Таких детей я называю (для себя) "одаренные тугодумы".
Если кому-то надо, чтобы они ответили предмет хорошо, они практически сканируют любой текст, без запинок.
Им же самим нужно время, чтобы осмыслить вопрос и ответить (пересказать) по-своему.
И вот проходит неделя-другая, и можно переспрашивать, только никто не переспрашивает, а задаются новые вопросы, опять же, требующие времени для собственного осмысления.
А как на доске, в тексте, в учебнике, пожалуйста, хоть сейчас и сразу, и наизусть:)
Нужно задать вопрос и дать время - подумать...
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Он смог раскрыться только тогда, когда стал работать в своём ритме. Вставать в 9, а не в 7. И в таком объеме и ритме смены занятий какие нужны сыну. 22.05.2003 19:51:57, ПривеТ.Т.

Совсем не обязательно.
Допустим, учительница поняла, что у Вашей дочки великолепная зрительная память.
Что это значит? Что вероятнее всего, девочка не достигнет невероятных творческих успехов (но, при этом, достигнет прекрасных академических успехов, что тоже важно) в отдельной области, где она здорово "сканирует", но не думает, не придумывает, не творит.
Значит, важно помочь ребенку объединить несколько смежных областей (комбинаторика) и давать нетрадиционные задания по отдельным предметам (раз в месяц).
Тогда она научится и комбинировать (на основе великолепного запоминания), и творить свое...
20.05.2003 20:39:39, Элла Прокофьева
Допустим, учительница поняла, что у Вашей дочки великолепная зрительная память.
Что это значит? Что вероятнее всего, девочка не достигнет невероятных творческих успехов (но, при этом, достигнет прекрасных академических успехов, что тоже важно) в отдельной области, где она здорово "сканирует", но не думает, не придумывает, не творит.
Значит, важно помочь ребенку объединить несколько смежных областей (комбинаторика) и давать нетрадиционные задания по отдельным предметам (раз в месяц).
Тогда она научится и комбинировать (на основе великолепного запоминания), и творить свое...
20.05.2003 20:39:39, Элла Прокофьева
Элла, а прокоментируйте переведеннй Марией Д список. ВОт моя дочка очень похожа на вторую половинку. и чего с ней делать?
20.05.2003 21:35:25, Шин
"Правополушарный ребенок" развивается (внешне, видимо для окружающих) медленнее. Однако это только внешне.
Из правополушарных выигрывают в глазах окружающих хорошо рисующие дети - есть за что зацепиться:) взрослым... 21.05.2003 17:42:16, Элла Прокофьева
Из правополушарных выигрывают в глазах окружающих хорошо рисующие дети - есть за что зацепиться:) взрослым... 21.05.2003 17:42:16, Элла Прокофьева
Вообще, когда читаешь всякие списки критериев - печальные мысли приходят - а ведь многое построено именно на том, что "взрослые сумели зацепиться" или же - "не сумели" (не поняли ничегошеньки)...
21.05.2003 18:38:22, Мария Д.
Да. Например, ребенок в три года молчит, но здОрово собирает пазлы. Взрослому есть за что зацепиться...
К сожалению для родителей, эти зацепки не всегда так явно видны как рисование или пазлы, или конструкторы.
21.05.2003 19:07:32, Элла Прокофьева
К сожалению для родителей, эти зацепки не всегда так явно видны как рисование или пазлы, или конструкторы.
21.05.2003 19:07:32, Элла Прокофьева
Вероятно, она выделила существенный признак окна - для нее: стекло, разделенное переборками. Остальное достраивается воображением...
21.05.2003 19:42:00, Элла Прокофьева
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание