Если школа не идет навстречу, то идите в районо (или горосдкой отдел школ - они за границей тоже есть). На их аргументы перевести в спец школу, говорите правду, что вас не устраивает облегченная программа. Запаситесь бумажками с результатами тестов и т.д.
От того что вы не канадцы ваше право на школьное обучение не уменьшается ( не знаю как обстоит дело с нелегальной имиграцией).
А как у вас со спортом и режимом? Иногда лишний час сна может решить много дневных проблем.
01.07.2003 01:07:19, sovetchiza
Записки учителя - вещь, конечно, важная и серьезная, только у мамы тоже есть свое мнение, и она знает своего ребенка не хуже учителя. Не стОит, конечно, выпячивать это мнение (или, наоборот, оправдываться) в ответ на каждую записку - учится ребенок в школе, и отлично, жизнь идет своим ходом: учительница пишет записки (ей, по рангу, положено записки писать - раньше жирными красными чернилами писали, и ничего, вышли мы в люди, несмотря на красные чернила:)), Вы спокойно с ними ознакомляетесь, ребенок спокойно учится.
А вот когда ребенку действительно требуется Ваша помощь, например, при разборе вопиющей несправедливости по отношению к ученику, тогда - лучше сразу к директору.
30.06.2003 17:35:45, Элла Прокофьева
Жужа и Софико 11 мес.
Если ребенок сильно переутомляется и к вечеру раздражительный плаксивый и т.рп. то нагрузка в данной школе не для него можно сменить школу на другую нормальную, где с уважением и вниманием относятся к эмоциональному и психологическому комфорту детей.
А что за учитель? Меня тоже примерно также учителя характеризовали но как потом выяснилось это они на меня зуб точили что я подсказывала всем на уроке))) Попробуйте поговорить с другими родителями что они думают про учителя, сходите к завучу на худой конец. Немаловажен возраст учителя.
29.06.2003 00:17:05, Жужа и Софико 11 мес.
Учительница у нас очень молодая. А по поводу поговорить с завучем или другими родителями - мы за границей, и тут все немного не так. Нет у нас завуча. Учитель - это классный руководитель. Ведет у них два предмета. 29.06.2003 08:09:52, Маша и медведь
Зинаида
Мы в вашей же ситуации (СДВГ) сидим в обычной школе. Школ для таких конкретно детей я не знаю, но в первой четверти 6 класса я уже собиралась переводить его в частную школу, где сказано, что принимают детей с проблемами в учебе. Однако я передумала это делать, хотя нам не только писали записки, но и вызывали нас конкретно к директору, где я сто раз пожалела, что сказала в школе про проблемы и невропатолога. Потому что "все что вы скажете может быть использовано против вас." Нас упорно выгоняли на домашнее обучение. Вернее, уговаривали, т.к. насильно выгнать они не могут. Однако же мы никуда не перешли, 6-й класс закончили там же. Я бы на вашем месте не стала переводить. Вернее, я на своем месте не стала и вам бы не советовала. Хотя я не знаю, что у нас будет дальше. 28.06.2003 13:33:57, Зинаида
а ты с учителем говорила?что солссно он предлагает?ну,пишет он эти записки - и что? 28.06.2003 13:31:01, ИМА
Учитель не верит, что может быть такой диагноз, понимаешь?Она у нас такая, лет 20, свисток на шее. Говорит должОн сидеть смирно и вообще по ее мнению в этом возрасте ребенок сам должен думать об учебе и учиться хорошо. 28.06.2003 18:03:14, Маша и медведь
а что она ПРЕДЛАГАЕТ?
Ну- не верит она в диагноз. Хотя можно и заключаение врача показать. Она- предлагает его перевести в специальный класс?Вообще - что она рекумендует...?
28.06.2003 20:18:20, ИМА
Она нас стыдит, рекомендует ему становиться взрослее (а как она себе это представляет?). может предлагает косвенно наказывать? 29.06.2003 08:10:44, Маша и медведь
То есть конкретных предложений нету у нее?а ты не пробовала потребовать от нее конкретных предложений?что значит "стыдит" она не имеет права вас стыдить.
Ася,учительница у вас,по твоим откликам,не очень....не понимает она сути своего ремесла...подходит поверхностно в высшей степени к делу.Своих детей нет?Я знаю этот тип воспитателей - у нас в садике такая есть, молоденькая,незамужняя,деланно радушная..пыталась мне объяснять,как воспитывать....
А как она относится к самому ребенку?Его - стыдит?применяет давление?
29.06.2003 10:17:43, ИМА
Да, детей своих и мужа нет. Да, действительно, конкретных предложений нет. Я как-то об этом и не подумала. Надо будет у нее спросить какие у нее предложения. Ребенок не привык жаловаться, если она на него и давит, то не говорит. Во всяком случае, когда его обижал другой мальчик (черный, что тут немаловажно) она не больно-то вникла в конфликт, хотя тот мальчик обижает всех, отнимает завтраки, бьет и т.д. 29.06.2003 17:14:52, Маша и медведь
А какие у него академические успехи? С программой справляется? 28.06.2003 11:24:58, Снусмумрик
С программой он справляется. Например по математике у них по школе средний балл 72, а у него 84, т.е. выше среднего. Но, он дополнительно ходит в художественную школу, говорят у него очень хорошие способности, а в школе по рисованию у него 51 процент из 100(((Ну вот как это возможно? 28.06.2003 18:04:44, Маша и медведь
Наверное, в художественной школе ценят нестандартный взгляд, а в простой - требуют выполнения определнных задач. А для него это может быть скучно. У меня один знакомый мальчик получил по рисованию тройку. Мама пошла разбираться в школу даже! Задание было - нарисовать фантастических обитателей других планет. Он нарисовал огромного муравья и маленьких космонавтов рядом с ним. Училка сказала, что он не соблюл пропорции :( Если у вас все нормально с оценками - можно побороться. У нас в классе был такой мальчик. Бегал на уроках, сидеть не мог спокойно. Но математик отличный. Учителя давали ему некоторые послабления, принимали во внимание его особенности. И это в российской школе. 29.06.2003 00:52:14, Снусмумрик
Зинаида
Ну тогда у вас вообще все отлично, зачем вам уходить куда-то. 28.06.2003 18:15:49, Зинаида
Ребенок чувствует себя человеком второго сорта. Говорит, что старается, плачет по ночам. 29.06.2003 08:11:34, Маша и медведь
Ася,у вас есть школьный психолого в школе?ты не думала обратиться?
ИМХО - учительница не справляется .причиняет ребенку вред. Я бы не оставляла так ситуацию.
29.06.2003 10:38:52, ИМА
Зинаида
Про заграницу вам виднее. Мне как-то казалось, что они в Питере, может быть, я ошиблась. А у нас, если ребенок себя плохо ведет, то он кругом виноват и родители кругом виноваты, а учителя всегда белые и пушистые. У меня уже накоплен большой опыт общения со школой. А про другие страны я не разбираюсь, конечно. 29.06.2003 18:07:03, Зинаида
Мы раньше были в Питере, а теперь в Канаде. 29.06.2003 23:55:13, Маша и медведь
за границей обычно родители имеют все права,а учителя обязаны держать в школе любого ребенка и справляться с ним. Если учительница не справляется- это ЕЕ проблема.Школа и учительница - для учеников,а не наоборот,и не ученики должны подстраиваться под учителя ,а наоборот.
Это как бы в ижеал. в жизни все же посложнее...
просто родители эмигранты не всегда знают свои права. А плохие учителя есть везде.
29.06.2003 19:58:08, ИМА
понимаешь, я думаю, что она пользуется тем, что мы не канадцы. Уж они-то свои права знают, а мы еще теряемся. 29.06.2003 23:54:42, Маша и медведь
Маша, мы были в подобнои ситуации когда ребёнку попалась похожая учительница в первом классе (в USA). Причина, как мне кажется, не в отсутствии у нее опыта. Наша была пожилая, за несколько лет до пенсии. Причина в ограниченности, негибкости и полнои убежденности в том, что все должны подстраиваться под неё.
(Было бы зачем - хуже преподавателя, чем наша Mrs. G я здесь не встречала). Изменить это вряд ли получится, но добиться хотя бы неитрального отношения можно.

Мы сделали так: когда стало ясно, что конфликт с учительницеи методом убеждения решить не удастся, попросили школу провести “study team meeting”, т.е. собрание преподавателеи, имеющих дело с ребёнком. На это собрание я пригласила нашего врача, которая 1) официально проинформировала их о диагнозе 2) обьяснила, что проблемы с “вертлявостью” и вниманием обусловлены этим состоянием и в одночасье не уидут в силу их неврологического характера.
Я запаслась методичками о том, как иметь дело с такими детьми в классе. Аргументы нашеи учительницы в духе “вас много, а я одна” выглядели довольно бледно: другие преподаватели учили того же ребёнка, но конфликтов не возникало.
После этого я отдельно поговорила с директором и сказала еи, что если школе нужны формальные guidelines, как иметь дело с ребёнком, можно установить официальныи IEP и его придерживаться.

Остаток года Mrs G.фыркала на других детеи и их родителеи – тех, которые терялись и стеснялись постоять за себя. Еще через год её попросили уити на пенсию.
01.07.2003 19:25:56, anon
Зинаида
А риталин вам при этом не предлагали? (Правда я не знаю, что у вас за диагноз, может быть, это совсем не в кассу). 01.07.2003 19:54:33, Зинаида
Зинаида, школа предлагать может одно – обследоваться, всё остальное незаконно и, в принципе, наказуемо в судебном порядке.
Поэтому мне странны часто повторяемые в прессе истории о якобы навязываемых лекарствах.

Риталин нам был прописан независимо от школы (до неё) после довольно долгого обследования и диагноза. Это лекарство имеет ряд недостатков: короткое деиствие, ощутимыи rebound, нестабильныи эффект пролонгированнои и generic форм. Никаких побочных деиствии у нас не было, но из-за описанного выше мы сменили его на другое.
01.07.2003 20:23:47, anon
Зинаида
Меня риталин интересует с той точки зрения, что по-видимому, моему сыну он подошел бы. Про побочные действия и всякие ужасы я читала в интернете, но ни одного реального человека, кто принимал бы его, не знаю. Поэтому спросила. Попробовать на себе мы его не можем, так как в России он не разрешен и его нет вообще. Я вовсе не предполагала, что его вам навязывали. 01.07.2003 20:38:58, Зинаида
…И из одного поста получилось два: я не имела в виду, что Вы предполагали, что нам его навязывали :) Вспомнила в связи с “ужасами”, понаписанными вокруг диагноза и лечения и упомянутыми Вами.

Пишите, пожалуиста, мне очень интересно было бы пообщаться.
01.07.2003 21:17:30, anon
Зинаида, если Вам интересно поговорить о подробностях, пишите мне на email.
Отвечу на Ваши вопросы, если могу и свои задам тоже :)

Приличную информацию о лекарствах, назначаемых при ADHD, можно посмотреть вот тут:
http://add.about.com/cs/medications/index.htm
http://www.tourettesyndrome.net/adhd.htm

01.07.2003 20:50:55, anon
Зинаида
Спасибо за ссылку, буду изучать. Я написала вам на e-mail, но сначала не туда вписала свой адрес, потом вписала куда надо и послала заново. Надеюсь, дойдет. 01.07.2003 23:22:40, Зинаида
да.надо учиться отстаивать свои права. У анс тоже бывает,наезжают:)но мы уже в израильской действительности разбираемся хорошо,где сядешь - там и слезешь..а первые годы да - случалось всякое...
могу посоветовать правами своими
интересоваться,общаться с канадцами побольше,юридические тонкости изучать итд.
по поводу учительницы- кроме советов пойти к психологу итд - можно попробовать школу сменить - реально это?
а быть довольными ребенком искренне. Тем более,что есть чем быть довольными. чтобы он знал,что вы запискам не придаете значения .
30.06.2003 13:50:08, ИМА

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!